Очень люблю Среди знати)) особенно за то, какие эпические фразочки порой рождаются за игровым столом) что нибудь типа "черт, из за брака с Тимуром у меня могут рождаться только желтые дети" или "если ты сейчас не возьмешь мою синюю дочь замуж,то я обижусь". А захватом территорий там многого можно добиться, на мой взгляд)
Замечательный отчёт. По Islebound . Играйте с действием "Рейд"и дополнительным правилом окончания игры (заканчиваются жетоны Славы). Быстро и в меру конфликтно.
Перед первоцй игрой я прочитал пару мнений, поэтому слегка форсировал скупку зданий. Проблема то в том, что без этого форсирования другие игроки на здания внимания почти не обращали бы. Ещё одна проблема, что война здесь сильно дороже дипломатического захвата, поэтому все развиваются более-менее одинаково.Получается, что вся фишка игры должна крыться в том, что останавливаться там, где есть другой корабль, дорого. А этого мне показалось мало для большой игры.
Номы довольно злая и рандомная игра и, поэтому всё же не детская. Картинки очень милые и это сбивает с толку. Говорю это, исходя из собственного опыта ))
Отличный отчет, но отчего было "волнение участников кампании в нашем нижегородском чатике" по поводу "Покорения Марса"? Что игра окажется не очень или "Лавка игр" подкачает?
Спасибо. У нас с Сергеем была ещё одна причина. Мы видели как хайпуют Иниш, и как от него все в восторге, нам же Иниш откровенно не зашёл. Я опасался, что такое будет и с Марсом. Стоит отметить, что правила игры до первой партии я не читал, поэтому все ожидания на ощущениях, да на обзорах.
Отчёт, как всегда, крутой, но тырить фото с других блогов без спроса как-то... Люди тратили время, старались, оформляли статьи. Понимаю, что скорей всего без задней мысли, а просто "гугл-поиск-картинки", но всё же.
Благодарю. Если наличие конкретных фоток дюже режет глаз - могу и поменять, для меня это не принципиально. Правильно подметил, фотки берутся чисто в гуглопоиске. Лично моё мнение, что если авторы хотят, чтобы все знали, что это их фотки - они или лейбл прикрепляют или водяные знаки делают. И использование таких фоток без ретуши, как я считаю, это уже отсылка к автору, почитай ссылка на первоисточник.
Меня это не коробит абсолютно, люди разные, я просто привык, что спрашивают (но наверно, так принято только на BGG). Сам стараюсь только свои фотки использовать или указывать ссылку, и тем более не брать фото из обзоров других коллег по цеху. Когда тратишь пару часов на фотографии и их обработку, начинаешь уважать чужой труд. Да, видимо сам виноват, блямбы с лого не люблю.
В данном случае я согласен с автором, что раз фото выложены в сеть и не имеют опознавательных знаков, то сложно потом бывает определить "хозяина" (если картинка разошлась интернетами). Как вариант могу посоветовать брать все фото со страниц игр в BGG и отдельной строкой это указывать, или другой источник, так как и правда, когда читаешь статью, то априори считаешь, что фотки авторские.
У меня который раз тырят фотку коробки "Штурма крепости", даже карточку игры с её помощью оформили. Тоже без задней мысли, а просто "гугл-поиск-картинки" - но ведь во благо же)
Любой чужой труд - это чужой труд. Вне зависимости от того, как к нему относится сам человек, но фото, которая не просто "навёл щёлкнул", а содержит несколько больше вложенного труда, просто так брать и безцеремонно постить, пожалуй, нехорошо.
Даже простенький реверанс в сторону происхождения изображения будет приятен автору, коли он увидет, и придаст благородства контенту в общем.
Мне просто интересно, в vast: the crystal caverns, как можно играть за пещеру?! Что можно делать, если ты - пещера?))
Пещера устала, что по ней бегает всякий сброд. Она хочет обрушить свой потолок на их головы. Убьет всех, разрушившись - тогда и выиграет.
Очень люблю Среди знати)) особенно за то, какие эпические фразочки порой рождаются за игровым столом) что нибудь типа "черт, из за брака с Тимуром у меня могут рождаться только желтые дети" или "если ты сейчас не возьмешь мою синюю дочь замуж,то я обижусь".
