muchizmo

muchizmo написал полгода назад к игре Шахматы: #

Остальные же настолки, назовем их обычными, по моему мнению просто позволяют время от времени потешить околоинтеллектуальную публику свое чувство собственного достоинства. Дав почувствовать себя интеллектуалами не совершая при этом действиельно никакой интеллектуальной полезной работы - на то она и игра.

И да я понимаю сейчас в меня полетят камни, что да мы в настолки играем просто, чтобы потусить с друзьями или просто чтобы приятно и интересно провести время с детьми. Да так оно и есть, но все-таки меня не покидает стойкое чувство, что большинство все-таки из первой категории все чаще и чаще. Тут ничего плохого нет, я и сам себя к ней отношу, к категории лиц, которые через интеллектуальную игру, пытаются потешить свое чувство собственого достоинства и получить небольшую порцию дофомина...

Обычные настольные игры при этом обычно использую трюк: элемент случайности как одна из механик, позволяет любому игроку в случае победы считать исход партии как результат своей правильной игра, а в случае проигрыша списать все на неудачу.

muchizmo написал полгода назад к игре Шахматы: #

Это уникальная игра именно в плане эмоций и геймплея(историчность как раз таки дело десятое, думаю единицы знают историю шахмат кроме простейших фактов). Нет ни одной такой настолки которая могла бы так зацепить девченок и мальчишек как шахматы. Столько слез и восторгов я видел за этой игрой. Это игра способна завлечь ребенка на всю жизнь, так чо они готовы жить ей и становиться Магнусами Карлсонами и еще при этом не плохо на своем увлечении заработать.

muchizmo написал год назад к новости Предзаказ на великолепные фишки Iron Clays: #
как покерные норм?

Знатоки покера отзовитесь. Как набор фишек для игры в покер этот набор норм? Соотношение номиналов, качество по отношение с другими покерными наборами на рынке?

muchizmo написал год назад к игре Находка для шпиона: #

Да, игра на гитаре тоже игра, и похоже тоже инстинктивный способ получения и развития навыков...И да мои взгляды, особенно которые я озвучиваю публично, я стараюсь ограничивать...формальной логикой. Вы точно поняли про что я писал? Я немного критично подошел к разбору этой игры, смысл поста был именно в этом. Но и вы даете оценку этой игре не намного выше чем я( 6.5 против 6.75) То что в spyfall играют и даже получают удовольствие я это изначально отметил, причем не самые глупые люди в этом хобби, помню кто-то из dice tower в своем топе отмечал эту игру.

muchizmo написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Перевод

кстати сам заметил, что смотреть на частотность, добавляя в поиск хвост "meaning", как -то странно. Хотел избавиться от присутствия в выдаче фильма "Челюсти". Наверное в гугле можно искать по литературным текстам...так будет правильно. Но вот мне все-таки ни разу ни попадалось слово maw и мой первоначальный пассаж мне все-таки кажется верным))) Сам автор игры то может и имел в виду maw, а использовал jaw.

muchizmo написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Перевод

Похоже вы правы, что перевод не точный. Пока вы не написали я думаю многие для себя их так и переводили как челюсти, в том числе и я(но я не лингвист мне можно :). Не смотря на то, что в английском есть слово maw и jaw, похоже многими jaw в англоизычном мире используется и как пасть в том числе. А у нас наоборот слово челюсти в восновном похоже не используется в смысле пасти. Почему я пришел к такому выводу, просто вбил в поисковике "maw meaning", "jaw meaning" и посмотрел сколько по каждому из них в выдаче. В русском языке "челюсти значение" и "пасть значение", количественно получилось с точностью до наоборот...Просто вы все-таки немного переоцениваете, мне кажется, таланты наших переводчиков(прошу не обижаться самим переводчикам, потому что хоть я их и не переоцениваю, но и недооценивать, тоже бы не стал). Нельзя требовать такого же качества переводов как был в советском союзе, почему? трудно сказать)) может быть просто объем переводов все-таки несопоставим, что тогда и сейчас, поэтому количественно объем переводов сейчас значительно выше, но и качество соответственно страдает.

muchizmo написал 3 года назад к игре Делиссимо: #
Игра супер...

