-AdRiver-

Почему ты в моей коллекции? часть 2

28 октября 2021

boozy написал месяц назад: # скрыть ответы

А что кроме пандемии есть ещё простого кооперативного для новичков негеймеров?
Я просто как раз для этого даже купил с допом "в лаборатории", хотя базовую пандемию я в общем ненавижу :)
Призраки, как и остров духов, как и робинзон - сложны для новичков. Аркхэмы долгие очень для казуалов. Ханаби и майнд круты, но не дают представления о настолках. Магомаркет и намек понял это скорее пати.
Детективы слишком одноразовые и как гейтвей кооп использовать не выйдет

Вот мне и стало интересны какие простые гейтвейные коопы я упускаю. Поделитесь? Я серьёзно и без всяких сарказмов.

nameless2152 написал месяц назад: # скрыть ответы

Flash Point (01: Большой пожар)

Meerple написал месяц назад: # скрыть ответы

Запретный остров и далее, Гарри Поттер

Meerple написал месяц назад: # скрыть ответы

Marvel United ещё выходит, не играл

Meerple написал месяц назад: #

Ещё Tiny Epic Defenders.
Сначала сомневался из-за английского, но пока никто не жаловался. Сложность невысокая. Цена приятная. Есть доп.

boozy написал месяц назад: #

Острова не упоминал потому что это та же ликоковская пандемия по сути.
Поттер кстати да, норм вариант, я думал вернуть его в состояние 4-5 книги для игр с казуалами на партеечку и знакомство и с декбилдом и с коопами.

boozy написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы так написали как будто её купить где то можно :)
Но вообще да, вариант отличный и тема намного лучше вплетена и ощущается, чем в пандемии.
Если бы был выбор между ней и пандемией - выбрал бы наверное пожар кстати.

Meerple написал месяц назад: #

Вроде есть ещё
https://www.lavkaigr.ru/shop/strategicheskie/flash-point-fire-rescue-2nd-edition/

nameless2152 написал месяц назад: #

Ну ответ был дан исходя из ваших вводных) Вы не писали, что должна быть возможность свободно купить игру в магазине, а на барахолках она мелькает довольно часто

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Запретный остров (и другие игры из той же серии), Герои Терринота, карточный Pathfinder, Tiny Epic Defenders

Siar написал месяц назад: #

Еще Андор, Плюшевые сказки, Marvel United, Castle Panic (с Wizard Tower - без нее уныло) либо War Thunder Осада с допом, One Deck Dungeon, Escape: The Curse of the Temple, Lost Expedition, Dead Men Tell No Tales, Space Hulk Ангел Смерти (если правила не смущают), любой Зомбицид

Bimirina написала месяц назад: #

Палео можно глянуть.

Zakharro написал месяц назад: # скрыть ответы

Из того, что еще не перечислили:
Восход 5, но он, может быть, даже слишком простой.
В нашей компании часто на столе Big Book of Madness. Она не слишком популярная в широких массах и просто так ее не купить, но, по-моему, очень хороша.

boozy написал месяц назад: #

Восход интересный, но мне показался после даже первой партии очень однообразным. Но на одну партию для казуалов наверное действительно неплохой вариант.
Биг бук кстати шикарная, у меня раньше была она. Бесили мелкие карточки только, ну кому пришло в голову в декбилдер пихать мини карты. Ну и её с филибера легко заказать даже с допом.

Спасибо.

Chislovoj написал полмесяца назад: #

Ну а Глумхэвен не дает представления о играх типа Ханаби. Настолки разнообразны, и сложность с обилием компонентов - это не отличительные черты настольной игры.

Meerple написал месяц назад: #

С Пандемией согласен.

После Наследия вообще никаких Пандемий уже не хочется, хотя Иберия до этого мне пришлась по душе.

Meerple написал месяц назад: #

Ещё игры на программирование действий?

* Mechs vs Minions, но дорого и кооп

* Lords of Xidit, мне нравится больше Кольта, без привкуса патигейма

* Roborally, новое издание не оч понравилось, в старое не играл

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Судя по оценкам дневника, космический контакт вам не простили)

EdrenLimon написал месяц назад: # скрыть ответы

а может это Пандемию ему не простили :)
Космик игра специфическая, зависит сильно от компании. Мне он нравится до безумия, но я понимаю за что он может не нравиться.

sintenced написал месяц назад: #

Лично я не простил "ассиметрию".

2zoom написал месяц назад: #

Вы хотели сказать "пандемийность", коллега?

a7v написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну про апгрейд манчкина это же правда (и по цене тоже значительный апгрейдик при не слишком более сложных компонентах)

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Скорее Манчкин это апгрейд Космика, в манчкине возможностей побольше.

И как можно хейтить манчкин и одновременно фанатеть по Космику для меня загадка.

Tolik_with_instrument написал месяц назад: # скрыть ответы

А вот тут пожалуйста поподробнее. В чем на Ваш взгляд в Манчкине больше возможностей?