А захватом территорий там многого можно добиться, на мой взгляд)
Похожий механизм очистки колоды от мусора присутствует в серии игр Legendary. Вышли на рынок с Trains в один и тот же год.
Замечательный отчёт.
По Islebound . Играйте с действием "Рейд"и дополнительным правилом окончания игры (заканчиваются жетоны Славы). Быстро и в меру конфликтно.
Перед первоцй игрой я прочитал пару мнений, поэтому слегка форсировал скупку зданий. Проблема то в том, что без этого форсирования другие игроки на здания внимания почти не обращали бы. Ещё одна проблема, что война здесь сильно дороже дипломатического захвата, поэтому все развиваются более-менее одинаково.Получается, что вся фишка игры должна крыться в том, что останавливаться там, где есть другой корабль, дорого. А этого мне показалось мало для большой игры.
Номы довольно злая и рандомная игра и, поэтому всё же не детская. Картинки очень милые и это сбивает с толку.
Говорю это, исходя из собственного опыта ))
Да, но для взрослой игры, там слишком мало принятия решений. Поэтому для меня она и зависла где-то между детскоий и недетской.
Отличный отчет, но отчего было "волнение участников кампании в нашем нижегородском чатике" по поводу "Покорения Марса"? Что игра окажется не очень или "Лавка игр" подкачает?
Да и того и другого понемногу) Все-таки первый проект Лавки. И Марс нахайпали по самое небалуйся...
Я вообще не волновался =) Я был уверен что игра выйдет на "отлично".
Спасибо.
У нас с Сергеем была ещё одна причина. Мы видели как хайпуют Иниш, и как от него все в восторге, нам же Иниш откровенно не зашёл. Я опасался, что такое будет и с Марсом. Стоит отметить, что правила игры до первой партии я не читал, поэтому все ожидания на ощущениях, да на обзорах.
Отчёт, как всегда, крутой, но тырить фото с других блогов без спроса как-то... Люди тратили время, старались, оформляли статьи.
Понимаю, что скорей всего без задней мысли, а просто "гугл-поиск-картинки", но всё же.
Благодарю.
Если наличие конкретных фоток дюже режет глаз - могу и поменять, для меня это не принципиально.
Правильно подметил, фотки берутся чисто в гуглопоиске. Лично моё мнение, что если авторы хотят, чтобы все знали, что это их фотки - они или лейбл прикрепляют или водяные знаки делают. И использование таких фоток без ретуши, как я считаю, это уже отсылка к автору, почитай ссылка на первоисточник.
Меня это не коробит абсолютно, люди разные, я просто привык, что спрашивают (но наверно, так принято только на BGG). Сам стараюсь только свои фотки использовать или указывать ссылку, и тем более не брать фото из обзоров других коллег по цеху. Когда тратишь пару часов на фотографии и их обработку, начинаешь уважать чужой труд. Да, видимо сам виноват, блямбы с лого не люблю.
В данном случае я согласен с автором, что раз фото выложены в сеть и не имеют опознавательных знаков, то сложно потом бывает определить "хозяина" (если картинка разошлась интернетами). Как вариант могу посоветовать брать все фото со страниц игр в BGG и отдельной строкой это указывать, или другой источник, так как и правда, когда читаешь статью, то априори считаешь, что фотки авторские.
У меня который раз тырят фотку коробки "Штурма крепости", даже карточку игры с её помощью оформили. Тоже без задней мысли, а просто "гугл-поиск-картинки" - но ведь во благо же)
Может я не прав, но настольные игры - не та тематика, где нужно делить (присваивать права) на обычные фотографии игр. В фотографиях нам нечего делить.
Любой чужой труд - это чужой труд. Вне зависимости от того, как к нему относится сам человек, но фото, которая не просто "навёл щёлкнул", а содержит несколько больше вложенного труда, просто так брать и безцеремонно постить, пожалуй, нехорошо.
Даже простенький реверанс в сторону происхождения изображения будет приятен автору, коли он увидет, и придаст благородства контенту в общем.
Где реверанс автору изображения на аватаре? Вдруг ему крайне неприятно его не видеть.