Оценка пользователей
5.5317
Оценить:
-
-AdRiver-

Первая водилка +

время: 26 апреля 2014

Пост будет посвящен нескольким небольшим событиям. Писать как обычно буду много текста)

 

Заяц и еж:

 

1) Проблема даунтайма среди игроков, которые хотят накопить 100500 морковок на первой капусте, а потом добежать до конца.

 

2) И это, кстати, скорее всего проигрышная тактика, максимум второе место.

 

3) Мне прям поперло, удачный старт, несколько удачных ходов, потом снова пара удачных ходов и вот я уже победил и второму игроку до меня далеко. Но дело то ведь не в удаче, игра эта с большим уровнем взаимодействия. Дело в том, что никто мне не мешал. Стоило кому-нибудь пройти лишние 2-3 клетки или наоборот не пройти пару, и я бы многое потерял.

 

4) Игра хороша, очень абстрактна, не очень динамична, но тем не менее мне нравится.

 

5) В 6-м даунтайм слишком большой. 4-5 игроков идеально.

 

6) Не люблю клетку "заяц", вообще ее не переношу, никогда не встаю, но многим в нашей компании она очень нравится, и они чуть ли ни на каждую встают .... а когда они еще за счет этого выигрывают, я ваще бешусь .... надо запретить)

 

Королевство Ничто:

 

Играем каждую неделю вот уже 3-4 сессии. Наконец более-менее наладилась динамика, разобрались в игре. Очень нравится. Хочу попробовать поводить. Механика игры не до конца раскрывается, нужно еще поизучать поэкспериментировать, может даже стоит поиграть в другой компании или просто по новой и с новыми персонажами, создавая их более осознанно.

 

Игра завязана на постоянной компании, в том и трудность. И, по логике, чем больше народу, тем больше сессий, но опять же мастер может это нивелировать в ущерб раскрытию каких-либо сюжетных линий.

 

Нужно больше творчески вкладываться. А то заходишь в комнату - Что я вижу? - Что за окном? - Что на полу? ... нет чтобы самому описать все это - и игроки и мастер должны понимать, что игроки тоже строят мир. Нужно стремиться к такой игре.

 

По следам Ктулху:

 

Перелопатив весь перевод студии101, оригиналы, сканы, вырезки, Эзотеррориста - все доступные бесплатно материалы - наконец осознал генережку персонажа, все пункты и вообще как в это играть.

 

Почему студия101 убрала из переводов генережку? чтобы игроки не могли без книжек поиграть? а какая разница, все равно уже уплачены деньги ....

 

Сама игра очень нравится и СЫЩИК нравится, хочу-хочу играть-водить.

 

Дикая охота:

 

Моя первая водилка по системным играм и первая водилка за последние много-много лет.

 

В принципе норм. Готовился долго и хорошо, много читал. Листы сделал, памятки сделал, кубы нашел, поле сделал, фишки сделал.

 

Затянул партию - понадеялся на сюжет и решил ему следовать, хотя имел возможность ускорить развитие событий и сделать игру лучше. Первый блин немного комом.

 

Главное, чтобы игровая компания не рассыпалась, а то с кем тогда играть? Ведь моя задача наоборот наиболее сильно затянуть народ ... может тогда и мне удастся не только поводить, но и поиграть.)

 

Игроки наделали тех же ошибок при генережке, что и я первый раз. Сделали достаточно мутный неоднозначных персонажей. В итоге все умели всего по чуть-чуть. Может нужно было это предотвратить? Или без этого никак? Один раз попробывали и теперь поняли, как надо.

 

Пришел к выводу ограничить игровую группу 4-мя игроками. 5 - нормально, но тяжеловато.

 

Немного разочаровался в Savage World - бой не отражает моего представления о нем, он быстрый, но недостаточно, продуманный, но слишком хаотичный ... ни рыба - ни мясо .... дам еще шанс, но похоже это не мое.

 

Многие в нашей компании не хотят зомби, мачилова, кровяки и сойти с ума, поэтому запланировали следующую игру сделать по муршамбале. Впечатления расскажу как сыграем 1-2 раза. У меня уже много идей по ней, но сеттинг местами не очень нравится, какой-то не интуитивный, не органичный, много буду переделывать... стоит ли ... посмотрим)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
chronicler написал 5 лет назад: #

> Почему студия101 убрала из переводов генережку? чтобы игроки не могли без книжек поиграть? а какая разница, все равно уже уплачены деньги ....


Очень странно. Вы уверены, что смотрели верно? Всё создание персонажа в книге есть.

Leks написал 5 лет назад: #

Это сейчас называется "много текста"?