Илюха, спасибо за обзор! Хорошая и красивая игра. Вдвойне приятно, что от отечественного автора. Чешутся руки поиграть. Вот только не могу развидеть то, что идеолог в руке держит вовсе не рупор, а самую что ни на есть поллитру :)
Не хочу вступать с кем-то в диспут на эту тему, боюсь его может увести совсем не в ту сторону. Замечу только, что моя бабушки из Минска и Вильнюса, и дедушки из Харькова и Перми очень удивились бы, скажи я им, что меня будут поправлять в такой ситуации :)
Хотя нисколько не разделяю, но с уважением и пониманием ;) отношусь к ностальгии по тем временам. Однако через 28 лет заявлять, что живем в одном отечестве... Для распростертых объятий нужны двое. Не факт, что это априори найдет отклик даже у представителя братского народа. Выросло новое поколение, да и старое приняло независимость как должное.
Оформление коробки вызывает какой-то диссонанс: звездолёт и трактор 1920-30-х гг. и соответствующая одежда? Т.е. люди, которых целенаправленно отправили в далёкий космос основывать колонии (снабдив ресурсами, в т.ч. технологиями, в т.ч. технологиями поддержания необходимого образовательного и профессионального уровня в колонии), так быстро технологически деградировали? (Даже ручной труд более логичен - выступает аналогом физкультуры.) Не могли остановиться на дизайне тракторов, хотя бы 1980-х гг.? Не сохранили рабочие комбинезоны, в которых удобнее работать?
Я понимаю, что звездолёты к этой игре примотаны скотчем для повышения продаж ("Дальние рубежи" явно будут успешнее продаваться, чем "Ватники в поле"), но зачем доводить оформление до абсурда? Или это такой "наш ответ "Серпу""?
Мне стиль кажется довольно похожим а работы Самохвалова, Герасимова итд. Звездолёты это конечно не совсем Сталинское дирижаблестроение, и скорее действительно притянуты за уши. Но игра могла бы быть и в духе колхоза на Марсе, где яблони цветут, что в советском представлении будущего всётаки имело место быть...Я понимаю конечно точку зрения "содрали со Scythe", но жуткого диссонанса тематика и оформление у меня всё же не вызывают, так как именно стиль Scythe содран с работ позднего 19го и первой половины 20го века, он уникален лишь тематикой стимпанка...
Соглашусь с "фломастерами". Я бы лучше в "Колхоз" поиграл) Ну есть придирки по оформлению - место для миплов то пустое, то со значками. Значки фаз дня тоже раскиданы по полю. Думал купить, но как то не легло...
Кстати, да! Так было бы логичнее: катастрофу терпит обычный корабль с очень ограниченными ресурсами и экипажем, а не корабль, предназначенный для колонизации.
И спасибо за напоминание про повесть - почитаем вместе с детьми.
Нет, в "катастрофическом" сценарии (как у Булычева) была бы смесь из остатков высоких технологий и посткатастрофных примитивных технологий. А не промышленная продукция первой половины 20 века. Так что всё это сплошной "дизельпанк": улетели люди в космос в 20-е годы и наводят там колхозно-крепостной строй. :)
А в чем новизна? Если отбросить механику оборотня, чем она отличается от зомбицидов, массив даркнесс и прочих данжингроулеров? (это не риторические вопросы, хочеться услышать объективный ответ).
Да как минимум той же механикой оборотня - стать монстром есть несколько вариантов, один из них - неожиданный даже для игрока, когда раскрываются карты ночи; цель игры, в которой нужно сбежать из города, а драться только по необходимости - есть способы избегать драк; пвп; да и вообще Одержимость не ощущается как очередной данженкроулер, но ощущается как вполне самобытная игра со своими фишками 🤷♂️
Блин, я верю, что игра классная и имеет потенциал для дополнений, но я не хочу создавать в 2019 году советский союз на другой планете.
Ну так не создавайте, в чём проблема? Или к вас запер в подвале автор данной игры, заставляя играть только в неё?
Конечно лучше строить США с рассовой сегригацией, кредитным рабством и прочими удовольствиями капитализма
Хорошо, что расовая сегрегация, кредиты и капитализм только в США, слава богу, нигде больше этого нет.
А других вариантов вообще нет? Либо строим одну бесчеловечную систему, либо другую?)
А я бы с удовольствием пожил бы в кредитном рабстве под 2-3%.
Так возьмите кредит по 2-3% и живите, кто мешает?
Так вы и не строите СССР. Вы играете в фэнтези из современных российских фильмов.
а я бы с удовольствием строил советский союз в 2019
А американцы хотят - за день на кике собрали 17,5 тысяч долларов, что для кампании игры очень не плохой старт.
Илюха, спасибо за обзор! Хорошая и красивая игра. Вдвойне приятно, что от отечественного автора. Чешутся руки поиграть. Вот только не могу развидеть то, что идеолог в руке держит вовсе не рупор, а самую что ни на есть поллитру :)
Если речь о Союзном государстве, то автор, конечно, отечественный.
В те времена, когда я родился, это была одна страна :) И я очень рад и за "бывших" соотечественников.
