Оценка пользователей
5.3324
Оценить:
-
-AdRiver-

Мачи Коро - первые траблы или системные ошибки?

время: 25 июня 2014

В отпуске нам повезло с погодой: однажды на весь день зарядил дождь. Это стал день настолок. Играли с абсолютными новичками. Первой из чемодана появилась колода базовой Мачи Коро. Для новичков это практически идеальная игра. Правила объясняются за пару минут, механика добывания бабла и победы понятна и проста. При чем игра нравится как новичкам, так и искушенным настольщикам. В нашей семье её любят все от мала до велико, но... в игре стали замечать траблы. И главный из них "трабл второго дайса", никто не хочет на него переходить. Все прекрасно рубят бабло в толпе на одном дайсе. "Вокзал" второго дайса у нас никто никогда не строит первым. Он никому не нужен. Первым строится "Торговый центр". "Скрипач не нужен, дядя Вова"(с). Второй дайс в Мачик Коро именно этот скрипач. Поход в одиночку за вторым дайсом занятие нелегкое, особенно когда все сразу начинают строить "Рестораны" и безопасно охотится за этим "двухдайсником". Базовая версия игры прекрасно выигрывается на одном дайсе и вторая половина карт\строений оказывается никому не нужной. Игра не стимулирует игроков переходить на второй дайс и развиваться. Это первый системный трабл. Второй: жуткая стадность игры. При всем многообразии карт\строений тактика у всех игроков одинаковая. И города развиваются одинаково. По обольшому счету суть сводится к тому кто угадает какие кубики в этот конкретный день будут выпадать чаще, а это далеко не всегда дружит с банальной теорией вероятности. Игра стадная и не стимулирующая к новым высотам. При этом антураж, механика и правила у Мачи Коро просто прекрасные, но ей явно нужны хомрулы.

Вы уже что-нибудь опробовали?

Можете поделиться?

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
AlexFang написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Строим одиночки пока они есть, потом вкладываемся в двухдайсовые усилители типа мебельной фабрика. Карты три таких взять и попадание в нужную цифру даёт огромный рывок вперёд.

icenine написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Такая одинаковая тактика у всех. Просто если за столом "везунчик" или человек умеющий играть в Мачи Коро, то к моменту окончания однодайсовых строений он уже построит все достопримечательности и выиграет игру.
После окончания однодайсовых строений до конца игры остается совсем немного и тратится на двухдайсовые уже особого смысла нет - не успеют окупится. Гораздо быстрее получается накопить деньги и закончить игру.

Mazz_O написал 6 лет назад: #

не давать копить с помощью кофеен. =)

AlexFang написал 6 лет назад: #

За десяток кругов выиграет игру?
Фантазия...

Mazz_O написал 6 лет назад: # скрыть ответы

У нас также очень часто игроки не переходят на второй дайс, но им же хуже: можно самим переходить на 2 кубика и отстроить все возможные синие здания до шестёрки. А можно гнуть свою линию и строить зелёные семёрки и восьмёрки с поддержкой синих карт по значку. Если раз попало - надо тут же стараться всё потратить за 1 ход, чтобы другим не досталось.

Я выигрывал как за 1 кубик, так и против этой механики. Не вижу полома.

icenine написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если начинаешь строить двухдайсовые здания, то профукаешь однодайсовые строения которые и являются базисом для двухдайсовых. Если однодайсовые строения с коровами, шестеренками и прочим у тебя в единственном экземпляре, то доход от двух дайсовых, использующих эти здания будет не велик. Когда игроков много однодайсовые строения улетают влет.
У нас двухдайсовые игроки пока ни разу не побеждали.

Njuse4ka написала 6 лет назад: #

Я побеждала :)