Я вижу вы не злопамятны :) Испортить Жуков невозможно, они идеальны в вопросе порчи. Заметьте Артифициум у меня нет желания хомрулить, есть претензии к странностям сеттинга, но хомрулить игру не требуется. С Жуками все ровно набоборот: к сеттингу претензий нет, а игру надо жутко хомрулить фактически создавая заново. Да и чтобы два раза не вставать: в Артифициум у меня дети рубятся аж с визгом, партий 5-7 уже сыграли, а Жуков после первой партии с полки не доставали. При том, что в обеих играх надо много считать, но в Артифициуме от счета получаешь кайф, а в жуках уныние. Извините, что я в вас опять палкой потыкал, но вы сами напросились :)
Вас обманули. Монотонности в Артифициуме нет. Там мозги кипят сильнее чем в большинстве евро. Просто люди примитивные думают, что эта игра про то как пшено превращается в пиво, а на самом деле это игра про то ЧТО и когда продать, чтобы купить другое ЧТО и преобразовать его в НЕЧТО, чтобы возможно продать его в следующем раунде и сорвать весь банк. Артифициум игра на покупки и продажи, а не на крафтинг и добычу ресурсов. Она скорее экономическая игра, а не евро. От евро там только счетчик очков. Хорошая игра. Очень хорошая и ни разу не монотонная.
После того как Прицесса мутировала в хоббита и бэтмена, думаю не долго осталось ждать и эротического тайного послания.
Весь этот сеттинг про то, кто ближе окажется к принцессе тот и передал письмо - чистый абстракт. Жизни и реальности соответствует: "кто ближе к очку, тот и винер". А уж чье это очко: гендира, президента или принцессы вопрос вторичный.
Все больше влюбляюсь в эту игру: самое атмосферное, азартное и понятное евро на планете Земля. Даунтайма нет, правила просты и понятны. Очень семейная игра. Алмаз моей коллекции, рубин моих покупок, услада моей игровой души, вах!
И эта не понятая "белая ворона" превращает Диксит в Мистериум: можно объяснять до примитивно понятно, но поскольку белая ворона все равно "не втупит", то все получат свои очки. Вуаля и игра разрушена, необходимости балансировать на грани "Понятно, но не всем" уже нет.
У меня нет времени в Пуэрто Рико сыграть, а вы мне предлагаете продолжать насиловать кактус на "М"? Про игру на "М" уже фсе понятно. Можно сколько угодно говорить, что я её хейтер, но у других людей возникают аналогичные траблы с "Мистериумом". И это говорит не только о том, что я не одинок, но и о том что я прав: игра негодная, сырая.
У меня RftG, локализованый, в протекторах, муха не сидела. А Сан-Хуан из принтера с плохими чернилами. Играем только в Сан-Хуан, и в семье, и с друзьями. Все довольны. RftG - это как Маджонг, секта нужна.
Ложь не к лицу воину. Довольным может быть только даун или человек с аЦки заниженными требованиями ко всему на свете. Вы не похожи на такого, так что ваше "прикинь" либо банальный обман, либо настойчивое желание самообмануться.
Если Вам не хочется улучшить мир и любую вещь попавшую Вам в руки, то зачем тогда жить? Прикинь,да...
В Сан-Хуан можно сесть и начать играть с нуля. В RftG сначала надо воспитать в себе ацкое терпение и усидчивость, чтобы прорваться через двухдневное изучение правил, потом два дня учишься читать значки на картах, потом за жалкие 5- 10 партий вникаешь как какие карты работают и только потом ты сможешь играть в RftG в этом прекрасном большом кругу из тебя и твоей жены.
Сан-Хуан - игра, RftG - задродство, крутое, навороченное, но задротство.
"Покупатель всегда прав" - это бредни сказочников и удобная присказка, чтобы успокаивать буйных.
Реальность говорит о том, что "Покупатель ВСЕГДА недоволен". ВСЕГДА! Или ценой, или качеством, или цветом, или отсутствием своих фантазий и хотелок от вещи. Всегда недоволен. Довольных и правых покупателей не существует в природе, ибо покупатель есть субъективность в чистом виде.
Звезда это ОДНА игра в год, ну две если год урожайный. Игровед впал в детство Мосигра, ну это просто Мосигра. Именно настольные и именно игры тащит в России один HW, остальные косят бабло на том, что настольными играми назвать сложно. Я не говорю, что бабло это плохо. Бабло это хорошо, но я люблю игры.
