Прекрасная игра. Пока что ни одна новинка на построение движка не дала тех же самых ощущений кризисности, напряжения мозгов, азарта. Как по мне, Новая Эра пока что эталонная игра на построение движка. Единственное, правила очень криво написаны, но инфы полно на тессере и на бгг, чтобы уточнить нюансы.
Друзья, кто не планирует использовать набор поддержки или продал его. Не могли бы продать мне 2 карточки Дюк и Потоковый Стабилизатор,они идут в базовой колоде уникальных вещей, а не в мешочке набора поддержки, но отдельно от набора не используются. Во втором тираже базы их уже нет.
Продал на днях базу доп и животных с оргом и акриловыми жетонами и накладками за 4.900. Хватило ее максимум на 2 партии, вторая партия была - второй шанс. Но игра себя не оправдала. Достаточно посредственна. И вот этот выбор "а какой же ход сдедать из 20 возможных, чтобы потом сделать следующие 20 возможных на каждые те 20" по ощущениям напоминает построение движка. Но очень и очень неинтересного.
Вижу множество отзывов на BGG, что данная игра не более чем семейка, со своим ощутимым рандомом и малой вариативностью (всегда очевиден правильный ход).
Насколько имеет смысл иметь данную игру в коллекции, если есть нестареющая классика семеек вроде Ticket to ride и подобным. Останутся ли Крылья так же на века?
Увидев строчку "Карточки очков науки с номиналами", понял, насколько далёк автор от темы геймдизайна. Для подобных вещей делают треки, как, например, в "Сквозь Века". Ну и пока решил для себя, что правила читать не стоит, так как там судя по всему куча таких "костылей" из-за неопытности автора.
Но, энтузиазм мне нравится. Побольше бы опыта настольного, именно в плане как то или иное решение механическое для игры применяется у профессионалов дела. И тогда, возможно. имея такой же энтузиазм, усидчивость и цель - автор бы смог сделать толковую циву не изобретая новых механик. и способов, а просто качественно их объединив.
Друзья, играю за духа Живая Сила Земли и его способность 3 защиты в регионе со святилищем дает +3 к защите, то есть 5 получается, так как защита дахана и самтго региона сама по себе 2. Или просто защита вместо двух становится 3?
У меня изначально была пандемия с допами обычная. А затем купил Наследие. Так что играю в обычную. Удобнее: поле в ней поменьше, если добавлять ещё поле "В лаборатории" не уместилось бы ко мне на стол, коробка поменьше значительно. Короче, всё удобнее и компактнее. А так, никаких проблем играть и в пандемию наследие, как в базовую пондемию не вижу, если, конечно всё отклеить.
Мне наоборот захотелось с допами в обычную пандемию посидеть основательно обдумывая все ходы, после прохождения Наследия. Так что она только разбудила угасший аппетит к обычной пандемии.
Спасибо! А то думал прикупить, но в хобби сказали, что они не отвечают за то, какой тираж мне попадётся, и карты не заменят, так как данные формулировки игровому процессу не помешают.
Коллеги, не подскажите, какой датой дотирован третий тираж базы Там, где Вместо "Амулет со знаком Древних" "Амулет со знаком Старших Богов". и второй тираж Данвича с исправлениями?
Есть частная компания, которая зарабатывает как хочет в рамках закона. 100 коробок, 500 коробок, с РФ или с Уганды начинается старт продаж. Здесь вообще никаких к ребятам претензий нет. Решили, что не готов рынок и там больше деньжат и меньше рисков - отлично. Пусть идут таким путём. Спорить тут могут только эксперты по выводу игр на рынок.
Вторая часть. Есть пост с фразами "Игры такого класса", "Никто не желает расставаться с тиражем", "Разве это не показатель?", "Не получите в свою коллекцию - будете долго ждать". Вот тут тоже всё объективно и не считаю правильно спорить о том, что "Вы такие токсичные, как Вы так можете". Этот пост был наполнен очень токсичными высказываниями, поэтому получил такой токсичный ответ. Всё закономерно.
Да. Я ухватил, конечно, о радости открытия. Но, бесплатно я бы и сам не отказался от сюрприза, но на свои кровные, я бы предпочёл восемь тортов и одну свечку)
Просто тессера не столько социальная сеть, сколько база данных игр со всеми данными которые могут быть необходимы для выбора нужной именно тебе игры среди кучи и кучи прочих.
Люди заходят и смотрят фото, дневники, новости, комментарии и делают свой выбор. Отрицательные комментарии насчёт игр, возможно, даже намного более полезны, нежели положительные. Если они, конечно, вполне правдивы и имеют зерно какое-то.
Сообщение, например, от DJam'а имеет такое зерно. Может оно и без отзыва, но мысль то грамотная. Для Вас, возможно неподходящая, так как в данный период Вам нравится очень узкий тип игр, который ещё и требует качественного перевода., но для других людей вполне.
Братья по оружию Armistice Edition. Там миниатюрки пластиковые в покрасе. Есть кампания. Точнее это просто набор не особ связанных миссий, сюжета там, вроде нет.
По поводу игр с сюжетом крутых. Посмотрите в сторону книг-игр. Так как цена меньше, сюжет разнообразнее, места не занимают. Всё-таки в игре настольной с сюжетом главное это игра, а сюжет вторичное. Ежели в игре потрясающий сюжет, но так себе игровая механика, тогда привинчивание хоть какой-нибудь механики выглядит как способ заработать, так как на книге игре меньше денег получит поднять.
