Мои дети постоянно жулят в черепашьих бегах. тут огромный простор для блефа. Хотя, может просто не все понимают (так они говорят и я делаю вид, что верю)))
Согласен, Маленький мир - это квинтэссенция всего, что хочешь получить от игры, уходя от компьютера к столу.. Мне всегда был интересен жанр фэнтэзи, именно поэтому свой путь я начал с компьютерной игры винтерфэл, когда еще учился в школе. Small World чем-то напоминает мне эту игру и от этого становится уютнее в нее играть. Но он ярче, намного ярче той старой графики. И это тоже безусловный плюс.
Со многим тоже согласен, но... Цитадили - патигейм?
Party games are games that encourage social interaction. They generally have easy setups and simple rules, and they can accommodate large groups of people and play in a short amount of time.
Патигейм - это алиасы, коднеймсы и прочие сопротивления и мафии. Игра подталкивает - если не сказать обязывает к соц.взаимодействиям. В Цитаделях из этого только блеф. Призываю все таки не приумножать сущности сверх меры - и не плодить неверных определений почем зря.
Гики это мифические существа, разновидность элиты, но о них мы знаем только из легенд предков и некоторых современников. Огро вроде как их встречал... По крайней мере говорил, что они существуют.
Гики - это такие странные люди, с т.з. нормальных почти уроды. Антипопулярн и не любят ничего популярного. Потому да, марс - филер, серп - гейтвэй. Ну это если утрированно.
В интернетах опять кто-то не прав? Зачем дочитывать до конца, чтобы понять точку зрения автора? Гораздо проще нагуглить определение и обязательно на английском (для солидности), благо это делается в несколько кликов мышки.
"Пати-геймы не мой жанр. Поэтому эту позицию занимают довольно суровые (по крайней мере, по тематике) «Цитадели», в которых от вечериночности только состав игроков."
А теперь, мой дорогой Дон Кихот, самое время наброситься на слово "состав", потому что правильнее было сказать "количество" :)))
Тут есть и не новичковые игры, да. Никаих проблем - уже дорос. Но пока очень мало материала для сравнения. По большинству позиций у игр не так много конкурентов, если естьб вообще. Поэтому, со временем, список может радикально измениться
Хотел написать что-то подобное )) Хотя поначалу Каркассон и правда казался доброй семейной игрой, но чем больше партий сыграно, тем больше понимаешь что это не так.
Да, я понимаю, что в нем возможно и мощное противовстояние. Просто игра отлично себя проявляет в любом режиме, хоть в семейном, хоть в остро соревновательном. К тому же, дополнения всякие разные по направленности
А может быть что-то интереснее классического Каркассона? Имею ввиду другие его версии. Пробовал амазонас - вообще не то. И все допы из королевского подарка так и лежат в коробке, не очень понравились, поэтому играем исключительно базой. Уже начинаем считать тайлы постепенно )) это тоже наверное новый уровень.
Чего их считать-то? Положил рулбук списком тайлов кверху, да выкладывай кубики нужным числом вверх, сколько уже таких тайлов на поле. Но это если хочется прям совсем зло, и лучше дуэльно. А мне больше нравится играть в 5-7 человек, просто по фану.
Как так то? Этоже мегахит поставить мэра и отжать соседний замок. А воткнуть сопернику собор в конце игры, чтобы он не смог достроить и получить очки просто бесценно
Потому что это не магия. Это Power - власть, сила, влияние. "Magic" в правилах упоминается только в составе "Chaos Magicians". Торговые дома явно не магию генерируют.
Согласен Тем не менее оформление и принцип перемещение вводит в сильное заблуждение. Да и не объясняет это, почему для рабочих искусство возведения мостов недоступно.
Мои дети постоянно жулят в черепашьих бегах. тут огромный простор для блефа. Хотя, может просто не все понимают (так они говорят и я делаю вид, что верю)))
Согласен, Маленький мир - это квинтэссенция всего, что хочешь получить от игры, уходя от компьютера к столу.. Мне всегда был интересен жанр фэнтэзи, именно поэтому свой путь я начал с компьютерной игры винтерфэл, когда еще учился в школе. Small World чем-то напоминает мне эту игру и от этого становится уютнее в нее играть. Но он ярче, намного ярче той старой графики. И это тоже безусловный плюс.
Со многим тоже согласен, но...
Цитадили - патигейм?
Party games are games that encourage social interaction. They generally have easy setups and simple rules, and they can accommodate large groups of people and play in a short amount of time.
Патигейм - это алиасы, коднеймсы и прочие сопротивления и мафии. Игра подталкивает - если не сказать обязывает к соц.взаимодействиям.
В Цитаделях из этого только блеф.
