makemake дайджест

аватара фото
32 414 1094
город Москва, Россия
имя: Антон
пол: мужской
о себе:

Художник, преподаватель истории искусств, любитель игр (настольных, видео, городских, спортивных)

Схожесть
WindUpBird 29%
Elya 28%
angry_Dmitry 27%
Settoway 26%
parliament 25%
yourmary 25%
bregus 25%

Игры

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
makemake написал 7 часов назад к игре Rising Sun: #
Мысли вслух

Я очень полюбил настолки за то, что в них есть то, что было в видеоиграх 90-х годов. С одной стороны, это какая-то искренность непрофессионализма (в том смысле, что даже для многих авторов игр это было скорее хобби, чем серьезный бизнес или главная профессия), с другой, очень динамичное развитие, экспериментирование на новой территории, где есть место провалу и возможности пробовать еще и еще.

В 00-х и 90-х рынок видеоигр превратился в серьезную индустрию, где речь пошла не о создании чего-то нового, но постоянной переработке сюжетов и жанров уже придуманных ранее, но главное о продажах и прибылях. Капитализм поглотил и переварил подростковое хобби и новое искусство, превратив это в очередной сектор креативной экономики, в которой отдельный разработчик занят тем, что год отрисовывает какой-нибудь спрайт или кусок фона одного из фрагментов игры.

В моей коллекции десяток настольных игр сделанных по-настоящему с душой, и эта душевность, в том числе, проявляется в возможности смахнуть пыль с коробки и с семьей разложить на столе кусочки дерева и картона. Но современный капитализм переваривает всё это выдавая поток одноразовых легаси-игр, переизданий классики с пластиковыми компонентами в коробках гробах по цене вдвое дороже.

Что касается КМОНовских игр с миньками, да, всё сделано супер круто и очень качественно, но есть ощущение, что сделано, в первую очередь, для того, чтобы заработать больше денег на хайпе, пластике и завышенной цене. Всё это часть мира с постоянной гонкой за новой моделью айфона, инстаграм-фотографированием еды, бездумным потреблением, накопительством, загрязнением окружающей среды. И дело не в самих играх, но скорее мире, который мне не очень нравится, и от которого хочется скрыться за столом с друзьями за любимой настолкой.

Несмотря на это, игра с союзами и предательствами с контролем территорий выглядит прикольно, это именно то, чего мы хотели бы добавить в Крестного отца, который очень хорошо зашел в нашей компании. И простите за простыню, моя задача была не вылить помоев на долгожданную многими игру, но постараться понять, есть ли что-то объективное в том, что мне не нравится в этой игре или это всё вкусовщина и моё нищебродство, не позволяющее мне покупать всё, что за хочется?

makemake написал день назад к игре Лорды Вотердипа и Истории о призраках: #

Согласно bgg, уровень сложности 2,5: medium light. То есть ниже среднего, но выше простенького : )

makemake написал 2 дня назад к игре Gloom: #

Хобби отвечали недавно, что их мощности не умеют пока печатать на прозрачных карточках.

makemake написал 6 дней назад к игре Red7: #

Специально для этого памятки, которые лежат перед каждым игроком. Под которые нужно подкладывать полученные карты (очки) в полной (advanced) версии игры.

makemake написал 6 дней назад к игре Red7: #
Вопрос по правилам

Не имеет значения последняя карта или нет, сравниваются все карты на палитрах игроков.

активность

0

0

0

0

0
теги