А ещё я бы сравнил эти две "конструкционных особенности" с системами коллективизма и индивидуализма. Так вышло бы довольно символично, и, позволило бы неплохо развить тему в сторону национальных особенностей и прочего прочего...
Действительно, в английской версии delux'а говорится "card is returned to the discard pile"
Значит в правилах редизайна ошибка: "ПРИМЕР 4: Игрок СССР разыгрывает «Звездные войны», но игрок США лидирует в Космической гонке. Результат события не дает никакого эффекта, карта удаляется из игры."
ПРИМЕР 4(пункт 5.2): СССР использует очки операций карты «Звездные войны». США отстает в космической гонке и поэтому не может получить преимущество от этого события. Карта события отправляется в сброс.
Как я понимаю здесь опечатка. Не отправляется в сброс, а убирается из игры должно быть указано.
Я прав? Ведь событие считается разыгранным, но не принесло бонусов. Я карту ещё не видел (не знаю, есть ли там астериск)
Пункт 4.1 В начале четвертого раунда в колоду замешиваются карты периода «Середина войны», и игроки добирают карты до 10.
Пункт 4.Б (Добор карт) В раундах с первого по третий игроки добирают карты в руку до 8, в раундах с четвертого по десятый — до 9. «Китайская карта» при этом не учитывается.
Или в 4.1 говорится только о самом первом доборе на каждом этапе?
В неофициальных пнп правилах в обоих пунктах до 9 вроде указано
1. Оценка цены игры через баланс спроса и предложения делается. Я как-то делал парсер тессеры для просмотра предложений и пожеланий активных. Делим одно на другое - смотрим насколько сильно неудовлетворен спрос или наоборот насколько больше предложений чем пожеланий. Эта цифра будет коэффициентом поправочным. Если спрос значительно больше предложения - то коэффициент увеличит среднюю цену и наоборот. Второй коэффициент это градация состояния игры от 1 до 5 условно. Но это всё автоматика, на деле продавец и покупатель сами договорятся.
2. Общаться удобно везде, но для доказательной базы общаться о приобретении нужно там, где потом нельзя будет затереть переписку.
3. По классике платит покупатель за доставку. А отправлять кому как удобно. У меня СДЭК у дома, мне удобнее всего таким образом.
4. Смотрю всегда на стаж на тессере и активность. Так же отзывы на барахолке. Тоже можно сделать функцию, которая при договоренности запускает сделку и завершает ее без комментариев с обоих сторон или с каким-то негативным комментарием какой-то стороны или не завершает сделку с обязательным описанием причины с обоих сторон. Так будет база сделок у каждого пользователя по купле-продаже и комментарии в случае незакрытых и закрытых с "нарушениями". Верификация в соц сети крупной тоже при нарушении позволит человека весьма быстро найти и пожаловаться блюстителям порядка об обмане.
Насчёт буркозла поддерживаю, очень недурственная игра. Присоединяюсь к совету и, возможно, попробовав ещё пару игр по типу - колода обычных карт за 100 рублей встанет на полку с добротными филерами)
Сотни игр существую на 36 и 52 картах. Пора уже пробывать создавать новые механики на готовых современных играх и из того же Jaipur создать 100 игр в одной коробке)
Сыграли 2 партии на дуэльном поле. Ощущения отличные. Баланс очень хорошо выверен, оба раза разница в победных очках не превысила 4 очка, несмотря на то, что стратегии были совершенно разные (первый раз я не строил ни одного верфя, а противник два обоих уровней, выиграл я на одно очко. Второй раз моя стратегия и стратегия противника были более сбалансированными, и хлопок и верфи и ресурсы и опять же моя победа всего на 4-ре очка). Выглядит игра очень красиво, играется динамично, всегда есть о чём подумать и пауза между ходом совершенно не замечается, если никогда не торопитесь. Однозначно в топ. Больше всего понравилась необходимость встраиваться в экономику. То есть взаимодействие бешеное, причём не агрессивное, а что-то вроде кооперативного, но с большей пользой для себя.