...супер для детей. Более естественного "объяснения" дробей не могу даже себе представить. Ребенок семи лет сразу взялся играть на максимальной сложности, играл с удовольствием. Считаю должна быть в каждом классе начальной школы. Но сын с математическим складом ума, позднее протестируем на творческом ребенке как подрастет))

Взрослым особого геймплея не стоит ождать, но поиграть тоже можно, просто не будет для взрослых шипко реиграбельной.

muchizmo написал 3 года назад к игре Находка для шпиона: #

наверное для иллюстрации нужно все-таки свести игру до крайнего случая. сведем к следующему. Я из двух слов КОШКА и СОБАКА должен вслух описать двум другим игрокам к примеру КОШКУ, но так чтобы один понял, что я описываю кошку, а другой нет. Я утверждаю, что в такой постановке - нет игры, ни в плане математики, ни в плане психологии, нет и все...и нет её и в находке для шпиона.

muchizmo написал 3 года назад к игре Находка для шпиона: #

Удивительно, но нигде не встречал упоминания проблемы игры, проблемы, которая после первой партии просто не дает мне сесть за эту игру еще раз...Она лично у меня очень плохо формализуется/формулируется, но может кто-то мне поможет это сделать. Проблема в том, что есть коробка с картами - но нет игры. Игры нет, но люди в неё как-то играют!! Поясню: "игра" сводится к тому, что один игрок по сути должен описать одну из 30 картинок, описать так, чтобы большая часть игроков поняли о чем вы говорите, а один игрок - нет, и здесь нет никакой и не может быть выигрышной стратегии ни для какой из сторон. И в итоге это не игра, а просто времяпровождение...но очень хорошо замаскированное под игру. Я вроде умолчал и не сказал, что это большинство уже заранее знает о какой картинке идет речь, но это по сути абсолютно ничего не меняет. Заранее скажу, что правила игра я точно знаю, и играл я в игру по правилам...

muchizmo написал 3 года назад к игре Иниш: #

Не современные, а просто родители. Ребенок на то и ребенок, что он не сформировавшаяся личность, а в процессе становления. И на ранних этапах похоже у большинства из них проблемы с принятием проигрыша и очень часто с бурной неконтролируемой реакцией, просто скорее всего те зоны головного мозга которые за это отвечают, просто еще не до конца развиты. Поэтому "учить суровой" жизни ребенка, который даже не сможет это воспринять не имеет смысла. Так что не надо, все мы знаем! Знаем, что ждет наших детей и про стойкость духа слышали и про умение с достоинством проигрывать. Всем и всему свое время. Если ваши дети в этом плане исключительны, то это здорово(если у вас их нет то ваш комментарий, по крайней мере странен). Тут вон вундеркинды дети которые и в 6-летнем возрасте находят алгоритмы к таким играм как зомби в школе/пандемия до такой степени, что им просто не интересно в них становится играть)) дети все разные...

muchizmo написал 3 года назад к игре Зомби в школе: #
Впечатления

и 32 партии это разве мало для игры? на мой взгляд игра очень удачная. да она переиспользует "движок" большинства солоигр. но пока особо ничего более глубокого не придумали. но разве к примеру мало глубины в карточном ужасе аркхема? а как ни странно он тоже попадает под вашу формулировку...рандомнасть создает уникальную задачку, ключиком к разрешению которой, является тот набор инструментов который уже есть у вас на руках к примеру те же способности ваших героев. немножко абстрактно и путано формулирую, потому что на мой взгляд вы тоже слишком абстрактно сформулировали проблему этой игры и ей подобных...

muchizmo написал 3 года назад к игре Зомби в школе: #
Впечатления

"реагировать на рандомные угрозы и выполнять глобальную цель. Все."

надеюсь вы этой формулировкой не объясняете насколько игра тупая и простая. Потому что только это формулировка не объясняет как раз таки ничего, слишком уж общо сформулировано. Под формулировку реагировать на рандомные угрозы и выполнять глобальную цель боюсь могут попасть почти все игры...

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
А теперь послушаем специалиста

Лекция интересная, жалко что раньше никто не сбросил ссылки в обсуждениях можно было бы к чему дополнительно апеллировать. В принципе позиция лингвиста совершенно нормальная и трудно было ожидать, что-то другого. Хотя он себе немного и противоречил в ответе на самый последний вопрос.

