Рейтинг 9.08

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 9.0826
-

Тени Нерекхолла - это вам не ночи Невервинтера. ФИНАЛ. редактировать

время: 05 октября 2017

Приключение 6

 

Финал.

Вступление.

Добравшись до своей гостиницы, герои без сил упали за стол. Испуганный трактирщик таращился на чумазых оборванцев с оружием ввалившихся в его заведение, не узнавая в них столичных гостей, которым он уже несколько недель давал кров и еду. И действительно в измученных, окровавленных, измазанных вооруженных до зубов головорезах с безумными взглядами трудно было узнать бывших холеных героев. "Эй, трактирщик, что стоишь столбом?", - рявкнул Томбл поигрывая своим кинжалом, - "Налей что-нибудь, да побыстрее". Обомлевший трактирщик, наконец, понял, кто ввалился к нему с визитом и засуетился вокруг стола. "Ой, не признал вас, господа", - щебетал он обрадовано, быстро разнося закуски и выпивку гостям. Про себя же он думал - "ну вот и отлично, теперь-то мой трактир точно останется в целости и сохранности под надежной охраной". Но радость его была не долгой. Каким-то чудом узнав о возвращении героев, совет горожан послал к Леорику курьера со срочной депешей. В ней говорилось о том, что орды нечисти напирают со всех сторон и совет решился на крайние меры - активировать железных стражей по всему городу, и Леорику, как представителю Совета Тринадцати необходимо присутствовать при этом. Чертыхаясь герои свернули свою пирушку и уже собирались поспешить на центральную площадь, как вдруг, перекрывая грохот битвы по всему городу раздался душераздирающий скрежет. Таверна затряслась и рядом с ней из под мостовой вверх взмыл один из железных стражей. Видимо, что-то пошло не так, и активация прошла раньше времени. Выскочив из таверны, и пробиваясь сквозь толпы зевак, выскочивших из своих домов потаращиться на появление охранных статуй (по 2 усталости каждому герою по карте городских событий) герои поспешили в центр города, но тут из переулка на них выскочили мерзкие твари-перевертыши (2 дополнительные карты в руку Властелину на начало игры по карте городских событий). Вопящие от ужаса горожане бросились прочь. А тут еще и раздался оглушительных грохот, яркая вспышка и одна из статуй стражей рухнула под облепившей ее массой монстров. Если все статуи падут, то ничто уже не спасет город. Достав оружие герои приготовились принять последний решающий бой.

 

Падение города.

Цель:

Властелину - разрушить все 4 статуи железных стражей.

Героям - получить 12 очков за уничтожение главарей монстров  (по 1 очку за каждого простого вожака, 2 очка за крупного вожака, 3 очка за любого из братьев Оливейнов и 6 очков за демона Мирклейса).

Стартовая расстановка. Герои из таверны готовы принять удар монстров и остановить разрушение статуй железных стражей, которые блокируют открытие порталов, через которые в Нерекхолл хлынет вся нечисть Темного мира.

Прямо перед героями из круга призыва вылезали перевертыши. Судя по крикам, раздававшимся на соседней улице на рынке, там хозяйничали те, кто вышел из портала еще до перевертышей. Позади всего этого несколько элементалей спешили куда-то, не обращая внимание на героев. Судя по их целенаправленности, ими явно кто-то управлял. А в глубине переулка позади монстров светился зловещий темный туман. Ситуация была весьма сложная. Монстры наступали со всех сторон. И целью их были статуи стражей. А как уже успели узнать герои, каждая разрушенная статуя - это новый открытый портал и новая волна монстров. Поэтому Леорик решил разделить отряд. Сам он рванул за элементалями, и успел догнать их уже в ближайшем переулке. Твари были совершенно поглощены стремлением добраться до статуи стража, которая виднелась на перекрестке, и поэтому даже не успели ничего понять. Сеть молний, выпущенная Леориком, опутала их со всех сторон. Несколько секунд конвульсий, вспышка и на улице осталась только пара грязных мокрых кусков опаленной глины.
Удачный первый бросок кубиков. Взрыв, и применения свойства мага, позволяющего после удачной атаки за усталость немедленно провести вторую атаку. Снова взрыв и куча ран, и вот у героев уже 2 победных очка за поверженного вожака элементалей