Призываю все таки не приумножать сущности сверх меры - и не плодить неверных определений почем зря.
У нас пати проходят с Цитаделями, а с определениям в настольных играх туго, насколько я знаю
Среди моих знакомых-гиков манчкин, эпичные схватки, цитадели, таверна и замес - патигеймы.
А кто это хоть такие эти гики,все вечно их упоминают,вот если не брать определение из интернета только)
Это у которых Покорение Марса - филлер, Агрикола - простенькое евро без изюминки, вот это все.
И Серп - гейтвей. Важно об этом помнить. =3
Восерпление до сих пор будоражит умы тесеровцев;)))
Качественный материал просто :D
Такс значит Серп,гейтвей,запишем).Ой а у меня другое определение,эти какие то жесткие конечно.
Ну для меня что Агрикола евро что Марс евро, хотя считаю вполне себе гиком.
Гики это мифические существа, разновидность элиты, но о них мы знаем только из легенд предков и некоторых современников. Огро вроде как их встречал... По крайней мере говорил, что они существуют.
Гики - это такие странные люди, с т.з. нормальных почти уроды. Антипопулярн и не любят ничего популярного. Потому да, марс - филер, серп - гейтвэй. Ну это если утрированно.
В интернетах опять кто-то не прав?
Зачем дочитывать до конца, чтобы понять точку зрения автора? Гораздо проще нагуглить определение и обязательно на английском (для солидности), благо это делается в несколько кликов мышки.
"Пати-геймы не мой жанр. Поэтому эту позицию занимают довольно суровые (по крайней мере, по тематике) «Цитадели», в которых от вечериночности только состав игроков."
А теперь, мой дорогой Дон Кихот, самое время наброситься на слово "состав", потому что правильнее было сказать "количество" :)))
Ой, всё!
)
Я дочитал, спасибо. Еще раз - зачем лишний раз вводить какие-то свое определения и путать людей?
я могу и покер назвать патигеймом, но зачем?
Потому что не все зануды! :P
Человек ТАК видит эту игру для себя и своей компании.
А покер не патигейм с блефом?! :D
человек что, художник?
А как определить где заканчивается неофитность?
На мой взгляд иниш, ду, терра мистика, десцент это нормальный такой medium to high уровень настольности.
Может это как-то связано с любовью к Манчкину? Я тогда тоже неофит(
Тут есть и не новичковые игры, да. Никаих проблем - уже дорос. Но пока очень мало материала для сравнения. По большинству позиций у игр не так много конкурентов, если естьб вообще.
Поэтому, со временем, список может радикально измениться
Я традиционно (в духе Катона Ст.) отмечу, что Каркассон это очень конфликтная и злая игра;)
Смотря как играть)
Но совсем агрессивно играть - себе в ущерб порою
За милой оберткой прячется настоящий хардкор!
Хотел написать что-то подобное )) Хотя поначалу Каркассон и правда казался доброй семейной игрой, но чем больше партий сыграно, тем больше понимаешь что это не так.
Да, я понимаю, что в нем возможно и мощное противовстояние.
Просто игра отлично себя проявляет в любом режиме, хоть в семейном, хоть в остро соревновательном.
К тому же, дополнения всякие разные по направленности
Это вы еще в Каркассон Две крепости не играли.
А может быть что-то интереснее классического Каркассона? Имею ввиду другие его версии. Пробовал амазонас - вообще не то. И все допы из королевского подарка так и лежат в коробке, не очень понравились, поэтому играем исключительно базой. Уже начинаем считать тайлы постепенно )) это тоже наверное новый уровень.
Чего их считать-то? Положил рулбук списком тайлов кверху, да выкладывай кубики нужным числом вверх, сколько уже таких тайлов на поле. Но это если хочется прям совсем зло, и лучше дуэльно. А мне больше нравится играть в 5-7 человек, просто по фану.
Это неспортивно. Всё должно быть в голове.
Как так то? Этоже мегахит поставить мэра и отжать соседний замок.
А воткнуть сопернику собор в конце игры, чтобы он не смог достроить и получить очки просто бесценно
Дуэль так вообще кровь и слезы)
Верной дорогой идёте, товарищ!
Потому что это не магия. Это Power - власть, сила, влияние. "Magic" в правилах упоминается только в составе "Chaos Magicians". Торговые дома явно не магию генерируют.
Согласен
Тем не менее оформление и принцип перемещение вводит в сильное заблуждение.
Да и не объясняет это, почему для рабочих искусство возведения мостов недоступно.
Заглянул в правила, ещё раз с вами согласился, исправил
Спасибо
Радостно Иниш увидеть лучшей игрой, у нас в компании тоже очень зашла. Такая игра крутая, а о ней почти не пишут.