Когда я хотел брать, что-то, то остановился на Азуле, потому что он более хороший абстракт как по мне, случайность сведена практически к минимуму. Но потом всё-таки и от него отказался, проанализировав возможный ход игры, как мне показалось, это будет через несколько партий, когда все более менее въедут "брать лучшую из возможных плиток на поле", а понять какая из них лучшая совсем не составит труда. В общем они обе какие-то не слишком мозголомные для абстрактов.
Возможно, но как я написал в первом комментарии, мои друзья не искушенные в настольном деле люди, поэтому у них разве что мафия, джанго, и отечественная эволюция. Было бы здорово, кончено, иметь свою игровую ячейку с подкованными в настольной теме людьми. Но это не мой случай. Скорее всего и не случай многих настольных обывателей, которых, вероятно, достаточно много.
Вообще в идеальных игровых отношениях можно договориться и не только о патигеймах, можно и покупать новинки поочереди любой направленности. Но я хотел бы рассмотреть абсолютно средний случай.
Не считая допы, они как правило сильно не меняют общий уклон игры, просто разнообразие самой игры.
25 - может быть. Вот это и интересно, сколько нужно иметь в коллекции игр, чтобы была возможность всегда поиграть с разными компаниями в разном количестве участников и захватить максимум "экспириенса"
Например я решил, что касательно патигеймов хочу иметь в коллекции:
1. Сопротивление 2. Диксит 3. Кодовые имена это как классика 4. Капитан сонар это чтобы удивить и покричать 5. secret hitler это коллекционная штука
Ну вот, например, касательно патигеймов 5 этих игр достаточно, чтобы для меня закрыть коллекцию этого направления.
Я планировал об этом написать небольшую заметочку, дабы ещё из комментариев почерпнуть по какому принципу люди, ограничивающие размеры коллекции, формируют её
Частенько Пандемию всю складывают в одну коробку "В Лаборатории", выбрасывая остальные коробки. Много таких объявлений видел. В своё время переборол внутреннего перфекциониста и купил её таким образом, уж больно хотелось "На грани". Теперь сиротливо стоит одна коробочка, а как красиво стояли бы будь их три.
Каждый преследует свои цели. У кого-то игровой клуб, у кого-то домашний мини-клуб, кто-то коллекционирует определенные игры, кто-то гонится за новыми ощущениями и покупает всё новое и необычное, отсюда и разные размеры коллекций. А вот какая по размеру должна быть коллекция для среднего любителя настольных игр, который в основном играет дома с семьей всех возрастов и иногда собирается с друзьями (не повернутыми на играх), которые при правильном подходе могут оценить и Игру престолов и Крейсер Галактика.
И ещё, учитывая, что не так много существует оригинальных неповторимых механик, сколько видов Вы бы выделили для своей коллекции? Хочется же разнообразия, чтобы и масштабное евро TTA и легкий филлер и патигеймов пару видов, и стратегическое кризисная классика вроде Пуэрто-Рико.
Я так прикинул, имея 50 игр в коллекции - можно уложиться во все основные механики и "экспириенсы" ну и иметь в наличии, несколько коллекционных вещей, а ля Галактика, Новая эра.
Понимаю, что можно достигнуть высочайшего просвещения и оставить только Го, Шахматы и Преферанс, или иметь в коллекции каждую мало-мальски отличающуюся по механике игру но не будем впадать в крайности, хотелось бы прикинуть объём коллекции для простого настольного обывателя, осознавшего, что есть предел росту числа картона и не мешало бы поставить планку.
Я об электронном файле и печатном
Видимо доработали те, которые были на предзаказе выложены. Надо проверить свою печатную версию, Вы меня приятно порадовали.
Очень неплохое сравнение.
А ещё я бы сравнил эти две "конструкционных особенности" с системами коллективизма и индивидуализма. Так вышло бы довольно символично, и, позволило бы неплохо развить тему в сторону национальных особенностей и прочего прочего...
В общем главная особенность данного пункта верно интерпритировать невозможность разыгрывания того или иного события.
Ведь если оно разыграно без эффекта - карта убирается из игры.
Если не произошло события по тем или иным причинам, то отправляется в сброс.