"Зачем нужно ... чуть ли не молиться на HW" Затем, что иначе вам придется всю жизнь играть в игры от МОСИГРЫ. Вас такие кошмары по ночам не преследуют? А я вот грешен.
У меня русское ПР и ни одного описанного косяка я в своей коробке не обнаружил.
А я признаться не нахожу смысла ехать на Игрокон. Играть в его атмофере это как групповая оргия в "Парфюмере". Развлечений для детей и меня практически нет. Скидки...ну да заманчиво, но мне и так уже пора записыватся в группу "Анонимные настольщики", поехать чтобы накупить кучу фигни со скидкой.
Теоретически можно поехать если там будет какая то крутая новинка и со скидкой. Steam...не уверен, что он стоит моего выходного, а Звезда с поселенцами похоже не успевает, да и не дает Звезда больших скидок на Игроконе. Так что скорее нет чем да. Да и детей Игрокон особо не вштырил.
Вопиющее невежество не замечать что самая сложная часть в производстве настолки это уговорить издателя издать ее. Ровно в этот момент всплывает дороговизна изготовления и издатель шлет лесом разработчика и не желает связываться с котом в мешке, который ещё надо продать за тыщу рублей. Готовый набор компонентов позволяет издавать игры пачками за три рубля штука, при этом автор прекрасно получит свое роялти., а издатель свой навар. Более того если разраб постарлся и дополнительных компонентов требуется минимум то ему по силам самому издать игру.
При такой концепции разработчики могут издавать игры десятками в год совсем бех издателей. Если компонентов практически ноль то они легко сами могут все организовать на бумстартере или вовсе продавать файлы ПнП. Игры для смартфонов люди покупают потому, что они стоят копейки и нет смысла пиратствовать. Такой набор позволит разрабам больше выпускать и продавать своих игр не унижаясь и не умоляя издателей.
В 9 из 10 игр прикольность компонентов сводится к квадратным брусочка коричневого, красного, синего, зеленого цвета. И что прикольного покупать эти брусочки по несколько десятков раз. И стоят они больше 100-200 руб
Да и волшебники в Гластонбери те же миплы только вид сбоку.
"Тут, скорее, можно было бы представить забавный маркетинговый проект" Для разработчиков это был бы глоток воздуха и шанс издаваться за три рубля. Назвать это к примеру LITE серией. Сначала игра выходит в LITE базируясь на компонентах из набора, а потом издатель решает стоит ли её издавать в полной версии и в сотый раз засыпать в коробку одни и те же каунтеры.
Кто доволен? Игроки не довольны ценами, громадными коробками и тем, что одни и те же брусочки им втюхивают по несколько разю Цена этих брусочков совсем не нулевая, даже на опте. Соответственно издатели то же не довольны, но продолжают обман потребитяля "уникальностью компонентов". Первый кто нарушит эту цепь обмана порвет рынок.ю а в России с таким курсом евро это будет единственный способ выживания индустрии. Усё халява кончилась.
Я знаю. Более того скажу по секрету:"Я ей владею". Они сделали первый шажок в этом направлении, но таки у них игра законченный продукт не предполагающий допов. К тому же они напузырили туда слишком много игр, как завещал старик Энгельс количество убило качество и их продукт обречен. Но если концепт отрихтовать. набор кубиков и каунтеров поправить, не распылятся на количество игр, а сосредоточиться на качестве, то эта штука может полететь.
То что вам кажется пустым для независимых и маленьких издателей единственный способ выжить. Да и на месте оргкомитета КОРНИ я бы такую базу запустил и конкурсы объявлял для разработчиков игр на базе этого набора каунтеров. Тогда можно будет издавать много и за дешево. Пришла эра игр с малым количеством компонентов и с универсальными компонентами, которые могут тупо лежать в наборе каунтеров.
Набор для создания игры и набор для играния игры это две боооольшие разницы, как говорят в Одессе. В моей концепции вас не заставляют самого разрисовывать карты. Вы просто берете набор каунтеров и покупаете 24 карты Пути в Индию с Правилами. Или одно игровое поле и 42 карты для Восьмиминутной империи.
Стабильность признак мастерства :) Попробовали по родным правилам, чуть более нудно чем по хомрульным, но то же нормуль. Мелкой правда не понравилось - сложнее стало и менее весело.
