У каждого в серии свои "недостаточно увлекательные сеттинги", и, не поверите, каждый раз разные. Никакая угадайка не поможет. Меня равнина очень порадовала.
Рекомендую не бояться и брать то, что интересно (за исключением Fire in the Lake и Pendragon – эти в качестве точек входа трудно представить). Имхо, в каждой игре есть свои "но".
Не совсем точно сформулировал. Будь все эти допы на русском, было бы сильно дешевле? Или с Кика интереснее? База с Афтермаф/Воидсикерс это 105+28£, это 14к при самом неприятном курсе. Относительно цены голой базы у нас звучит очень неплохо. Локдаун ещё и подешевле будет.
Это какой нужно иметь вкус в настольных играх, чтобы ответственно заявлять, что Мир Хобби скупил весь урожай? Что там от всего урожая, мерч-продукция от ффг (другой они нынче не делают), (не)тленки от Фриза и одиночка Немезис, который можно взять в полном-преполном фарше с Кика с прямой доставкой не сильно переплатив? А, ну ещё есть Глум, который, прямо скажем, был довольно удачно и недорого сделан.
Я думаю, что Леман о том, что любая такая симуляция не имеет никакого значения, кроме развлекательного – она абстрактна и основана на субъективных, неполных, неточных данных. Я с ним, конечно, не очень согласен. Во-первых те же Коины я очень люблю и уважаю, во вторых это все равно модельки. Вон, финансовые, строятся с диким разбросом доходности и тоже весьма субъективны. Нужно понимать, что слова Томаса не истина последней инстанции. Те же финансовые 18хх он странно характеризует – почему это в сегменте прайват эквити деструктивная деятельность это неправильно?
Мешанина немного получилась, но игры хорошие (в большинстве). Раз уж есть песочные Магорыцарь и Фуджи Коро, то почему бы не добавить Tainted Grail? Там много боевки и она вся сделана так, что игрок сам управляет потенциальным ходом ИИ (зависит от стадии Энкаунтера или числа ран), да и карты, которые он играет никаких проверок не проходят – выбрал, разыграл, применил эффект. Система классная, жаль в компьютерной адаптации ее вырезали.
Пока прошли первые 2 главы, разожгли пару лишних менгиров по ходу пьесы, только 1 раз была проблема с нехваткой еды, которая волне решилась эксплором. Для меня механика чуть ли не откровение, потому что работает сильно интереснее огромной карты 7континента, фокусируя игроков на определенных территориях.
На будущие "обвесы" отнимающие время посмотрю, а вот за каких персонажей играть это важно. Начал за зелёную девчушку, так она и 5 карт не прошла.
Как и любому автору вам нужны не подписчики, а теория, опыт, мастерство, советы коллег. По видео заметно, что все вышеперечисленное является, скорее, зонами роста. Энергия и упорство это много и очень хорошо, но, увы, не достаточно для приличного дизайна игры. Попробуйте хотя бы зайти в группу Гильдии Разработчиков Настольных Игр в VK, посмотреть видео и материалы там, поучаствовать в тестирования, а потом уже браться за свое (в этой же группе можно будет услышать мнение коллег по цеху).
Паша, у него есть отлично заполненная страничка о себе на бгг, Твиттер и множество различных видосов. А тут что с Анатолием придумали, то и узнали. Я считаю, что вытащить из автора секретный анонс (тут игра про реконструкцию юга) это успех.
Так можно же почитать про Тигр и Евфрат. На 80% та же игра, отличаются в основном детали (свойства тайлов, постройка/перестройка храмов и тп). Можно считать новая редакция с механическими изменениями.
Отдаленно напоминает Estates (временные союзы, подрезания, разные триггеры завершения) без аукциона, есть элементы JoCo и PaxPam (тот же автор), но игра весьма уникальная
Этапы хода относятся к конкретному активному игроку и все перечисленные моменты касаются конкретно этого игрока. Далее ход передается следующему по часовой и он проходит те же этапы.
Ошиблись на несколько сотен. А в чем отличное-то? В Крыльях, действительно, страшный рандом на выходе карт, а также есть реальные проблемы с балансом (в котором вы так и не разобрались). Да и мнения я вполне структурирую, только для более отзывчивой аудитории, чем желающие быстро раскрутиться на громких коробках. И ещё раз – проблема не в орфографии, проблема в том, что вы выдумываете механики, потому что даже готовенький список на бгг ни разу не пролистали.