А потом я вижу комментарии "Прошли лишь бы прочитать историю до конца", "Игру спасла книга историй", "Забросил игру и просто дочитал до конца", когда игра была вторична у автора. И в итоге люди по сути заплатили за книгу, а за компоненты остальные тупо переплатили 80% стоимости.
Само собой действия повторяются везде. Но есть разница между действиями прикручеными сбоку бантик, а есть действия, которые красиво вплетены в сюжет или хотя бы просто сами по себе интересны от раза к разу.
Вот кстати Глум тот пример, когда однообразные действия очень интересны каждый раз, хоть они и не вплетены в сюжет, как в пандемии, разве что повышение крутости карт и новые шмотки, собственно которые нивелируются усложняющимися монстрами. Поясню о чём я.
Тут ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!СПОЙЛЕРЫ!!!
В Пандемии (наследие, конечно) Мы можем менять поле и способности карт и персонажей в течение игры и так с этим до конца и оставаться, то есть полностью меняется принцип приложения обычных действий, полностью меняется тактика. Например у меня была тактика с постоянным раскидыванием карантина, но по ходу игры была придумана ещё отличная тактика: полностью изолировать материк блок постами (увидев этот объём возможных вариаций прохождения компании, купил даже вторую коробку, так как это не просто зачитывание карточек сюжетных, а смена всего принципа игры). Хочется ее тоже протестить. Ещё в зависимости от применения всех этих легаси компонентов может быть тактика через быстрое уничтожение всех болезней с помощью какого-нибудь исследователя и эрудита. В общем все наши решения реально меняют сюжет и принцип игры.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!!!
Глумхевен это то, где от наших действий принципиально ничего не зависит в плане сюжета, скорее всего как и в Gen7, я имею в виду сюжет живёт от игры отдельно и нет симбиоза, как в пандемии. Но, важно! Глумхевен по сути это очень-очень многогранный, красивый пасьянс, который ещё и с сюжетом и прочими свистелками. Недаром пасьянсы переигрывают тысячами раз, хоть они и однообразны в возможных действиях. А глумхевен это такой пасьянс входные данные которого на игру просто в 10000 раз больше, чем просто по новому перетасованная одна колода.
Тем более отзывы о Gen7, что там достаточно просто и хрен проиграешь, как-то так себе для пасьянса или кооператива, в таких играх нужен реальный вызов, иначе толку от игры - прочитай отдельно книгу сюжета и всё.
Вы где-то увидели донесение мысли о более престижном потреблении? Лично я увидел в данном сообщении "Зачем тратить деньги на непонятно что, если неизвестно будет ли оно интересным, зато есть куча заведомо интересных игр". Как раз навязывание идеи покупать неизвестные игры с первыми отзывами в духе "скучно и однообразно" больше походит на ту цитату, которую Вы привели. Так как подобная идея как раз доступна только тем, кто во-первых, может себе позволить покупать кота в мешке, во-вторых, может позволить покупать таких котов, о которых ещё и отзывы так себе.
Таких это сюжетноориентированных с быстронадоедающей игровой механикой, которая сделана ради того, чтобы называться игрой, а не книгой? Возможно таких и не пруд-пруди, но сюжетноориентированных с разными удачными и чуть менее механиками точно много.
Если Вас интересует повторное прохождение и Вы ориентируетесь на это, может и немного таких игр, но я уверен на 99%, что вряд ли кто-то будет проходить второй раз, чтобы протестить, а как там повернет сюжет в другом случае.
Я как-то тестировал на Феоде такое положение о достаточности 100 голосов насколько структура голосов будет отличаться в будущем. Примерно так и осталось, как в самом начале. Стандартное отклонение, конечно, было поменьше. Но, здесь оно растёт из-за голосов совсем не в положительную сторону.
Я подозреваю игру в хорошем сюжете, но в плохом геймплее, а это значит, что, возможно придётся проходить игру с мыслями"ну надо же узнать, что там дальше, и поэтому уж точно не захочется проходить еще раз, хотя заявлено о многоразовости. А это заставляет задуматься о том, что стоит ли такой суммы одноразовая игра. Тот же глумхевен при всей своей "одноразовости" имеет 400 часов отличных пасьянсов. Который после прохождения можно и не продавать, так как смысл продавать пасьянс с огромным числом стартовых данных на партию.
Боюсь, что игра может не зайти амеретрешерам за евро движок, а евро игрокам за посредственность евро-механик. Причём видел комментарий, что для оперативной игры слишком легко и нет никакого вызова, как будто бы специально упростили, чтобы основным стал сюжет.
Но, как я считаю. Все эти сюжеты в играх настольных не высокохудожественные труды, если хочется классный сюжет, куда лучше посмотреть фильм или почитать книгу. В игре главное, как ты сам вплетаешься в сюжет и если это вплетение плохое, то и игра так себе.
В той же пандемии хоть и сюжет набит клише и развивается классически и без особой художественности, решение игроков очень здорово механически вплетены в сюжет, причём в саму механику, а не выбор "да" или "нет" на карте.
По той же причине, некоторые не очень любят агентство время, так как за сюжетом, который, конечно, не фантастика, игры как таковой особо нет, игра сама играет игроком.
Как раз о цене не так много я чего увидел, так же не увидел по поводу допов претензий. Основное - скучно играть, посредственно, компания тянется долго и неинтересно.
Собственно эти комментарии меньше всего я хотел бы видеть в игре, где основная фишка "крутой сюжет".
