Оценка пользователей
6.449
Оценить:
-
-AdRiver-

Первые попытки отыскать истину... редактировать

время: 05 декабря 2018

Вчера, наконец-то, добрались до приобретенной коробочки Legendary Encounters: The X-Files Deck Building Game.

 

До этого я уже имел честь познакомиться с двумя играми из серии Legendary Encounters, а именно с:

 

  • An Alien (потом еще и доп докупил, доволен, как слон, т.к. это один из любимейших фильмов с детства)

и

  • A Predator (с ним в итоге все же распрощался, т.к. все же арт меня оттолкнул, а из фильмов мне нравилась только первая часть, да и суть игры не изменилась по сравнению с «Чужими»).

 

Что же касается A Firefly, то это вовсе не моя вселенная, поэтому я спокойно пропустил мимо себя ссылку о ее выходе. Но, вот, когда я услышал про разработку игры по сериалу The X-Files, то эта новость сподвигла меня вновь пересмотреть его (для этого я воспользовался полюбившейся мне версией The X-Files Mythology, которую настоятельно рекомендую всем к просмотру!).

 

Поскольку первые две игры серии вовсе не отличались друг от друга механикой (менялся лишь сеттинг), и могу лишь предположить, что это не миновало и «Светлячка» (думаю тут меня подправят, если что), то я не сильно питал надежды на революционные ходы со стороны разработчиков (все-таки серия встала на отработанные рельсы, сиди себе и клепай). Ан нет, могут, когда захотят!

 

Во-первых, это первая игра серии, в которой изображения на картах являются не прорисованными картинками, а стоп-кадрами из сериала, что еще сильнее подстегнуло меня ожидать выхода в свет данной версии.

 

Во-вторых, дождавшись появления в сети правил (а тут издатель тянул до последнего, нарочно подпитывая интригу) и первых видеообзоров игровых партий, я уже четко понимал, что готов разложить эту игру на столе даже в одиночку – так сильно приглянулись мне идеи разработчиков.

 

Среди них стоит отметить те, за счет которых весьма атмосферно вплетены сериальные составляющие в игровой процесс. Так, например, в основную колоду игроков (в т.н. «Академию») замешиваются («внедряются») агенты корпорации – персонажи, активно мешающие игрокам в их и без того хлопотной миссии, когда оказываются в ряду «Бюро» – доступных для приобретения карт. Кстати, все пять ячеек этого ряда обладают своим уникальным свойством, срабатывающим для игрока при покупке карты.

 

В колоду «Заговора» со стороны «злой коробки» замешиваются «Информаторы» – персонажи, помогающие игрокам, пока присутствуют в игре (а покидают они ее в конце хода игрока, оказавшись во втором ряду, в т.н. «Поле», пройдя пять ячеек ряда «Теней»), а также «Лидеры» – персонажи, с помощью которых игрокам удается докопаться до «Улик» – трех карт, разрешив которые игроки подготовят себе почву для более «мягкого» финала партии.

 

Наличие «Информаторов», «Лидеров» а также «Союзников» – карт, которые достаются в руку игрокам из колоды «Заговора», заставляет сканировать карты в ряду «Теней», как можно быстрее, чтобы по максимуму воспользоваться их благоприятными свойствами с одной стороны, и успеть как можно скорее добраться до «Улик».

 

В этой игре, как ни в одной другой, создание своей колоды исключительно под себя, без учета интересов команды, т.е. без уделения должного внимания картам «Согласованных действий», это практически фиаско. Мы смогли в этом наглядно убедиться на практике двух партий, причем во второй партии, которая была разложена на азарте сразу же после провала первой, игра прямо «тыкнула нас носом» в необходимость подобного.

 

Уже после двух партий я смело могу говорить о хорошем потенциале вариативности партий. Дело в том, что перечисленные мною выше типы карт, замешиваемых в разные колоды, их случайный выбор от партии к партии, равно как и порядок составления игровых колод, а также разнообразие карт улик, да и многое другое, все это создает совершенно разные партии, несмотря на вашу попытку пройти один и тот же сценарий.

 

Как вы уже могли догадаться, игра мне исключительно понравилась, несмотря на проигрыш двух партий подряд. Убежден, что отыщется группа энтузиастов, как это было с предыдущими играми серии Legendary Encounters, которая сумеет создать русифицированную ПНП версию и для этой игры, расширив тем самым ее доступность для более широкой аудитории, НО, поверьте, игровой английский, использующийся в подобных играх весьма прост, а потому я рекомендую не ждать выхода в свет ПНП, а уже сейчас заказать себе эту восхитительную игру, в особенности тем, кому близок и дорог одноименный сериал!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
PituSW написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Сам засматривался в чёрную пятницу на эту коробку, но не решился. Решил - дождусь обзорчик от наших игроков и хоть пойму, брать в перспективе или нет. Был рад увидеть подзаголовок дневника с этой игрой, но...
...Вы простите, конечно, но вообще ничего не понятно об игре из того, что Вы написали. А так хотелось. Комок из эмоций от игры и кусков правил. Может это стиль такой, конечно. Но в итоге, не понятно, зачем прочитал. Здорово, что Вы поиграли в неё)

kosulya написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Тимур, а Вам довелось поиграть в предыдущие версии этой серии игр?, Если да, то я постарался изложить то, чем она отличается от других, если же нет, то, согласен, это большой "комок из эмоций" ))

В целом, можете ознакомиться с моим обзором первой игры в этой серии "An Alien", и постараться сделать выводы, чем отличается игра от первоисточника. В этом также помогут правила игры (по первым двум играм я выкладывал свой перевод, по этой еще в процессе, не успел выложить, но английский там весьма простой, так что наверняка поймете, стоит ли она Вашего внимания).

kosulya написал 10 дней назад: #

ссылка на обзор:

http://oflex.ru/legendary-encounters-an-alien-deck-building-game.html