Любопытные хоумрулы и в своей сути правильные, только они не решают главную проблему Орлеана - жуткий дисбаланс зданий и рельсовое развитие игрока без существенного взаимодействия. Ну вот вышло производство ткани в первой тройке, это однозначный первый пик (ведь гарантированные 5ПО), кто-то забирает, остальные просто смотрят как лидер убегает от них.
PS Сила Лаборатории сильно преувеличена. Это тир2 и сама по себе не даёт очков. PPS путешествие по карте это, как правило, по 4-5 очков в ход, не считая гильдии. Хотя можно купить 2-3 здания и просто майнить биткоины на своей медиевистичной кухне
После первой партии и внимательного изучения правил показалось, что высокоуровневые производственные здания (ткань, шерсть и 4 монеты) это первые претенденты на бан (строим, получая шестерёнки, подбираем нужных персонажей и дальше каждый раунд выжимаем максимум очков).
Хоумрул с 3 здания это тоже только плюс, иначе слишком большой выбор и быстрый переход на рельсы получения ПО
1. Вопрос с событиями отлично решен самим автором в дополнении Интриги. Новые события еще и балансируют силу зданий (например, существенно ослабляют лабораторию), а карты заказов улучшают ситуацию с движением по полю. 2. Вариант с тайлами интересный. Сейчас их стало очень много. +1 монетка -привет Терра-Мистике). 3 тайла - маловато, а брать вслепую - большой рандом. Лучше количество кучек по количеству игроков +1, а то и +2, опять же +3 как в Терре)
сразу было понятно что постройка любого тайла - это эпик фэйл, поэтому сразу играли с хоумрулами: выкладывали 3 тайла и любой кто покупал тайл мог купить один из трех, или сбросить эти 3 и достать 3 новых тайла, а потом уже купить
Ооо, спасибо за рекламу инстаграма :)) И пожалуйста за вдохновение :))
Да, я теперь играю с хоумрулом на рынок зданий: из каждой стопки сразу доступно 3 штуки (но можно делать больше, нам на двоих-троих хватало разнообразия). Обновляется рынок в базе когда выходят два паломничества, кроме первого. А с дополнением интриги: когда переходим на каждую новую букву, т.е. 3 раза за игру (сама придумала :). Но вчера играли с обновлением только при переходе на букву С и D, потому что к переходу на B рынок ещё не успел залежаться и мало кто построил торговца. Монетки на здания пока не пробовали добавлять, не было нужды особой.
Мне пока нравится такой вариант, особенно в игре с новичками, которым не надо все *дцать зданий сразу объяснять. Но будем пробовать ещё, всяких разных там на БГГ много предложено.
Хоумрул про усложнение события выглядит так себе. События из торговли и интриг вроде-как поинтересней. Хоумрул про рынок зданий - хорош. Попробую с ним сыграть.
Любопытные хоумрулы и в своей сути правильные, только они не решают главную проблему Орлеана - жуткий дисбаланс зданий и рельсовое развитие игрока без существенного взаимодействия.
Ну вот вышло производство ткани в первой тройке, это однозначный первый пик (ведь гарантированные 5ПО), кто-то забирает, остальные просто смотрят как лидер убегает от них.
PS Сила Лаборатории сильно преувеличена. Это тир2 и сама по себе не даёт очков.
PPS путешествие по карте это, как правило, по 4-5 очков в ход, не считая гильдии. Хотя можно купить 2-3 здания и просто майнить биткоины на своей медиевистичной кухне
Мне понравился вариант, когда каждый игрок банит по одному зданию, выбрасывая его из игры.
Но вообще игра преображается с допами.
Так это официальное правило из базы)
После первой партии и внимательного изучения правил показалось, что высокоуровневые производственные здания (ткань, шерсть и 4 монеты) это первые претенденты на бан (строим, получая шестерёнки, подбираем нужных персонажей и дальше каждый раунд выжимаем максимум очков).
Хоумрул с 3 здания это тоже только плюс, иначе слишком большой выбор и быстрый переход на рельсы получения ПО
1. Вопрос с событиями отлично решен самим автором в дополнении Интриги. Новые события еще и балансируют силу зданий (например, существенно ослабляют лабораторию), а карты заказов улучшают ситуацию с движением по полю.
2. Вариант с тайлами интересный. Сейчас их стало очень много. +1 монетка -привет Терра-Мистике). 3 тайла - маловато, а брать вслепую - большой рандом. Лучше количество кучек по количеству игроков +1, а то и +2, опять же +3 как в Терре)
1. Речь про базу) Я знаю про Интриги.
Интриги отличный доп. сильно улучшают и правят базу. Особенно раньше крайне вялым казалось движение по карте, с допом же все заиграло))
Не подскажите, где в России можно купить сей доп ? =) Из-за бугра много где продается, но хотелось бы тут =)
сразу было понятно что постройка любого тайла - это эпик фэйл, поэтому сразу играли с хоумрулами: выкладывали 3 тайла и любой кто покупал тайл мог купить один из трех, или сбросить эти 3 и достать 3 новых тайла, а потом уже купить
но вариант с монеткой тоже хороший, а то у нас мало кто покупал тайлы
Правило с постройками надо было в базу включить, а то "выбери, что нравится" - это вообще не айс.
Ооо, спасибо за рекламу инстаграма :)) И пожалуйста за вдохновение :))
Да, я теперь играю с хоумрулом на рынок зданий: из каждой стопки сразу доступно 3 штуки (но можно делать больше, нам на двоих-троих хватало разнообразия). Обновляется рынок в базе когда выходят два паломничества, кроме первого. А с дополнением интриги: когда переходим на каждую новую букву, т.е. 3 раза за игру (сама придумала :). Но вчера играли с обновлением только при переходе на букву С и D, потому что к переходу на B рынок ещё не успел залежаться и мало кто построил торговца. Монетки на здания пока не пробовали добавлять, не было нужды особой.
Мне пока нравится такой вариант, особенно в игре с новичками, которым не надо все *дцать зданий сразу объяснять. Но будем пробовать ещё, всяких разных там на БГГ много предложено.
Хоумрул про усложнение события выглядит так себе. События из торговли и интриг вроде-как поинтересней.
Хоумрул про рынок зданий - хорош. Попробую с ним сыграть.
Оо, неожиданно!
Спасибо, надо будет попробовать)