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Разнообразие карт влиящих на игрока, монстров и в целом боевка, в манчкине и то интереснее получается если игроки хоть немного с опытом и осознанно ловушки и пакости друг другу делают. (Я про базу с допами) В космике все по сути в комбинации рас.

Не наслушайся я восторженных отзывов о космике может и лучше бы к нему отнесся, но эта мега расхайпрванная игра наконец вышла я поиграл и...манчкин мы ругаем а это хвалим...мда.

Tolik_with_instrument написал месяц назад: # скрыть ответы

А в Манчкине можно играть с скрытыми ролями которые раскрываются только когда ты хочешь применить спец. способность своей расы? А в Манчкине есть карты технологий которые также привносят разнообразие в игровой процесс. А в Манчкине есть карты артефактов рас, которые в руках владельца этой расы становятся сильным аргументом?
Все эти стопицот карт Манчкина которые Вы привели банально влияют на несколько параметров, но никак не влияют на сам игровой процесс. В тоже время все вышеописанное в части КК может оказать существенное влияние на игру. Т.к. в определенных случаях потенциальным победителем может стать игрок, который в текущий момент игры находится в числе отстающих. Просто если играть в КК как в Манчкин без анализа и просчета информации на столе, то да, Манчкин это больше возможностей.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

А если играть в манчкин с анализом и просчетом информации на столе?

Tolik_with_instrument написал месяц назад: # скрыть ответы

А какую информацию со стола в Манчкине Вы сможете считать кроме текущих уровней персонажей?

a7v написал месяц назад: # скрыть ответы

Как и везде в карточных играх - какие карты уже поюзаны, какие еще остались. Типа, не играть наемничка до расчета наемника. Кроме того, важнее не текущие уровени персонажей, а какие у них класса. Скажем, наличие клирика заставляет всех следить за тем, в какой последовательности они играют свои карты.

Tolik_with_instrument написал месяц назад: # скрыть ответы

Отлично. Теперь представьте что помимо описанного Вами все персонажи клирики и каждый из этих клириков триггерит свою последовательность розыгрыша карт. Да к тому же может еще плюсом отхватить какую то способность с которой может комбить. Дальше продолжать?

a7v написал месяц назад: # скрыть ответы

Поэтому его и зовут апгрейдом манчкина))

Tolik_with_instrument написал месяц назад: #

Вопрос был в чем у Манчкина больше возможностей. Зачем Вы информация про апгрейд?

Commie написал месяц назад: #

Мне кажется это очень сложно, так как там нет механизма, который позволял бы тебе добирать карты как-то осмысленно.

Ты их либо берёшь, либо не берешь и решает за тебя это игра. Выпадет тебе слабый монстр - возьмешь сокровища, выпадет не монстр - возьмешь карту двери, если тебе смысл не брать карту двери? есть ли резон не брать сокровища? можно ли выбирать какие сокровища ты возьмешь из некого пула?

Единственное - ты можешь либо пожадничать при поиске союза, либо не жадничать, вот и весь твой выбор.

В Космике - ты относительно всегда можешь стратегически проиграть, чтобы вытащить несколько карт из руки победителя - благо в картах переговоров нет недостатка.

В Космике ты относительно всегда можешь специально проиграть, обернув всё так, чтобы это было выгодно лишь тебе - в Манчкине подобное тяжело придумать, ибо ты всегда стараешься победить, но даже и в победе нет никакой твоей заслуги и игрока можно заменить очень простым скриптом - "есть карта - играешь, нет карты - не играешь", ибо...

...боёвка в Манчкине очень урезанная - по сути в ней нет никакой скрытой информации и есть неограниченное количество ходов, поэтому соперники могут кидать друг другу подлянки банально до истощения руки - никакого блефа, никакого предугадывания - если у тебя есть карты - ты, по сути, не можешь их не играть, а если у тебя их нет - ты их играть и не можешь. Насколько лучше был бы Манчкин, если бы усилители монстра игрались взакрытую один раз и тебе бы надо было предугадывать что подкинет соперник, чтобы самому не отдать сильные карты взамен пустых? - а ответ прост настолько же, насколько Космик лучше Манчкина.

KittenLS написал месяц назад: #

В любой какаха игре есть возможность что то просчитывать и играть "умно" но это просто как копаться в какахе пытаясь найти алмаз.
Если по делу то космик достаточно примитивен потому что ца мимокрокодилы в настолках с которыми можно в это поиграть, плюс рандома столько чтобы выйгрывал рандомный игрок безотносительно скила и умения, ну всегда можно всем столом задавить даже самого наигранного в это игрока например и это будет весело же. Да и манчкин кстати не лучше в этом плане только дольше.

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно перечислить то что есть в манчкине и чего нет в космике. Главное в манчкине мне показалось что самой мгры заметно больше, игры а не болтовни, которая может быть как иногда интересной так и абсолютно бестолковой и излишней.

