После маленькой кампании про тлеющую корону (вроде так) испытывал неумолимый зуд продать коробку, но были надежды на большой доп. И вроде он их оправдал по количеству контента, и начало кампании интересное было, но потом все опять куда-то скатилось в квесты аля спасите черепашку, про побочные квесты вообще молчу (из-за нелогичности описания и получаемого результата в условиях ограниченного времени порой даже не хотелось лишний раз тратить действие на активацию жетонов поиска)... Больше всего разочаровывает то, что по ходу этих кампаний не покидало ощущение, что убери франшизу и ничего по сути не изменится. Просто будет ноунейм данжик с ноунейм персами. После прохождение трех кампании это ощущение переросло в уверенность. В игре нет ничего, чтобы связывало бы имена персонажей с происходящим на поле. А посчитать количество интересных миссий хватит пальцев одной руки.
Отличный обзор! Жаль, что я не прочитал его год назал. Сэкономил бы минимум 15000 отказавшись от идеи покупать эту хрень. Играем 5 миссию 1 кампании и надежды на светлое и интересное будущее мало.
2*890 за мелкие коробки, вынутые из базы +5500 за Пендальфа и Бандерлога +6990 за базу = 14270 р. А ещё платные сценарии в приложении, протекторы, картотеки, органайзеры... 15 000 - это со скидками и сильно округляя. FFG и Хоббики умеют монетку на допах выуживать...
Ну конечно, а вы никогда не скупали все допы к игре, просто потому что фанатеете по франшизе - Звёздные войны, Властелин колец, Гарри Поттер, Марвел и т.п.?
я как то тоже думал брать красиво богато играется не плохо, потом понял играться оно будет максимум самому с собой) еще и никакой цветовой дифференциации штанов войнов
Если честно, полностью поддерживаю автора статьи. Прошли дважды компанию базы и... ничего. Вроде механики есть, а звучит то как круто: прокачка колоды, нелинейность, 2 вида приключений. На деле прокачка вообще не решает- ты смотришь что добавить в колоду "Ого, вот тут закомблю, сверху ещё это накину, а тут у меня баф". На деле тебе никогда твоё комбо не зайдет, карты прогоняются быстро и ты в итоге при прокачке просто смотришь на какой успехов больше, а не что интереснее играется. Приключение не чувствуется, потому-что все оооочень долго выполняется, диалоги по 2-3 хода стоишь читаешь, квесты пока возьмёшь, пока сдашь таймер сгорит. Даже если что-то прикольное всплывает в тексте в итоге ты знаешь что получишь тупо жетон на доп успех, которых итак навалом, в лучшем случае карточку, которая не факт что нужная. Режим битвы не нужен совсем. Во-первых, на столе все это поле выглядит убого. Во-вторых система боя проста как 2 копейки и целую тактическую карту с "тиррейном" строить вокруг неё как-то странно. Глумхэвэн для бедных. Сюжет просто без комментариев. Кто-то, что-то, куда-то, надо всех спасти и убить. Ок, во что играем? Игра для новичков возможно норм, но лучше особняки, тупо потому-что играются всего 2-3 часа. В плане сюжета можно тот же Грааль попробовать (оригинально конечно предложил) либо клинок и колдовство (там хотя бы все работает, а сюжет не пытается быть чем-то крутым).
Вообще в РУ сегменте как-то всё уныло с сюжетным амери. Все советую одни и те же 4-5 настолок и всё.
Зато "уникальное евро, средней сложности" или "топ 100 бгг экономических игр" уже навалом. Давайте хавать Ласерду за 8к, предыдущая его игра была всего за 7к! Ооо новая игра именитого автора евро игр! Добавлю на полочку своих евро игр к другим "уникальным евро"! Хорошо что их локализовали, тут текста правил на 10 страниц, никогда бы не смог поиграть в неё без перевода! Слава локализаторам!
Еще вроде ISS Vanguard собираются локализовать. Но в целом это исключение из правил, да. Оно понятно почему. Что предпочтительнее - надрываться, переводя кучу художественного текста сюжетного амери, или же перевести правила и планшеты очередного евро, получитьб кучу похвал и гораздо больше прибыли (поскольку фанатов евро в разы больше, чем фанатов амери)?