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Много и смело употребляться кем? Когда вам известный блогер за 40 и имеющий амбиции быть первым лицом страны(объясняю на вам знакомой и интересной теме), но которого нельзя называть официальным СМИ в своей речи на всю страну употребляет слово чувак и иже с ними, то это уже диагноз, опережу чувство верующих принимающих все на свой счет, что это диагноз всем нам. Это как надо себя не уважать, чтобы скатиться до этого. Моя учительница русского, советская женщина(аттестовавшая меня к слову на 3, но всегда поясняла что это с натяжкой), подсаживалась в транспотре к ребятам и распрашивала, что значат их те или иные новые для нее матерные словечки и слэнг. Это пример того, что нужно доверять профессионалам в тех вопросах, в которых мы все-таки профаны. Филологи - это то что вы назвали телегой, не волнуйтесь они свою работу сделают! Но заметьте она интересовалась у подростков!! Мы не подростки уже все давно и за чистотой мы все-таки стараемся следить! даже если нам УДОБНО бросить бумажку там где стоим. А подросткам разрешается использовать и слэнг и много, что еще! им много, что разрешается и они не мы! Тут хоть уже писали, что и Набоков не то в качестве авторитета, но у моей Новосибирской учительницы был преподаватель сестра Булгакова, я ни к тому что она особенная а к тому, что совсем наоборот, профессионал найдёт как обучиться и если покопаться, то мы найдем преемственность, не надо недооценивать профессионалов у каждого из них найдется и хороший учитель и объекты для изучения. Вот это нам как раз не надо лезть вперед лошади, лошадь свою работу знает))

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Ну я бы не называл это все переводом. Ну и как то совсем скидку вы не даёте на то, что реально текст описывающий новые явления тового времени спустя 50 лет просто устарел в каких то моментах, ну никак у меня язык не поворачивается сказать, что Набоков что-то некорректно перевёл в своей книге. Уж знатоки, которых нещадно плюсуют, тут не дадут соврать, что для новых понятий языком делается несколько заходов пока слово не устаканится. Пока не читал ваш комментарий про компьютеры, но в эсперанто к примеру слово компьютер было заимствованно и со временем было много вариантов пока не стало общепринятым "родной" вариант.

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Блин, ну вот нашёл для себя в вашем комментарии аналог русский для nitpicking, о котором не знал! Ну супер же! Мой русский язык обоготился. Люблю такие споры!

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Ну да я же сервайс вне контекста совершенно упомянул. Кстати, что не так с сервайсом вы похоже не поняли, что укладывается в принципе в моё представление об апологетов англицизмов здесь. Кх-кх.

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Валентина вы уникальный человек с уникальным окружением. Я действительно зря ввязался в спор с вами.

Кх-кх-даннинг-кх-крюгер-кх-кх

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Так вместо того, чтобы указать автору о неуместности здесь разводить политоту. Вы не первый раз на эту политоту тригеритесь и набрасываете еще больше.

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

А вот вы теперь перешли на личности, сказав что мой брат Вася не большого ума. Я же вам возражал, по тем пунктам по которым вы со мной даже и не спорите. О том, что нет никакого слэнга а есть повсеместное использование неуместное, некорректное "англицизмов", которое не удобно, и которое наоборот мешает в том числе в работе.

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

какое отношение честные выборы и достойные зарплаты имеют отношение к статьям на тесере? Самолет с самоваром вы почему то не упомянули...

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Я писал, что Валентина под ником Majo кичится использованием англицизмов? Я даже не писал, что многие это делают. Но вы как раз свой случай экстраполировали на всех. Вы прям вот сейчас на полном серьезе хотите сделать утверждение, что то о чем я написал именно плод моих фантазий? Вы серьезно? Вот видите мы пишем по-русски, а уже друг друга понять не можем. Все же просто написано. Похоже вы тогда бросаетесь спорить со мной, не прочитав, что я написал!

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Одни и те же у большинства неуместные примеры. Все слова из исходного примера из словаря русского языка. Почему 90 процентов тригернутых) здесь считают себя филологами и считают, что любой англо-трэш который они употребляют считают уже нормой языка. Вот как лингвисты включат флафф в словарь русского языка, так и будете смело употреблять)

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Да, да я тоже удивился когда прочитал. О чем можно спорить с людьми, которые поправляют Набокова:) Такое впечатление, что 90 процентов вообще не поняли статью иначе бы не пытались черное называть белым...все приняли статью на свой счет и пытаются оправдаться)))

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Каждый второй умник на работе использует слово сервайс! Сервайс!! Это первое, что мне пришло на ум! Сервайс, Карл! Это какой-то полный сервайс в головах! Ведь больше всего топят за "англицизмы" те, кто сам вот-вот только еще научился переводить чуть лучше гугл-транслейта!