Александр, да это обычная ситуация, когда у человека коллекция в 3.5 игры и опыт в 3.5 игры, но всем срочно нужно узнать его аналитическое мнение, основанное на отсутвии теоретического бэкграунда. Половина настольщиков сейчас такие)
Ой, это же у вас, Nikolja1990, в статье по Покорению Марса сквозила механика set building (ака "постройка зданий")! Вопрос снят. Баланс, так баланс. Хорошо хоть не другое что ХЪ
Десяток раз прочитал про "плохой баланс" в комментариях и описании статьи, но в самой статье есть только про рандом выхода карт. Соответственно, вопрос, причем тут баланс и почему он "плохой"?
Про Александра: повезло познакомиться с автором лично – раньше катался на Граниконы. А вообще причисляю потому, что издатель отечественный. С Мистериумом ситуация для меня чуть менее понятная, IGAMES издатель?
Некоторые игры в силу строения системы позволяют объединяться против – в основном потому, что единственный способ победить в них это сдерживание лидера. Тут или нравится или нет. Грустно становится тогда, когда в силу расположения (соседства) или цены действия игроку выгоднее топить отстающего. Вот к этим "произведениям" у меня вопросы.
Хахах, прошу прощения, что расстроил вас своим хейт-отзывом. Ему уже 2 года и он весьма эмоционален. Было сыграно ещё 2 партии (итого 4, что на самом деле дохрена в моем случае) и не все подтвердилось из того, что меня расстраивало. С другой стороны я всё ещё не в восторге от игры, она просто норм. Надо понимать что некоторые озвученные "проблемы" очень субъективные. Я, например, статичную тайло-карту из Покорения Марса считаю проблемой, но для абсолютного большинства это фан и вполне привлекательная черта. Рад, что вам нравится игра. Особенно на фоне не очень высокого спроса – видел много скидок, а до репринта, похоже, не дошло.
Спасибо за интерес к моим стареньким хейт-отзывам. Если вас это утешит, я ушел от такого формата, да и вообще не считаю Крестного Отца плохой игрой, оцениваю выше 6. Вы правы, я часто предпочитаю максимальную глубину при элегантных правилах и четко выраженный центральный выбор. Правда есть проблемка – сам Лэнг неоднократно говорил, что Крестный Отец самая простая из его больших игр. Так вот что получается..
Выставление рабочих с дальнейшим драфтом карт бонусов по большей части. Никакой симуляции замечено не было, просто хорошо имплементирована тема. Агрикола намного ближе, чем Магнат
Она не детская, но есть ощущение, что новичковая. Вопрос не к комичным артам. Для семейной аудитории вполне сойдет, для гиков – сомневаюсь. С точки зрения геймдизайна интересно разве что "направление" фигурок и забавный триггер окончания партии. Многое из описанного (кубики, карты и проч) кажется допотопным. Уж простите.
В теории звучало так стройно, что купил коробку предыдущего издания. Сыграли пару раз в разных Питерских "авторских" ячейках. Игра оч унылая, решения диктуются первоначальной раскладкой и рандомом, механически стратегия одна. Продал с облегчением.
К сожалению, тот момент, когда авторы научатся подавать игры, как в BGG preview еще далек. Но нужно рассказывать им об этой необходимости снова и снова.
У каждого в серии свои "недостаточно увлекательные сеттинги", и, не поверите, каждый раз разные. Никакая угадайка не поможет. Меня равнина очень порадовала.
Рекомендую не бояться и брать то, что интересно (за исключением Fire in the Lake и Pendragon – эти в качестве точек входа трудно представить). Имхо, в каждой игре есть свои "но".
Что, кстати, выбрали?
Не совсем точно сформулировал. Будь все эти допы на русском, было бы сильно дешевле? Или с Кика интереснее?
База с Афтермаф/Воидсикерс это 105+28£, это 14к при самом неприятном курсе. Относительно цены голой базы у нас звучит очень неплохо. Локдаун ещё и подешевле будет.
Это какой нужно иметь вкус в настольных играх, чтобы ответственно заявлять, что Мир Хобби скупил весь урожай?