Не могу сравнивать у меня его нет. У Quarriors кажется карты всяческими специальными возможностями обладают и их ещё надо уметь толковать. Здесь карта - это просто фрукт, один или два, иногда три, но обычно разных.
" Не взять карту хотя бы раз в два (максимум три) хода - это нужно постараться." Тю! Три круга на одну карту?!!! Как в этот нудизм можно играть? Это просто простата какая то. У нас практически каждый ход кто-то что-то брал и то минут 30-40 на одну игру уходило.
"либо вам катастрофически не везёт на кубах" Ага и фсей семье не везет.
"Считаю, что вы начудили с правилами" Теперь я точно понимаю, что мы начудили и к счастью начудили. Надо ещё дальше нахомруть это свинство. Так хоть детям понравилось, а тратить 3 круга на 1 карту это получается 21 круг даже если ты только НУЖНЫЕ карты брать будешь, а если и не нужные, то до морковного заговения играть будешь.
А ведь Вы правы! Похоже мы опять играли не в ту игру, которая была в коробке :) Но ведь по родным правилам в Свинтус тогда совсем невозможно играть: пока ты соберешь\выбросишь четыре или пять кубиков на карте прожорливые хомяки сожрут все твои карты. Даже по нашим читерским правилам они успевали съедать у каждого игрока по 2-3 карты, а по родным правилам совсем не реально семь одинаковых фруктов набрать. Это ж будет мастурбация бесконечного кидания кубиков. Нееее мы по вашим правилам играть не будем :P
Рандом изрядно бьет по опе. Да и правило: кто последний того и тапки, так себе стратегичность. Можно попробовать похумрулить, чтобы карта доставалась тому у кого больше кубиков на карте. На счет уныла не согласен. Мне базовый Свинтус уныл, а в это вполне можно играть, с детьми естественно.
Вчера выдавливал: все изумительно вылетало, просто со свистом, почти как в импортных игрухах. Баловался, вставил пальцы в дырки из под монет, один застрял, порвать не получилось пришлось выковыривать. Крепкий картон, вырубка на ятЪ, печать нормальная.
Моих картинок не было. Просто я старый, как фекалия мамонта и помню шутку про мужа-настольщика: http://www.boardgamer.ru/karikatury-detektor-novyx-igr ей в марте исполнится 5 лет и она намного тоньше, умнее и смешнее, чем конкурсный плагиат. Первое место должно быть третьим, а 1-2 каменный век или Летопись, юмор про летопись я не могу в полной мере оценить ибо не играл, а вот Stone Age смешная, реально смешная.
Любые конкурсы в закрытых сообществах обречены превращаться в "кукушка хвалит петуха". Знаете я иногда пробую посмотреть "Кривое зеркало" или "Аншлаг". Сижу смотрю, 15 мин смотрю, полчаса, час смотрю и даже улыбнуться не хочется. Смотрю на людей ржащих в зале и понимаю, что что-то идет не так. С этим конкурсом была таже фигня: улыбнули ООООчень немногие картинки. Stone Age улыбнула.
С ЧЮ в стране происходит что-то странное и похоже необратимое.
Конкурс продажный, победитель не настоящий. Шутка.
Хотя в каждой шутке...
Летопись и Stone Age смешные, победившие забытые фигурки на троечку, муж-настольщик совсем нет. Что стало с ЧЮ людей? Куда катится эта страна и этот ресурс!!!?
Ах! Эти студенки... как гласит народная мудрость: жены стареют, а студенки второго курса нет. Я тут одному человеку обзор обещал написать, а там игра с такими эротическими подтекстами, что студенки на картошке покажутся детским садом. Прямо и не знаю, как приступать. Даже для меня это запредельный эротизм.
Я вижу вы не злопамятны :)
Испортить Жуков невозможно, они идеальны в вопросе порчи.
Заметьте Артифициум у меня нет желания хомрулить, есть претензии к странностям сеттинга, но хомрулить игру не требуется.
С Жуками все ровно набоборот: к сеттингу претензий нет, а игру надо жутко хомрулить фактически создавая заново.
Да и чтобы два раза не вставать: в Артифициум у меня дети рубятся аж с визгом, партий 5-7 уже сыграли, а Жуков после первой партии с полки не доставали. При том, что в обеих играх надо много считать, но в Артифициуме от счета получаешь кайф, а в жуках уныние.
