Пожалели артов для карт мифов/кризисов. Данные карты выглядят простовато(телефон подменил на просто вата, что тоже к месту) в оформлении. Но игра мне кажется огонь. Bsg похоже уже начали сливать на барахолках) кто-то из наших в чате на распаковке возмущался конечно же, что капитан женщина, что не соответствует арту. Но по описанию из стрима, она уже пережила мятеж на корабле мужиков не согласных с тем, что женшина капитан и готова пережить ещё один от игроков)))
даже не анализ действий, а анализ планов соперников может выглядить случайным)) как хорошо сформулировал MacTire. Ну вот есть опасение(хотим приобрести в игровую ячейку эту игру...), что все-таки игра может сваливаться во что-то типа камень-ножницы...
Я в терминалогию сильно не вдавался признаюсь, но меня удивляет что люди так склонны игры с открытой информацией считать не рандомными. Да такой степени, что готовы играть только в одно и не играть в другое. Тут недавно Влад правильный пример привел при описании недостатка игры Rising Sun, он сказал что игра ощущается рандомной в плане боевки и проилюстрировал свое мнение игрой камень-ножницы. Вопрос к знатокам(я не знаток, поэтому в вопросе хоть и есть сарказм, но вопрос тоже актуален): камень-ножницы это игра с открытой информацией? и является ли она рандомной?) Или просто как ниже пишет MacTire анализ действий игроков кажется рандомным в игре камень-ножница, но конечно же таковой(рандомной) не является ведь игра похоже с открытой информацией))) Похоже все-таки большинство путает два понятия рандомность и открытость информации...
Думал приложить ссылки на стримы про которые говорил, но решил, что кто-то ссылку на стрим где обсуждают добавление новой карты для ahcg могут воспринять как пропаганду:) Хочу лишь сказать, что для них это актуально. Для нас нет - поэтому для нас это выглядит нелепо. Но все-таки игра западная, а не наша. Поэтому тут обсуждать особо то нечего. Хотим двигать свою повестку, нужно создавать свои игры:)
Ну игра западная, и похоже это реальна актуальная для них тема. На столько актуальная, что предлагаю всем посмотреть, что стало с главным дизайнером игры Ужаса Аркхема карточного. Главный дизайнер работающий в той же компании FFG!! Интересно наблюдать как еще вчерашний их коллега вел те же стримы мужчиной, а другой день он уже сидит в роли женщины. Видно, что им немного неловко всем...но они его принимают таким какой он есть... Очевидно, что он мог быть тем же инфлюенсером при создании новой игры.
Не понятно за счёт чего в игре могут быть интересные тактические решения... Выглядит пока механически очень просто и как бы не однообразно... Либо тема пока не раскрыта)
А как тестируете? Желающих достаточно? Может нам тоже присоединиться?) В Tts модуль не оформляли? Если будет потребность в тестировщиках, создавайте группу в дискорде модуль в ттс и пойдём рубать)
Да, несмотря на критику с вашей стороны, флаги то у нас в домах весят одинаковые, поэтому я подозреваю, что мы болеем за одну команду;) Поэтому не прочь ТОВАРИЩеской критики :) Полез вот смотреть обзор на Черчиля! Особое спасибо за исторические справки. Как кто-то правильно в одном из обсуждений заметил, игра может и не понравится а вот немножко истории лишним не будет...
Ну и все-таки про приличное общество. Я понимаю, что вы в него не вхожи, но пофантазировать хотя бы на эту тему вам хочется. Понимаю-понимаю. Вот вам ссылка все-таки на оргинальный трэд обсуждения, который я приводил тут. Здесь можете заодно посмотреть как люди из этого общества общаются, как обсуждают разные точки зрения и вообще осмеливаются оценивать варгеймы на основе только лишь suppression system
But most of all, if you are going to judge games solely on whether they have a proper suppression system or not, you...
