Оценка пользователей
8.2512
Оценить:
-

С миру по нитке № 110. В «Каркассоне» появились избушки; в Италии определились с топами семейных и детских игр...

 

1. Все участники чемпионата России по «Каркассону» получат «Избушку»:

 

Избушка — это монастырь наоборот. В конце игры вы получаете очки за каждый не поставленный тайл вокруг «Избушки». Поэтому выгодно жить на отшибе. Соответственно, в конце игры можно будет набрать от 0 до 7 очков.

 

 

2. Diamond-Alliance (Diamond Comic Distributors и Alliance Game Distributors) стали эксклюзивными дистрибуторами всей продукции издательства Cryptozoic Entertainment, кроме коллекционной. Но сама новость не представляла бы особого интереса, если бы не следующее обстоятельство. Эксклюзивный дистрибутор позволит предложить клиентам (ретейлерам) условия, которые было бы невозможно или очень сложно создать в случае с несколькими дистрибуторами. Согласно одной из новых программ взаимодействия с ретейлерами, розничные точки смогут вернуть в течение 4 квартала этого года издательству CZE нераспроданные остатки его игр и получить взамен новинки. На мой взгляд, неплохая практика.

 

3. Определились лауреаты итальянской премии Ludoteca Ideale. Эксперты определились посредством голосования с двумя топами. Лучшие выбирались среди всех игр, изданных в Италии в прошлом году.

 

Семейные и стратегические игры:

  • "A Game of Thrones (second edition)" (Giochi Uniti),
  • Goa (Asterion Press),
  • Legends of Andor (Giochi Uniti),
  • Mondo (DV Giochi),
  • Ora et Labora (Uplay.it),
  • Seasons (Asterion Press),
  • Sheepland (Cranio Creations),
  • Takenoko (Asterion Press),
  • "Tzolk'in: The Mayan Calendar" (Cranio Creations),
  • Village (Uplay.it).

Детские игры:

  • Acchiappamostri (Red Glove),
  • Caccia al fantasma (Clementoni),
  • Dobble (Asterion Press),
  • Geistesblitz 2.0 (Giochi Uniti).

 

4. На официальной странице игры «Пандемия» в социальной сети Facebook выложили набросок иллюстрации для дополнения In the Lab. Перед вами центр по контролю и профилактике заболеваний:

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Riedel написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Добавил ещё один вариант использования "Избушки".

Избушка работает, как обыкновенный Монастырь. Если на момент присоединения Избушки к полю на тайлах, её окружающих, есть недостроенные объекты (Города, Дороги и Монастыри), то все игроки должны вернуть своих миплов с этих объектов. Игроки, которые возвращают миплов, получают очки за эти объекты по правилам подсчёта очков на конец игры (как за недостроенные объекты).

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Збс! Эндшпиль, все миплы опп-а залочены, пришла Изба - отворяй ворота.
Да вы чо, оверпауэр несусветный

Riedel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Уважаемый, а Соборы? А Пряничный человечек? Вы бы их так же критиковали?

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да, ибо речь про базовый вариант, а не всякие там "подбрось тайл и поймай левой рукой через правое плечо. Получи 3 очка"

Riedel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Пряничный человечек - дополнение как раз к базе. И где Вы углядеи здесь "подбрось тайл через левое плечо"? Это Вам, скорее, не ко мне, а к Стиву Джексону.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: #

Отписался в контакте - вы ломаете механику и баланс игры.
Проще сделать - "поднял избушку, победил".
Да, это промо-тайл, но хочется получить его играбельным, а не каким-то убер-майти-ультра-песец

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Монастырь то гораздо лучше, ибо с Избушки максимум берем 7, с клойстера -9

zuzubun написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Под конец игры избушка может быть лучше, но не всегда. А так, да, с неё ещё и мипла не снять.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Мипл не снять, вражеская дорога по периметру тоже весьма хороша
да и две избушки рядом просто образец синергии)))))))

zuzubun написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, там вконтакте предлагают высказывать идеи насчёт правил по избушке. Может какие-нибудь идеи будут, чтобы сделать её более полезной.

Riedel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да, я свои варианты уже выложил.

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

слишком путанно

Riedel написал 11 лет назад: #

Пардоньте. Если что неясно, могу разъяснить.

Riedel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Многоуважаемая публика. Если бы я привёл только три строчки правил, не объясняя, ПОЧЕМУ решил постороить механику именно так, то следующим вопросом последовал бы: "А почему именно так? А почему не иначе?" Поэтому и объяснить свои решения предпочёл развёрнуто. Как результат, предсказуемое резюме "путанно". Хотя, по-моему, претензии на самом деле из разряда "многабукафф":-).

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

я в контакте ж прочитал
игра расчитана на самую широкую публику и поэтому применение тайла должно укладываться в одно предложение (не толстовское)

Riedel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Любые тайлы, которые прилегают к Избушке, не приносят очков. Т.е., если игрок закрывает город, например, из 3 тайлов, один из которых прилегает к Избушке, город приносит ему не 6, а 4 очка (иллюстрация). Внимание! Если закрытый город полностью состоит из тайлов, которые прилегают к Избушке, он не приносит 3 очка также за крестьян на полях!
Так понятнее?

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Понятнее, но! Правила игры подразумевают, что на тайл модно выставить мипла, а какой эффект тогда?
Без мипла тайлы не активны, а тратить мипла ради трех очков - глупо, ибо "достроить" избушку невозможно.

Таким образом, этот тайл должен либо содержать условия для снятия с него мипла, либо предлагать вариант для лежачего мипла. О втором варианте я и написал - избушку можно присоединять к любому полю и класть туда крестьянина (баба Яга там же на пмж), игнорируя основное правило

Riedel написал 11 лет назад: #

Эффект такой, как описано у МХ - "антимонастырь". Мипл остаётся там до конца игры (если Избушку, всё-таки, до конца не окружат). В том числе и проблему со стоянием-лежанием мипла я попытался решить добавлением новой механики, описанной в посте ниже.

Riedel написал 11 лет назад: #

Возможное дополнение: Избушку можно разместить только в том месте, где её окружает только один тайл. Затем, если Избушка не занята, а игрок ставит тайл рядом с Избушкой, то этим ходом он может занять Избушку.