Извините, что я в вас опять палкой потыкал, но вы сами напросились :)
Вас обманули. Монотонности в Артифициуме нет. Там мозги кипят сильнее чем в большинстве евро. Просто люди примитивные думают, что эта игра про то как пшено превращается в пиво, а на самом деле это игра про то ЧТО и когда продать, чтобы купить другое ЧТО и преобразовать его в НЕЧТО, чтобы возможно продать его в следующем раунде и сорвать весь банк.
Артифициум игра на покупки и продажи, а не на крафтинг и добычу ресурсов.
Она скорее экономическая игра, а не евро. От евро там только счетчик очков.
Хорошая игра. Очень хорошая и ни разу не монотонная.
После того как Прицесса мутировала в хоббита и бэтмена, думаю не долго осталось ждать и эротического тайного послания.
Весь этот сеттинг про то, кто ближе окажется к принцессе тот и передал письмо - чистый абстракт. Жизни и реальности соответствует: "кто ближе к очку, тот и винер".
А уж чье это очко: гендира, президента или принцессы вопрос вторичный.
"Хорошо, что не игра в очко ;)"
Игра в очко Принцессы...хммм, экий Вы охальник. :)
Все больше влюбляюсь в эту игру: самое атмосферное, азартное и понятное евро на планете Земля.
Даунтайма нет, правила просты и понятны.
Очень семейная игра.
Алмаз моей коллекции, рубин моих покупок, услада моей игровой души, вах!
И эта не понятая "белая ворона" превращает Диксит в Мистериум: можно объяснять до примитивно понятно, но поскольку белая ворона все равно "не втупит", то все получат свои очки. Вуаля и игра разрушена, необходимости балансировать на грани "Понятно, но не всем" уже нет.
У меня нет времени в Пуэрто Рико сыграть, а вы мне предлагаете продолжать насиловать кактус на "М"?
Про игру на "М" уже фсе понятно. Можно сколько угодно говорить, что я её хейтер, но у других людей возникают аналогичные траблы с "Мистериумом". И это говорит не только о том, что я не одинок, но и о том что я прав: игра негодная, сырая.
У меня RftG, локализованый, в протекторах, муха не сидела.
А Сан-Хуан из принтера с плохими чернилами.
Играем только в Сан-Хуан, и в семье, и с друзьями.
Все довольны.
RftG - это как Маджонг, секта нужна.
Ложь не к лицу воину.
Довольным может быть только даун или человек с аЦки заниженными требованиями ко всему на свете.
Вы не похожи на такого, так что ваше "прикинь" либо банальный обман, либо настойчивое желание самообмануться.
Если Вам не хочется улучшить мир и любую вещь попавшую Вам в руки, то зачем тогда жить?
Прикинь,да...
В Сан-Хуан можно сесть и начать играть с нуля.
В RftG сначала надо воспитать в себе ацкое терпение и усидчивость, чтобы прорваться через двухдневное изучение правил, потом два дня учишься читать значки на картах, потом за жалкие 5- 10 партий вникаешь как какие карты работают и только потом ты сможешь играть в RftG в этом прекрасном большом кругу из тебя и твоей жены.
Сан-Хуан - игра, RftG - задродство, крутое, навороченное, но задротство.
"Покупатель всегда прав" - это бредни сказочников и удобная присказка, чтобы успокаивать буйных.
Реальность говорит о том, что "Покупатель ВСЕГДА недоволен". ВСЕГДА!
Или ценой, или качеством, или цветом, или отсутствием своих фантазий и хотелок от вещи. Всегда недоволен. Довольных и правых покупателей не существует в природе, ибо покупатель есть субъективность в чистом виде.
Вы скучаете по тайлам "Темницы Усть-Зажопинска" и "Огород в Электроуглях"? :)))
Звезда это ОДНА игра в год, ну две если год урожайный.
Игровед впал в детство
Мосигра, ну это просто Мосигра.
Именно настольные и именно игры тащит в России один HW, остальные косят бабло на том, что настольными играми назвать сложно.
Я не говорю, что бабло это плохо.
Бабло это хорошо, но я люблю игры.
"Зачем нужно ... чуть ли не молиться на HW"
Затем, что иначе вам придется всю жизнь играть в игры от МОСИГРЫ.
Вас такие кошмары по ночам не преследуют?