В продолжении к серии Запретный, но с легаси, детей за уши не оттянуть: Зомби в школе(может быть стоит эту пропустить и взять слеедующую) Зомби в городе
Просто хорошие: Фруктогонщики Деллисимо(для детей с математическим складом ума)
В продолжении к Талисман: Descent Runebound
Roborally(от трех игроков желательно) По щелчку мертвый сезон
Соревновательная, но попробовал бы: Neuroshima Hex
facepalm...начали за здравие, кончили за упокой. После ваших подробных объяснений мне продолжать играть в lnlt? Ведь мое послевкусие от игры в lnlt не всчёт! Есть приличное общество и про моё поедание этого кактуса, в отличие от кактуса AoT, как вы сказали я должен, просто умолчать? Все улыбаюсь и жую, ой машу)
Ну вот наконец-то и вечный подтянулся. Моё почтение. Теперь я начинаю понимать фразу JoMikel про фанатов AoT прячущих голову в песок, потому что мне кажется я знаю кому она очень подходит) вам кстати спасибо за все ваши труды по популяризации AoT, тут уже без сарказма.
В том объёме в котором играли в lnlt вы я конечно не играл, и поэтому игра не успела так раскрыться мне как она раскрылась вам, допускаю что в каких-то коробках этой замечательной игры действительно есть такие замечательные юниты. Я даже перед таким авторитетом готов признаться что я не играл в lnlt, потому что мой опыт действительно ничтожен по сравнению с вашим. Но играть то я в него стал только благодаря вам. Блин смешанные чувства)
Господи, я надеюсь, вы хоть начинаете понимать, что это именно вы несёте бред. Я говорил, что у каждой системы есть проблемы, привёл пример проблемы у популярного варгейма. Вас это возмутило, я решил подкрепить свою пощицию словами других людей. Следующим комментарием вы смогли наконец сформулировать в чем у вас претензия ко мне, но опять в форме, которая говорит о том, что вы в принципе не можете вести аргументированный спор. И в конце уже эти лидеры? При чем здесь лидеры? Или это единственное, знакомое, что вам удалось выхватить из текста на английском? Ещё раз в тексте идёт речь про проблему свойственную lnlt и не только. Проблему! Давайте закончим спор, потому что это у вас очень плохо получается, мне это не доставляет никакого удовольствия...
Но вот вы хоть слова начинаете подбирать(сударь), но натуру не спрячешь)) я же выразился не совсем корректно при описании lnlt, потому что конечно не расчитывал оскорбить чувство верующих, а они как раз и подтянулись)), не основная конечно механика, но одна из основных...от этого мне в нее играть правда больше не тянет, ха-ха. сударь, дальше продолжим диалог?) или вы мне еще скажите, что я несу бред или расскажите про упертых фанатов)) которые почему то прячут голову в песок, ха-ха.
Господи, вы вот в хорошие игры научились играть, а вот манерам пока нет. Я играл и говорю со своего опыта, но если считаете, что я что то тут горожу, то вот почитайте форумы, а заодно, поучитесь у анлоязычного комьюнити быть поменьше токсичным:
And when a squad is Shaken in LnL, it can’t be rallied without a leader. It is perpetuation of the same problem of ignoring the inherent leaders that I wrote about in my ASL review. This problem has a nicer package in LnL than ASL with the new type of leader counters that are included in the game (chaplains, medics, and corpsmen; which I think is great, because these guys have never been given their due until now), but the problem still exists. Band of Brother has no such problem because Suppressed units automatically recover if you leave them alone; which is what really happens.
Про карточки...Вы просто не обращаете внимание на противоположное мнение, которое тут не раз озвучивалось. Карточки интересная находка и эта механика более естественная по сравнению с механикой борга и этим она многих подкупает. Опять таки дети не любят когда их ограничивают и механика борга ограничивает игрока в выборе решений. А карточки отдачи приказов - наоборот, игрок может осуществить задуманное. Я привел пример системы Борга не просто так, знатоки же приходят и поливают грязью эту систему, и говорят что есть в противовес игры-варгеймы-единороги, настолько чудные, отточенные и без изъянов, что по факту не есть правда. Ну вот к примеру Lock'n Load Tactical, по отзывам варгеймеров классный отполированый варгейм. Но блин в нем основная механика движка - бегать и восстанавливать мораль деморализованным отрядам, то есть это не часть какой-то миссии, это часть движка, это придеться делать игроку каждый сценарий!! Сама мысль об этом не дает мне играть в эту игру ещё и ещё...и я так думаю можно сказать о каждой системе. Поэтому приходить и ка снобы говорить, что вы играете в какую-то ерунду, а мы вот в ого-го, что играем, при чем конкретно примеров так и не привели кроме мемуаров только, ну был еще ни шагу назад упомянут, но я так понимаю там порог вообще высокий и точно не для детей игрушка...
