Оценка пользователей
7.7557
Оценить:
-
-AdRiver-

Один. Немного о компонентах

 

Распаковки — не моя тема. Есть другие люди, у которых есть и всякое видео- фото- прочее оборудование, и помещение, и свет, и навыки. Но на днях, открывая свежепритащенную коробку «Одина», вспомнил, что в карточке игры было какое-то бурление на тему, поэтому решил сделать несколько фото в процессе.

 

Первое, на что обращаешь внимание — крупные тайлы выпадают сами. Ну или после легкого потряхивания. Впрочем, это иногда встречается (но и не так часто, как хотелось бы).

 

Жетоны поменьше приходилось выдавливать, причем некоторые сидели достаточно плотно. Но вот что порадовало — не приходилось придерживать э-э-э… бумагу на обратной стороне жетона. Знаете, бывает такое: выдавливаешь жетон, а его задняя сторона цепляется за картонную рамку, и в итоге жетон отрывается с куском бумаги. И хорошо, если этот кусочек от рамки, тогда его можно просто аккуратно обрезать. Но если этот кусочек отрывается от самого жетона, то приходится его подклеивать, а сам жетон рискует стать «крапленым». Надеюсь, понятно описал. В общем, такую проблему я наблюдал в играх от многих производителей, как наших, так и зарубежных. В случае с «Одином» этого не было — все выдавилось абсолютно без повреждений. К слову, меня эта штука волнует гораздо сильнее, чем толщина картона или пресловутые «заусенцы».

 

Кстати, немного об этом. Вот, например, для сравнения пара жетонов.

 

А вот две стопки по пять.

 

Причем сравнивается «Один» не абы с чем, а с тем самым лидером хит-парадов, набежавшим, нашумевшим... «Серпом»!)

 

 

Благо коробка с ним лежала недалеко, а жалоб на качество этого гейтвея я что-то не припомню. (Может, они и были, но гигантские волны хайпа полностью смыли их из памяти.)

 

Смещение печати. Жетоны из «Одина» и жетоны из «Серпа». Честно говоря, не замечал такого в «Серпе», пока специально не стал вглядываться. Вот что Ружальский животворящий делает)

 

Поле на сгибе. При сильном приближении видно, что у «Одина» какие-то проблемы с кромкой (это и есть знаменитый «махровый срез»?).

 

В «рабочем» состоянии вроде тоже не все гладко (простите за каламбур). Потенциально это может вылиться в проблемы со сгибом при долгой эксплуатации. Наверное.

 

Оттенки рубашек. Долго пытался выбрать такой ракурс, чтобы освещение не давало бликов. Но потом отчаялся и выложил для сравнения карты из «Серпа».

 

В реальности ни там ни там каких-то отличий в оттенках я не нашел. Может, имелось в виду отличие между светло-коричневой рубашкой стартовых профессий и темно-коричневой рубашкой остальных карт? Так это так и должно быть.

 

Кардхолдер. Снизу карты в протекторах, идущих «в комплекте» («Mayday» mini euro 45х68 мм), сверху — без них. Думаю, можно разглядеть, что даже карты в протекторах оставляют небольшой зазор между стенками. То есть все без проблем кладется и вынимается.

 

Кстати, обратите внимание, в коробке отдельной небольшой картонкой лежат дополнительные жетоны для игры вчетвером. Это жетоны на замену. Те, что находятся в больших рамках, можно сразу выкинуть — у них перепутан оборот. Впрочем, в правилах об этом тоже сказано.

 

Ну и вот вам котик (ведь что за распаковка без котика?).

 

ЗЫ Специально несколько раз урезал и «сушил» текст, стараясь максимально обойтись без выводов. Ибо выводы и без меня хватает кому сделать) 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Опередили... ) Чуть позже свой дневник с фотками выложу. Выделил время в воскресенье.

ПО вашему обзору - тема заусенцев не раскрыта. Да и рубашки карт - с высоты птичьего полета. Чувствуется предвзятость, как редактора этой игры, уж простите.
И да, пользуясь случаем, спасибо за годную работу над локализацией!

trent написал 2 года назад: # скрыть ответы

не редактора, переводчика. но пожалуйста.