Так были же уже настолки по ведьмаку, причём по ТОМУ САМОМУ. Настольная ролевая игра с книгой (для отыгрыша), карточная игра типа евры. Даже бродилка уже была! Видимо, здесь всё же не только "имя", а ещё что-то :)
По странствиям все понятно. Автору спасибо. Еще раз укрепил свои мысли, что эта коробочка мне не нужга. Возник вопрос: а что не так по мнению автора с ужасом аркхема? Я правильно пониммаю, что автор говорит про куа? Просто недавно для себя открыл эту игру. 2 партии. Впечатления еще не сформированы
Не ну в этом точно что-то есть. Автор крепко прошёлся по минусам данной игры. И я хоть и поставил оценку выше автора, но так же был отчасти разочарован - и это настолка по миру Средиземья, хех =(
Возможно разное позиционирование. Я ожидал данженкраулер с аккуратным исследованием локаций и преодолением врагом. А не суматошное разбегание во все стороны для того чтобы мобы не лились как из рога изобилия. Ну и да ситуации посередь леса что нет дров для сигнального костра и надо переться за поллоки чтобы найти сарай в котором они лежат вообще не радуют.
Возможно это связанно с тем что игра вышла у нас практически сразу после особняков и в итоге неизбежно получила прямое сравнение, в котором возможно таки проигрывает для некоторых игроков. :P
В особняки сыграл пару миссий. И они интереснее оных во Властелине, сквозной сюжет которого ощущается примерно никак, но боевая система, когда для проверки атаки у тебя проверят навык жарки яичницы вниз головой в условиях повышенной влажности, весь интерес делила на 0. Так что лобовое сравнение с МоМ тут ну фифти-фифти. Что-то лучше, что-то хуже
Особнякию несмотря на их жуткую рельсовость, мне всё же нравятся больше, поэтому эту после пробной партии в коллекцию не взял. По сути большинство новых поделок FFG обхожу стороной, особенно попробовав. Asmodee (FFG уже давно ширма), помимо Outer Rim, не заинтересовали ничем за последние пару лет.
Да я тоже думал что там будет лучше, но аудитория на которую выпускали и в принципе в неё и попали, вполне хорошо отреагировала. Значит будут дальше подобные игры. На мой вкус в ней не хватает интелекта т е чтобы она умнее была там прям колода без изюминки скучная, в партии прими последствия без возможности реагировать прям за каждым углом. Действия твои мало осмысленны и идут по рельсам показалось как будто ты ребёнок и тебя нельзя отпускать далеко, везде накажут и поругают иначе. У меня было чувство недоделки всё время что играл, что боевки что само шатание по карте.
100%. Ощущение, что тебя постоянно бьют линейкой по пальцам, стоит лишь потянуться не туда, куда автор задумал (не сразу, а в конце партии, когда то таймер сгорит, то убьют кого). А когда во второй половине кампании приходит понимание того, что от тебя ждет игра, даже иллюзия интриги внутри миссий и вовсе улетучивается
В компании так сильно не понравилось лишь мне. И раз уж мы заранее договорились, пройти игру, то компаньонов кинуть я уже не мог, это ж как посередь партии уйти из-за стола, когда остальные хотят продолжать
Это вы еще кампании из допов не проходили...
Там совсем беда?
После маленькой кампании про тлеющую корону (вроде так) испытывал неумолимый зуд продать коробку, но были надежды на большой доп. И вроде он их оправдал по количеству контента, и начало кампании интересное было, но потом все опять куда-то скатилось в квесты аля спасите черепашку, про побочные квесты вообще молчу (из-за нелогичности описания и получаемого результата в условиях ограниченного времени порой даже не хотелось лишний раз тратить действие на активацию жетонов поиска)... Больше всего разочаровывает то, что по ходу этих кампаний не покидало ощущение, что убери франшизу и ничего по сути не изменится. Просто будет ноунейм данжик с ноунейм персами. После прохождение трех кампании это ощущение переросло в уверенность. В игре нет ничего, чтобы связывало бы имена персонажей с происходящим на поле. А посчитать количество интересных миссий хватит пальцев одной руки.
Может конечно я путаю, но перед прошлым новым годом как раз нахваливали эту игру вот так же как сейчас ругают. Или нет?
Отличный обзор! Жаль, что я не прочитал его год назал. Сэкономил бы минимум 15000 отказавшись от идеи покупать эту хрень. Играем 5 миссию 1 кампании и надежды на светлое и интересное будущее мало.
