Разрабатываю настольную игру. Ищу желающих помочь: тестирование прототипа в ТТС или прочтение правил, чтобы их улучшить.
Рабочее название "Совет порядка". Это кооперативный данжен в авторском мире для 2-4 игроков, который пытается усидеть между тактикой и фаном. Игровые сессии это различные сценарии, в которых герои будут выполнять цель сценария. Также у каждого героя будет личная цель. Если герой сможет выполнить ее в процессе сценария, то, независимо от победы/поражения,он получит новые навыки/снаряжение, которое сможет использовать в других сценариях.
"-Хрупкий мир пал и воцарился хаос. Большая часть совета покинула его...по тем или иным причинам. Но те, кто остались сменили полюс действий, так как поддерживать мир стало немного проблематично. Возглавляемые велики Хранителем Атуром, члены совета сосредоточились на изучении природы появления Сгустков."
Игрокам предстоит пройти путь Совета во времена падения мира. И какой будет этот путь зависит только от самих игроков.
По процессу игра проходит в несколько фаз:
В Фазу подготовки игроки разыгрывают карты Бонусов и бросают кубы, чтобы получить набор различных символов.
В Фазу действий, используем эти символы для выполнения различных действий, сражений, взаимодействия с объектами и использования навыков.
Если интересно, то подписывайтесь на группу в ВК(потихоньку буду ее наполнять. Ознакомиться с правилами можно в группе. Настольный учкудук
Мне кажется что данную игру может улучшить только сам автор. Я ознакомился с правилами. Спасибо! Игра хорошая, имеет место быть, но лично я сам не особый поклонник таких жанров. Мне нравятся стратегии, где надо напрямую действовать на поле. У вас движок карточный, и все, что могу посоветовать, сделать поле для игры. Чтобы можно было передвигаться и взаимодействовать с миром.
Принял, но сомневаюсь на счет карты мира:)
Мне кажется что данную игру может улучшить только сам автор. Я ознакомился с правилами. Спасибо! Игра хорошая, имеет место быть, но лично я сам не особый поклонник таких жанров. Мне нравятся стратегии, где надо напрямую действовать на поле. У вас движок карточный, и все, что могу посоветовать, сделать поле для игры. Чтобы можно было передвигаться и взаимодействовать с миром.
Бро, а какая особенность или киллерфича твоей игры?
Ну т.е. пока что выглядит как самый обычный данженкравлер, почему он лучше условного десента/глумхавена/клинок и колдовство?
Особенность в взаимодействии и синергии героев.
Это планируется достичь с помощью сценариев, влиянии действий одних героев на других + механика "взаимодействия", т.е. особые навыки, которые работают в ход других героев.(не знаю есть ли что-то похожее).
Вот...не знаю насколько это можно считать главной фишкой:) А так просто делаю все складно и хорошо!
А куда статья пропала то?))
Сам не понимаю, если честно:)
А, значит баг, надо репостнуть.
Видимо автор обиделся и удалил...
>который пытается усидеть между тактикой и фаном.
Ммм, а что, это противоречивые понятия???
Ну, иногда в тактике не хочется душнить, а в фане не хватает глубины:)
Очень сумбурное описание. Чтобы захотеть помочь, нужно хотя бы понять в чём.)
Можно пробежаться по правилам в группе:)