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Вот именно, что "фигня с разработкой ПО". Как только не произносят и не коверкают те жи англицизмы, "любители" этих англицизмов, что иногда очень трудно понять коллег по работе. Кто во что горазд. То есть вы привели в качестве доказательства область в которой с этим еще больше проблем. тем самым только еще больше доказали, что автор статьи прав! Кичиться использованием "англицизмов" мне кажется можно только не от большого ума...

muchizmo написал 3 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Тихо сам с собою я подозреваю? Китай сам пока в угаре от западной культуры, но как только он её переварит, то сам станет очагом "новой" культуры. В чем закрытость Китая, как тут кто-то писал, я не очень понимаю. Мне кажется не Китай закрыт от вас, а вы от Китая, но Китаю пока это не помеха:)

muchizmo написал 3 года назад к статье Ведьмаку заплатите чеканной монетой: #
Англицизмы

Захват мира языком определяется не красотой, не простотой, не чем то иным кроме как экономическим влиянием на мировой арене той страны в которой данный язык является основным. И да я намекал на то, что как только Китай станет мировым лидером, а это произойдёт по всей видимости скоро. Он станет задавать тренды. И многие сразу обнаружат, что китайский проще английского и что он больше подходит для международного общения и что он очень красивый, мелодичный итд итп. Сразу обнаружится, что английский язык очень нерегулярный, неинтуитивный и сложный в освоении...ладно меня занесло от настолок уже в сторону. Той бу чи! Во да цуо!

muchizmo написал 3 года назад к статье Ведьмаку заплатите чеканной монетой: #
Англицизмы

Тут n00b был с двумя нулями вместо oo) Я со всеми оппонентами скорее соглашусь. Критику тут все-таки просто надо воспринимать как просьбу. Я сам свободно владею английским и сам грешу, но именно грешу, использованием англицизмов. Работаю в одной из самых крупных компаний в России и вот слушать наш топ менеджмент, это просто кровь из ушей. Понятно, что люди получающие 3 млн рубл. в день черпают вдохновение не здесь, но со стороны это выглядит просто ужасно, я про засилье англицизмов в речи. В китайском наверняка найдутся слова, которые описывают игровые аспекты ещё лучше и точнее чем в английском и я уверен, что совсем скоро слова и выражения из китайского начнут появляться в статьях на тесере) но может все-таки стараться обходиться русским?

muchizmo написал 3 года назад к статье Ведьмаку заплатите чеканной монетой: #
Англицизмы

Просто если вы прям действительно боитесь потерять смысл, но не переводите текст вообще к примеру. Зачем тогда делать вообще переводы. Между языками нет взаимооднозначного соответствия, это всегда было так. Просто если вы уж взялись переводить, ну так делайте это до конца...А тут даже речь не про перевод, а статью которая изначально писалась на русском...

muchizmo написал 3 года назад к статье Ведьмаку заплатите чеканной монетой: #
Англицизмы

дело в том, что английский язык не ограничен никакими нормами и лексикон его постоянно может пополняться новыми словами типа n00b, использование их в английском языке не будет ошибкой. А русский язык ограничен нормами языка и мы как носители не можем вольно использовать слова, которые грубо говоря не входят в лексикон. То есть использовать то вы их можете, но это ошибка.

muchizmo написал 3 года назад к статье Ведьмаку заплатите чеканной монетой: #
Англицизмы

так это дом одержим Элеанорой)

muchizmo написал 3 года назад к статье Ведьмаку заплатите чеканной монетой: #
Англицизмы

зачем вы глупые вопросы задаете?

muchizmo написал 3 года назад к статье Ведьмаку заплатите чеканной монетой: #
Англицизмы

Ни один из критиков пока не озвучил(потому что очень корректны), а я это сделаю. Все эти англицизмы используются, чаще всего, чтобы потешить свое же самолюбие. Автор обычно хочет показать свою сопричастность и уже неразрывность с той культурой из которой он привнес эти слова. Хочет показать, что он обладает теперь сакральным знанием, которое остальным не дано знать без погружения, которое сделал он в эту культуру! Сакральное - потому и якобы невозможность передачи смыслов. Скоро все эти же люди будут использовать уже не англицизмы, а китаизмы))

muchizmo написал 3 года назад к игре Битва за Рокуган: #

1.То что неопределенность не равно случайность с этим никто не спорит и не спорил.
1. В КНБ игроки принимают решения не опираясь не на что...вот вы уже сделали утверждение, чтобы ответить на мой вопрос является КНБ рандомной или нет, но сказав А, вы не сказали Б. Вру! чуть позже вы пишите... в КНБ игроки не рандомны, наверное этим хотите сказать все-таки что КНБ не рандомна? Хорошо! Уже Лучше! Но на самом деле вы хотели сказать, не то что они не рандомны, а то что распределение получается неравномерным и из того что оно неравномерно у вас как то следует, что оно нерандомно!! Конечно люди плохие генераторы равномерного распределения)) кто бы спорил)) Просто я привел настолько очевидный пример рандомной игры камень-ножницы, как раз чтобы не размусоливать а закрыть тему как можно скорее, но увы...
3. Равноценный выбор, который вы упомянули, тот ключик, которым мог бы разрешится наш спор, если бы мы дальше продолжили дискуссию, но трудно продолжать спор с оппонентами, которые даже невчитываются в то что ты пишешь...