>Сэкономил бы минимум 15000
*Выпучил глаза*
Сикока?
2*890 за мелкие коробки, вынутые из базы
+5500 за Пендальфа и Бандерлога
+6990 за базу
= 14270 р.
А ещё платные сценарии в приложении, протекторы, картотеки, органайзеры...
15 000 - это со скидками и сильно округляя. FFG и Хоббики умеют монетку на допах выуживать...
Докупались, не поиграв в базу?
Ну конечно, а вы никогда не скупали все допы к игре, просто потому что фанатеете по франшизе - Звёздные войны, Властелин колец, Гарри Поттер, Марвел и т.п.?
Нет, не баловался подобным) есть же риск вместо ведра дерьма купить 2 ведра дерьма
Счастливый вы человек! )
я как то тоже думал брать красиво богато играется не плохо, потом понял играться оно будет максимум самому с собой) еще и никакой цветовой дифференциации штанов войнов
С учётом дефицита коробок в магазине. Выложи коробку на барахолку, и будет тебе счастье
Если честно, полностью поддерживаю автора статьи. Прошли дважды компанию базы и... ничего. Вроде механики есть, а звучит то как круто: прокачка колоды, нелинейность, 2 вида приключений. На деле прокачка вообще не решает- ты смотришь что добавить в колоду "Ого, вот тут закомблю, сверху ещё это накину, а тут у меня баф". На деле тебе никогда твоё комбо не зайдет, карты прогоняются быстро и ты в итоге при прокачке просто смотришь на какой успехов больше, а не что интереснее играется.
Приключение не чувствуется, потому-что все оооочень долго выполняется, диалоги по 2-3 хода стоишь читаешь, квесты пока возьмёшь, пока сдашь таймер сгорит. Даже если что-то прикольное всплывает в тексте в итоге ты знаешь что получишь тупо жетон на доп успех, которых итак навалом, в лучшем случае карточку, которая не факт что нужная.
Режим битвы не нужен совсем. Во-первых, на столе все это поле выглядит убого. Во-вторых система боя проста как 2 копейки и целую тактическую карту с "тиррейном" строить вокруг неё как-то странно. Глумхэвэн для бедных.
Сюжет просто без комментариев. Кто-то, что-то, куда-то, надо всех спасти и убить. Ок, во что играем?
Игра для новичков возможно норм, но лучше особняки, тупо потому-что играются всего 2-3 часа. В плане сюжета можно тот же Грааль попробовать (оригинально конечно предложил) либо клинок и колдовство (там хотя бы все работает, а сюжет не пытается быть чем-то крутым).
Вообще в РУ сегменте как-то всё уныло с сюжетным амери. Все советую одни и те же 4-5 настолок и всё.
Зато "уникальное евро, средней сложности" или "топ 100 бгг экономических игр" уже навалом. Давайте хавать Ласерду за 8к, предыдущая его игра была всего за 7к! Ооо новая игра именитого автора евро игр! Добавлю на полочку своих евро игр к другим "уникальным евро"! Хорошо что их локализовали, тут текста правил на 10 страниц, никогда бы не смог поиграть в неё без перевода! Слава локализаторам!
Еще вроде ISS Vanguard собираются локализовать. Но в целом это исключение из правил, да. Оно понятно почему. Что предпочтительнее - надрываться, переводя кучу художественного текста сюжетного амери, или же перевести правила и планшеты очередного евро, получитьб кучу похвал и гораздо больше прибыли (поскольку фанатов евро в разы больше, чем фанатов амери)?
Если на рынке есть ниша, пускай дорогая и и не мейнстримовая, она будет занята.
Если на рынке есть ниша, пускай дорогая и и не мейнстримовая, она будет занята.
А откуда дровишки про локализацию?
Я вроде внимательно следил и никто браться не планирует :/
В карточке игры писали, что директор Краудов намекал на нее в интервью.
Злобные еврогеймеры запрещают издателям выпускать америтрэш?
Уж, наверное, издатели видят что и как продается. Смотрят на амери и говорят себе: "да ну нафиг".
А вообще хотелось бы увидеть список амери, который следовало бы издать.
Может быть после такого ажиотажа с Ведьмаком ситуация изменится в лучшую сторону. Ждем крутых анонсов на следующий год.
