Fields of Fire: пример игры

07 июня 2019

Greyserg написал полтора года назад: #

Спасибо! Прояснили многие непонятные моменты правил.

ghost355 написал 4 года назад: # скрыть ответы

вопрос по правилам
в 4.1 написано
When an HQ or Staff draws for Commands it must use, save, or lose the excess before another HQ
or Staff draws

означает ли это, что сначала нужно, всех активировать, кого хочешь, и только потом эти активированные тянут карты, а не как у вас в примере - активировал - потянул карту сразу. Т.е. по мере активации я вижу сколько команд сможет дать нижестоящий штаб, и поэтому могу на ходу скорректировать свои действия, активировав больше меньше единиц?

longbearder написал 3 года назад: #

так и не научился я с Тесеры получать сообщения о комментах. :)
Хоть и поздно, но отвечу.

На каждом уровне командования раздаются команды (активируются нижестоящие командные уровни) и уже затем каждый из них отрабатывает полученные команды (активирует или отдаёт приказы и/или сохраняет их на будущее).

Т.е. командная цепь не может знать заранее, как пойдут дела на соседнем участке и Вы, как комроты, делаете максимум возможного активируя подчинённых, но управлять ходом событий на поле боя не можете. Это уже в руках Ваших подчинённых. Последовательность отработки розданных приказов - в руках игрока.

TTK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

спасибо
интересно
но сложно, даже читать с картинками...

longbearder написал 5 лет назад: #

Это скорее пример игры для тех кто читает правила FOF. Проследить последовательность хода.

Скоро правила техники. Затем в Корею и вертолёты.
Вчера приехала вторая часть. А там.... Высадки на пляжи, огнемёты и пещеры на Пелелиу, бой в крупном городе Хью во Вьетнаме.

Художественный AAR пока что не хочется писать. Хочется играть. ))