Bloodboun радует, ничего особо нового. Хотя нет, новое есть. С нами играла Аня, она очень умный в плане анализа человек. И она своей игрой и комментариями очень четко показала применимость статистики и теории вероятностей. Ну это было конечно очевидно, но таких быстрых, четких и логичных размышлений я давно не видел. Сложно сказать, становится игра от этого веселее или интереснее. По сути ведь теперь она еще немного потеряла в психологическом плане и большинство решений можно принять исходя из простой логики.
Тик-так-бум я пропустил, идеальная игра для вечеринки.
Шляпа, ну шляпа как шляпа.
Получил в подарок BSG. Доволен как слон. Думаю печатать переводы и вкладыши с переводами.
За последнее время много играл на телефоне в Star Realms. Отличная игра, отлично заменит Доминион. Очень мне нравится и решает множество проблем прародителя. Сильно о покупке не думаю, но .... манит.
Саги об Исландцах идут. Один персонаж погиб, один фронт разрешился на пике. Еще два были задушены в зародыше. Вообще две встречи в качестве первой сессии дало очень много мыслей и идей для фронтов. Как я и говорил, часть персонажей, которые меньше влияют на общество, оказались немного в стороне. Порой сложно из-за этого всем давать спотлайт.
Игроки прокачиваются уже гораздо быстрее, но все равно медленно. Есть ощущение, что развитие идет снежным комом, у игроков становится больше ходов, они их чаще применяют и быстрее развиваются.
Очень хочу промотать пару сезонов, но останавливают то фронты, то тинг, то еще что-нибудь интересное.
Атмосферу и отыгрышь на *w системах традиционно считается трудно поддерживать. Не то чтобы я согласен, но такое есть. Я стараюсь как могу, буду искать новые идеи и пути. Буду надеется на игроков.
На ночном ролевом хэллоувин фесте поиграл в авторскую игру. Понравилось. Однако и свою любовь к более серьезным играм я ощутил сильно. Сыщик, Саги, ПА - вот это мое.
Почитал Dread RPG. Очень клевая. Хочу попробовать.