Подозреваю, успех Ведьмака связан с тем, что это ВЕДЬМАК. Евро по Ведьмаку продалось бы как минимум не хуже.
Так были же уже настолки по ведьмаку, причём по ТОМУ САМОМУ. Настольная ролевая игра с книгой (для отыгрыша), карточная игра типа евры. Даже бродилка уже была!
Видимо, здесь всё же не только "имя", а ещё что-то :)
Я имел в виду - если евро будет в меру качественное и внешне привлекательное. Подозреваю, этим играм нечем было привлечь широкие массы.
Ну тут же еще модельки. Игры с пластиком всегда неплохо собирают.
По странствиям все понятно. Автору спасибо. Еще раз укрепил свои мысли, что эта коробочка мне не нужга. Возник вопрос: а что не так по мнению автора с ужасом аркхема? Я правильно пониммаю, что автор говорит про куа? Просто недавно для себя открыл эту игру. 2 партии. Впечатления еще не сформированы
Пардонте...тайны аркхема. Так это вообще первая книга -игра - детектив. Впечатления, кстати, оставила хорошие
Чувак все по делу! Мемасики топ! Бросили этот кусок говна на 5 сюжете!
Не ну в этом точно что-то есть. Автор крепко прошёлся по минусам данной игры. И я хоть и поставил оценку выше автора, но так же был отчасти разочарован - и это настолка по миру Средиземья, хех =(
Немного странно, что на тесере игру в основном ругают, а на бгг у Странствий очень высокие рейтинги и почти сплошь позитивные отзывы.
Возможно разное позиционирование. Я ожидал данженкраулер с аккуратным исследованием локаций и преодолением врагом. А не суматошное разбегание во все стороны для того чтобы мобы не лились как из рога изобилия. Ну и да ситуации посередь леса что нет дров для сигнального костра и надо переться за поллоки чтобы найти сарай в котором они лежат вообще не радуют.
Возможно это связанно с тем что игра вышла у нас практически сразу после особняков и в итоге неизбежно получила прямое сравнение, в котором возможно таки проигрывает для некоторых игроков. :P
А на бгг ее наоборот считают улучшенной версией Особняков) Там очень любят игры с сюжетными кампании и карты вместо кубов.
В особняки сыграл пару миссий. И они интереснее оных во Властелине, сквозной сюжет которого ощущается примерно никак, но боевая система, когда для проверки атаки у тебя проверят навык жарки яичницы вниз головой в условиях повышенной влажности, весь интерес делила на 0. Так что лобовое сравнение с МоМ тут ну фифти-фифти. Что-то лучше, что-то хуже
Особнякию несмотря на их жуткую рельсовость, мне всё же нравятся больше, поэтому эту после пробной партии в коллекцию не взял. По сути большинство новых поделок FFG обхожу стороной, особенно попробовав. Asmodee (FFG уже давно ширма), помимо Outer Rim, не заинтересовали ничем за последние пару лет.
Я теперь, не глядя на издателя, обходить буду подобное. Процесс не ограничивается одной партией? - всего доброго)
Да я тоже думал что там будет лучше, но аудитория на которую выпускали и в принципе в неё и попали, вполне хорошо отреагировала. Значит будут дальше подобные игры. На мой вкус в ней не хватает интелекта т е чтобы она умнее была там прям колода без изюминки скучная, в партии прими последствия без возможности реагировать прям за каждым углом. Действия твои мало осмысленны и идут по рельсам показалось как будто ты ребёнок и тебя нельзя отпускать далеко, везде накажут и поругают иначе. У меня было чувство недоделки всё время что играл, что боевки что само шатание по карте.
100%. Ощущение, что тебя постоянно бьют линейкой по пальцам, стоит лишь потянуться не туда, куда автор задумал (не сразу, а в конце партии, когда то таймер сгорит, то убьют кого). А когда во второй половине кампании приходит понимание того, что от тебя ждет игра, даже иллюзия интриги внутри миссий и вовсе улетучивается
А зачем вообще жевать кактус до конца кампании, если настолько не понравилось?
В компании так сильно не понравилось лишь мне. И раз уж мы заранее договорились, пройти игру, то компаньонов кинуть я уже не мог, это ж как посередь партии уйти из-за стола, когда остальные хотят продолжать
Ну а как же узнать что там за поворотом, что там с прокачкой. Финал какой?)