У меня Крылья, Виноделие и Покорение Марса - три самых любимых настольных игры на сегодняшний день.
В моем понимании игра обязательно должна содержать какое-то количество рандома, для того, чтобы сохранялся спортивный интерес. А спортивный интерес - это та составляющая, которая предоставляет шанс более слабому сопернику победить более сильного. Если в игре нет рандома, то это не игра, а головоломка. Да, я не люблю шахматы, и считаю шахматы не игрой, а головоломкой.
Кроме того, давайте не будем забывать о том, что при бесконечном количестве партий уровень везения всех ее участников стремится к одинаковым величинам.
Вот взять те же Крылья. Если ты видишь, что прямо сейчас у тебя нет 100%-й гарантии взять необходимый корм в кормушке, то нужно подумать и прикинуть, какие у тебя будут варианты, если ты заберешь другой корм. Также ты можешь рассмотреть варианты взять пока птиц, а взятие корма запланировать на следующий раз.
Крылья - это игра не о том, как реализовать задуманные планы, а о том, как с наименьшими потерями поменять планы, если что-то пойдет по плохому сценарию.
Вы утверждаете, что в игре высока роль рандома. Посмотрите, пожалуйста, на статистику первого номера в мировом рейтинге Крыльев на BGG: https://boardgamearena.com/player?id=83845122§ion=prestige
У человека 412 побед в 442 играх. Да, он играет только дуэльно, где рандома поменьше, но все равно, 93,2% побед явно говорит о наличии скилла.
Не согласен. Для евроигры взаимодействие в Виноделии весьма тесное. Когда видишь, что у соперников, например, нет желтых карт, то можешь не торопиться разыгрывать свою желтую карту. Лучше посмотреть, куда они собираются ходить. Можно им заблокировать посадку лозы, можно опередить их на дегустации, и т.д.
В Виноделие нужно играть вчетвером или вдвоем. При нечетном количестве мало тесноты, и начальная фазы игры превращается тупо в гонку, кто быстрее натренирует 6 рабочих.
У меня Крылья, Виноделие и Покорение Марса - три самых любимых настольных игры на сегодняшний день.
В моем понимании игра обязательно должна содержать какое-то количество рандома, для того, чтобы сохранялся спортивный интерес. А спортивный интерес - это та составляющая, которая предоставляет шанс более слабому сопернику победить более сильного. Если в игре нет рандома, то это не игра, а головоломка. Да, я не люблю шахматы, и считаю шахматы не игрой, а головоломкой.
Кроме того, давайте не будем забывать о том, что при бесконечном количестве партий уровень везения всех ее участников стремится к одинаковым величинам.
Вот взять те же Крылья. Если ты видишь, что прямо сейчас у тебя нет 100%-й гарантии взять необходимый корм в кормушке, то нужно подумать и прикинуть, какие у тебя будут варианты, если ты заберешь другой корм. Также ты можешь рассмотреть варианты взять пока птиц, а взятие корма запланировать на следующий раз.
Крылья - это игра не о том, как реализовать задуманные планы, а о том, как с наименьшими потерями поменять планы, если что-то пойдет по плохому сценарию.
Вы утверждаете, что в игре высока роль рандома.
Посмотрите, пожалуйста, на статистику первого номера в мировом рейтинге Крыльев на BGG:
https://boardgamearena.com/player?id=83845122§ion=prestige
У человека 412 побед в 442 играх.
Да, он играет только дуэльно, где рандома поменьше, но все равно, 93,2% побед явно говорит о наличии скилла.
Не согласен.
Для евроигры взаимодействие в Виноделии весьма тесное.
Когда видишь, что у соперников, например, нет желтых карт, то можешь не торопиться разыгрывать свою желтую карту. Лучше посмотреть, куда они собираются ходить. Можно им заблокировать посадку лозы, можно опередить их на дегустации, и т.д.
В Виноделие нужно играть вчетвером или вдвоем. При нечетном количестве мало тесноты, и начальная фазы игры превращается тупо в гонку, кто быстрее натренирует 6 рабочих.