Что там от всего урожая, мерч-продукция от ффг (другой они нынче не делают), (не)тленки от Фриза и одиночка Немезис, который можно взять в полном-преполном фарше с Кика с прямой доставкой не сильно переплатив?
А, ну ещё есть Глум, который, прямо скажем, был довольно удачно и недорого сделан.
Я думаю, что Леман о том, что любая такая симуляция не имеет никакого значения, кроме развлекательного – она абстрактна и основана на субъективных, неполных, неточных данных. Я с ним, конечно, не очень согласен. Во-первых те же Коины я очень люблю и уважаю, во вторых это все равно модельки. Вон, финансовые, строятся с диким разбросом доходности и тоже весьма субъективны.
Нужно понимать, что слова Томаса не истина последней инстанции. Те же финансовые 18хх он странно характеризует – почему это в сегменте прайват эквити деструктивная деятельность это неправильно?
Турцы нынче значится на половине выходящих коробок. В большинстве из них он делал только соло-мод.
Мешанина немного получилась, но игры хорошие (в большинстве).
Раз уж есть песочные Магорыцарь и Фуджи Коро, то почему бы не добавить Tainted Grail? Там много боевки и она вся сделана так, что игрок сам управляет потенциальным ходом ИИ (зависит от стадии Энкаунтера или числа ран), да и карты, которые он играет никаких проверок не проходят – выбрал, разыграл, применил эффект. Система классная, жаль в компьютерной адаптации ее вырезали.
Я комментировал слова девушки, если что)
Пока прошли первые 2 главы, разожгли пару лишних менгиров по ходу пьесы, только 1 раз была проблема с нехваткой еды, которая волне решилась эксплором.
Для меня механика чуть ли не откровение, потому что работает сильно интереснее огромной карты 7континента, фокусируя игроков на определенных территориях.
На будущие "обвесы" отнимающие время посмотрю, а вот за каких персонажей играть это важно. Начал за зелёную девчушку, так она и 5 карт не прошла.
Как и любому автору вам нужны не подписчики, а теория, опыт, мастерство, советы коллег.
По видео заметно, что все вышеперечисленное является, скорее, зонами роста. Энергия и упорство это много и очень хорошо, но, увы, не достаточно для приличного дизайна игры.
Попробуйте хотя бы зайти в группу Гильдии Разработчиков Настольных Игр в VK, посмотреть видео и материалы там, поучаствовать в тестирования, а потом уже браться за свое (в этой же группе можно будет услышать мнение коллег по цеху).
Он, в общем-то, там работает, так что может и сам в курсе. Плюс политика Ледера это не политика Верле.
Паша, у него есть отлично заполненная страничка о себе на бгг, Твиттер и множество различных видосов.
А тут что с Анатолием придумали, то и узнали. Я считаю, что вытащить из автора секретный анонс (тут игра про реконструкцию юга) это успех.
Так можно же почитать про Тигр и Евфрат. На 80% та же игра, отличаются в основном детали (свойства тайлов, постройка/перестройка храмов и тп). Можно считать новая редакция с механическими изменениями.
Скорее уж "другие евро, поогороднее" :)
Отдаленно напоминает Estates (временные союзы, подрезания, разные триггеры завершения) без аукциона, есть элементы JoCo и PaxPam (тот же автор), но игра весьма уникальная
Этапы хода относятся к конкретному активному игроку и все перечисленные моменты касаются конкретно этого игрока. Далее ход передается следующему по часовой и он проходит те же этапы.
>Баланс, как по мне, это механика игры
Убейте меня
Ошиблись на несколько сотен.
А в чем отличное-то? В Крыльях, действительно, страшный рандом на выходе карт, а также есть реальные проблемы с балансом (в котором вы так и не разобрались). Да и мнения я вполне структурирую, только для более отзывчивой аудитории, чем желающие быстро раскрутиться на громких коробках.
И ещё раз – проблема не в орфографии, проблема в том, что вы выдумываете механики, потому что даже готовенький список на бгг ни разу не пролистали.
