Чем оформление Лиссабона не приглянулось? Game art в стиле Portugeze Azulejo, написано же в правилах, а Вы в каком стиле хотели? Оформление и качество превосходны, чего только стоят толстенные планшеты игроков, с вырезами для вставки карт (привет Glory to Rome, La Granja и другие). Сразу видно, что первая партия - сумбурные впечатления. Продажа товаров не основное действие, к тому же вначале товаров производится немного, зато потом, хотя цена может упасть, появляются корабли большей вместимости, которые дают меньше влияния, но предусматривают бонус при продаже, к тому же с течением игры строится больше зданий, которые производят больше товаров, поэтому нужны корабли большей вместимости. Конечно, когда идешь к знатной персоне, нужно учитывать, могут ли за тобой последовать противники, однако каждому из них проблематично иметь маркеры благосклонности каждого вида. Так что поиграйте еще. Насчет "скучного" Брасса (тот, что типа Ланкашир) тоже не говорите, о чем не ведаете.
1) Нуу, это ж как фломастеры, все на вкус разные. Не понравилось, так как мне оно показалось слишком однообразным. Я и гжель не очень люблю, с которой была первая ассоциация. В общем, чистая вкусовщина. 2) Качество в играх Лацерды, соглашусь, премиальное, но не без косяков. У меня в Галлеристе есть скошенные миплы, у одного из мольбертов нога проскальзывает, из-за чего он падает. В СО2 были косяки с дисками РУВ. Собственно к качеству я не придираюсь обычно, если только оно не полное говно. 3) Про мои отчёты в целом, я именно что и позиционирую их как первое впечатление от игр, поэтому на глубину анализа не стоит рассчитывать. Я описываю те мысли и эмоции, какие игры вызвали во мне после первой партии в них. 4) Вытекает из 3-его. Само собой я могу ошибаться. Но, если все 3 противника кинутся продавать товары в начале игры, то они сильно обрушат рынок. Тут уж будет выбор, пытаться обогнать конкурентов в очереди на продажу, или смириться и подготовить свою продажу, более грандиозную по количеству товара, но в период между продажами оппонентов. Мне, после объяснения правил, вообще показалось, что корабли для продажи являются одноразовыми, представьте, как я негодовал, когда моим кораблём внаглую воспользовались. 5) Здесь уж позвольте мне оценивать высказывания моих друзей и знакомых самому. Я же не говорю, что Ланкашир - говно, я говорю, что, судя по мнению коллег, Ланкашир гораздо менее вариативен, в нём меньше кризиса анализа, что и делает его в моих глазах менее интересным, чем Бирмингем. Учитывая то, как я играю в настолки, позвольте мне самому для себя судить, что мне потенциально будет скушнее чего-то, а что- нет. К чему эта агрессия? Тут тоже можно к фломастерам обратиться и их вкусу.
Негодовать по поводу использования другими Ваших кораблей не стоит, ведь парики (победные очки) за каждый перевезенный товар даются Вам, Вы ведь так играли? А причина агрессии в том, что Вы допустили неуместный эпитет по отношению к одной из лучших в истории экономических игр, проверенных временем, тем более со слов, скорее всего выданных также после 1-2 партий. Поэтому я предложил Вам хотя бы сыграть самому. Через несколько лет посмотрим, насколько оправдали себя нововведения Бирмингема. А вообще мне Ваши отчеты нравятся, интересные мне игры периодически в них проскальзывают, так что написал не со зла.
И в ДУ, и в УА хотя б чуть чуть отыгрывать обязательно) и читать с выражением) иначе вся прелесть пропадает) и да, в ДУ улики нужны в основном чтобы загадки закрывать, так что тратить их на переброс кубика - непозволительная роскошь) для меня ДУ более атмосферный, а в УА ваще не хочется садиться, она для меня кажется излишне затянутой и ваще нудной какой то.
После Узурпации ставишь воина из запаса, вот и защита. А вообще узурпация для отжатия дорогих нейтральных земель или места под построенным до конца памятником
Слово труп прочно вошло в наш обиход из-за Тиранов, нелокализованных тиранов, где ми просто транскрибировали термины и больше без этого уже не можем)). Пытались смотреть "народную" локализацию, но с русскими терминами, оно уже не то.
Спасибо за отличный отчет! С удовольствием почитал про Лиссабон, Брасс и Феод! P.S. Юра, ау!!! Когда ты начнешь писать впечатляшки по играм Ласерды? Набрал их на всю этажерку и молчишь гад.
Ну, я тоже правила перевожу, но и на отчёты нахожу время. Не могу сказать, что очень рьяно слежу за медиа, но рассказов про игры Витала, на самом деле не очень много, а разработчик он очень самобытный. Если кто-то выкатит анализ его творчества на основе существующей линейки его игр - с удовольствием почитал бы.