Оставшись без лидера, герои были предоставлены сами себе. Синдраэль уже собиралась с боевым криком броситься на перевертышей, как из таверны выскочил трактирщик и окликнул ее. "Вот, держите, это принадлежало моему прапрапрадеду. Он был великий воин, не то что я", - сказал смущенный горожанин, протягивая эльфийке боевую палицу (на самом деле ее герои купили еще до начала сценария на остатки золотых монет :) ). "Надеюсь, она поможет вам защитить наш город". Эльфийка благодарно поклонилась и ринулась в бой. Рендиель усмехнулся благородству хозяина таверны и потихоньку начал настраивать свою лютню на боевой лад. Томбл же шмыгнул на рынок, где из под всех прилавков выползали бесчисленный толпы зомби. Хорошо, что полурослик успел запустить вперед себя тень, на которую тут же набросились твари, тем самым дав Томблу время оценить ситуацию. Однако,  усталость предыдущих нескольких дней дала о себе знать. Синдраэли даже не помог подарок трактирщика, хотя он действительно был очень хорош в бою. А у Рендиеля порвалась струна и ему пришлось заниматься починкой лютни (тратить действие на отдых, т.к. из-за происшествия перед приключением и активации одного из свойств у барда закончились очки усталости)
После фееричного успеха Леорика, успехи первого хода других героев выглядели более чем скромно.

Пока герои прорубались сквозь толпы монстров на рынке, основная часть облепила статую стража. И хотя электрические разряды защиты осыпали монстров (каждый монстр, ступивший на клетку рядом со статуей, получал 1 рану), это не останавливало безумцев, подгоняемых злобной волей.  Под яростным натиском статуя стала опасно крениться (в общей сложности было получено 13 ран из 16), но пока еще стояла. Статуя рядом с таверной также подверглась нападению - Синдраэль просто физически не успевала остановить весь поток перевертышей, который не иссекал (по правилу подкрепления Властелин выставлял по 1 перевертышу и 1 зомби в начале своего хода). Однако к ней прорвалось значительно меньше монстров и поэтому урон был незначительный (3 раны). Увидя, что отряд не справляется, Леорик плюнул под ноги - "ничего без меня сделать не могут", и поспешил обратно. 
Одна статуя стража почти повержена, вторая повреждена. Такими темпами город очень быстро падет.

К тому времени, когда Леорик вернулся, остальные герои все-таки успели основательно проредить ряды монстров. Поэтому все, что ему осталось - это размазать оставшихся перевертышей у статуи стража возле таверны. Но поток монстров не иссякал. И хотя еще два вожака пали под ударами героев (+2 очка героям), оставшиеся все-таки смогли завалить статую на рынке. Яркая вспышка ослепила всех вокруг, взрывная волна разметала героев и монстров (после уничтожения статуи все в пределах 3 клеток получают по 3 раны) и очередной заслон пал. Где-то вдалеке раздался хлопок, и, судя по раздавшимся крикам горожан, где-то открылся новый портал.
Статуя первого железного стража повержена и новый портал открывает путь новым отрядам монстров.

Пока герои искали новый портал, монстры успели атаковать еще одного стража. И грохот и скрежет металла выдал их местоположение героям. Леорик рванул на звуки, и, завернув за очередной угол, успел заметить, как мерзкий гоблин нырнул в один из переулков, из которого скрежет доносился сильнее всего. Завернув в переулок, маг увидел, как очередную статую стража окружили гоблины. Некоторые, несмотря на магическую защиту, крушили статую своими мечами, другие расстреливали ее из луков издалека. Недолго думая, Леорик метнул сноп молний в эту кишащую массу. Раздался взрыв, и ближайшие гоблины полетели во все стороны. Однако маг не рассчитал силу, и часть удара пришлась на статую. К счастью, основную силу поглотила магическая защита (общий урон статуи составил 13 ран. По правде стоит отметить, что на самом деле мы забыли, что статуя считается как герой, и, следовательно, должна была получить урон от взрыва, так что возможно она была бы уже уничтожена в этот ход. Но учитывая дальнейшие события, это не сильно повлияло на результат игры). В это время на рынке Томбл добил очередного вожака зомби, а возле таверны Синдраэль с Рендиелем расправились с вожаком перевертышей (еще два очка героям). (Весьма странное правило подкреплений, по которому Властелин обязательно должен выставлять на поле именно вожаков, если они в запасе, что делало их легкими мишенями для героев - не успев выйти, они тут же уничтожались героями).
Вторая статуя железного стража почти разрушена. Но герои успели добавить еще два очка за счет двух поверженных вожаков перевертышей и зомби.