Только в моем случае меня воротит от системы борга также сильно как многих здесь от AoT. Этот случай когда система выглядит ужасно, но она работает. А система AoT выглядит интригующе, но в итоге столько фидлинга с приказами, что легче играть без них. Ну и мне кажется, что игры на карточном движке не очень понятны детям, мое субъективное мнение.
Мои дети для которых английский родной даже они пока не осилили карточную составляющую мемуаров. Так что жгите ещё, накидывайте ещё очевидных, как вы сказали, вариантов для русскоговорящих родителей. У вас хорошо получается.
Вообще на вопрос это мой не отвечает. Так модельки от звезды будут за ту же цену от звезды, в наборе идут плюс поля, плюс сценарии с исторической справкой. Ребят ну вы хотя немножко уважайте труд других, я понимаю, что времена не те, чтобы уважать. Как можно быть настолько токсичными и вставать в ряд с Lee:мусора, шлак, мерзость... Я в отличие от вас листал правила к последним коробкам. Мне не нравится куда звезда ведёт серию. Но видна работа людей, работа не на 5-ку, но на твёрдую 4ку точно. А вы просто брюзжатели.
Грамматика не моя сильная сторона, и хорошо, что поправили меня.. А деточки как раз и играют. Причём за уши не оттянуть, приходится даже прятать. Мои дети. Сын и дочь. И я бы может даже не вступал в полемику здесь если бы не они... Детям эта игра очень нравится и играют они в неё конечно больше по своим правилам, так как сыну 7, а дочери 5 лет. Просто с одной стороны есть дети, которым нужны такие и гры и они в них с удовольствием играют. А с другой большие дяди, создатели Казаков 2, они же статисты в одноимённом ролике и просто любители позаниматься воркатнёй) Звезде конечно нужно немножко вложиться в этот проект и упростить правила, исходные правила получились не гибким к такого рода изменения, получилось, что большие дяди с такими правилами играть не хотят, потому что сильно уж искушеные в этом вопросе, а для детей они особо не подходят. И конечно звезде нужно сделать одну люксовую горобку в которой было бы моря контента, которую с удовольствием можно было бы подарить на новый год или Др, чтобы был вау эффект, типо первых изданий, а то и побогаче. А там и народ подтянется. Маркетинг слабоват у звезды этого продукта. Видел большое интервью кого то из звезды, в котором чел прошёлся с воодушевлением по всем продуктам звезды, рассказывал с таким энтузиазмом, а AoT упомянул вскользь, случайно и без особого интереса. Звезде этот продукт не особо интересен, потому что якобы продажи не очень. Как могут быть продажи не очень у игры на такую тему тем более, что конкурентов то нет. Значит, что-то звезда здесь недорабатывает.
Вот столько сарказма. Ну а по делу, где альтернатива то? Что простой обыватель может приобрести на эту тему? Только не надо про ToI это надо уже гиком быть, чтобы заморачиваться на зарубежных барахолка выискивать её. Что простому рускоговорящему папе или маме купить ребёнку на эту тему?
Это же надо быть таким хейтером. Прям игра покоя недает? Надо через три года зайти и еще накидать, да? Игра как игра у меня почти все коробки есть, по крайней мере те которые в продаже. Звезда же всегда позиционировала себя как компания которая продает миньки. По продажам уже смотрят есть смысл дальше её развивать или нет. Вон стопнули выпуски новых допов и они я так понимаю без особого сожаления всю серию прикроют. Но больше всех из комьюнити только у Lee фонтан эмоций по поводу игры.
Не возможен для данного набора карт в колоде описанного в статье. А более общо утверждение - не для любой колоды в мтг есть алгоритм нахождения выйгрышного алгоритма. Так? И вопрос другой все еще остается открыт - есть ли колода для которой такой алгоритм можно найти. Или он намного проще и пример такой колоды есть?
Пожалели артов для карт мифов/кризисов. Данные карты выглядят простовато(телефон подменил на просто вата, что тоже к месту) в оформлении. Но игра мне кажется огонь. Bsg похоже уже начали сливать на барахолках) кто-то из наших в чате на распаковке возмущался конечно же, что капитан женщина, что не соответствует арту. Но по описанию из стрима, она уже пережила мятеж на корабле мужиков не согласных с тем, что женшина капитан и готова пережить ещё один от игроков)))
даже не анализ действий, а анализ планов соперников может выглядить случайным)) как хорошо сформулировал MacTire. Ну вот есть опасение(хотим приобрести в игровую ячейку эту игру...), что все-таки игра может сваливаться во что-то типа камень-ножницы...
