Конкордия на Агриколу не похожа совершенно. Выиграть конкуренцию, вероятно, может :) Я лично очень люблю игры, в которых присутствует элемент логистики: дорожки, графы, просчет, как по ним переместиться в нужную точку раньше оппонента, при этом успев где-то раздобыть ресурсы для постройки - это все очень мое. У Конкордии есть один единственный минус - подсчет очков в финале. Суть такая, что в ходе игры люди покупают карты себе в колоду, а конце игры все карты в некотором смысле умножаются на достижения игрока на поле. Отследить все карты оппонентов практически невозможно, хотя некоторые карты, могущие принести особенно большой куш, если под них правильно выстроена стратегия, игроки обычно мониторят. В той же Агриколе вся важная информация на виду.
Конкордия раскладывается проще и быстрее и ошибиться в правилах ну очень сложно, это в дополнении к верхним комментаторам. Мне она нравится что игра глубину делает через набор таких очень простых действий и не имеет ничего лишнего в принципе все на месте все в балансе
Вспомните школу - корки учебников ей обклеивают. В домашних условиях непрактичная штука, края отдираются в процессе эксплуатации. Загнуть нормально углы не получилось (слишком толсто и неаккуратно на углах получается). Возможно, это из-за отсутствия навыка. Купить ее тоже проблематично, заказывали через интернет года 2 назад. Довольно большой рулон встал около 3 тыр.
Theseus "по правильным правилам". Я понимаю, о чём это. :) Сам жду Pantheon, как бы не оказалось с ним то же самое. Но здесь не страшно, на такое покупатель всегда найдётся.
Конкордия на двоих на доп поле очень хорошо идет. Конкуренция та же возможно реже строятся домики в одном и том же городе, но в остальном все как на большее количество игроков.
Да-да. Для интереса в Конкордии должна быть конкуренция. На двоих однозначно доп поле нужно. Чем тесней карта - тем лучше партия. На 3 и 4 мы предпочитаем поле, которое на 2-4 человека. Обратную сторону на 3-5 человек используем лишь в партиях на пятерых.
Замечательная идея обзора, ящетаю!
Всё больше засматриваюсь на Concordia, но есть сомнения: сможет ли она выиграть конкуренцию у "Агриколы" и "Энергосети"?
Разные абсолютно игры. Concordia в чём-то более простая. Энергосеть есть что-то общее, но...
Конкордия на Агриколу не похожа совершенно. Выиграть конкуренцию, вероятно, может :) Я лично очень люблю игры, в которых присутствует элемент логистики: дорожки, графы, просчет, как по ним переместиться в нужную точку раньше оппонента, при этом успев где-то раздобыть ресурсы для постройки - это все очень мое. У Конкордии есть один единственный минус - подсчет очков в финале. Суть такая, что в ходе игры люди покупают карты себе в колоду, а конце игры все карты в некотором смысле умножаются на достижения игрока на поле. Отследить все карты оппонентов практически невозможно, хотя некоторые карты, могущие принести особенно большой куш, если под них правильно выстроена стратегия, игроки обычно мониторят. В той же Агриколе вся важная информация на виду.
А сам игровой процесс в Конкордии очень приятный.
Конкордия раскладывается проще и быстрее и ошибиться в правилах ну очень сложно, это в дополнении к верхним комментаторам. Мне она нравится что игра глубину делает через набор таких очень простых действий и не имеет ничего лишнего в принципе все на месте все в балансе
sputnik1818, Tikoshka, KittenLs - спасибо за комментарии про Concordia
Можно уточнить что за типографская плёнка такая?
Вспомните школу - корки учебников ей обклеивают. В домашних условиях непрактичная штука, края отдираются в процессе эксплуатации. Загнуть нормально углы не получилось (слишком толсто и неаккуратно на углах получается). Возможно, это из-за отсутствия навыка. Купить ее тоже проблематично, заказывали через интернет года 2 назад. Довольно большой рулон встал около 3 тыр.
Напишите Дмитрию:
http://tesera.ru/user/DecentPlayer/
Он наверное подробнее просветит
Theseus "по правильным правилам". Я понимаю, о чём это. :)
Сам жду Pantheon, как бы не оказалось с ним то же самое. Но здесь не страшно, на такое покупатель всегда найдётся.
Да, не доп хороший и очень гармонично вписан в механику, но не обязательный...
Concordia просто отличная!
Gloom очень языкозависимая игра, если играть как филер то да игра ни о чём... это как смотреть фильмы Тима Бёртана, если ты не его фанат;)
Gloom - это рассказывание историй, очень специфический жанр, для избранных :)
Это не только рассказывательная история, это ещё и очень большое западло! :))))) Нежно люблю, хотя обычно проигрываю :)
В Eminent Domain можно построить успешный движок на продукцию/продажу. Были партии, где эта стратегия оправдывалась.
Конкордия на двоих на доп поле очень хорошо идет. Конкуренция та же возможно реже строятся домики в одном и том же городе, но в остальном все как на большее количество игроков.
Да-да. Для интереса в Конкордии должна быть конкуренция. На двоих однозначно доп поле нужно. Чем тесней карта - тем лучше партия. На 3 и 4 мы предпочитаем поле, которое на 2-4 человека. Обратную сторону на 3-5 человек используем лишь в партиях на пятерых.