Не, не, не, Dungeon Command клевый, но вообще не об этом. В DC каждый игрок командует ватагой существ, и вся соль в их грамотном взаимодействии. Управлять одним бойцом вообще смысла нет.
Более-менее под запрос, кмк, подходят: Очевидный Heroclix и, разумеется, его Dota 2 версия.
Mage Knight - прокачка, глубина, играть за одного персонажа интересно, даже слишком. Взаимодействия мало - это да.
Duel of Ages - какие-то странные отзывы и агрессивная англоязычная фанатская база во главе с Томом Вэселом. По описанию - оно. Стенка на стенку, прокачка, лут.
И да, WoW:tBG же! Ответ на поверхности))) Прокачка есть, команды есть, взаимодействие есть, крипы в наличии)) Просто по всем параметрам)) Можно только финального босса игнорировать, сразу на ПвП ориентироваться. Тогда совсем хорошо.
замечательная игра - симулятор операционной системы. Брось три кубика, перебрось четыре из них, переставь остальные десять с учётом артефактов и всего прочего! Почувствуй себя компьютерной программой!
пусть. По крайней мере, в этой игре, именно низкий рандом, о котором автор пишет. Да и тактика завязана именно на тактике, а не на прокачке (по принципу - против лома нет приёма).
не надо в DnD ничего "кастрировать". генерите персонажей определенного уровня, распечатываете карту - и вперед. по 4-ке даже турниры проводились на эту тему - давалась карта и назывался уровень и количество персов, 2 команды генерят персов под заданный уровень и рубятся. была еще почившая в бозе D&D Miniatures Game, там боевка была чуть позамороченней - больше нюансов, правила тоже найти не проблема. из современных аналогов мне по душе уже упоминавшийся здесь Кросмастер - в режиме 2Х2, например, самое то, быстро, а главное - весело.
Не скажу, как насчёт прокачки, но, если интересует тактика, взаимодействие, то в игре "Шестицарствие" - http://tesera.ru/game/345698/ их сколько угодно.
"две команды сражаются на поле боя. Ключевые элементы : 1 игрок контролирует 1 го персонажа (+ пет максимум), победа завязана на грамотной командной игре и взаимодействие способностей героев (пример - у одного героя есть оглушение, другой наносит доп.урон оглушенным целям). Рандом есть, но он не играет катастрофической роли." - в чём Шестицарствие - не про то? Прокачки, правда, нет, но об этом я написал.
тем что автор поста просил командный файтинг, в котором каждый из игроков управляет только одним персонажем, но игроки сражаются командно, а вы ему подсовываете тайлплейсмент + варгейм армия-на-армию. Автор просит взаимодействия игроков, а в вашей игре упор будет скорее на индивидуальный просчет перемещений и игру каждый сам за себя.
какая чушь! Во-первых, диковато называть Шестицарствие - тайлплейсментом; возможно эту игру можно отнести к таким формально, на фактически тайлы тут играют чисто вспомогательную роль. Во-вторых, вы сами, в другой ветке, отметили, что трудно подобрать игру, на 100% подходящую под запросы; да, в Шестицарствии нет рпг-шного элемента. Но это я сразу и отметил. А в-третьих, если уж говорить о том, что просил автор, то, в заглавие темы, по крайней мере, вынесена именно тактика, а вот как раз тактическая составляющая в Шестицарствии очень выражена.
фактически всю первую часть и игры нужно очень вдумчиво составлять поле, чтобы всю вторую часть игры по нему было удобно бегать за противником. это надо постараться - не видеть ключевые механики своей же игры...
Проблема именно в том, чтобы найти игру, в которой и прокачка и арена одновременно. По отдельности прокачку или арену найти не проблема... Посмотрите на Tannhauser, может быть. Там практически МОВА, только прокачки нет - все дается на старте. Зато русские - уже готовая комбо-команда)). Можно похоумрулить немного и получить очень занятную МОВА, тем более, что вариативность сценариев позволяет.
Dungeon Command не об этом?
Есть еще битва легенд, но она не зашла мне.
Не, не, не, Dungeon Command клевый, но вообще не об этом. В DC каждый игрок командует ватагой существ, и вся соль в их грамотном взаимодействии. Управлять одним бойцом вообще смысла нет.
Dungeon Command не пробовали? Не совсем подходит под условия. Но можно сказать, что это и есть "кастрированная" DnD.
Более-менее под запрос, кмк, подходят:
Очевидный Heroclix и, разумеется, его Dota 2 версия.