Леорик, наконец, добрался до площади, на которой гоблины громили очередную статую, и запустил в них очередной сноп молний. Однако, статуя была настолько повреждена, что этот удар стал последней каплей. Вслед  за разлетающимися остатками гоблинов раздался взрыв, снова вспышка и Леорик ощутил на себе магический удар - статуя рухнула  (по карте Властелина он атаковал статую, после разрушения которой он получил 3 раны, а остатки гоблинов были уничтожены). Но было в этом и положительный момент - отряд гоблинов, во главе с вожаком был полностью уничтожен (еще +1 очко героям). Пока Леорик приходил в себя, из вновь открывшегося портала мимо него прошмыгнул отряд творцов плоти, который толи не заметил мага, толи управлялся кем-то еще. Потому что монстры спешили четко в одном направлении и с одной целью - к статуе железного стража, чтобы уничтожить ее.   
Возле таверны герои уничтожали очередную порцию перевертышей и зомби (еще +1 очко героям), когда очередная вспышка над городом ознаменовала падение очередной охранной статуи. И тут к ужасу героев из ближайшего портала, вслед за очередной толпой монстров вышли демон Мирклейс и Райлан Оливейн. Застывшие герои с ужасом наблюдали как эта парочка приближается к ним. Воспользовавшись этой заминкой, монстры с новой силой накинулись на статую стража возле таверны (еще пара ран стражу).
Вторая статуя повержена и через вновь открытый портал на сцену выступает главный монстр и противник героев - демон Мирклейс.

Опомнившись, герои бросились защищать статую, и еще пара вожаков монстров отправилась обратно в темное царство (+2 очка героям).  Но тут в дело вступил Мирклейс. Своей огненной плеткой он в одно мгновенье снял магическую защиту стража и уже почти поверг его, но тут подбежавший Томбл воткнул ему свой кровавый кинжал в ногу (в общей сложности Мирклейс получил 7 ран). Взвывший демон отвлекся и не завершил дело. Однако, храбрый поступок дорого обошелся полурослику, - ответный удар демона практически пригвоздил его на месте. И если бы не спасительная тень, то не видать бы Томблу нового дня (число ран Томбла дошло до 8, и если бы не +1 к жизни за счет свойства плаща, он бы был повержен). Но геройский поступок оказался бесполезен. Выступивший из-за спины Мирклейса Райлан магическим ударом завершил разрушение статуи. Снова вспышка, снова грохот и предпоследний страж повержен. Мимо оглушенных Синдраэли и Рендиеля прошмыгнула какая-то тень. Герои не поверили своим глазам  - это был восставший брат Райлана - Тристейн. Он изменился до неузнаваемости. В нем не осталось ничего человеческого. Однако, боевой мотив лютни Риндиеля явно пришелся не по душе монстру. Будто обжегшись, монстр поспешил прочь (свойство барда наносить по 1 ране всем монстрам при активации в пределах 5 (благодаря новому свойству радиус действия расширился с 3 до 5 клеток) клеток). Туда, где отряд творцов плоти небезуспешно крушил последнего магического защитника города (творцы плоти успели нанести 7 ран последней оставшейся на поле статуе железного стража).
 
Повержена уже 3 статуя. Но ситуация неопределенная - Властелину осталось разрушить последнюю статую, что он и сделает, если герои в свой ход не получат 2 очка. Что, учитывая двух вожаков - перевертыша и зомби, в пределах их достигаемости, вполне реально.

Герои потеряли счет времени. Битва длилась уже много часов, а конца монстрам все не было. Силы героев были на пределе. Уже слабо помогала даже боевая мелодия лютни барда (которая наносила раны монстрам при их активации и лечила героев в конце хода барда). Все герои были измотаны и изранены. Истекающий кровью Томбл из последних сил размахивал своим кинжалом, все вокруг было как в тумане. И все-таки ему каким-то чудом удалось всадить клинок в вожака перевертыша (11 очко героям), после чего он рухнул без сил и приготовился погибнуть. Но ничего не произошло - вокруг стояла тишина. Подняв обессиленную голову полурослик лишь успел заметить как невдалеке от него схлопывается портал. Ничего непонимающий он рухнул без чувств.
А случилось вот что. Рванувшие в самоубийственную атаку Синдраэль и Рендиель так покромсали передовые отряды монстров, что даже Мирклейс дрогнул и начал отступать (герои прибили последнего вожака зомби, что принесло им 12 очко и победу). "Это еще не конец", - пророкотал демон. Протяжный вой пронесся над городом и он, а вслед за ним и Райлан нырнули в портал, который тут же захлопнулся. Оглядевшись безумным взглядом и не найдя новых противников герои опустили мечи и без сил привалились к стене ближайшего здания.
Возле последней статуи Леорик произносил формулу заклинания руны молний, готовясь принять последний бой против Тристайна и отряда творцов плоти, когда протяжный вой донесся издалека. Как по команде, бросив крушить статую, творцы плоти растворились в ближайшем переулке. Тристайн злобно щелкнул зубами и с явной неохотой последовал за ними. Тьма стала рассеиваться над городом.
Последнее напряжение сил, и герои вырывают победу у Властелина.