muchizmo написал 3 года назад к игре Битва за Рокуган: #

Вы невнимательно смотрели ролик Энгельштейна и не внимательно читали мой комментарий. То что вы назвали пунктом "4.Рандом как таковой" по факту оказался пунктом "4.Рандомайзеры". И все выступление Энгельштейна было посвящено обсуждению не рандома, а рандомайзеров. То есть инструментов для генерации рандома.

muchizmo написал 3 года назад к игре Битва за Рокуган: #

Настаиваю, что игра может быть рандомной даже если все исходы в игре продиктованы действиями игроков и при этом не используются рандомайзеры. Даже сделаю такое предположение для большей убедительности - любую игру с рандомайзерами, можно заменить на ту же игру в которой все действия рандомайзера будет выполнять человек. В таком варианте у вас не будет возможности обвинять в рандомности по вашей логике игру. Но при этом все те жи действия ничто не мешает игроку выполнять с использованием рандомайзеров, но вы об этом и не узнаете...Противоречия не видите?

muchizmo написал 3 года назад к игре Битва за Рокуган: #

Посмотрел ролик. Смотрел с точки зрения именно исходного моего вопроса(на который ваш коммент не отвечает) об игре камень-ножницы. И все-таки 4 пункт это не рандом, а рандомайзеры. "При чем что самое интересное":(@С muchizmo) рандомайзеры как раз помогают сделать игру более предсказуемой если правильно их готовить. Но как правильно был далее задан вопрос из зала, что рандом (настаиваю на варианте без кавычек) исходящий от игроков или игр с закрытой информацией не подпадает под эти определения и хотелось бы использовать рандомайзеры!, чтобы делать игру игроков более предсказуемой!! По мнению автора первые три пункта в этом плане gray area, как их классифицировать не понятно, какие-то общие рекомендации автор дал. Но проблему я так понял признае и сам автор ролика!!

muchizmo написал 3 года назад к игре Непостижимое: #

С обоснованием, что у капитанки мол органы не компетентные для такой ответственной работы и пусть ваш сертифицированный компетентный орган это проверит!

muchizmo написал 3 года назад к игре Непостижимое: #

При чем, что интересно, намеренно это сделали или нет. Но капитан теперь под прицелом автоматически)) Уж больна она подозрительна: женщина и капитан! , даже по сюжету она спасла команду, но есть подозрение, что не без помощи тех жи тёмных сил.

Так, что "шовинистам" тут скорее даже дали возможность отыгрывать их роли в самой настолке, хотели дизайнеры этого или нет) что я думаю на самом деле добавит забавных моментов в процессе самой игры.

muchizmo написал 3 года назад к игре Непостижимое: #

Пожалели артов для карт мифов/кризисов. Данные карты выглядят простовато(телефон подменил на просто вата, что тоже к месту) в оформлении. Но игра мне кажется огонь. Bsg похоже уже начали сливать на барахолках) кто-то из наших в чате на распаковке возмущался конечно же, что капитан женщина, что не соответствует арту. Но по описанию из стрима, она уже пережила мятеж на корабле мужиков не согласных с тем, что женшина капитан и готова пережить ещё один от игроков)))

muchizmo написал 3 года назад к игре Битва за Рокуган: #

даже не анализ действий, а анализ планов соперников может выглядить случайным)) как хорошо сформулировал MacTire. Ну вот есть опасение(хотим приобрести в игровую ячейку эту игру...), что все-таки игра может сваливаться во что-то типа камень-ножницы...

muchizmo написал 3 года назад к игре Битва за Рокуган: #

Я в терминалогию сильно не вдавался признаюсь, но меня удивляет что люди так склонны игры с открытой информацией считать не рандомными. Да такой степени, что готовы играть только в одно и не играть в другое. Тут недавно Влад правильный пример привел при описании недостатка игры Rising Sun, он сказал что игра ощущается рандомной в плане боевки и проилюстрировал свое мнение игрой камень-ножницы. Вопрос к знатокам(я не знаток, поэтому в вопросе хоть и есть сарказм, но вопрос тоже актуален): камень-ножницы это игра с открытой информацией? и является ли она рандомной?) Или просто как ниже пишет MacTire анализ действий игроков кажется рандомным в игре камень-ножница, но конечно же таковой(рандомной) не является ведь игра похоже с открытой информацией))) Похоже все-таки большинство путает два понятия рандомность и открытость информации...

