Обе игры были новы для меня, возможно в будущем мнение о них еще изменится.
StarCraft - это жесть, товарищи! Я люблю мозголомные стратегии в лице Игры Престолов, но тут, помимо собственно стратегии и плана действий, нужно постоянно смотреть(а лучше наверно знать наизусть) свойства всех своих юнитов и юнитов противника, которых не один и не два, все возможности улучшений базы, свойства карт боевой колоды, технологии, а чтобы играть реально круто - еще и технологии и приемы соперников. И черт с ними, с приказами, которые играются задом наперед, к построению стека, а не очереди действий я привык еще в MtG.. Даже сыграв одну партию, я понимаю, что в игре туча возможностей, до которых я еще не добрался, а скорее всего и не доберусь в следущих партиях :) Играли впятером, мои протоссы оказались в сложной ситуации на выгодных и желанных всеми планетах, с очень непозитивными войсками(а может просто не успел понять как эффективнее ими распорядиться). Их с двух сторон теснили полчища зергов, в итоге моей главной задачей стало выжить вообще в этой аццкой бойне, и 2 юнита таки продержались на базе к моменту выявления победителя(на звание которого претендовали сразу трое игроков. Первые два места - за людьми, мое сердце было с ними всю игру:)
Dominion - весьма занятная игра. Оба раза играли вчетвером, первую партию разгромно проиграл, присматриваясь что к чему(мои 12 очков против 17 и 20 с чем-то у двух лидеров), во второй партии, пока остальные игроки с улюлюканьем воровали друг у друга монеты из колоды, и осыпали недругов проклятиями, попытался уйти от реальных денег за счет карт, добавляющих монеты на покупку, в итоге выиграл так же феерично, как проиграл в предыдущей игре - мои 18 очков против 0 - 10 у оппонентов. Игра однозначно понравилось, еще очень много колод даже не было затронуто, интересно будет опробовать как можно больше вариантов.
Да, славная была партейка... Жаль, что так быстро закончилась )
продлилась бы дольше - я б не выжил, так что закончилась, и ладно:)
хотя сыграть еще раз я однозначно не против, надо пересмотреть план действий)
У протосов очень сильные начальные юниты, пожалуй самые сильные в игре. Раш зилотами, сама страшная вещь в игре. Если на руке есть три карты зилотов то высадка, на первый/второй ход, на базе противника (при условии, что у него нет орбитальной защиты), скорее всего, будет для него последней. Одна из самых сильных связок протосов - архонт+ храмовник. Вообще храмовник очень выгодное вложение ресурсов, при наличии технологий, он может помочь выиграть битву почти любому отряду. В целом, если протос смог уйти в развитие его сложно остановить, поэтому и гасят бедных протосов всем скопом. И самое главное, нужно всеми силами постараться не попадать под одновременную атаку двумя игроками. В этой игре преимущество всегда за нападающими, поэтому если вы решили просто отсидеться у себя на планете и наклепать юнитов, с целью "вот построю много всего сильного и потом пойду атаковать", будьте готовы к тому, что вас разотрут раньше.
Смею возразить, что с начальными юнитами Терану повезло больше. Соотношение цена/профит у морпехов лучшее.
В перспективе да, строить морпехов выгоднее(кстати так и не понял зачем людям огнебои, те же морпехи, но бьют только по земле и стоят дороже), несмотря на то, что на одного зилота нужно 2-3 морпеха(без стимпаков), но я сейчас говорил о том, что на старте желтый протос получает сразу трех зилотов и если эти три зилота, на первый ход, окажутся на вашей базе есть очень большая вероятность, что этой базы вы лишитесь. Основной их минус - с воздухом не воюют, поэтому и строить их смысла особого нет, сразу переходим либо на драгунов, либо в воздух. Но на старте зилот очень силен.
Согласен.
Реализация огнебоев - отражение их задачи в компьютерной версии игры. Они созданы для того, чтобы жечь орды зерлингов, поэтому в настолке у половины карт есть вторичный наземный урон.
Угу, все это конечно хорошо и правильно, вот только в базовом наборе вторичный урон есть и у морпехов и у огнебоев, причем на 90% у них карточки одинаковые, так спрашивается зачем мне строить огнебоев, если я могу дешевле построить морпехов ровно с теми же характеристиками? Вроде как в брудваре эту ситуацию пофиксили, но брудвар меня пока смущает своей стоимостью, чтобы проверить. А в базе, от огнебоев проку получается нет.
по поводу силы юнитов согласен - я двумя зилотам держался против зергов несколько боев подряд, но со старта понять что с ними делать - не успел)
Пока не пришел воздух... (
успел бы я тех гусениц наплодить, порешал бы и воздух. теперь, хотя бы примерно зная кто на что способен - может есть шансы)
А как Риверы с воздухом воюют?
да как-то воюют) у них урон наземный и воздушный вроде. или я их со скаутами попутал, я успел и скаута одного на базе поставить под конец..
Нет у них воздушного урона.
значит точно со скаутом попутал