По описанию показалась довольно обычной, взяли занять паузу перед сбором на большую партию. В итоге весь вечер с удовольствием играли в нее. Смеялись, удивлялись, немного спорили. Умудрились подобрать к слову "Поход" 24 разные ассоциации, не имея ни одного совпадения! Технически играть можно любым количеством человек, правда, тогда вероятность совпадений и несовпадений вырастает. Практически не обращали внимания на итоговые очки - процесс тут явно важнее победы.
Необычно было находить общие совпадения с малознакомыми людьми и неожиданно осознавать, как иначе воспринимают одно и то же понятие близкие люди. Хотя мы уже к третьей партии начали писать не свои ассоциации, а предугадывать чужие.
Действительно есть риск, что после 30-50 партий слова закончатся, и, если играть всегда одной компанией, будет неинтересно. Думаю, это можно решить при помощи словаря )) Для Сов точно можно использовать карточки из Кодовых имен, например. А для Блица - карточки Алиаса.
Игра очень понравилась. Все понятно по правилам, хорошо оформлено, никаких неоднозначных ситуаций и трактовок правил, как часто бывает. При этом ты развиваешься полностью параллельно игрокам, никто не может тебе мешать - иногда приятно отдохнуть от агрессивных игр. Но при этом все равно стол общий, так что можно влиять на ситуацию. Там есть возможность скидывать карты за деньги - и иногда это выгодно сделать ради того, чтобы вывести из игры карту, нужную сопернику. Я выиграла, хотя разрыв был небольшой. Мы выбрали совсем разные направления, и в целом баланс был хороший по отношению их друг к другу. Приятно иногда копить ресурсы и не тратить их в процессе. Я просто ради удовольствия нагнала себе 30 единиц продовольствия. Получила за них 15 очков в конце игры.
Купить все практически невозможно, какие-то карты все равно придется сливать за деньги. Полностью игнорировала красные карты, потому что не хватало на них ресурсов - но ресурсы по атаке получала все равно за счет статуй, так что тут продуманы варианты для неравномерного развития. А можно сделать иначе - набрать военную силу и грабить провинции, тогда можно не брать желтые карты.
Точно будем играть, и не раз. Интересно еще, как игра будет строиться при 5 игроках. Там еще очень классно, что по сути в первой фазе можно делать действия одновременно и не ждать друг друга.
Мы играли минут 30, не больше. Так что можно смело садиться на вечер и играть несколько партий подряд.
Подготовка и сбор игры тоже одно удовольствие - никаких особых заморочек с сортировкой. Карты для эпох раскладывали, как тут советовали - замешали сразу всю стопку и потом просто откладывали другие эпохи.
По описанию показалась довольно обычной, взяли занять паузу перед сбором на большую партию. В итоге весь вечер с удовольствием играли в нее. Смеялись, удивлялись, немного спорили.
Умудрились подобрать к слову "Поход" 24 разные ассоциации, не имея ни одного совпадения!
Технически играть можно любым количеством человек, правда, тогда вероятность совпадений и несовпадений вырастает.
Практически не обращали внимания на итоговые очки - процесс тут явно важнее победы.
Необычно было находить общие совпадения с малознакомыми людьми и неожиданно осознавать, как иначе воспринимают одно и то же понятие близкие люди.
Хотя мы уже к третьей партии начали писать не свои ассоциации, а предугадывать чужие.
Действительно есть риск, что после 30-50 партий слова закончатся, и, если играть всегда одной компанией, будет неинтересно. Думаю, это можно решить при помощи словаря )) Для Сов точно можно использовать карточки из Кодовых имен, например. А для Блица - карточки Алиаса.
Игра очень понравилась. Все понятно по правилам, хорошо оформлено, никаких неоднозначных ситуаций и трактовок правил, как часто бывает.
При этом ты развиваешься полностью параллельно игрокам, никто не может тебе мешать - иногда приятно отдохнуть от агрессивных игр. Но при этом все равно стол общий, так что можно влиять на ситуацию. Там есть возможность скидывать карты за деньги - и иногда это выгодно сделать ради того, чтобы вывести из игры карту, нужную сопернику.
Я выиграла, хотя разрыв был небольшой. Мы выбрали совсем разные направления, и в целом баланс был хороший по отношению их друг к другу.
Приятно иногда копить ресурсы и не тратить их в процессе. Я просто ради удовольствия нагнала себе 30 единиц продовольствия. Получила за них 15 очков в конце игры.
Купить все практически невозможно, какие-то карты все равно придется сливать за деньги. Полностью игнорировала красные карты, потому что не хватало на них ресурсов - но ресурсы по атаке получала все равно за счет статуй, так что тут продуманы варианты для неравномерного развития.
А можно сделать иначе - набрать военную силу и грабить провинции, тогда можно не брать желтые карты.
Точно будем играть, и не раз. Интересно еще, как игра будет строиться при 5 игроках. Там еще очень классно, что по сути в первой фазе можно делать действия одновременно и не ждать друг друга.
Мы играли минут 30, не больше. Так что можно смело садиться на вечер и играть несколько партий подряд.
Подготовка и сбор игры тоже одно удовольствие - никаких особых заморочек с сортировкой. Карты для эпох раскладывали, как тут советовали - замешали сразу всю стопку и потом просто откладывали другие эпохи.