Mage Knight - прокачка, глубина, играть за одного персонажа интересно, даже слишком. Взаимодействия мало - это да.
Duel of Ages - какие-то странные отзывы и агрессивная англоязычная фанатская база во главе с Томом Вэселом. По описанию - оно. Стенка на стенку, прокачка, лут.
И да, WoW:tBG же! Ответ на поверхности))) Прокачка есть, команды есть, взаимодействие есть, крипы в наличии)) Просто по всем параметрам)) Можно только финального босса игнорировать, сразу на ПвП ориентироваться. Тогда совсем хорошо.
замечательная игра - симулятор операционной системы. Брось три кубика, перебрось четыре из них, переставь остальные десять с учётом артефактов и всего прочего!
Почувствуй себя компьютерной программой!
Правильно, пусть лучше в Шестицарствие играют!
пусть. По крайней мере, в этой игре, именно низкий рандом, о котором автор пишет. Да и тактика завязана именно на тактике, а не на прокачке (по принципу - против лома нет приёма).
не надо в DnD ничего "кастрировать".
генерите персонажей определенного уровня, распечатываете карту - и вперед.
по 4-ке даже турниры проводились на эту тему - давалась карта и назывался уровень и количество персов, 2 команды генерят персов под заданный уровень и рубятся.
была еще почившая в бозе D&D Miniatures Game, там боевка была чуть позамороченней - больше нюансов, правила тоже найти не проблема.
из современных аналогов мне по душе уже упоминавшийся здесь Кросмастер - в режиме 2Х2, например, самое то, быстро, а главное - весело.
Странно, что никто не упомянул Mage Wars.
Да, правильно
Не скажу, как насчёт прокачки, но, если интересует тактика, взаимодействие, то в игре "Шестицарствие" - http://tesera.ru/game/345698/ их сколько угодно.
Это игра конечно совсем не про-то, но я вот тут сделал игру... =D
Так держать! Только самореклама, бессмысленная и беспощадная! =D
"две команды сражаются на поле боя. Ключевые элементы : 1 игрок контролирует 1 го персонажа (+ пет максимум), победа завязана на грамотной командной игре и взаимодействие способностей героев (пример - у одного героя есть оглушение, другой наносит доп.урон оглушенным целям). Рандом есть, но он не играет катастрофической роли." - в чём Шестицарствие - не про то? Прокачки, правда, нет, но об этом я написал.
тем что автор поста просил командный файтинг, в котором каждый из игроков управляет только одним персонажем, но игроки сражаются командно, а вы ему подсовываете тайлплейсмент + варгейм армия-на-армию. Автор просит взаимодействия игроков, а в вашей игре упор будет скорее на индивидуальный просчет перемещений и игру каждый сам за себя.
какая чушь!
Во-первых, диковато называть Шестицарствие - тайлплейсментом; возможно эту игру можно отнести к таким формально, на фактически тайлы тут играют чисто вспомогательную роль.
Во-вторых, вы сами, в другой ветке, отметили, что трудно подобрать игру, на 100% подходящую под запросы; да, в Шестицарствии нет рпг-шного элемента. Но это я сразу и отметил.
А в-третьих, если уж говорить о том, что просил автор, то, в заглавие темы, по крайней мере, вынесена именно тактика, а вот как раз тактическая составляющая в Шестицарствии очень выражена.
фактически всю первую часть и игры нужно очень вдумчиво составлять поле, чтобы всю вторую часть игры по нему было удобно бегать за противником. это надо постараться - не видеть ключевые механики своей же игры...
И сколько раз вы потестили игру?) Что рассказываете мне, не как автору, а как тестеру, "ключевые механики"?
Wiz War
Настольный WoW
Ужас Аркхема (кооператив)
Зомбицид (кооператив)
Krosmaster
Dungeon Twiser
Super Dungeon Explore
PS
Не все игры соответствуют всем критериям поиска.
да вот тоже как-то совсем подходящей не припомнится.
А к списку выше можно добавить Спартака.
Krosmaster тоже сразу вспомнилась... Если дохоумрулить с увеличением карты и количества игроков.
Проблема именно в том, чтобы найти игру, в которой и прокачка и арена одновременно. По отдельности прокачку или арену найти не проблема... Посмотрите на Tannhauser, может быть. Там практически МОВА, только прокачки нет - все дается на старте. Зато русские - уже готовая комбо-команда)). Можно похоумрулить немного и получить очень занятную МОВА, тем более, что вариативность сценариев позволяет.
А еще - Битвы Легенд вроде )
http://tesera.ru/game/346408/