Но, к издателю никаких претензий. Если действительно проделана такая работа по локализации - восхищает. К сожалению, видимо нужно было хватать контракт без глубокого изучения игры. Но, я рад, что Crowd'ы пока не боятся браться за свежак, который всегда лотерея, если бы не они, то мы не увидели бы новья. Так что на рынке должен обязательно быть такой издатель, а не только издатели берущиеся за локализации проверенных временем продуктов.
Побольше узнаю об игре, и, надеюсь, всё-таки найду для себя то, что позволит взять ее и получить удовольствие.
Прочитав данную статью захотелось приобрести игру в коллекцию, уж больно хорошо спето. А про сюжет сколько слов красивых, и мне такое нравится и ячейке. Но на моменте о "мы точно не увидим игру на пьедесталах и вот причины..." решил заглянуть в комментарии на BGG, почему же люди не торопятся ее возводить на эти самые пьедесталы. А там поют совсем другие песни.
В итоге. Буду наблюдать за проектом, но пока сложилось впечатление, что это посредственная штуковина за непосредственную сумму.
NE это андеграунд. Видно, что основным была идея, а IS и MS уже попса, где идея отошла на второй план в угоду расширению аудитории. Но, как ни странно, попса в любой сфере тоже живёт и процветает и от нее писают кипятком. Так что действительно вопрос о вкусе фломастеров. Можно любить андеграунд и считать себя выше глупых попсарей или любить попсу и искренне не понимать, что эти говнари нашли в грязном и хреново оформленном куске мамонта.
Пока ещё не видел ни одного отзыва, что Мастер сет лучше классики. Зато видел 6-7 отзывов точно, что наоборот. Как правило все говорят "Купить мастер сет, достать ресурсы, добавить их в новую эру и выбросить мастер сет"
Согласен, что-то Хобби в последнее время очень странно выбирают проекты. Те, которые люди ждут либо нет, либо максимально голая база, а всякую фигню - пожалуйста "их есть у нас".
А ещё я бы сравнил эти две "конструкционных особенности" с системами коллективизма и индивидуализма. Так вышло бы довольно символично, и, позволило бы неплохо развить тему в сторону национальных особенностей и прочего прочего...
Действительно, в английской версии delux'а говорится "card is returned to the discard pile"
Значит в правилах редизайна ошибка: "ПРИМЕР 4: Игрок СССР разыгрывает «Звездные войны», но игрок США лидирует в Космической гонке. Результат события не дает никакого эффекта, карта удаляется из игры."
ПРИМЕР 4(пункт 5.2): СССР использует очки операций карты «Звездные войны». США отстает в космической гонке и поэтому не может получить преимущество от этого события. Карта события отправляется в сброс.
Как я понимаю здесь опечатка. Не отправляется в сброс, а убирается из игры должно быть указано.
Я прав? Ведь событие считается разыгранным, но не принесло бонусов. Я карту ещё не видел (не знаю, есть ли там астериск)
Пункт 4.1 В начале четвертого раунда в колоду замешиваются карты периода «Середина войны», и игроки добирают карты до 10.
Пункт 4.Б (Добор карт) В раундах с первого по третий игроки добирают карты в руку до 8, в раундах с четвертого по десятый — до 9. «Китайская карта» при этом не учитывается.
Или в 4.1 говорится только о самом первом доборе на каждом этапе?
В неофициальных пнп правилах в обоих пунктах до 9 вроде указано
1. Оценка цены игры через баланс спроса и предложения делается. Я как-то делал парсер тессеры для просмотра предложений и пожеланий активных. Делим одно на другое - смотрим насколько сильно неудовлетворен спрос или наоборот насколько больше предложений чем пожеланий. Эта цифра будет коэффициентом поправочным. Если спрос значительно больше предложения - то коэффициент увеличит среднюю цену и наоборот. Второй коэффициент это градация состояния игры от 1 до 5 условно. Но это всё автоматика, на деле продавец и покупатель сами договорятся.
2. Общаться удобно везде, но для доказательной базы общаться о приобретении нужно там, где потом нельзя будет затереть переписку.
3. По классике платит покупатель за доставку. А отправлять кому как удобно. У меня СДЭК у дома, мне удобнее всего таким образом.
4. Смотрю всегда на стаж на тессере и активность. Так же отзывы на барахолке. Тоже можно сделать функцию, которая при договоренности запускает сделку и завершает ее без комментариев с обоих сторон или с каким-то негативным комментарием какой-то стороны или не завершает сделку с обязательным описанием причины с обоих сторон. Так будет база сделок у каждого пользователя по купле-продаже и комментарии в случае незакрытых и закрытых с "нарушениями". Верификация в соц сети крупной тоже при нарушении позволит человека весьма быстро найти и пожаловаться блюстителям порядка об обмане.
Насчёт буркозла поддерживаю, очень недурственная игра. Присоединяюсь к совету и, возможно, попробовав ещё пару игр по типу - колода обычных карт за 100 рублей встанет на полку с добротными филерами)
Сотни игр существую на 36 и 52 картах. Пора уже пробывать создавать новые механики на готовых современных играх и из того же Jaipur создать 100 игр в одной коробке)
Сыграли 2 партии на дуэльном поле. Ощущения отличные. Баланс очень хорошо выверен, оба раза разница в победных очках не превысила 4 очка, несмотря на то, что стратегии были совершенно разные (первый раз я не строил ни одного верфя, а противник два обоих уровней, выиграл я на одно очко. Второй раз моя стратегия и стратегия противника были более сбалансированными, и хлопок и верфи и ресурсы и опять же моя победа всего на 4-ре очка). Выглядит игра очень красиво, играется динамично, всегда есть о чём подумать и пауза между ходом совершенно не замечается, если никогда не торопитесь. Однозначно в топ. Больше всего понравилась необходимость встраиваться в экономику. То есть взаимодействие бешеное, причём не агрессивное, а что-то вроде кооперативного, но с большей пользой для себя.