Я в терминалогию сильно не вдавался признаюсь, но меня удивляет что люди так склонны игры с открытой информацией считать не рандомными. Да такой степени, что готовы играть только в одно и не играть в другое. Тут недавно Влад правильный пример привел при описании недостатка игры Rising Sun, он сказал что игра ощущается рандомной в плане боевки и проилюстрировал свое мнение игрой камень-ножницы. Вопрос к знатокам(я не знаток, поэтому в вопросе хоть и есть сарказм, но вопрос тоже актуален): камень-ножницы это игра с открытой информацией? и является ли она рандомной?) Или просто как ниже пишет MacTire анализ действий игроков кажется рандомным в игре камень-ножница, но конечно же таковой(рандомной) не является ведь игра похоже с открытой информацией))) Похоже все-таки большинство путает два понятия рандомность и открытость информации...
Думал приложить ссылки на стримы про которые говорил, но решил, что кто-то ссылку на стрим где обсуждают добавление новой карты для ahcg могут воспринять как пропаганду:) Хочу лишь сказать, что для них это актуально. Для нас нет - поэтому для нас это выглядит нелепо. Но все-таки игра западная, а не наша. Поэтому тут обсуждать особо то нечего. Хотим двигать свою повестку, нужно создавать свои игры:)
Ну игра западная, и похоже это реальна актуальная для них тема. На столько актуальная, что предлагаю всем посмотреть, что стало с главным дизайнером игры Ужаса Аркхема карточного. Главный дизайнер работающий в той же компании FFG!! Интересно наблюдать как еще вчерашний их коллега вел те же стримы мужчиной, а другой день он уже сидит в роли женщины. Видно, что им немного неловко всем...но они его принимают таким какой он есть... Очевидно, что он мог быть тем же инфлюенсером при создании новой игры.
-Властелин колец: Странствия в Средиземье
-Попробовал бы найти с рук первый громовой камень
-Fuse
Забыл написать, лунные опята - супер.
Не понятно за счёт чего в игре могут быть интересные тактические решения... Выглядит пока механически очень просто и как бы не однообразно... Либо тема пока не раскрыта)
А как тестируете? Желающих достаточно? Может нам тоже присоединиться?) В Tts модуль не оформляли? Если будет потребность в тестировщиках, создавайте группу в дискорде модуль в ттс и пойдём рубать)
Да, несмотря на критику с вашей стороны, флаги то у нас в домах весят одинаковые, поэтому я подозреваю, что мы болеем за одну команду;) Поэтому не прочь ТОВАРИЩеской критики :) Полез вот смотреть обзор на Черчиля! Особое спасибо за исторические справки. Как кто-то правильно в одном из обсуждений заметил, игра может и не понравится а вот немножко истории лишним не будет...
Ну и все-таки про приличное общество. Я понимаю, что вы в него не вхожи, но пофантазировать хотя бы на эту тему вам хочется. Понимаю-понимаю. Вот вам ссылка все-таки на оргинальный трэд обсуждения, который я приводил тут. Здесь можете заодно посмотреть как люди из этого общества общаются, как обсуждают разные точки зрения и вообще осмеливаются оценивать варгеймы на основе только лишь suppression system
But most of all, if you are going to judge games solely on whether they have a proper suppression system or not, you...
https://boardgamegeek.com/thread/1690509/head-head-match-between-lnlt-and-bob
Еще бы к этой присмотрелся: Specter Ops
Neuroshima - конфликтная. Но мне кажется мальчику должна очень понравится.