А я вот грешен.
У меня русское ПР и ни одного описанного косяка я в своей коробке не обнаружил.
А я признаться не нахожу смысла ехать на Игрокон.
Играть в его атмофере это как групповая оргия в "Парфюмере".
Развлечений для детей и меня практически нет.
Скидки...ну да заманчиво, но мне и так уже пора записыватся в группу "Анонимные настольщики", поехать чтобы накупить кучу фигни со скидкой.
Теоретически можно поехать если там будет какая то крутая новинка и со скидкой. Steam...не уверен, что он стоит моего выходного, а Звезда с поселенцами похоже не успевает, да и не дает Звезда больших скидок на Игроконе.
Так что скорее нет чем да.
Да и детей Игрокон особо не вштырил.
Вопиющее невежество не замечать что самая сложная часть в производстве настолки это уговорить издателя издать ее. Ровно в этот момент всплывает дороговизна изготовления и издатель шлет лесом разработчика и не желает связываться с котом в мешке, который ещё надо продать за тыщу рублей.
Готовый набор компонентов позволяет издавать игры пачками за три рубля штука, при этом автор прекрасно получит свое роялти., а издатель свой навар.
Более того если разраб постарлся и дополнительных компонентов требуется минимум то ему по силам самому издать игру.
При такой концепции разработчики могут издавать игры десятками в год совсем бех издателей.
Если компонентов практически ноль то они легко сами могут все организовать на бумстартере или вовсе продавать файлы ПнП.
Игры для смартфонов люди покупают потому, что они стоят копейки и нет смысла пиратствовать.
Такой набор позволит разрабам больше выпускать и продавать своих игр не унижаясь и не умоляя издателей.
В 9 из 10 игр прикольность компонентов сводится к квадратным брусочка коричневого, красного, синего, зеленого цвета.
И что прикольного покупать эти брусочки по несколько десятков раз. И стоят они больше 100-200 руб
Да и волшебники в Гластонбери те же миплы только вид сбоку.
3 000?
3 500?
"Тут, скорее, можно было бы представить забавный маркетинговый проект"
Для разработчиков это был бы глоток воздуха и шанс издаваться за три рубля.
Назвать это к примеру LITE серией. Сначала игра выходит в LITE базируясь на компонентах из набора, а потом издатель решает стоит ли её издавать в полной версии и в сотый раз засыпать в коробку одни и те же каунтеры.
Кто доволен?
Игроки не довольны ценами, громадными коробками и тем, что одни и те же брусочки им втюхивают по несколько разю
Цена этих брусочков совсем не нулевая, даже на опте. Соответственно издатели то же не довольны, но продолжают обман потребитяля "уникальностью компонентов".
Первый кто нарушит эту цепь обмана порвет рынок.ю а в России с таким курсом евро это будет единственный способ выживания индустрии.
Усё халява кончилась.
Я знаю. Более того скажу по секрету:"Я ей владею". Они сделали первый шажок в этом направлении, но таки у них игра законченный продукт не предполагающий допов.
К тому же они напузырили туда слишком много игр, как завещал старик Энгельс количество убило качество и их продукт обречен.
Но если концепт отрихтовать. набор кубиков и каунтеров поправить, не распылятся на количество игр, а сосредоточиться на качестве, то эта штука может полететь.
То что вам кажется пустым для независимых и маленьких издателей единственный способ выжить. Да и на месте оргкомитета КОРНИ я бы такую базу запустил и конкурсы объявлял для разработчиков игр на базе этого набора каунтеров. Тогда можно будет издавать много и за дешево.
Пришла эра игр с малым количеством компонентов и с универсальными компонентами, которые могут тупо лежать в наборе каунтеров.
Вы видите эстетичскую разницу между деревянными кубиками в статье?
Или вам главное, чтобы все кубики лежали именно в своей коробке?
Набор для создания игры и набор для играния игры это две боооольшие разницы, как говорят в Одессе.
В моей концепции вас не заставляют самого разрисовывать карты. Вы просто берете набор каунтеров и покупаете 24 карты Пути в Индию с Правилами.
Или одно игровое поле и 42 карты для Восьмиминутной империи.
Стабильность признак мастерства :)
Попробовали по родным правилам, чуть более нудно чем по хомрульным, но то же нормуль.
Мелкой правда не понравилось - сложнее стало и менее весело.