Когда я хотел брать, что-то, то остановился на Азуле, потому что он более хороший абстракт как по мне, случайность сведена практически к минимуму. Но потом всё-таки и от него отказался, проанализировав возможный ход игры, как мне показалось, это будет через несколько партий, когда все более менее въедут "брать лучшую из возможных плиток на поле", а понять какая из них лучшая совсем не составит труда. В общем они обе какие-то не слишком мозголомные для абстрактов.
Возможно, но как я написал в первом комментарии, мои друзья не искушенные в настольном деле люди, поэтому у них разве что мафия, джанго, и отечественная эволюция. Было бы здорово, кончено, иметь свою игровую ячейку с подкованными в настольной теме людьми. Но это не мой случай. Скорее всего и не случай многих настольных обывателей, которых, вероятно, достаточно много.
Вообще в идеальных игровых отношениях можно договориться и не только о патигеймах, можно и покупать новинки поочереди любой направленности. Но я хотел бы рассмотреть абсолютно средний случай.
Не считая допы, они как правило сильно не меняют общий уклон игры, просто разнообразие самой игры.
25 - может быть. Вот это и интересно, сколько нужно иметь в коллекции игр, чтобы была возможность всегда поиграть с разными компаниями в разном количестве участников и захватить максимум "экспириенса"
Например я решил, что касательно патигеймов хочу иметь в коллекции:
1. Сопротивление 2. Диксит 3. Кодовые имена это как классика 4. Капитан сонар это чтобы удивить и покричать 5. secret hitler это коллекционная штука
Ну вот, например, касательно патигеймов 5 этих игр достаточно, чтобы для меня закрыть коллекцию этого направления.
Я планировал об этом написать небольшую заметочку, дабы ещё из комментариев почерпнуть по какому принципу люди, ограничивающие размеры коллекции, формируют её
Частенько Пандемию всю складывают в одну коробку "В Лаборатории", выбрасывая остальные коробки. Много таких объявлений видел. В своё время переборол внутреннего перфекциониста и купил её таким образом, уж больно хотелось "На грани". Теперь сиротливо стоит одна коробочка, а как красиво стояли бы будь их три.
Каждый преследует свои цели. У кого-то игровой клуб, у кого-то домашний мини-клуб, кто-то коллекционирует определенные игры, кто-то гонится за новыми ощущениями и покупает всё новое и необычное, отсюда и разные размеры коллекций. А вот какая по размеру должна быть коллекция для среднего любителя настольных игр, который в основном играет дома с семьей всех возрастов и иногда собирается с друзьями (не повернутыми на играх), которые при правильном подходе могут оценить и Игру престолов и Крейсер Галактика.
И ещё, учитывая, что не так много существует оригинальных неповторимых механик, сколько видов Вы бы выделили для своей коллекции? Хочется же разнообразия, чтобы и масштабное евро TTA и легкий филлер и патигеймов пару видов, и стратегическое кризисная классика вроде Пуэрто-Рико.
Я так прикинул, имея 50 игр в коллекции - можно уложиться во все основные механики и "экспириенсы" ну и иметь в наличии, несколько коллекционных вещей, а ля Галактика, Новая эра.
Понимаю, что можно достигнуть высочайшего просвещения и оставить только Го, Шахматы и Преферанс, или иметь в коллекции каждую мало-мальски отличающуюся по механике игру но не будем впадать в крайности, хотелось бы прикинуть объём коллекции для простого настольного обывателя, осознавшего, что есть предел росту числа картона и не мешало бы поставить планку.
Прекрасная игра. Пока что ни одна новинка на построение движка не дала тех же самых ощущений кризисности, напряжения мозгов, азарта. Как по мне, Новая Эра пока что эталонная игра на построение движка. Единственное, правила очень криво написаны, но инфы полно на тессере и на бгг, чтобы уточнить нюансы.
Друзья, кто не планирует использовать набор поддержки или продал его. Не могли бы продать мне 2 карточки Дюк и Потоковый Стабилизатор,они идут в базовой колоде уникальных вещей, а не в мешочке набора поддержки, но отдельно от набора не используются. Во втором тираже базы их уже нет.
Благодарю. К сожалению, с телефона не очень удобно, а доступа к компьютеру нет. Но нужно было передать человеку файл
А можно узнать, как файл называется, если он тут (на тессере) представлен?
А можно узнать, как файл называется, если он тут (на тессере) представлен?
Друзья, есть ли файлы с картами, где было бы сведено несколько карт на одном листе? Видел только по листу на карту
Продал на днях базу доп и животных с оргом и акриловыми жетонами и накладками за 4.900. Хватило ее максимум на 2 партии, вторая партия была - второй шанс. Но игра себя не оправдала. Достаточно посредственна. И вот этот выбор "а какой же ход сдедать из 20 возможных, чтобы потом сделать следующие 20 возможных на каждые те 20" по ощущениям напоминает построение движка. Но очень и очень неинтересного.
Вижу множество отзывов на BGG, что данная игра не более чем семейка, со своим ощутимым рандомом и малой вариативностью (всегда очевиден правильный ход).
