Этсть. Нормально пилится, если команда не увлекается прокачкой и адекватно оценивает свои силы (жадный астролог не берёт активы в долг, хилый исследователь не лезет с топором на эпического монстра, а полубезумный гангстер не ломится зачищать локацию со Звёздным отродьем). Если команда "перекачается", то потом может не успеть всё разгадать.
На самом деле тут в основном как кубы лягут. У нас 2 партии с азатотом было: 1 раз легко выйграли, затем безнадежно слили. Мб опыт персонажи, шмотки и взаимодействие немного решают, но в основном делай, что хочешь, суйся куда угодно и кем угодно - если хорошо кубики прокинешь, то ворота закроются, монстры откинутся, тайны разгадаются ;)
Каэшн. Всё дело в кубах. Они помогают заключать тёмные сделки и не платить по счетам до конца игры, скидывать проклятия при первой же расплате и сохранять благословения. А если что не так - во всём можно обвинить рандом, непруху, звёзды, которые не встали в ряд.
Мне кажется, механики (действия/предметы/состояния) после пары партий уже понятны. Ты просто выбираешь оптимальные риски, а выход карт/кубов наказывает или поощряет тебя. Хочешь выйграть - пытайся, пока не повезет. Вряд ли чужой опыт тут помочь может...
Так ведь это не конец, должна открыться последняя тайна на обратной стороне карточки древнего. Или древним был Азатот?
Ахахах))) Азатот такой Азатот)) Два раза играл и никак
У меня тоже не получилось. Этсть тут мэтры Древнего Ужаса?
Этсть.
Нормально пилится, если команда не увлекается прокачкой и адекватно оценивает свои силы (жадный астролог не берёт активы в долг, хилый исследователь не лезет с топором на эпического монстра, а полубезумный гангстер не ломится зачищать локацию со Звёздным отродьем). Если команда "перекачается", то потом может не успеть всё разгадать.
На самом деле тут в основном как кубы лягут. У нас 2 партии с азатотом было: 1 раз легко выйграли, затем безнадежно слили. Мб опыт персонажи, шмотки и взаимодействие немного решают, но в основном делай, что хочешь, суйся куда угодно и кем угодно - если хорошо кубики прокинешь, то ворота закроются, монстры откинутся, тайны разгадаются ;)
Каэшн. Всё дело в кубах. Они помогают заключать тёмные сделки и не платить по счетам до конца игры, скидывать проклятия при первой же расплате и сохранять благословения.
А если что не так - во всём можно обвинить рандом, непруху, звёзды, которые не встали в ряд.
Мне кажется, механики (действия/предметы/состояния) после пары партий уже понятны. Ты просто выбираешь оптимальные риски, а выход карт/кубов наказывает или поощряет тебя.
Хочешь выйграть - пытайся, пока не повезет. Вряд ли чужой опыт тут помочь может...
Ну я как-то не сильно расстроился от этого. Наоборот азарт какой-то. Интересная игра.
А такой вопрос после партии вы поняли что не так делали? Или можно было раньше бросить кубик чтобы он сказал результат?