Подскажите, пожалуйста, можно ли скинуть шкуру для отмены ранения, если шкура и рана получена в одном действии. Например, выполняю действие на карте с мамонтом (получить мясо, шкуру, рисунок), затем сбрасываю 2 карты (одна из них красная), получаю рану. Можно ли воспользоваться полученной только что шкурой, чтобы отменить рану? Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, можно ли скинуть шкуру для отмены ранения, если шкура и рана получена в одном действии. Например, выполняю действие на карте с мамонтом (получить мясо, шкуру, рисунок), затем сбрасываю 2 карты (одна из них красная), получаю рану. Можно ли воспользоваться полученной только что шкурой, чтобы отменить рану? Спасибо!
Подскажите, что означает подсказка на поле в нижнем правом углу (четыре стрелки). В правилах ссылки на эту подсказку нет.