Не могу сравнивать у меня его нет. У Quarriors кажется карты всяческими специальными возможностями обладают и их ещё надо уметь толковать. Здесь карта - это просто фрукт, один или два, иногда три, но обычно разных.
" Не взять карту хотя бы раз в два (максимум три) хода - это нужно постараться."
Тю! Три круга на одну карту?!!! Как в этот нудизм можно играть?
Это просто простата какая то.
У нас практически каждый ход кто-то что-то брал и то минут 30-40 на одну игру уходило.
"либо вам катастрофически не везёт на кубах"
Ага и фсей семье не везет.
"Считаю, что вы начудили с правилами"
Теперь я точно понимаю, что мы начудили и к счастью начудили.
Надо ещё дальше нахомруть это свинство.
Так хоть детям понравилось, а тратить 3 круга на 1 карту это получается 21 круг даже если ты только НУЖНЫЕ карты брать будешь, а если и не нужные, то до морковного заговения играть будешь.
Велик, могуч и колюч русский язык :)
А ведь Вы правы! Похоже мы опять играли не в ту игру, которая была в коробке :)
Но ведь по родным правилам в Свинтус тогда совсем невозможно играть: пока ты соберешь\выбросишь четыре или пять кубиков на карте прожорливые хомяки сожрут все твои карты.
Даже по нашим читерским правилам они успевали съедать у каждого игрока по 2-3 карты, а по родным правилам совсем не реально семь одинаковых фруктов набрать. Это ж будет мастурбация бесконечного кидания кубиков.
Нееее мы по вашим правилам играть не будем :P
Рандом изрядно бьет по опе. Да и правило: кто последний того и тапки, так себе стратегичность. Можно попробовать похумрулить, чтобы карта доставалась тому у кого больше кубиков на карте. На счет уныла не согласен. Мне базовый Свинтус уныл, а в это вполне можно играть, с детьми естественно.
Вчера выдавливал: все изумительно вылетало, просто со свистом, почти как в импортных игрухах.
Баловался, вставил пальцы в дырки из под монет, один застрял, порвать не получилось пришлось выковыривать. Крепкий картон, вырубка на ятЪ, печать нормальная.
Моих картинок не было.
Просто я старый, как фекалия мамонта и помню шутку про мужа-настольщика:
http://www.boardgamer.ru/karikatury-detektor-novyx-igr
ей в марте исполнится 5 лет и она намного тоньше, умнее и смешнее, чем конкурсный плагиат.
Первое место должно быть третьим, а 1-2 каменный век или Летопись, юмор про летопись я не могу в полной мере оценить ибо не играл, а вот Stone Age смешная, реально смешная.
Любые конкурсы в закрытых сообществах обречены превращаться в "кукушка хвалит петуха".
Знаете я иногда пробую посмотреть "Кривое зеркало" или "Аншлаг". Сижу смотрю, 15 мин смотрю, полчаса, час смотрю и даже улыбнуться не хочется. Смотрю на людей ржащих в зале и понимаю, что что-то идет не так.
С этим конкурсом была таже фигня: улыбнули ООООчень немногие картинки.
Stone Age улыбнула.
С ЧЮ в стране происходит что-то странное и похоже необратимое.
Конкурс продажный, победитель не настоящий. Шутка.
Хотя в каждой шутке...
Летопись и Stone Age смешные, победившие забытые фигурки на троечку, муж-настольщик совсем нет.
Что стало с ЧЮ людей? Куда катится эта страна и этот ресурс!!!?
Вот и правильно! Все высокоморальные интеллектуалы нынче митингуют около мечети "Сердце Чечни" в городе Грозном.
"Сухой, неправильный лопух прививает нелюбовь к евроиграм."
:)))
У вас Фрейдов в роду не было?
Достаточно, чтобы НЕ считать интеллектуальным: настольные игры, собственное задротство и игроманию.
"а есть сайт, который посвящен, в основном, все-таки, интеллектуальным играм,"
Ха-Ха-Ха.
"Не льсти себе - подойди поближе" (с)надпись над писсуаром
Ах! Эти студенки... как гласит народная мудрость: жены стареют, а студенки второго курса нет.
Я тут одному человеку обзор обещал написать, а там игра с такими эротическими подтекстами, что студенки на картошке покажутся детским садом. Прямо и не знаю, как приступать. Даже для меня это запредельный эротизм.