Насколько имеет смысл иметь данную игру в коллекции, если есть нестареющая классика семеек вроде Ticket to ride и подобным. Останутся ли Крылья так же на века?
Увидев строчку "Карточки очков науки с номиналами", понял, насколько далёк автор от темы геймдизайна. Для подобных вещей делают треки, как, например, в "Сквозь Века". Ну и пока решил для себя, что правила читать не стоит, так как там судя по всему куча таких "костылей" из-за неопытности автора.
Но, энтузиазм мне нравится. Побольше бы опыта настольного, именно в плане как то или иное решение механическое для игры применяется у профессионалов дела. И тогда, возможно. имея такой же энтузиазм, усидчивость и цель - автор бы смог сделать толковую циву не изобретая новых механик. и способов, а просто качественно их объединив.
Друзья, играю за духа Живая Сила Земли и его способность 3 защиты в регионе со святилищем дает +3 к защите, то есть 5 получается, так как защита дахана и самтго региона сама по себе 2. Или просто защита вместо двух становится 3?
Бойся Asmodee, не ровен час и до тебя всё-таки доберутся!
Что же нас ждёт? Как раз на днях хотел руссифицировать свою, теперь подожду.
Пользуюсь только набором картотек (только их покупал из полезностей). Отличная вещь. Соглашусь, что "непонятно, чего непонятного"
Так это же по-моему классика почти для всех кооперативов. Чей ход, за тем и финальное решение
У меня изначально была пандемия с допами обычная. А затем купил Наследие. Так что играю в обычную. Удобнее: поле в ней поменьше, если добавлять ещё поле "В лаборатории" не уместилось бы ко мне на стол, коробка поменьше значительно. Короче, всё удобнее и компактнее. А так, никаких проблем играть и в пандемию наследие, как в базовую пондемию не вижу, если, конечно всё отклеить.
Неплохой старт компании. Назло всем, кто считает, что "Ренессанс-панк не продаётся".
Мне наоборот захотелось с допами в обычную пандемию посидеть основательно обдумывая все ходы, после прохождения Наследия. Так что она только разбудила угасший аппетит к обычной пандемии.
По крайней мере база конца 18-го года точно уже второй тираж, и все критичные исправления в ней внесены.Но хотелось бы всё-таки третий сразу.
Спасибо! А то думал прикупить, но в хобби сказали, что они не отвечают за то, какой тираж мне попадётся, и карты не заменят, так как данные формулировки игровому процессу не помешают.
Коллеги, не подскажите, какой датой дотирован третий тираж базы Там, где Вместо "Амулет со знаком Древних" "Амулет со знаком Старших Богов". и второй тираж Данвича с исправлениями?
Дата указана внутри коробки на дне
Я думаю, что тут нет никакого смысла спорить.
Факт вполне себе объективный.
Есть частная компания, которая зарабатывает как хочет в рамках закона. 100 коробок, 500 коробок, с РФ или с Уганды начинается старт продаж. Здесь вообще никаких к ребятам претензий нет. Решили, что не готов рынок и там больше деньжат и меньше рисков - отлично. Пусть идут таким путём. Спорить тут могут только эксперты по выводу игр на рынок.
Вторая часть. Есть пост с фразами "Игры такого класса", "Никто не желает расставаться с тиражем", "Разве это не показатель?", "Не получите в свою коллекцию - будете долго ждать". Вот тут тоже всё объективно и не считаю правильно спорить о том, что "Вы такие токсичные, как Вы так можете". Этот пост был наполнен очень токсичными высказываниями, поэтому получил такой токсичный ответ. Всё закономерно.
Так и сделал (я о наборе наклеек)
Да. Я ухватил, конечно, о радости открытия. Но, бесплатно я бы и сам не отказался от сюрприза, но на свои кровные, я бы предпочёл восемь тортов и одну свечку)
Просто тессера не столько социальная сеть, сколько база данных игр со всеми данными которые могут быть необходимы для выбора нужной именно тебе игры среди кучи и кучи прочих.
Люди заходят и смотрят фото, дневники, новости, комментарии и делают свой выбор. Отрицательные комментарии насчёт игр, возможно, даже намного более полезны, нежели положительные. Если они, конечно, вполне правдивы и имеют зерно какое-то.
Сообщение, например, от DJam'а имеет такое зерно. Может оно и без отзыва, но мысль то грамотная. Для Вас, возможно неподходящая, так как в данный период Вам нравится очень узкий тип игр, который ещё и требует качественного перевода., но для других людей вполне.
Братья по оружию Armistice Edition. Там миниатюрки пластиковые в покрасе. Есть кампания. Точнее это просто набор не особ связанных миссий, сюжета там, вроде нет.
По поводу игр с сюжетом крутых. Посмотрите в сторону книг-игр. Так как цена меньше, сюжет разнообразнее, места не занимают. Всё-таки в игре настольной с сюжетом главное это игра, а сюжет вторичное. Ежели в игре потрясающий сюжет, но так себе игровая механика, тогда привинчивание хоть какой-нибудь механики выглядит как способ заработать, так как на книге игре меньше денег получит поднять.
А потом я вижу комментарии "Прошли лишь бы прочитать историю до конца", "Игру спасла книга историй", "Забросил игру и просто дочитал до конца", когда игра была вторична у автора. И в итоге люди по сути заплатили за книгу, а за компоненты остальные тупо переплатили 80% стоимости.