Александр, да это обычная ситуация, когда у человека коллекция в 3.5 игры и опыт в 3.5 игры, но всем срочно нужно узнать его аналитическое мнение, основанное на отсутвии теоретического бэкграунда. Половина настольщиков сейчас такие)
Ой, это же у вас, Nikolja1990, в статье по Покорению Марса сквозила механика set building (ака "постройка зданий")! Вопрос снят. Баланс, так баланс. Хорошо хоть не другое что ХЪ
Десяток раз прочитал про "плохой баланс" в комментариях и описании статьи, но в самой статье есть только про рандом выхода карт.
Соответственно, вопрос, причем тут баланс и почему он "плохой"?
Про Александра: повезло познакомиться с автором лично – раньше катался на Граниконы. А вообще причисляю потому, что издатель отечественный. С Мистериумом ситуация для меня чуть менее понятная, IGAMES издатель?
Некоторые игры в силу строения системы позволяют объединяться против – в основном потому, что единственный способ победить в них это сдерживание лидера. Тут или нравится или нет.
Грустно становится тогда, когда в силу расположения (соседства) или цены действия игроку выгоднее топить отстающего. Вот к этим "произведениям" у меня вопросы.
Ещё Argent Consortium попал на фото. Можно считать старичком?
А вообще играли в сентябре и июле прошлого года соответственно – ещё тепленькие.
Решить выдать идентичное с моим мнение по Войне Кольца/Восстанию в качестве аргумента о моей казуальности/зажратости очень странное решение.
Ну купили и хорошо, интересно ваше мнение спустя N лет и NNN коробок.
Хахах, прошу прощения, что расстроил вас своим хейт-отзывом.
Ему уже 2 года и он весьма эмоционален. Было сыграно ещё 2 партии (итого 4, что на самом деле дохрена в моем случае) и не все подтвердилось из того, что меня расстраивало.
С другой стороны я всё ещё не в восторге от игры, она просто норм. Надо понимать что некоторые озвученные "проблемы" очень субъективные. Я, например, статичную тайло-карту из Покорения Марса считаю проблемой, но для абсолютного большинства это фан и вполне привлекательная черта.
Рад, что вам нравится игра. Особенно на фоне не очень высокого спроса – видел много скидок, а до репринта, похоже, не дошло.
Карточный движок, видимо, интереснее ареаконтроля в выставлении рабочих.
Спасибо за интерес к моим стареньким хейт-отзывам. Если вас это утешит, я ушел от такого формата, да и вообще не считаю Крестного Отца плохой игрой, оцениваю выше 6.
Вы правы, я часто предпочитаю максимальную глубину при элегантных правилах и четко выраженный центральный выбор. Правда есть проблемка – сам Лэнг неоднократно говорил, что Крестный Отец самая простая из его больших игр. Так вот что получается..
Выставление рабочих с дальнейшим драфтом карт бонусов по большей части. Никакой симуляции замечено не было, просто хорошо имплементирована тема.
Агрикола намного ближе, чем Магнат
Она не детская, но есть ощущение, что новичковая. Вопрос не к комичным артам.
Для семейной аудитории вполне сойдет, для гиков – сомневаюсь.
С точки зрения геймдизайна интересно разве что "направление" фигурок и забавный триггер окончания партии. Многое из описанного (кубики, карты и проч) кажется допотопным. Уж простите.
Это немезис-то Мерседес? Вау.
Ну, да, в течение игры решений нет – это и имел ввиду.
Одна из тех коробок, которым не нужен игрок. Имхо – жесть.
В теории звучало так стройно, что купил коробку предыдущего издания.
Сыграли пару раз в разных Питерских "авторских" ячейках. Игра оч унылая, решения диктуются первоначальной раскладкой и рандомом, механически стратегия одна. Продал с облегчением.
Больше отзывов на Нормандию, полезных и восторженных!
Был рад увидеться.
Поддерживаю.
К сожалению, тот момент, когда авторы научатся подавать игры, как в BGG preview еще далек.
Но нужно рассказывать им об этой необходимости снова и снова.
Как обладатель 5 японских (а скоро 6) настольных игр вынужден не согласится с утверждением, что с ними что-то не так)))
Вообще разные игры и решения принимаются в них разные. Мне Ханамикоджи ближе жутко сухой и не элегантной Баталии.
Прям сам на свой вопрос ответил.
The Estates это игра прошлого года и первый тираж ушел влет после прошлого Эссена.
Так что это просто репринт.
На бгг и реддите оч давно висят отзывы тестеров
Игра топ