-AdRiver-

Попытка - не пытка!

03 апреля 2012

Paf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Что-то у меня дежавю.
Второй раз уже попадается утверждение о том, что в Dungeon Quest нельзя выйти там, откуда ты зашел.

Но в рулебуке такого правила нет.

Вероятно неправильно трактуется фраза "A Hero does not have to exit the dungeon through the same Tower Room that he started the game in; any Tower Room can be used to exit the dungeon"

Однако переводится она как "Герой не обязан покидать подземелье через ту же башню, в которой начал свое странствие", а не "Герой не может покинуть..."

kosulya написал 8 лет назад: #

Да, действительно... подвело плохое знание ангельского наречия... Спасибо, теперь будет проще играть... ))