В продолжении к серии Запретный, но с легаси, детей за уши не оттянуть:
Зомби в школе(может быть стоит эту пропустить и взять слеедующую)
Зомби в городе
Просто хорошие:
Фруктогонщики
Деллисимо(для детей с математическим складом ума)
В продолжении к Талисман:
Descent
Runebound
Roborally(от трех игроков желательно)
По щелчку мертвый сезон
Соревновательная, но попробовал бы:
Neuroshima Hex
facepalm...начали за здравие, кончили за упокой. После ваших подробных объяснений мне продолжать играть в lnlt? Ведь мое послевкусие от игры в lnlt не всчёт! Есть приличное общество и про моё поедание этого кактуса, в отличие от кактуса AoT, как вы сказали я должен, просто умолчать? Все улыбаюсь и жую, ой машу)
Теперь вы понимаете кто этот Рабинович, что напел)
Ну вот наконец-то и вечный подтянулся. Моё почтение. Теперь я начинаю понимать фразу JoMikel про фанатов AoT прячущих голову в песок, потому что мне кажется я знаю кому она очень подходит) вам кстати спасибо за все ваши труды по популяризации AoT, тут уже без сарказма.
В том объёме в котором играли в lnlt вы я конечно не играл, и поэтому игра не успела так раскрыться мне как она раскрылась вам, допускаю что в каких-то коробках этой замечательной игры действительно есть такие замечательные юниты. Я даже перед таким авторитетом готов признаться что я не играл в lnlt, потому что мой опыт действительно ничтожен по сравнению с вашим. Но играть то я в него стал только благодаря вам. Блин смешанные чувства)
Господи, я надеюсь, вы хоть начинаете понимать, что это именно вы несёте бред. Я говорил, что у каждой системы есть проблемы, привёл пример проблемы у популярного варгейма. Вас это возмутило, я решил подкрепить свою пощицию словами других людей. Следующим комментарием вы смогли наконец сформулировать в чем у вас претензия ко мне, но опять в форме, которая говорит о том, что вы в принципе не можете вести аргументированный спор. И в конце уже эти лидеры? При чем здесь лидеры? Или это единственное, знакомое, что вам удалось выхватить из текста на английском? Ещё раз в тексте идёт речь про проблему свойственную lnlt и не только. Проблему! Давайте закончим спор, потому что это у вас очень плохо получается, мне это не доставляет никакого удовольствия...
Но вот вы хоть слова начинаете подбирать(сударь), но натуру не спрячешь)) я же выразился не совсем корректно при описании lnlt, потому что конечно не расчитывал оскорбить чувство верующих, а они как раз и подтянулись)), не основная конечно механика, но одна из основных...от этого мне в нее играть правда больше не тянет, ха-ха. сударь, дальше продолжим диалог?) или вы мне еще скажите, что я несу бред или расскажите про упертых фанатов)) которые почему то прячут голову в песок, ха-ха.
Господи, вы вот в хорошие игры научились играть, а вот манерам пока нет. Я играл и говорю со своего опыта, но если считаете, что я что то тут горожу, то вот почитайте форумы, а заодно, поучитесь у анлоязычного комьюнити быть поменьше токсичным:
And when a squad is Shaken in LnL, it can’t be rallied without a leader. It is perpetuation of the same problem of ignoring the inherent leaders that I wrote about in my ASL review. This problem has a nicer package in LnL than ASL with the new type of leader counters that are included in the game (chaplains, medics, and corpsmen; which I think is great, because these guys have never been given their due until now), but the problem still exists. Band of Brother has no such problem because Suppressed units automatically recover if you leave them alone; which is what really happens.
Про карточки...Вы просто не обращаете внимание на противоположное мнение, которое тут не раз озвучивалось. Карточки интересная находка и эта механика более естественная по сравнению с механикой борга и этим она многих подкупает. Опять таки дети не любят когда их ограничивают и механика борга ограничивает игрока в выборе решений. А карточки отдачи приказов - наоборот, игрок может осуществить задуманное. Я привел пример системы Борга не просто так, знатоки же приходят и поливают грязью эту систему, и говорят что есть в противовес игры-варгеймы-единороги, настолько чудные, отточенные и без изъянов, что по факту не есть правда. Ну вот к примеру Lock'n Load Tactical, по отзывам варгеймеров классный отполированый варгейм. Но блин в нем основная механика движка - бегать и восстанавливать мораль деморализованным отрядам, то есть это не часть какой-то миссии, это часть движка, это придеться делать игроку каждый сценарий!! Сама мысль об этом не дает мне играть в эту игру ещё и ещё...и я так думаю можно сказать о каждой системе. Поэтому приходить и ка снобы говорить, что вы играете в какую-то ерунду, а мы вот в ого-го, что играем, при чем конкретно примеров так и не привели кроме мемуаров только, ну был еще ни шагу назад упомянут, но я так понимаю там порог вообще высокий и точно не для детей игрушка...
