Мне кажется что данную игру может улучшить только сам автор. Я ознакомился с правилами. Спасибо! Игра хорошая, имеет место быть, но лично я сам не особый поклонник таких жанров. Мне нравятся стратегии, где надо напрямую действовать на поле. У вас движок карточный, и все, что могу посоветовать, сделать поле для игры. Чтобы можно было передвигаться и взаимодействовать с миром.
Мне кажется что данную игру может улучшить только сам автор. Я ознакомился с правилами. Спасибо! Игра хорошая, имеет место быть, но лично я сам не особый поклонник таких жанров. Мне нравятся стратегии, где надо напрямую действовать на поле. У вас движок карточный, и все, что могу посоветовать, сделать поле для игры. Чтобы можно было передвигаться и взаимодействовать с миром.
Бро, а какая особенность или киллерфича твоей игры? Ну т.е. пока что выглядит как самый обычный данженкравлер, почему он лучше условного десента/глумхавена/клинок и колдовство?
Особенность в взаимодействии и синергии героев. Это планируется достичь с помощью сценариев, влиянии действий одних героев на других + механика "взаимодействия", т.е. особые навыки, которые работают в ход других героев.(не знаю есть ли что-то похожее). Вот...не знаю насколько это можно считать главной фишкой:) А так просто делаю все складно и хорошо!
Мне кажется что данную игру может улучшить только сам автор. Я ознакомился с правилами. Спасибо! Игра хорошая, имеет место быть, но лично я сам не особый поклонник таких жанров. Мне нравятся стратегии, где надо напрямую действовать на поле. У вас движок карточный, и все, что могу посоветовать, сделать поле для игры. Чтобы можно было передвигаться и взаимодействовать с миром.
Принял, но сомневаюсь на счет карты мира:)
Мне кажется что данную игру может улучшить только сам автор. Я ознакомился с правилами. Спасибо! Игра хорошая, имеет место быть, но лично я сам не особый поклонник таких жанров. Мне нравятся стратегии, где надо напрямую действовать на поле. У вас движок карточный, и все, что могу посоветовать, сделать поле для игры. Чтобы можно было передвигаться и взаимодействовать с миром.
Бро, а какая особенность или киллерфича твоей игры?
Ну т.е. пока что выглядит как самый обычный данженкравлер, почему он лучше условного десента/глумхавена/клинок и колдовство?
Особенность в взаимодействии и синергии героев.
Это планируется достичь с помощью сценариев, влиянии действий одних героев на других + механика "взаимодействия", т.е. особые навыки, которые работают в ход других героев.(не знаю есть ли что-то похожее).
Вот...не знаю насколько это можно считать главной фишкой:) А так просто делаю все складно и хорошо!
А куда статья пропала то?))
Сам не понимаю, если честно:)
А, значит баг, надо репостнуть.
Видимо автор обиделся и удалил...
>который пытается усидеть между тактикой и фаном.
Ммм, а что, это противоречивые понятия???
Ну, иногда в тактике не хочется душнить, а в фане не хватает глубины:)
Очень сумбурное описание. Чтобы захотеть помочь, нужно хотя бы понять в чём.)
Можно пробежаться по правилам в группе:)