Очень странная система... Очки Усталости не зря же так называются - они идут только ПОСЛЕ того, как закончились ОД... к сожалению нет под рукой правил - не могу посмотреть
тут вопрос не в том считать/не считать банку "действием", а в наличии ОД... ты же не можешь сказать своей машине ехать без бензы, обещая доехать до заправки...
Для того, чтобы применить банку нужно фактически остановиться - ты же не можешь продолжать движение без "усталости", значит фактически нужно встать, для того, чтобы продолжить движение "С новыми силами", а на занятую клетку вставать НЕЛЬЗЯ!
Спасибо, теперь смысл поменялся - я считал, что дракон САМ ТЕНЬ и атаки по нему требуют запал, а на самом деле он просто ОТБРАСЫВАЕТ ТЕНЬ, которая накладывает этот эффект.
Очень странная система... Очки Усталости не зря же так называются - они идут только ПОСЛЕ того, как закончились ОД... к сожалению нет под рукой правил - не могу посмотреть
тут вопрос не в том считать/не считать банку "действием", а в наличии ОД... ты же не можешь сказать своей машине ехать без бензы, обещая доехать до заправки...
Для того, чтобы применить банку нужно фактически остановиться - ты же не можешь продолжать движение без "усталости", значит фактически нужно встать, для того, чтобы продолжить движение "С новыми силами", а на занятую клетку вставать НЕЛЬЗЯ!
Спасибо, теперь смысл поменялся - я считал, что дракон САМ ТЕНЬ и атаки по нему требуют запал, а на самом деле он просто ОТБРАСЫВАЕТ ТЕНЬ, которая накладывает этот эффект.
з.ы. по поводу оглушения, может на героя/монстра может действовать не одна карта состояния? например 2 карты оглушения, 3 яда и т.д.?