Примечательно, что сюжет один-в-один как у мрачного и загадочного "Чужого", тоже, кстати, 1979 года. Но, думаю, тогда настолки ещё не рассматривались как способ передачи серьёзных и мрачных сюжетов, поэтому исполнили в духе Эда Вуда.
Да, причём в 1980 вышли ещё Intruder и The Wreck of BSM Pandora эксплуатирующие весьма похожий сюжет. Причём Intruder, судя по обложке, уже явно пытался использовать знакомый кинообраз. Зато Pandora разнообразила сюжет: по кораблю бегает не одного вида монстр(ы), но целая куча разнообразных чудищ вырвавшихся из клеток во время аварии. А впоследствии Pandora получила и продолжение-предисторию где этих самых чудищ надо собирать исследуя новые миры.
Посмотрел Voyage of the B.S.M. Pandora. Я, конечно, не знаток истории настольных игр, но для тех лет очень даже неплохо. Да и для нынешних лет тоже, учитывая наш век упрощений. Выглядит хардкорно, в хорошем смысле слова. И стиль нравится. Мне почему-то отчасти напомнило компьютерных "Космических рейнджеров" с их планетарными текстовыми квестами, в том числе и на необжитых планетах. А из мира кино немного повеяло "Стар Треком"))
Да я тоже не знаток. Но что-то привлекательное в старых играх есть. Тёплое, ламповое.) "Пандора" вряд ли хардкор, она наполовину книга-игра, там примерно половина правил - абзацы, описывающие результаты гипер-прыжков и события во время высадки на планеты.
Любопытно. Жаль, что игра так вырвиглазно/несерьезно выглядит.
Примечательно, что сюжет один-в-один как у мрачного и загадочного "Чужого", тоже, кстати, 1979 года. Но, думаю, тогда настолки ещё не рассматривались как способ передачи серьёзных и мрачных сюжетов, поэтому исполнили в духе Эда Вуда.
Да, причём в 1980 вышли ещё Intruder и The Wreck of BSM Pandora эксплуатирующие весьма похожий сюжет. Причём Intruder, судя по обложке, уже явно пытался использовать знакомый кинообраз. Зато Pandora разнообразила сюжет: по кораблю бегает не одного вида монстр(ы), но целая куча разнообразных чудищ вырвавшихся из клеток во время аварии. А впоследствии Pandora получила и продолжение-предисторию где этих самых чудищ надо собирать исследуя новые миры.
Посмотрел Voyage of the B.S.M. Pandora. Я, конечно, не знаток истории настольных игр, но для тех лет очень даже неплохо. Да и для нынешних лет тоже, учитывая наш век упрощений. Выглядит хардкорно, в хорошем смысле слова. И стиль нравится.
Мне почему-то отчасти напомнило компьютерных "Космических рейнджеров" с их планетарными текстовыми квестами, в том числе и на необжитых планетах. А из мира кино немного повеяло "Стар Треком"))
Да я тоже не знаток. Но что-то привлекательное в старых играх есть. Тёплое, ламповое.)
"Пандора" вряд ли хардкор, она наполовину книга-игра, там примерно половина правил -
абзацы, описывающие результаты гипер-прыжков и события во время высадки на планеты.