Чем оформление Лиссабона не приглянулось? Game art в стиле Portugeze Azulejo, написано же в правилах, а Вы в каком стиле хотели? Оформление и качество превосходны, чего только стоят толстенные планшеты игроков, с вырезами для вставки карт (привет Glory to Rome, La Granja и другие). Сразу видно, что первая партия - сумбурные впечатления. Продажа товаров не основное действие, к тому же вначале товаров производится немного, зато потом, хотя цена может упасть, появляются корабли большей вместимости, которые дают меньше влияния, но предусматривают бонус при продаже, к тому же с течением игры строится больше зданий, которые производят больше товаров, поэтому нужны корабли большей вместимости. Конечно, когда идешь к знатной персоне, нужно учитывать, могут ли за тобой последовать противники, однако каждому из них проблематично иметь маркеры благосклонности каждого вида. Так что поиграйте еще. Насчет "скучного" Брасса (тот, что типа Ланкашир) тоже не говорите, о чем не ведаете.
1) Нуу, это ж как фломастеры, все на вкус разные. Не понравилось, так как мне оно показалось слишком однообразным. Я и гжель не очень люблю, с которой была первая ассоциация. В общем, чистая вкусовщина.
2) Качество в играх Лацерды, соглашусь, премиальное, но не без косяков. У меня в Галлеристе есть скошенные миплы, у одного из мольбертов нога проскальзывает, из-за чего он падает. В СО2 были косяки с дисками РУВ. Собственно к качеству я не придираюсь обычно, если только оно не полное говно.
3) Про мои отчёты в целом, я именно что и позиционирую их как первое впечатление от игр, поэтому на глубину анализа не стоит рассчитывать. Я описываю те мысли и эмоции, какие игры вызвали во мне после первой партии в них.
4) Вытекает из 3-его. Само собой я могу ошибаться. Но, если все 3 противника кинутся продавать товары в начале игры, то они сильно обрушат рынок. Тут уж будет выбор, пытаться обогнать конкурентов в очереди на продажу, или смириться и подготовить свою продажу, более грандиозную по количеству товара, но в период между продажами оппонентов. Мне, после объяснения правил, вообще показалось, что корабли для продажи являются одноразовыми, представьте, как я негодовал, когда моим кораблём внаглую воспользовались.
5) Здесь уж позвольте мне оценивать высказывания моих друзей и знакомых самому. Я же не говорю, что Ланкашир - говно, я говорю, что, судя по мнению коллег, Ланкашир гораздо менее вариативен, в нём меньше кризиса анализа, что и делает его в моих глазах менее интересным, чем Бирмингем. Учитывая то, как я играю в настолки, позвольте мне самому для себя судить, что мне потенциально будет скушнее чего-то, а что- нет. К чему эта агрессия? Тут тоже можно к фломастерам обратиться и их вкусу.
Негодовать по поводу использования другими Ваших кораблей не стоит, ведь парики (победные очки) за каждый перевезенный товар даются Вам, Вы ведь так играли? А причина агрессии в том, что Вы допустили неуместный эпитет по отношению к одной из лучших в истории экономических игр, проверенных временем, тем более со слов, скорее всего выданных также после 1-2 партий. Поэтому я предложил Вам хотя бы сыграть самому. Через несколько лет посмотрим, насколько оправдали себя нововведения Бирмингема. А вообще мне Ваши отчеты нравятся, интересные мне игры периодически в них проскальзывают, так что написал не со зла.
И в ДУ, и в УА хотя б чуть чуть отыгрывать обязательно) и читать с выражением) иначе вся прелесть пропадает) и да, в ДУ улики нужны в основном чтобы загадки закрывать, так что тратить их на переброс кубика - непозволительная роскошь) для меня ДУ более атмосферный, а в УА ваще не хочется садиться, она для меня кажется излишне затянутой и ваще нудной какой то.
Как, отчасти, и в любой америтреш.
После Узурпации ставишь воина из запаса, вот и защита. А вообще узурпация для отжатия дорогих нейтральных земель или места под построенным до конца памятником
Так после узурпации у тебя никаких действий не остаётся же, или нам неправильно правила объяснили?
В действие узюрп входит деплой одного трупа =)
Что-то я не помню, чтоб об этом говорили при объяснении правил. Даже когда домой ехали с Димой и обсуждали это действие, этого не всплыло.
Я так понимаю, трупа того, чью власть узурпировали?
Слово труп прочно вошло в наш обиход из-за Тиранов, нелокализованных тиранов, где ми просто транскрибировали термины и больше без этого уже не можем)).
Пытались смотреть "народную" локализацию, но с русскими терминами, оно уже не то.
Да-да, деплою трупа, саппланчу белого и девурю карту))
Спасибо за отличный отчет! С удовольствием почитал про Лиссабон, Брасс и Феод!
P.S. Юра, ау!!! Когда ты начнешь писать впечатляшки по играм Ласерды? Набрал их на всю этажерку и молчишь гад.
Да я как-то ударился в переводы, а не в статьи :)
Ну, я тоже правила перевожу, но и на отчёты нахожу время. Не могу сказать, что очень рьяно слежу за медиа, но рассказов про игры Витала, на самом деле не очень много, а разработчик он очень самобытный. Если кто-то выкатит анализ его творчества на основе существующей линейки его игр - с удовольствием почитал бы.
Лацерда? ну уж ладно, когда его дизайнера неправильно называют, но тут то - Лаcерда
Ну, для меня он Лацерда, с детства люблю с на ц читать в некоторых словах.