Потом было несколько дней зачистки города от монстров, которые не услышали призыва, и поэтому не успели уйти через порталы, которые закрылись по всему городу. Горожане начали восстанавливать разрушенные дома, а настроение у всех было такое, что на празднование победы просто не осталось сил. Да и все понимали, что победа эта временная. На аудиенции у городских властей Леорика слезно и настойчиво просили срочно доложить о событиях Совету Тринадцати и запросить подкреплений.
Выйдя к своему отряду Леорик сообщил, что отправляется Аркаут, сообщить лордам Дакана о случившихся событиях. "Я не могу вас принуждать отправиться со мной. Ваша миссия выполнена", - сообщил он остальным.
"Да, пожалуй, я не тяну на роль героя, и поищу какое-нибудь более спокойное местечко", - пряча за спиной увесистый мешок с "подарками от благодарных граждан" потупя взгляд  пробормотал Томбл. "Было приятно быть одним отрядом, но, с меня хватит таких опасных приключений", - потирая перебинтованную руку, закончил полурослик. 
Синдраэль с Рендиелем переглянулись. "Прости нас, но мы тоже хотим заняться чем-то другим, поспокойнее", - сказал бард, обнимая эльфику, которая прильнула к барду. Она впервые была без своих доспехов и выглядела просто прекрасно. "Синдраэль обещала показать мне запретные места, куда допускаются только эльфы, но она говорит, что благодаря моей музыке для меня могут сделать исключение".
"Ну что ж, спасибо вам за все, и удачи", - отблагодарил друзей Леорик. "Будете в столице, всегда буду рад видеть у себя в гостях, а сейчас мне пора спешить. Порталы закрыты, но чувствую это ненадолго".
Обнявшись и попрощавшись еще раз герои расстались на городской площади Нерекхолла, отправившись разными дорогами по своим делам. Возможно к новым приключениям. Ведь просторы  Терринота полны таинственных мест и опасностей, но это будет уже чья-то другая история.

КОНЕЦ.


Что хотелось бы сказать в завершении лично от себя. Десцент - это чудесная игра. Игра-приключение, игра-сказка полная добрых героев и страшных монстров. Прекрасная механика, отличные компоненты и отличная атмосфера. При этом реиграбельность можно сказать просто зашкаливает. Пройдя две компании (базы и Нерекхолла) мы не сыграли даже половины всех сценариев. А учитывая то, что прохождение разными персонажами, которым еще можно менять и классы, снаряжение и умения, даже в базовую коробку можно играть практически бесконечно. Для меня Десцент был и останется воплощением идеальной настольной фэнтези РПГ, которую обязательно нужно попробовать каждому любителю фэнтези.         

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Vitezslav написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А с какими допами вы играли?

slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По названию цикла дневников, да и по списку игр, прикрепленных к этому дневнику нетрудно догадаться, что с дополнением "Тени Нерекхола" ;)

Dartil написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Думаю, что вопрос скорее касался прочих допов (блистеров и тд).

slflycat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я обычно в список игр добавляю все дополнения.

Vitezslav написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну в список могли быть добавлены только крупные допы, поэтому и уточнил. Смущает выбор монстров.

Посмотрел доступных монстров. странно, что Овер взял элемов - у них же дамаг никакой. Напрашиваются крысы или хотя бы демоны Инфернаэля, если нужно потанковать.

Но вообще с базовым набором и Нерекхоллом тут сложнее для Овера.

Когда я играл этот финал, у меня были Reanimates, Bandits, Wraiths, Flesh Moulders в качестве открытых групп. Реаниматы, кстати, себя не оправдали - самый низкий дамаг давали. Но всё равно победил на 3й ход.

Тут, конечно, ещё сказалось, что не было хороших карт на Перевёртышей (героя, например) - они здесь очень сильно помогают.

slflycat написал 2 месяца назад: #

Мне еще кажется было ошибочно открывать не центральный портал первым. Выход Мирклейса во-первых ускорил бы слом статуи около таверны, а во-вторых не дал бы героям так быстро перебить всех зомби и преревертышей. А так получилось, что Властелину приходилось постоянно выставлять вожаков зомби и перевертышей, что в ход героев почти каждый ход давало им по 2 очка.
Ну и конечно возможно решило то, что мы налажали со взрывами Леорика. Я вот сейчас смотрю на вторую фотку и понимаю, что он не мог с этой позиции элементалей взрывом забить (стена мешает, и ему бы 2 усталости тратить нужно было, чтобы так долбануть). Ну и второй раз, когда он по гоблинам кидался, статуя могла бы раньше рухнуть, и тогда и карту принуждения героя проводить атаку Властелин бы мог более рационально, чем добивание статуи потратить, и подкрепление бы чуть раньше вышло. Ну как сыграли, так сыграли.