Мне еще нравятся гейм-дизайнеры из ФРГ. И, безусловно, чехословак Владя Хватил тоже очень хорош!
Не хочу вступать с кем-то в диспут на эту тему, боюсь его может увести совсем не в ту сторону. Замечу только, что моя бабушки из Минска и Вильнюса, и дедушки из Харькова и Перми очень удивились бы, скажи я им, что меня будут поправлять в такой ситуации :)
Ну, если до сих пор жить в СССР, тогда да😀)
Хотя нисколько не разделяю, но с уважением и пониманием ;) отношусь к ностальгии по тем временам. Однако через 28 лет заявлять, что живем в одном отечестве... Для распростертых объятий нужны двое. Не факт, что это априори найдет отклик даже у представителя братского народа. Выросло новое поколение, да и старое приняло независимость как должное.
Полностью согласен с вами. Если мои "имперские" замашки кого-то обидели, то простите, я без злого умысла :) Давайте жить дружно.
А Минск - это практически Таганрог, всего каких-то 1000 км😀))
Ну ладно хоть так, уже до игр с ронделем дошли. Иконографика уже вполне себе читаемая. Графику ещё надо докрутить и копать в глубину геймплея.
Хотя не показалось это просто очередность фаз игры.
Оформление коробки вызывает какой-то диссонанс: звездолёт и трактор 1920-30-х гг. и соответствующая одежда? Т.е. люди, которых целенаправленно отправили в далёкий космос основывать колонии (снабдив ресурсами, в т.ч. технологиями, в т.ч. технологиями поддержания необходимого образовательного и профессионального уровня в колонии), так быстро технологически деградировали? (Даже ручной труд более логичен - выступает аналогом физкультуры.) Не могли остановиться на дизайне тракторов, хотя бы 1980-х гг.? Не сохранили рабочие комбинезоны, в которых удобнее работать?
Я понимаю, что звездолёты к этой игре примотаны скотчем для повышения продаж ("Дальние рубежи" явно будут успешнее продаваться, чем "Ватники в поле"), но зачем доводить оформление до абсурда? Или это такой "наш ответ "Серпу""?
Мне стиль кажется довольно похожим а работы Самохвалова, Герасимова итд. Звездолёты это конечно не совсем Сталинское дирижаблестроение, и скорее действительно притянуты за уши. Но игра могла бы быть и в духе колхоза на Марсе, где яблони цветут, что в советском представлении будущего всётаки имело место быть...Я понимаю конечно точку зрения "содрали со Scythe", но жуткого диссонанса тематика и оформление у меня всё же не вызывают, так как именно стиль Scythe содран с работ позднего 19го и первой половины 20го века, он уникален лишь тематикой стимпанка...
Соглашусь с "фломастерами". Я бы лучше в "Колхоз" поиграл)
Ну есть придирки по оформлению - место для миплов то пустое, то со значками. Значки фаз дня тоже раскиданы по полю. Думал купить, но как то не легло...
А если докрутить тематику до повести Кира Булычева "Поселок"
> до повести Кира Булычева "Поселок"
Кстати, да! Так было бы логичнее: катастрофу терпит обычный корабль с очень ограниченными ресурсами и экипажем, а не корабль, предназначенный для колонизации.
И спасибо за напоминание про повесть - почитаем вместе с детьми.
Нет, в "катастрофическом" сценарии (как у Булычева) была бы смесь из остатков высоких технологий и посткатастрофных примитивных технологий. А не промышленная продукция первой половины 20 века. Так что всё это сплошной "дизельпанк": улетели люди в космос в 20-е годы и наводят там колхозно-крепостной строй. :)
чем больше о ней читаю, тем больше хочу заполучить в коллекцию :) если уж как нибудь доведётся в России побывать, в чемодане ей место забронированно
Можно же договориться привезти, например, на Эссен шпиль)
Однозначно лучшая игра Игрокона т.к. других интересных новинок и близко не было :)
Показывали Эру, ПаП и тд
Да хоть та же Одержимость - чем не интересная новинка!
А в чем новизна? Если отбросить механику оборотня, чем она отличается от зомбицидов, массив даркнесс и прочих данжингроулеров? (это не риторические вопросы, хочеться услышать объективный ответ).
Да как минимум той же механикой оборотня - стать монстром есть несколько вариантов, один из них - неожиданный даже для игрока, когда раскрываются карты ночи; цель игры, в которой нужно сбежать из города, а драться только по необходимости - есть способы избегать драк; пвп; да и вообще Одержимость не ощущается как очередной данженкроулер, но ощущается как вполне самобытная игра со своими фишками 🤷♂️
Ласерда не смог в этот раз приехать. Путь с Португалии не близкий
видел в зоне косплея в костюме муравья
То был Книция! Не путай маэстро
У безнала на обзоре сказали, что авторы делали игру о колхозе, а производитель поменял сеттинг.
Это ты про PR? Сеттинг ведь меняют ради него 😄
Если интересно, откуда ноги растут, можно прочитать:
https://tesera.ru/user/away/journal/1203497/
Эх, а у "Фальварак" оформление куда лучше, чем выцветшая каша «Дальних Рубежей».