Само собой действия повторяются везде. Но есть разница между действиями прикручеными сбоку бантик, а есть действия, которые красиво вплетены в сюжет или хотя бы просто сами по себе интересны от раза к разу.
Вот кстати Глум тот пример, когда однообразные действия очень интересны каждый раз, хоть они и не вплетены в сюжет, как в пандемии, разве что повышение крутости карт и новые шмотки, собственно которые нивелируются усложняющимися монстрами.
Поясню о чём я.
Тут ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!СПОЙЛЕРЫ!!!
В Пандемии (наследие, конечно)
Мы можем менять поле и способности карт и персонажей в течение игры и так с этим до конца и оставаться, то есть полностью меняется принцип приложения обычных действий, полностью меняется тактика. Например у меня была тактика с постоянным раскидыванием карантина, но по ходу игры была придумана ещё отличная тактика: полностью изолировать материк блок постами (увидев этот объём возможных вариаций прохождения компании, купил даже вторую коробку, так как это не просто зачитывание карточек сюжетных, а смена всего принципа игры). Хочется ее тоже протестить. Ещё в зависимости от применения всех этих легаси компонентов может быть тактика через быстрое уничтожение всех болезней с помощью какого-нибудь исследователя и эрудита. В общем все наши решения реально меняют сюжет и принцип игры.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!!!
Глумхевен это то, где от наших действий принципиально ничего не зависит в плане сюжета, скорее всего как и в Gen7, я имею в виду сюжет живёт от игры отдельно и нет симбиоза, как в пандемии. Но, важно! Глумхевен по сути это очень-очень многогранный, красивый пасьянс, который ещё и с сюжетом и прочими свистелками. Недаром пасьянсы переигрывают тысячами раз, хоть они и однообразны в возможных действиях. А глумхевен это такой пасьянс входные данные которого на игру просто в 10000 раз больше, чем просто по новому перетасованная одна колода.
Тем более отзывы о Gen7, что там достаточно просто и хрен проиграешь, как-то так себе для пасьянса или кооператива, в таких играх нужен реальный вызов, иначе толку от игры - прочитай отдельно книгу сюжета и всё.
Вы где-то увидели донесение мысли о более престижном потреблении? Лично я увидел в данном сообщении "Зачем тратить деньги на непонятно что, если неизвестно будет ли оно интересным, зато есть куча заведомо интересных игр". Как раз навязывание идеи покупать неизвестные игры с первыми отзывами в духе "скучно и однообразно" больше походит на ту цитату, которую Вы привели. Так как подобная идея как раз доступна только тем, кто во-первых, может себе позволить покупать кота в мешке, во-вторых, может позволить покупать таких котов, о которых ещё и отзывы так себе.
Таких это сюжетноориентированных с быстронадоедающей игровой механикой, которая сделана ради того, чтобы называться игрой, а не книгой?
Возможно таких и не пруд-пруди, но сюжетноориентированных с разными удачными и чуть менее механиками точно много.
Если Вас интересует повторное прохождение и Вы ориентируетесь на это, может и немного таких игр, но я уверен на 99%, что вряд ли кто-то будет проходить второй раз, чтобы протестить, а как там повернет сюжет в другом случае.
Дорогие друзья, был ли у кого опыт сравнения нашей отечественной копии с FFGным изданием. Как дела обстоят по компонентам, по переводу?
Я как-то тестировал на Феоде такое положение о достаточности 100 голосов насколько структура голосов будет отличаться в будущем. Примерно так и осталось, как в самом начале. Стандартное отклонение, конечно, было поменьше. Но, здесь оно растёт из-за голосов совсем не в положительную сторону.
Никак происки конкурентов. Предполагаю, что рейтинг +/- не сильно изменится с увеличением выборки
Кто-нибудь сравнивал качество локализации с зарубежными образцами?
В каком смысле "Каждому городу принадлежит 3 карты вспышек"?
"Повествование идет медленно, скучно и не в состоянии заставить игроков продолжать кампанию."
"Медленно и запутанно"
к примеру
Я подозреваю игру в хорошем сюжете, но в плохом геймплее, а это значит, что, возможно придётся проходить игру с мыслями"ну надо же узнать, что там дальше, и поэтому уж точно не захочется проходить еще раз, хотя заявлено о многоразовости. А это заставляет задуматься о том, что стоит ли такой суммы одноразовая игра. Тот же глумхевен при всей своей "одноразовости" имеет 400 часов отличных пасьянсов. Который после прохождения можно и не продавать, так как смысл продавать пасьянс с огромным числом стартовых данных на партию.
Боюсь, что игра может не зайти амеретрешерам за евро движок, а евро игрокам за посредственность евро-механик. Причём видел комментарий, что для оперативной игры слишком легко и нет никакого вызова, как будто бы специально упростили, чтобы основным стал сюжет.
Но, как я считаю. Все эти сюжеты в играх настольных не высокохудожественные труды, если хочется классный сюжет, куда лучше посмотреть фильм или почитать книгу. В игре главное, как ты сам вплетаешься в сюжет и если это вплетение плохое, то и игра так себе.
В той же пандемии хоть и сюжет набит клише и развивается классически и без особой художественности, решение игроков очень здорово механически вплетены в сюжет, причём в саму механику, а не выбор "да" или "нет" на карте.
По той же причине, некоторые не очень любят агентство время, так как за сюжетом, который, конечно, не фантастика, игры как таковой особо нет, игра сама играет игроком.
