1. Одной строкой:
2. Дэйл Ю опубликовал в мультиблоге Opinionated Gamers цикл заметок о Gathering of Friends («Встрече друзей»), ежегодном десятидневном игровом марафоне, организатором которого выступает гейм-дизайнер Алан Мун. Он же и решает, кого пригласить на «Встречу».
В этом году на мероприятии можно было сыграть порядка 100 прототипов, в основном игр, премьера которых пройдёт в рамках выставки Spiel 2012, в октябре. Не обошлось без традиционного и привычного пати-гейма — литрбола:
Дэйл Ю, Фридман Фриз и незнакомый мне человек тестируют виски...
Одной из самых замечательных традиций «Встречи друзей» (по словам Дэйла Ю) является стол с подарками. Из шляпы достаются бумажки с именами гостей; услышав своё имя, гость подходит ко столу и выбирает одну из лежащих на том игр — она отправляется с ним домой. Все игры, формирующие стол с подарками, привозят гости, так что принцип прост: чтобы взять что-нибудь ненужное, надо отдать что-нибудь ненужное. Многие издательства отдают на стол с подарками несколько игр, так что в этом году пришлось проводить несколько раундов раздачи «плюшек».
Дэйл Ю предоставил фотографию новой игры издательства Czech Games Edition — Mayan Age:
Пока что известно, что основу игры составляет механика выставления работников. Кстати, «шестерёнки»-то двигаются! (Прикрепил видео-доказательство к заметке.)
3. В прошлом выпуске мы познакомились с одним из сценариев дополнения Small World Realms под названием Go East. Сегодня на очереди второй сценарий — Crops of Power:
Этот сценарий предназначен для 2-6 игроков и позволяет народцам располагать двумя способностями.
Его особенность в том, что часть регионов игрового поля содержат специальные способности для народцев. Эти регионы нельзя захватить, в них нельзя войти. Способность же, лежащая в регионе, достаётся народцу, сумевшему окружить его своими фишками (контролируя по меньшей мере 5 соседних ему регионов). К тому же, эти способности кочуют от игрока к игроку, в зависимости от того, кто сейчас контролирует нужные регионы.
Если в регионах окажутся жетоны способностей, составляющих отменные комбинации с текущими народцами игроков, вокруг них будет жарковато!
В данных землях бал правят комбинации народцев и способностей. Поэтому, решая, какой народец взять под своё крыло следующим, стоит взглянуть, какие способности лежат на игровом поле. Они-то доступны всем.
В следующий раз нам обещают экскурсию по сценарию для «Подземелий тесного мира».