Сегодня хочу рассказать про небольшой колодострой, который я начал делать на той неделе. Быстренько распишу концепт и нюансы.
Вспоминаем несколько «чистых» колодостроев, например, Звездные империи, Громовой камень, Доминион, Восхождение, Осколки бесконечности и из последнего Mistborn. Если знаете еще какие-то, то пишите в комментарии:)
Напомню суть и элементы механики колодострой, если кто-то запамятовал!
Наступает наш ход - раскрываем руку и выполняем все желаемые эффекты, после чего отправляем все карты в сброс.
Если нужно взять карты, а в колоде закончились карты, то перемешиваем сброс и формируем новую колоду, из которой будем брать карты.
На этом и все с описанием:)
К базе я добавляю кубы с реалтаймом, третий ресурс и забавную механику негативных баз. Теперь обо всем по порядку.
База.
На кубике есть 5 видов граней : Монетка, Влияние, Скорость (инициатива), Урон и Пустышка.
Элемент с кубами.
В начале каждого раунда запускается таймер в 30с. И игроки начинаю бросать и перебрасывать кубы, используя одно правило: перебрасывать можно только сеты кубов, т.е. два и более кубов с одинаковыми символами.
Это дает некий простор и хитрость, потому что чем выше «Скорость», тем меньше ресурсов с кубов, но скорее всего вы будете ходить первым.
В одном из тестов поступило предложении еще как-то использовать «Скорость» , чтобы не терять попросту ценные кубы. Например когда у одного «Скорость» 1, а у другого 3, то по факту хватит и 2, а третий куб просто сгорает.
Влияние.
Третий ресурс, который объединяет в себе звездочки из «Осколков бесконечности» и свойство из «Mistbor», которое позволяет получать эффект карт с рынка не покупая их.
Влияние копится из раунда в раунд, но максимум до 6.
Рынок карт смешанный, т.е. есть и статичная его часть и динамичная.
На динамичном рынке находится 6 карт, и они пополняется только в конце раунда.
Вернемся к «Влиянию»…
Продолжают статичную часть рынка карты мастерства. В каждой партии они будут разные.
А теперь возвращаемся к динамичному:) В колоде присутствуют карты «Заговорщиков», это негативные базы, которые игрок получает от противников.
Когда игрок покупает карту «Заговорщика», то моментально назначает его другому игроку.
В следующий раунд, после броска кубов, игрок должен потратить какое-то количество cимволов «Монет» c кубов, чтобы откупить, иначе игрок получает негативный эффект.
«Заговорщика» можно перекупить или поразить.
-Если с поразить все понятно: нужно просто потратить соответствующее количество урона ( «Заговорщик» отправляется в сброс хозяина).
-То с перекупить все также просто:) Нужно потратить на один символ «Монеты» больше. Это позволяет переместить «Заговорщика» другому игроку ( не хозяину).
Теперь про лор и условия победы.
По лору игроки являются знатными людьми, которые часто проводят дни в таверне. И вот в один из таких дней начинается драка. Мы с радость к ней присоединяемся и начинаем бить морды, разбрасываться монетами и использовать подручные предметы, чтобы выйти из драки победителем.
Как говорится «Победителей не судят!»
Помимо игроков в этой драке участвуют и другие посетители таверны (Враги).
Враги и карты Замешательства.
В ход активного игрока всегда раскрывается карта «Врага». Его нужно либо поразить, либо уклониться (собственно вариант траты избыточной «Cкорости»).
Если игрок этого не сделает, то к нему в сброс пойдет какое-то количество карт «Замешательства», а враг перейдет к следующему активному игроку.
Карт «Замешательства» занимают руку и дают негативные эффекты, но при розыгрыше уходят из колоды игрока.
Наконец то мы дошли до условий победы. Их три.
Итог
На этом у меня все. Если кто-то заинтересовался и хочет что-то посоветовать или протестировать через TTS или самостоятельно, распечатав ,то пишите. Буду рад любому фидбеку. Всем спасибо за внимание.
Вообще желания нет, если у автора нет желания 2 строчки написать, позорище.
О чем речь? Тут длиннющая статья. Или ее уже отредактировали?
Добавил после комментария:)
Ссылку оставлю тут:)
вот, честно, что мешает добавить ещё 2-3 абзаца с пояснениями? Даже просто скопировать их из ВК, чтобы никуда ни на какие ссылки не надо было переходить. Они же там есть? Ведь, есть?
Не "минусил" пост.