Как раз о цене не так много я чего увидел, так же не увидел по поводу допов претензий. Основное - скучно играть, посредственно, компания тянется долго и неинтересно.
Собственно эти комментарии меньше всего я хотел бы видеть в игре, где основная фишка "крутой сюжет".
Но, к издателю никаких претензий. Если действительно проделана такая работа по локализации - восхищает. К сожалению, видимо нужно было хватать контракт без глубокого изучения игры. Но, я рад, что Crowd'ы пока не боятся браться за свежак, который всегда лотерея, если бы не они, то мы не увидели бы новья. Так что на рынке должен обязательно быть такой издатель, а не только издатели берущиеся за локализации проверенных временем продуктов.
Побольше узнаю об игре, и, надеюсь, всё-таки найду для себя то, что позволит взять ее и получить удовольствие.
Противоречиво...
Прочитав данную статью захотелось приобрести игру в коллекцию, уж больно хорошо спето. А про сюжет сколько слов красивых, и мне такое нравится и ячейке. Но на моменте о "мы точно не увидим игру на пьедесталах и вот причины..." решил заглянуть в комментарии на BGG, почему же люди не торопятся ее возводить на эти самые пьедесталы. А там поют совсем другие песни.
В итоге. Буду наблюдать за проектом, но пока сложилось впечатление, что это посредственная штуковина за непосредственную сумму.
NE это андеграунд. Видно, что основным была идея, а IS и MS уже попса, где идея отошла на второй план в угоду расширению аудитории. Но, как ни странно, попса в любой сфере тоже живёт и процветает и от нее писают кипятком. Так что действительно вопрос о вкусе фломастеров. Можно любить андеграунд и считать себя выше глупых попсарей или любить попсу и искренне не понимать, что эти говнари нашли в грязном и хреново оформленном куске мамонта.
Пока ещё не видел ни одного отзыва, что Мастер сет лучше классики. Зато видел 6-7 отзывов точно, что наоборот. Как правило все говорят "Купить мастер сет, достать ресурсы, добавить их в новую эру и выбросить мастер сет"
Согласен, что-то Хобби в последнее время очень странно выбирают проекты. Те, которые люди ждут либо нет, либо максимально голая база, а всякую фигню - пожалуйста "их есть у нас".
Я об электронном файле и печатном
Видимо доработали те, которые были на предзаказе выложены. Надо проверить свою печатную версию, Вы меня приятно порадовали.
Очень неплохое сравнение.
А ещё я бы сравнил эти две "конструкционных особенности" с системами коллективизма и индивидуализма. Так вышло бы довольно символично, и, позволило бы неплохо развить тему в сторону национальных особенностей и прочего прочего...
В общем главная особенность данного пункта верно интерпритировать невозможность разыгрывания того или иного события.
Ведь если оно разыграно без эффекта - карта убирается из игры.
Если не произошло события по тем или иным причинам, то отправляется в сброс.
Действительно, в английской версии delux'а говорится "card is returned to the discard pile"
Значит в правилах редизайна ошибка:
"ПРИМЕР 4: Игрок СССР разыгрывает «Звездные войны»,
но игрок США лидирует в Космической гонке. Результат
события не дает никакого эффекта, карта удаляется из
игры."
4 опечатки орфографических/пунктуационных или другого плана?
ПРИМЕР 4(пункт 5.2): СССР использует очки операций карты «Звездные войны». США отстает в космической гонке и поэтому не может получить преимущество от этого
события. Карта события отправляется в сброс.
Как я понимаю здесь опечатка. Не отправляется в сброс, а убирается из игры должно быть указано.
Я прав? Ведь событие считается разыгранным, но не принесло бонусов. Я карту ещё не видел (не знаю, есть ли там астериск)
Пункт 4.1 В начале четвертого раунда в колоду замешиваются карты периода «Середина войны», и игроки добирают карты до 10.
Пункт 4.Б (Добор карт) В раундах с первого по третий игроки добирают карты в руку до 8, в раундах с четвертого по десятый — до 9. «Китайская карта» при этом не учитывается.
Или в 4.1 говорится только о самом первом доборе на каждом этапе?
В неофициальных пнп правилах в обоих пунктах до 9 вроде указано
Очередной неофит перешёл на новую ступень - возмущение по поводу "Локализация = перевод"
1. Оценка цены игры через баланс спроса и предложения делается. Я как-то делал парсер тессеры для просмотра предложений и пожеланий активных. Делим одно на другое - смотрим насколько сильно неудовлетворен спрос или наоборот насколько больше предложений чем пожеланий. Эта цифра будет коэффициентом поправочным. Если спрос значительно больше предложения - то коэффициент увеличит среднюю цену и наоборот. Второй коэффициент это градация состояния игры от 1 до 5 условно.
Но это всё автоматика, на деле продавец и покупатель сами договорятся.
2. Общаться удобно везде, но для доказательной базы общаться о приобретении нужно там, где потом нельзя будет затереть переписку.
3. По классике платит покупатель за доставку. А отправлять кому как удобно. У меня СДЭК у дома, мне удобнее всего таким образом.
4. Смотрю всегда на стаж на тессере и активность. Так же отзывы на барахолке. Тоже можно сделать функцию, которая при договоренности запускает сделку и завершает ее без комментариев с обоих сторон или с каким-то негативным комментарием какой-то стороны или не завершает сделку с обязательным описанием причины с обоих сторон. Так будет база сделок у каждого пользователя по купле-продаже и комментарии в случае незакрытых и закрытых с "нарушениями". Верификация в соц сети крупной тоже при нарушении позволит человека весьма быстро найти и пожаловаться блюстителям порядка об обмане.