Думал приложить ссылки на стримы про которые говорил, но решил, что кто-то ссылку на стрим где обсуждают добавление новой карты для ahcg могут воспринять как пропаганду:) Хочу лишь сказать, что для них это актуально. Для нас нет - поэтому для нас это выглядит нелепо. Но все-таки игра западная, а не наша. Поэтому тут обсуждать особо то нечего. Хотим двигать свою повестку, нужно создавать свои игры:)

Ну игра западная, и похоже это реальна актуальная для них тема. На столько актуальная, что предлагаю всем посмотреть, что стало с главным дизайнером игры Ужаса Аркхема карточного. Главный дизайнер работающий в той же компании FFG!! Интересно наблюдать как еще вчерашний их коллега вел те же стримы мужчиной, а другой день он уже сидит в роли женщины. Видно, что им немного неловко всем...но они его принимают таким какой он есть... Очевидно, что он мог быть тем же инфлюенсером при создании новой игры.

muchizmo написал 3 года назад к игре Топ игр 8,5 летнего мальчика: #
Примерно такой же возраст

-Властелин колец: Странствия в Средиземье
-Попробовал бы найти с рук первый громовой камень
-Fuse

muchizmo написал 3 года назад к статье Игра Bestiarium. Дневник разработки, часть 2: #

Забыл написать, лунные опята - супер.

muchizmo написал 3 года назад к статье Игра Bestiarium. Дневник разработки, часть 2: #

Не понятно за счёт чего в игре могут быть интересные тактические решения... Выглядит пока механически очень просто и как бы не однообразно... Либо тема пока не раскрыта)

muchizmo написал 3 года назад к статье Игра Bestiarium. Дневник разработки, часть 3: #

А как тестируете? Желающих достаточно? Может нам тоже присоединиться?) В Tts модуль не оформляли? Если будет потребность в тестировщиках, создавайте группу в дискорде модуль в ттс и пойдём рубать)

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
Игра-крепкий середнячок

Да, несмотря на критику с вашей стороны, флаги то у нас в домах весят одинаковые, поэтому я подозреваю, что мы болеем за одну команду;) Поэтому не прочь ТОВАРИЩеской критики :) Полез вот смотреть обзор на Черчиля! Особое спасибо за исторические справки. Как кто-то правильно в одном из обсуждений заметил, игра может и не понравится а вот немножко истории лишним не будет...

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
Игра-крепкий середнячок

Ну и все-таки про приличное общество. Я понимаю, что вы в него не вхожи, но пофантазировать хотя бы на эту тему вам хочется. Понимаю-понимаю. Вот вам ссылка все-таки на оргинальный трэд обсуждения, который я приводил тут. Здесь можете заодно посмотреть как люди из этого общества общаются, как обсуждают разные точки зрения и вообще осмеливаются оценивать варгеймы на основе только лишь suppression system

But most of all, if you are going to judge games solely on whether they have a proper suppression system or not, you...

https://boardgamegeek.com/thread/1690509/head-head-match-between-lnlt-and-bob

muchizmo написал 3 года назад к игре Топ игр 8,5 летнего мальчика: #

Еще бы к этой присмотрелся: Specter Ops

muchizmo написал 3 года назад к игре Топ игр 8,5 летнего мальчика: #

Neuroshima - конфликтная. Но мне кажется мальчику должна очень понравится.

muchizmo написал 3 года назад к игре Топ игр 8,5 летнего мальчика: #

В продолжении к серии Запретный, но с легаси, детей за уши не оттянуть:
Зомби в школе(может быть стоит эту пропустить и взять слеедующую)
Зомби в городе

Просто хорошие:
Фруктогонщики
Деллисимо(для детей с математическим складом ума)

В продолжении к Талисман:
Descent
Runebound

Roborally(от трех игроков желательно)
По щелчку мертвый сезон

Соревновательная, но попробовал бы:
Neuroshima Hex

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
Игра-крепкий середнячок

facepalm...начали за здравие, кончили за упокой. После ваших подробных объяснений мне продолжать играть в lnlt? Ведь мое послевкусие от игры в lnlt не всчёт! Есть приличное общество и про моё поедание этого кактуса, в отличие от кактуса AoT, как вы сказали я должен, просто умолчать? Все улыбаюсь и жую, ой машу)

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
Игра-крепкий середнячок

Теперь вы понимаете кто этот Рабинович, что напел)

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
Игра-крепкий середнячок

Ну вот наконец-то и вечный подтянулся. Моё почтение. Теперь я начинаю понимать фразу JoMikel про фанатов AoT прячущих голову в песок, потому что мне кажется я знаю кому она очень подходит) вам кстати спасибо за все ваши труды по популяризации AoT, тут уже без сарказма.