Действительно, в английской версии delux'а говорится "card is returned to the discard pile"
Значит в правилах редизайна ошибка:
"ПРИМЕР 4: Игрок СССР разыгрывает «Звездные войны»,
но игрок США лидирует в Космической гонке. Результат
события не дает никакого эффекта, карта удаляется из
игры."
4 опечатки орфографических/пунктуационных или другого плана?
ПРИМЕР 4(пункт 5.2): СССР использует очки операций карты «Звездные войны». США отстает в космической гонке и поэтому не может получить преимущество от этого
события. Карта события отправляется в сброс.
Как я понимаю здесь опечатка. Не отправляется в сброс, а убирается из игры должно быть указано.
Я прав? Ведь событие считается разыгранным, но не принесло бонусов. Я карту ещё не видел (не знаю, есть ли там астериск)
Пункт 4.1 В начале четвертого раунда в колоду замешиваются карты периода «Середина войны», и игроки добирают карты до 10.
Пункт 4.Б (Добор карт) В раундах с первого по третий игроки добирают карты в руку до 8, в раундах с четвертого по десятый — до 9. «Китайская карта» при этом не учитывается.
Или в 4.1 говорится только о самом первом доборе на каждом этапе?
В неофициальных пнп правилах в обоих пунктах до 9 вроде указано
Очередной неофит перешёл на новую ступень - возмущение по поводу "Локализация = перевод"
1. Оценка цены игры через баланс спроса и предложения делается. Я как-то делал парсер тессеры для просмотра предложений и пожеланий активных. Делим одно на другое - смотрим насколько сильно неудовлетворен спрос или наоборот насколько больше предложений чем пожеланий. Эта цифра будет коэффициентом поправочным. Если спрос значительно больше предложения - то коэффициент увеличит среднюю цену и наоборот. Второй коэффициент это градация состояния игры от 1 до 5 условно.
Но это всё автоматика, на деле продавец и покупатель сами договорятся.
2. Общаться удобно везде, но для доказательной базы общаться о приобретении нужно там, где потом нельзя будет затереть переписку.
3. По классике платит покупатель за доставку. А отправлять кому как удобно. У меня СДЭК у дома, мне удобнее всего таким образом.
4. Смотрю всегда на стаж на тессере и активность. Так же отзывы на барахолке. Тоже можно сделать функцию, которая при договоренности запускает сделку и завершает ее без комментариев с обоих сторон или с каким-то негативным комментарием какой-то стороны или не завершает сделку с обязательным описанием причины с обоих сторон. Так будет база сделок у каждого пользователя по купле-продаже и комментарии в случае незакрытых и закрытых с "нарушениями". Верификация в соц сети крупной тоже при нарушении позволит человека весьма быстро найти и пожаловаться блюстителям порядка об обмане.
Насчёт буркозла поддерживаю, очень недурственная игра. Присоединяюсь к совету и, возможно, попробовав ещё пару игр по типу - колода обычных карт за 100 рублей встанет на полку с добротными филерами)
Сотни игр существую на 36 и 52 картах. Пора уже пробывать создавать новые механики на готовых современных играх и из того же Jaipur создать 100 игр в одной коробке)
Думаю, я бы взял
Заинтересовал вывод, можно узнать, где Вы увидели возможность перевода Crag как Пустой?
Судя по фигурке действительно у персонажа обыграно отсутствие сердца.
А обязательно ли толкать через порт, если он есть? Или всегда можно выбирать внешний рынок или порт?
Сыграли 2 партии на дуэльном поле. Ощущения отличные. Баланс очень хорошо выверен, оба раза разница в победных очках не превысила 4 очка, несмотря на то, что стратегии были совершенно разные (первый раз я не строил ни одного верфя, а противник два обоих уровней, выиграл я на одно очко. Второй раз моя стратегия и стратегия противника были более сбалансированными, и хлопок и верфи и ресурсы и опять же моя победа всего на 4-ре очка).