Насчёт буркозла поддерживаю, очень недурственная игра. Присоединяюсь к совету и, возможно, попробовав ещё пару игр по типу - колода обычных карт за 100 рублей встанет на полку с добротными филерами)
Сотни игр существую на 36 и 52 картах. Пора уже пробывать создавать новые механики на готовых современных играх и из того же Jaipur создать 100 игр в одной коробке)
Думаю, я бы взял
Заинтересовал вывод, можно узнать, где Вы увидели возможность перевода Crag как Пустой?
Судя по фигурке действительно у персонажа обыграно отсутствие сердца.
А обязательно ли толкать через порт, если он есть? Или всегда можно выбирать внешний рынок или порт?
Сыграли 2 партии на дуэльном поле. Ощущения отличные. Баланс очень хорошо выверен, оба раза разница в победных очках не превысила 4 очка, несмотря на то, что стратегии были совершенно разные (первый раз я не строил ни одного верфя, а противник два обоих уровней, выиграл я на одно очко. Второй раз моя стратегия и стратегия противника были более сбалансированными, и хлопок и верфи и ресурсы и опять же моя победа всего на 4-ре очка).
Выглядит игра очень красиво, играется динамично, всегда есть о чём подумать и пауза между ходом совершенно не замечается, если никогда не торопитесь. Однозначно в топ. Больше всего понравилась необходимость встраиваться в экономику. То есть взаимодействие бешеное, причём не агрессивное, а что-то вроде кооперативного, но с большей пользой для себя.
Господа, можно ли использовать достижения в соло игре для увеличения баллов?
Да, там срезают половину органайзера. Таким образом помещается в протекторах в лабораторию всё прекрасно, 0 воздушного пространства.
Когда я хотел брать, что-то, то остановился на Азуле, потому что он более хороший абстракт как по мне, случайность сведена практически к минимуму. Но потом всё-таки и от него отказался, проанализировав возможный ход игры, как мне показалось, это будет через несколько партий, когда все более менее въедут "брать лучшую из возможных плиток на поле", а понять какая из них лучшая совсем не составит труда. В общем они обе какие-то не слишком мозголомные для абстрактов.
Возможно, но как я написал в первом комментарии, мои друзья не искушенные в настольном деле люди, поэтому у них разве что мафия, джанго, и отечественная эволюция. Было бы здорово, кончено, иметь свою игровую ячейку с подкованными в настольной теме людьми. Но это не мой случай. Скорее всего и не случай многих настольных обывателей, которых, вероятно, достаточно много.
Вообще в идеальных игровых отношениях можно договориться и не только о патигеймах, можно и покупать новинки поочереди любой направленности. Но я хотел бы рассмотреть абсолютно средний случай.
Не считая допы, они как правило сильно не меняют общий уклон игры, просто разнообразие самой игры.
25 - может быть. Вот это и интересно, сколько нужно иметь в коллекции игр, чтобы была возможность всегда поиграть с разными компаниями в разном количестве участников и захватить максимум "экспириенса"
Например я решил, что касательно патигеймов хочу иметь в коллекции:
1. Сопротивление
2. Диксит
3. Кодовые имена
это как классика
4. Капитан сонар
это чтобы удивить и покричать
5. secret hitler
это коллекционная штука
Ну вот, например, касательно патигеймов 5 этих игр достаточно, чтобы для меня закрыть коллекцию этого направления.
Я планировал об этом написать небольшую заметочку, дабы ещё из комментариев почерпнуть по какому принципу люди, ограничивающие размеры коллекции, формируют её
Тоже должен был сегодня получить, но объединил с краудрепабликСКИМ дополнением к Брюгге, дабы получить бесплатную доставку и того и другого
Частенько Пандемию всю складывают в одну коробку "В Лаборатории", выбрасывая остальные коробки. Много таких объявлений видел. В своё время переборол внутреннего перфекциониста и купил её таким образом, уж больно хотелось "На грани". Теперь сиротливо стоит одна коробочка, а как красиво стояли бы будь их три.
Каждый преследует свои цели. У кого-то игровой клуб, у кого-то домашний мини-клуб, кто-то коллекционирует определенные игры, кто-то гонится за новыми ощущениями и покупает всё новое и необычное, отсюда и разные размеры коллекций. А вот какая по размеру должна быть коллекция для среднего любителя настольных игр, который в основном играет дома с семьей всех возрастов и иногда собирается с друзьями (не повернутыми на играх), которые при правильном подходе могут оценить и Игру престолов и Крейсер Галактика.
И ещё, учитывая, что не так много существует оригинальных неповторимых механик, сколько видов Вы бы выделили для своей коллекции? Хочется же разнообразия, чтобы и масштабное евро TTA и легкий филлер и патигеймов пару видов, и стратегическое кризисная классика вроде Пуэрто-Рико.
Я так прикинул, имея 50 игр в коллекции - можно уложиться во все основные механики и "экспириенсы" ну и иметь в наличии, несколько коллекционных вещей, а ля Галактика, Новая эра.
Понимаю, что можно достигнуть высочайшего просвещения и оставить только Го, Шахматы и Преферанс, или иметь в коллекции каждую мало-мальски отличающуюся по механике игру но не будем впадать в крайности, хотелось бы прикинуть объём коллекции для простого настольного обывателя, осознавшего, что есть предел росту числа картона и не мешало бы поставить планку.
Та же ситуация)