В том объёме в котором играли в lnlt вы я конечно не играл, и поэтому игра не успела так раскрыться мне как она раскрылась вам, допускаю что в каких-то коробках этой замечательной игры действительно есть такие замечательные юниты. Я даже перед таким авторитетом готов признаться что я не играл в lnlt, потому что мой опыт действительно ничтожен по сравнению с вашим. Но играть то я в него стал только благодаря вам. Блин смешанные чувства)

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
Игра-крепкий середнячок

Господи, я надеюсь, вы хоть начинаете понимать, что это именно вы несёте бред. Я говорил, что у каждой системы есть проблемы, привёл пример проблемы у популярного варгейма. Вас это возмутило, я решил подкрепить свою пощицию словами других людей. Следующим комментарием вы смогли наконец сформулировать в чем у вас претензия ко мне, но опять в форме, которая говорит о том, что вы в принципе не можете вести аргументированный спор. И в конце уже эти лидеры? При чем здесь лидеры? Или это единственное, знакомое, что вам удалось выхватить из текста на английском? Ещё раз в тексте идёт речь про проблему свойственную lnlt и не только. Проблему! Давайте закончим спор, потому что это у вас очень плохо получается, мне это не доставляет никакого удовольствия...

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
Игра-крепкий середнячок

Но вот вы хоть слова начинаете подбирать(сударь), но натуру не спрячешь)) я же выразился не совсем корректно при описании lnlt, потому что конечно не расчитывал оскорбить чувство верующих, а они как раз и подтянулись)), не основная конечно механика, но одна из основных...от этого мне в нее играть правда больше не тянет, ха-ха. сударь, дальше продолжим диалог?) или вы мне еще скажите, что я несу бред или расскажите про упертых фанатов)) которые почему то прячут голову в песок, ха-ха.

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
Игра-крепкий середнячок

Господи, вы вот в хорошие игры научились играть, а вот манерам пока нет. Я играл и говорю со своего опыта, но если считаете, что я что то тут горожу, то вот почитайте форумы, а заодно, поучитесь у анлоязычного комьюнити быть поменьше токсичным:

And when a squad is Shaken in LnL, it can’t be rallied without a leader. It is perpetuation of the same problem of ignoring the inherent leaders that I wrote about in my ASL review. This problem has a nicer package in LnL than ASL with the new type of leader counters that are included in the game (chaplains, medics, and corpsmen; which I think is great, because these guys have never been given their due until now), but the problem still exists. Band of Brother has no such problem because Suppressed units automatically recover if you leave them alone; which is what really happens.

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
Игра-крепкий середнячок

Про карточки...Вы просто не обращаете внимание на противоположное мнение, которое тут не раз озвучивалось. Карточки интересная находка и эта механика более естественная по сравнению с механикой борга и этим она многих подкупает. Опять таки дети не любят когда их ограничивают и механика борга ограничивает игрока в выборе решений. А карточки отдачи приказов - наоборот, игрок может осуществить задуманное. Я привел пример системы Борга не просто так, знатоки же приходят и поливают грязью эту систему, и говорят что есть в противовес игры-варгеймы-единороги, настолько чудные, отточенные и без изъянов, что по факту не есть правда. Ну вот к примеру Lock'n Load Tactical, по отзывам варгеймеров классный отполированый варгейм. Но блин в нем основная механика движка - бегать и восстанавливать мораль деморализованным отрядам, то есть это не часть какой-то миссии, это часть движка, это придеться делать игроку каждый сценарий!! Сама мысль об этом не дает мне играть в эту игру ещё и ещё...и я так думаю можно сказать о каждой системе. Поэтому приходить и ка снобы говорить, что вы играете в какую-то ерунду, а мы вот в ого-го, что играем, при чем конкретно примеров так и не привели кроме мемуаров только, ну был еще ни шагу назад упомянут, но я так понимаю там порог вообще высокий и точно не для детей игрушка...

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
В мусорник

Только в моем случае меня воротит от системы борга также сильно как многих здесь от AoT. Этот случай когда система выглядит ужасно, но она работает. А система AoT выглядит интригующе, но в итоге столько фидлинга с приказами, что легче играть без них. Ну и мне кажется, что игры на карточном движке не очень понятны детям, мое субъективное мнение.