а темы заусенцев и оттенков меня не коснулись.
повторюсь, «гуляющих рубашек» у меня нет (не исключаю, что в некоторых экземплярах они могут быть, но никак не могу представить, как это хоть чем-то затронет геймплей. да и с обменом, кмк, проблем не возникнет), а заусенцы, вон, в «серпе» оказались заметнее (сам не ожидал, но я и раньше не обращал на это внимания, на память приходят только крупные заусенцы на жетонах «я твоя понимай», но там все качество не айс).

насчет предвзятости: да, я переводил эту игру (позже еще отдельно напишу, как это было), и да, мне хотелось бы, чтобы она вышла максимально качественной во всем. но на этапе производства я мог непосредственно повлиять только на один аспект — качество перевода.

теперь же можно (в теории) лишь попытаться косвенно повлиять на качество компонентов следующего издания (если оно будет). своим отзывами.

но на мой взгляд, предвзятые (как позитивно, так и негативно) обзоры компонентов в этом помогут едва ли. то есть пользы не будет как от выпячивания положительного и сокрытия каких-то недостатков (например, ничего не написать про сгиб поля, сделать постановочные фото отдельных только удачных компонентов, написать «лучшее качество ever»), так и от выпячивания исключительно недостатков, не обращая внимания на все остальное (написать только про сгиб поля, специально подобрать ракурсы только нескольких неудачных компонентов, написать побольше обидных и грубых слов типа «опять облажались», «качество на отвали» и пр.).

поэтому-то я и «сушил» текст, убирая рассуждения, выводы и возможную предвзятость. посмотрим, что получится у вас)

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ок, переводчика, простите.

А у меня получится ровно "что вижу - то пою". Я по другому не умею. На издательства не работаю, чтобы приукрашивать/приглушать оценку осознанно. Просто делюсь впечатлениями по качеству, когда доходят руки. Вот такая вот гражданская позиция. :)

trent написал 2 года назад: #

>А у меня получится ровно "что вижу - то пою". Я по другому не умею.

к сожалению, у вас это не всегда получается. и это заметно.
даже в самой вашей статье не обошлось без оборотов вроде "требуют даказатэлства!" и "ткнуть носом в неправоту" или оценок типа "не держат планку качества", "забили на Одина", "сэкономили на качестве".

а в комментах почти сразу появилось "настольщикам впаривают халтуру", "навозные лепешки", "истекающие жельчью МХфилы", все люди, не обращающее внимание на заусенцы, превратились в "пофигистов, готовых играть навозом и говном" и пр.
про это можно сказать "чувствуется предвзятость, уж простите"? или это будет слишком большой натяжкой?)

тем не менее, хочется сказать спасибо за обзор, в котором вы отметили не только недостатки, но и положительные моменты. и даже признали собственную неправоту. мне кажется, вам это было не так просто сделать.

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот мне интересно люди плюсуют коммент потому что тема заусенцев не раскрыта или потому что хотят сказать спасибо за работу над локализацией? ;)

sputnik1818 написал 2 года назад: #

Любой коммент на Тесере, где обваливают МХ в навозе, будет заплюсован.

Rainbird написал 2 года назад: # скрыть ответы

Котик в коробку нормально помещается?

trent написал 2 года назад: #

а то)
в такую коробку, думаю,и пара котиков легко поместятся)

likvi139 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Скажу вам по секрету, что котик такое существо что может поместится в любую коробку из под настольной игры :3

sputnik1818 написал 2 года назад: # скрыть ответы

С интересом надеюсь увидеть фото кота из под коробки Red 7

sputnik1818 написал 2 года назад: #

В коробке Red7 в смысле)

KittenLS написал 2 года назад: #

Ну ничего так вроде не плохо. Посмотрю как у меня поле с действиями может и гайю локализованную в гея возьму.

BiskviT написал 2 года назад: #

В Серпе косяков было вагон и маленькая тележка: 2 планшета по краям приходилось подклеивать, поле на уголке то же отклеивалось, с карт боя осыпалась краска по краям( в итоге мне их заменили), у одного премиум ресурса был отколот край!
Косячат все - и наши, и ваши)