Кто-нибудь может объяснить, в чем именно выражается "кинематографичность" КК? В том, что ожидая прихода нужной карты, чтобы открыть огонь или пересечь границу гекса и схватиться с противником в рукопашную, у лидеров появляется время чтобы "толкнуть голливудскую пафосную речь", под свист пуль? :)
Не утверждаю, что подобные "провисы" случаются постоянно, у самого небольшой опыт игры в КК, 1-2 десятка партий. Но мне эти самые карты и их ожидание и не дают, видимо, ощутить "киношность" игры... хм, или в этом её прелесть, что она похожа на американский боевик "про войну" а не бой?
Кинематографичность выражается в количестве событий на единицу времени. В CC:E не просто отряд "А" стреляет в отряд "Б", карты позволяют рассказать маленькую историю. А насчет провисаний, для меня они не существенны и как вы говорите не так они часто случаются. Чтобы не стоять в соседнем со врагом гексе и не ожидать Advance, об этом надо подумать заранее, игра требует контролировать карты на руке.
все же его величество рандом воплощенный в картах КК не всегда позволяет "подумать заранее" - если у тебя нет на руке нужной карты, то не факт что она появится в нужный момент. кому то это нравится, кому-то нет. Не суть важно в общем.
У вас в тексте, в части посвященной WaW:EGD опечатка - в двух местах упоминается M116, которые на самом деле M113, перепутали немного (для справки, M113 это послевоенные гусеничные бронетранспортеры, которые используются в группе "Янки", а М116 это американская легкая гаубица времен ВМВ).
Если не ожидать от CC:E супер-симуляцию боев, а воспринимать как игру(со своей механикой и своими плюсами и минусами), то вы однозначно не пожалеете. Нас с Сашей эта игра очень увлекла, уже заказали доп Mediterranian.
Мне бы найти девушку, которая в варгеймы играет, да жена не разрешает :-)))) Спасибо за статью, хорошие эмоции вызвала
Любопытно. Спасибо за отчет.
Кто-нибудь может объяснить, в чем именно выражается "кинематографичность" КК? В том, что ожидая прихода нужной карты, чтобы открыть огонь или пересечь границу гекса и схватиться с противником в рукопашную, у лидеров появляется время чтобы "толкнуть голливудскую пафосную речь", под свист пуль? :)
Не утверждаю, что подобные "провисы" случаются постоянно, у самого небольшой опыт игры в КК, 1-2 десятка партий. Но мне эти самые карты и их ожидание и не дают, видимо, ощутить "киношность" игры... хм, или в этом её прелесть, что она похожа на американский боевик "про войну" а не бой?
Так и есть, под "киношностью" именно понимается похожесть на голливудские боевики типа про войну.
Кинематографичность выражается в количестве событий на единицу времени. В CC:E не просто отряд "А" стреляет в отряд "Б", карты позволяют рассказать маленькую историю.
А насчет провисаний, для меня они не существенны и как вы говорите не так они часто случаются. Чтобы не стоять в соседнем со врагом гексе и не ожидать Advance, об этом надо подумать заранее, игра требует контролировать карты на руке.
все же его величество рандом воплощенный в картах КК не всегда позволяет "подумать заранее" - если у тебя нет на руке нужной карты, то не факт что она появится в нужный момент. кому то это нравится, кому-то нет. Не суть важно в общем.
У вас в тексте, в части посвященной WaW:EGD опечатка - в двух местах упоминается M116, которые на самом деле M113, перепутали немного (для справки, M113 это послевоенные гусеничные бронетранспортеры, которые используются в группе "Янки", а М116 это американская легкая гаубица времен ВМВ).
Да ошибся, благодарю
Спасибо! Обзоров на CC очень не хватает. Сам долго в раздумьях: брать или не брать. После вашего отчета захотелось все-таки взять ;)
http://oflex.ru/combat-commander-obzor.html
не сочтите за рекламу
Спасибо! ;) Такая реклама очень кстати.
Если не ожидать от CC:E супер-симуляцию боев, а воспринимать как игру(со своей механикой и своими плюсами и минусами), то вы однозначно не пожалеете. Нас с Сашей эта игра очень увлекла, уже заказали доп Mediterranian.
Эх, жаль во время Эссена поставили, все пропустил :((