igor_time

аватара фото
- 19 71
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    igor_time написал 4 года назад к игре Fallout: Атомные узы: #
    Отзыв

    Игра стала проще и тем самым усугубилась проблема из кооперативного сценарии Новой Калифорнии, когда кто-то из игроков раскачивается быстрее других и начинает в одиночку нагибать всё что видит. Механика "помощи" реализована как-то странно: при наличии огнестрел у обоих игроков, "помогающий" может наносить урон противнику через 1 сектор, хотя максимально возможная дистанция в любом другом случаем - это соседний сектор. Если намеренно не погибать, то вражеская группировка растет еле-еле, это при всем при том, что цели игроков не то чтобы сложные: в режиме на двоих можно достаточно быстро сделать 2 задачи и вражеская группировка откатится на 2 деления назад, хотя за полный цикл активаций (8-10 ходов, точно не помню) группировка и так может вырасти только на 2 деления. (Возможно дополнение заточено на 4-ых игроков, но и в докованные времена было сложновато набрать такое количество игроков реально желающих играть).

    После Новой Калифорнии ожидал чего-то большего, дополнение ощущается как какой-то фанатский мод на игру.

    Из плюсов: получив правильное улучшение верстака, можно решить вопрос с нехваткой в игре антирадина.

    P.S. Вероятно с этим дополнением можно играть и в соло.

    igor_time написал 4 года назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #
    Взял по предзаказу

    Как по мне в сравнении с тем же Fallout (в который уже регулярно около 2-х лет играю + с зимы 2019 играю с допом Новая Калифорния) у этой игры игры больше плюсов чем минусов: сам геймплей в целом схож, ходишь лутаешь, события отыгрываешь по выбору варианта действия и прохождения проверки. Но тут в отличие от Fallout репутация персонажа - это не просто повод лишиться вариантов действия в каком-либо событии, но так же расширение/ограничение выбора в магазине, наличие или отсутствие доп плюшек в городах (убежищах тут). Отдельный плюс, что после выброса (происходит обычно каждые 5-7 раундов) обновляются противники на столе и САМОЕ ГЛАВНОЕ - товары на рынке (в том же Fallout в комп режиме один из наших начал откисать от радиации, а антирадин никак не появлялся в продаже, всей группой пытались ему выкупить, слили все финансы, а когда он наконец вышел на рынок - денег не было, плюс уже для зачистки территорий пришлось делать выбор в сторону амуниции и в итоге 1 из 4-ых игроков уже спустя полчаса игры не мог нормально ничего делать, только шарахался от всех и всего.). Так же более глубокая система предметов и менее рандомная боевика (без всех этих частей тела и константной отдачи игроку) идет в плюс этой игры. Нет раскачки характеристик и таким образом меньше шансов словить случай (который на моем опыте ловится в каждую игру в Fallout), когда кому-то везет в начале игры и он быстрее других начинает качать свои статы и в итоге становится просто маньяком, который убивает все и вся на своем пути, а остальные начинают работать тупо на него (опять же в кооп режиме).

    Единственный на мой взгляд минус конкретно этой игры в сравнении с Fallout - это отсутствие хоть какого-то взаимодействия между игроками. В Fallout оно было представлено только возможностью обмена предметами из инвентаря, но тут нет и этого. И выходит, что каждый игрок, это как набор каких-то параллельных сущностей, которые вроде бы делают то же самое, но никак и никогда не пересекаются в социальном плане.

    Распаковку можно посмотреть вот тут: https://youtu.be/XuZmnTkl6lM ;)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0