Нравится космик бога ради, но в общем эта игра вообще не лучше манчкина, вот ни на грамм, и фанатеть по космику и одновременно хейтить манчкин это довольно загадочный выверт сознания, как по мне.

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

Дело не в том, хорошие это игры, или плохие. Это разные игры. Всё просто. Реиграбельность манчкина где-то у единицы, в то время, как я не знаю ни одной игры реиграбельнее космика.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

В смысле около нуля? Интересно, как же тогда миллионы ненастольщиков умудряются играть только в манчкина, если там реиграбельность никакущая...

cowthulhu написал месяц назад: #

По сравнению с космиком- около нуля. Это нормально. Ну какая там реиграбельность, засчет чего? за счет выхода монстром? или за счет того, кто на себя какие сапоги наденет? Сегодня сапоги надел Вася и монстр выйдет- трава, а завтра сапоги наденет Петя, а монстр выйдет- газебо. Ну, такая себе вариативность. Она есть конечно, но куда ей до космиковской, с его 50 расами в базе и под 200 с допами?

cowthulhu написал месяц назад: #

> миллионы ненастольщиков
Мне кажется, этот тезис достоен отдельной ветки. Тут и мухи и синдром утёнка и прочие прелести будут.

tkis написал месяц назад: #

эти миллионы - пресловутые настольщики-однодневки, ветренные и легкомысленные ;) но если серьёзно, когда Munchkin только вышел, до осточертения резались в него прежде всего с ролевиками, весело, азартно и с подходящей тематикой. Игра себя быстро изжила как игра, но в хорошей компании в неё до сих пор можно сыграть и просто повеселиться…

MacTire написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот все сравнивают эти игры, но может кто-то пояснит, что вообще общего между ними можно увидеть? переговоры? это есть в сотнях игр. Розыгрыш карт разной силы? Это есть в сотнях игр. Наличие условных "жизней"? есть в сотнях игр. Какие ещё сходства? Правда в сам космик не играл, только в его идейного продолжателя - железный трон, и не вижу совсем сходства. Поэтому любопытно, в чем оно выражается для других, ведь столь многие это пишут

a7v написал месяц назад: # скрыть ответы

Механика Take That

Bimirina написала месяц назад: #

Тогда Lords of Waterdeep, Five Tribes и ещё сотни игр можно сравнить с Манчкином😀

Sotnik написал месяц назад: # скрыть ответы

Как космик, который выпущен ещё в 20 веке может быть апгрейдом манчкина, который выпущен в 2001 году?)

a7v написал месяц назад: # скрыть ответы

Легко, если механики те же, но чуть лучше. Дело не в истории выхода игр, а в схожести их процесса игры

cowthulhu написал месяц назад: #

В смысле те же? Перечислю механики, которые не имеют ничего общего в этих двух играх:
1) получение карт\обновление руки
2) цель нападения
3) союзы
4) расовые свойства против расовоклассового, которые работают иначе.

Где они "те же"?

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: #
орлеан

срочно нужен ДесертВитч))

Maestro86 написал месяц назад: #
Космический Контакт

Наверное Вы взяли Космический Контакт просто на "волне хайпа", до конца не вникнув в суть игрового процесса. Те вещи, которые Вы описали - это именно то, чем я руководствовался когда принял решение приобрести игру ("скелет игры - это переговоры и особенности персонажей").
Я без хейта, мне все равно. Ставлю 8 статье

Justik написал месяц назад: #

+10 за КоКо.

And_Art написал месяц назад: #

Космический контакт тоже не оценил. Столько шума было вокруг неё, а на деле вообще не зашла.

DarkOutX написал месяц назад: #

Про архитекторов слышал прямо-противоположные отзывы, что стратегия со своими зданиями намного эффективнее соборов
И сам замечал такое

Helgast написал месяц назад: # скрыть ответы

космический контакт, полностью согласен. на два раза просто покричать за столом. в чем смысл играть стараться если можно выиграть вдвоем втроем.

Helgast написал месяц назад: # скрыть ответы

п.с. сидите такие в пятером. 3 игрока "-хаха мы победили, а вы проиграли, а 2 других -да нам пофиг, серега вообще ничего не понял как но победить мог?."

cowthulhu написал месяц назад: #

Это описание подходит под любую игру, в которой предполагается совместная победа, например, Нью-Анджелес. Но да, Нью-Анджелес тоже манчкин.

cowthulhu написал месяц назад: #

>космик же по сути почти тот же манчин
Не, космик это по сути почти монополия.

Runner38 написал месяц назад: #

Соглашусь по поводу Архитекторов, к таким же мыслям пришел спустя несколько партий. "Жить во грехе" в этой игре тяжеловато, надо вовремя перековаться и встать на путь исправления.

Runner38 написал месяц назад: #

"Интриги" делают из обычного Орлеана, что-то действительно интересное
Евро, в которой тебя лупят по голове чугунной кочергой! дайте две!