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
В мусорник

Заодно напомните, там Восточный фронт в базовой коробке идёт?

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
В мусорник

Мои дети для которых английский родной даже они пока не осилили карточную составляющую мемуаров. Так что жгите ещё, накидывайте ещё очевидных, как вы сказали, вариантов для русскоговорящих родителей. У вас хорошо получается.

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
В мусорник

Вообще на вопрос это мой не отвечает. Так модельки от звезды будут за ту же цену от звезды, в наборе идут плюс поля, плюс сценарии с исторической справкой. Ребят ну вы хотя немножко уважайте труд других, я понимаю, что времена не те, чтобы уважать. Как можно быть настолько токсичными и вставать в ряд с Lee:мусора, шлак, мерзость... Я в отличие от вас листал правила к последним коробкам. Мне не нравится куда звезда ведёт серию. Но видна работа людей, работа не на 5-ку, но на твёрдую 4ку точно. А вы просто брюзжатели.

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
В мусорник

Грамматика не моя сильная сторона, и хорошо, что поправили меня.. А деточки как раз и играют. Причём за уши не оттянуть, приходится даже прятать. Мои дети. Сын и дочь. И я бы может даже не вступал в полемику здесь если бы не они... Детям эта игра очень нравится и играют они в неё конечно больше по своим правилам, так как сыну 7, а дочери 5 лет. Просто с одной стороны есть дети, которым нужны такие и гры и они в них с удовольствием играют. А с другой большие дяди, создатели Казаков 2, они же статисты в одноимённом ролике и просто любители позаниматься воркатнёй) Звезде конечно нужно немножко вложиться в этот проект и упростить правила, исходные правила получились не гибким к такого рода изменения, получилось, что большие дяди с такими правилами играть не хотят, потому что сильно уж искушеные в этом вопросе, а для детей они особо не подходят. И конечно звезде нужно сделать одну люксовую горобку в которой было бы моря контента, которую с удовольствием можно было бы подарить на новый год или Др, чтобы был вау эффект, типо первых изданий, а то и побогаче. А там и народ подтянется. Маркетинг слабоват у звезды этого продукта. Видел большое интервью кого то из звезды, в котором чел прошёлся с воодушевлением по всем продуктам звезды, рассказывал с таким энтузиазмом, а AoT упомянул вскользь, случайно и без особого интереса. Звезде этот продукт не особо интересен, потому что якобы продажи не очень. Как могут быть продажи не очень у игры на такую тему тем более, что конкурентов то нет. Значит, что-то звезда здесь недорабатывает.

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
В мусорник

Вот столько сарказма. Ну а по делу, где альтернатива то? Что простой обыватель может приобрести на эту тему? Только не надо про ToI это надо уже гиком быть, чтобы заморачиваться на зарубежных барахолка выискивать её. Что простому рускоговорящему папе или маме купить ребёнку на эту тему?

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
В мусорник

Надо же было прийти через несколько лет, вспомнить перед 9 маем, что есть такая игра и похейтить немного, а то вдруг продажи пойдут. Саботажник?

muchizmo написал 3 года назад к игре Великая Отечественная. Лето 1941: #
В мусорник

Это же надо быть таким хейтером. Прям игра покоя недает? Надо через три года зайти и еще накидать, да? Игра как игра у меня почти все коробки есть, по крайней мере те которые в продаже. Звезда же всегда позиционировала себя как компания которая продает миньки. По продажам уже смотрят есть смысл дальше её развивать или нет. Вон стопнули выпуски новых допов и они я так понимаю без особого сожаления всю серию прикроют. Но больше всех из комьюнити только у Lee фонтан эмоций по поводу игры.

muchizmo написал 4 года назад к статье Интервью с Мэттом Ликоком — июль 2020: #

worriment и concernment - добавил в свой словарик;)

muchizmo написал 4 года назад к мысли на тему Ричард Гарфилд против Алана Тьюринга: #

Не возможен для данного набора карт в колоде описанного в статье. А более общо утверждение - не для любой колоды в мтг есть алгоритм нахождения выйгрышного алгоритма. Так? И вопрос другой все еще остается открыт - есть ли колода для которой такой алгоритм можно найти. Или он намного проще и пример такой колоды есть?

muchizmo написал 5 лет назад к игре Замес: Культурный Шок: #
Локализация

Вот наконец-то как все и хотели выпустили доп с русскими сказками. И казалось бы локализация уж точно по этому дополнению должна быть...Будет?