Выглядит игра очень красиво, играется динамично, всегда есть о чём подумать и пауза между ходом совершенно не замечается, если никогда не торопитесь. Однозначно в топ. Больше всего понравилась необходимость встраиваться в экономику. То есть взаимодействие бешеное, причём не агрессивное, а что-то вроде кооперативного, но с большей пользой для себя.
Господа, можно ли использовать достижения в соло игре для увеличения баллов?
Да, там срезают половину органайзера. Таким образом помещается в протекторах в лабораторию всё прекрасно, 0 воздушного пространства.
Когда я хотел брать, что-то, то остановился на Азуле, потому что он более хороший абстракт как по мне, случайность сведена практически к минимуму. Но потом всё-таки и от него отказался, проанализировав возможный ход игры, как мне показалось, это будет через несколько партий, когда все более менее въедут "брать лучшую из возможных плиток на поле", а понять какая из них лучшая совсем не составит труда. В общем они обе какие-то не слишком мозголомные для абстрактов.
Возможно, но как я написал в первом комментарии, мои друзья не искушенные в настольном деле люди, поэтому у них разве что мафия, джанго, и отечественная эволюция. Было бы здорово, кончено, иметь свою игровую ячейку с подкованными в настольной теме людьми. Но это не мой случай. Скорее всего и не случай многих настольных обывателей, которых, вероятно, достаточно много.
Вообще в идеальных игровых отношениях можно договориться и не только о патигеймах, можно и покупать новинки поочереди любой направленности. Но я хотел бы рассмотреть абсолютно средний случай.
Не считая допы, они как правило сильно не меняют общий уклон игры, просто разнообразие самой игры.
25 - может быть. Вот это и интересно, сколько нужно иметь в коллекции игр, чтобы была возможность всегда поиграть с разными компаниями в разном количестве участников и захватить максимум "экспириенса"
Например я решил, что касательно патигеймов хочу иметь в коллекции:
1. Сопротивление
2. Диксит
3. Кодовые имена
это как классика
4. Капитан сонар
это чтобы удивить и покричать
5. secret hitler
это коллекционная штука
Ну вот, например, касательно патигеймов 5 этих игр достаточно, чтобы для меня закрыть коллекцию этого направления.
Я планировал об этом написать небольшую заметочку, дабы ещё из комментариев почерпнуть по какому принципу люди, ограничивающие размеры коллекции, формируют её
Тоже должен был сегодня получить, но объединил с краудрепабликСКИМ дополнением к Брюгге, дабы получить бесплатную доставку и того и другого
Частенько Пандемию всю складывают в одну коробку "В Лаборатории", выбрасывая остальные коробки. Много таких объявлений видел. В своё время переборол внутреннего перфекциониста и купил её таким образом, уж больно хотелось "На грани". Теперь сиротливо стоит одна коробочка, а как красиво стояли бы будь их три.
Каждый преследует свои цели. У кого-то игровой клуб, у кого-то домашний мини-клуб, кто-то коллекционирует определенные игры, кто-то гонится за новыми ощущениями и покупает всё новое и необычное, отсюда и разные размеры коллекций. А вот какая по размеру должна быть коллекция для среднего любителя настольных игр, который в основном играет дома с семьей всех возрастов и иногда собирается с друзьями (не повернутыми на играх), которые при правильном подходе могут оценить и Игру престолов и Крейсер Галактика.
И ещё, учитывая, что не так много существует оригинальных неповторимых механик, сколько видов Вы бы выделили для своей коллекции? Хочется же разнообразия, чтобы и масштабное евро TTA и легкий филлер и патигеймов пару видов, и стратегическое кризисная классика вроде Пуэрто-Рико.
Я так прикинул, имея 50 игр в коллекции - можно уложиться во все основные механики и "экспириенсы" ну и иметь в наличии, несколько коллекционных вещей, а ля Галактика, Новая эра.
Понимаю, что можно достигнуть высочайшего просвещения и оставить только Го, Шахматы и Преферанс, или иметь в коллекции каждую мало-мальски отличающуюся по механике игру но не будем впадать в крайности, хотелось бы прикинуть объём коллекции для простого настольного обывателя, осознавшего, что есть предел росту числа картона и не мешало бы поставить планку.
Та же ситуация)