Только в моем случае меня воротит от системы борга также сильно как многих здесь от AoT. Этот случай когда система выглядит ужасно, но она работает. А система AoT выглядит интригующе, но в итоге столько фидлинга с приказами, что легче играть без них. Ну и мне кажется, что игры на карточном движке не очень понятны детям, мое субъективное мнение.
Заодно напомните, там Восточный фронт в базовой коробке идёт?
Мои дети для которых английский родной даже они пока не осилили карточную составляющую мемуаров. Так что жгите ещё, накидывайте ещё очевидных, как вы сказали, вариантов для русскоговорящих родителей. У вас хорошо получается.
Вообще на вопрос это мой не отвечает. Так модельки от звезды будут за ту же цену от звезды, в наборе идут плюс поля, плюс сценарии с исторической справкой. Ребят ну вы хотя немножко уважайте труд других, я понимаю, что времена не те, чтобы уважать. Как можно быть настолько токсичными и вставать в ряд с Lee:мусора, шлак, мерзость... Я в отличие от вас листал правила к последним коробкам. Мне не нравится куда звезда ведёт серию. Но видна работа людей, работа не на 5-ку, но на твёрдую 4ку точно. А вы просто брюзжатели.
Грамматика не моя сильная сторона, и хорошо, что поправили меня.. А деточки как раз и играют. Причём за уши не оттянуть, приходится даже прятать. Мои дети. Сын и дочь. И я бы может даже не вступал в полемику здесь если бы не они... Детям эта игра очень нравится и играют они в неё конечно больше по своим правилам, так как сыну 7, а дочери 5 лет. Просто с одной стороны есть дети, которым нужны такие и гры и они в них с удовольствием играют. А с другой большие дяди, создатели Казаков 2, они же статисты в одноимённом ролике и просто любители позаниматься воркатнёй) Звезде конечно нужно немножко вложиться в этот проект и упростить правила, исходные правила получились не гибким к такого рода изменения, получилось, что большие дяди с такими правилами играть не хотят, потому что сильно уж искушеные в этом вопросе, а для детей они особо не подходят. И конечно звезде нужно сделать одну люксовую горобку в которой было бы моря контента, которую с удовольствием можно было бы подарить на новый год или Др, чтобы был вау эффект, типо первых изданий, а то и побогаче. А там и народ подтянется. Маркетинг слабоват у звезды этого продукта. Видел большое интервью кого то из звезды, в котором чел прошёлся с воодушевлением по всем продуктам звезды, рассказывал с таким энтузиазмом, а AoT упомянул вскользь, случайно и без особого интереса. Звезде этот продукт не особо интересен, потому что якобы продажи не очень. Как могут быть продажи не очень у игры на такую тему тем более, что конкурентов то нет. Значит, что-то звезда здесь недорабатывает.
Вот столько сарказма. Ну а по делу, где альтернатива то? Что простой обыватель может приобрести на эту тему? Только не надо про ToI это надо уже гиком быть, чтобы заморачиваться на зарубежных барахолка выискивать её. Что простому рускоговорящему папе или маме купить ребёнку на эту тему?
Надо же было прийти через несколько лет, вспомнить перед 9 маем, что есть такая игра и похейтить немного, а то вдруг продажи пойдут. Саботажник?
Это же надо быть таким хейтером. Прям игра покоя недает? Надо через три года зайти и еще накидать, да? Игра как игра у меня почти все коробки есть, по крайней мере те которые в продаже. Звезда же всегда позиционировала себя как компания которая продает миньки. По продажам уже смотрят есть смысл дальше её развивать или нет. Вон стопнули выпуски новых допов и они я так понимаю без особого сожаления всю серию прикроют. Но больше всех из комьюнити только у Lee фонтан эмоций по поводу игры.
worriment и concernment - добавил в свой словарик;)
Не возможен для данного набора карт в колоде описанного в статье. А более общо утверждение - не для любой колоды в мтг есть алгоритм нахождения выйгрышного алгоритма. Так? И вопрос другой все еще остается открыт - есть ли колода для которой такой алгоритм можно найти. Или он намного проще и пример такой колоды есть?
Вот наконец-то как все и хотели выпустили доп с русскими сказками. И казалось бы локализация уж точно по этому дополнению должна быть...Будет?