Мнение о маттрейде - понравилось! Хочу еще, не вижу смысла коллекционировать. В игры надо играть а не складировать на балконе, в гараже, _______ нужное подчеркнуть или заполнить :)
Наконец то мне отписался мой получатель, что все в порядке с моей посылкой. Небольшая предыстория здесь
Какие требования к почтовому отправлению?
Свою же посылку я получил давным давно уже опробовал ее с друзьями и выставил на продажу/обмен :)
Здесь же хочу оставить свои небольшие советы для отправляющих почтой:
(выжимка из коментариев по ссылке выше, по желанию можете почитать там более подробно)
1. Можно отправлять и принимать в любом почтовом отделении, а не только в ближайшем.
2. Можно отправлять в своей гофро-картонной таре(коробка картонная то есть). Требования к ней разнятся. Проще подойти с ней на почту и уточнить смогут ли в ней отправить, если нет то что можно сделать с коробкой чтобы в ней отправили. (обклеить листами белыми чтобы скрыть картинки, убрать старый скотч...)
Напоминаю, что в другом почтовом отделении могут быть другие требования к коробке и если в 1м почтовом отделении вас завалили требованиями, то съездите во второе.
3. Если сомневаетесь в адекватности сотрудников почтового отделения, то можете уточнить правы ли они по телефону справочной службы почты России 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный).
Дополнительно отвечают на запросы по почте [email protected]
Еще есть онлайн операторы, обычно общаюсь с ними на странице где можно отследить посылку (сбоку справа появляется вкладка, если операторы свободны, если заняты то может и не появиться)
http://www.russianpost.ru/tracking20/
4. Произвол на почте да бывает - отказывают без причины, воруют, ленятся. Жаловаться наверно да можно (оператору в начале, а потом запись в жалобную книгу). Надо ли? Лично я 10 раз пожалел что отправил в этом проблемном отделении(просто оказался рядом и как наивный думал что все почты работают более менее нормально), так как до этого много раз без проблем получал в другом почтовом отделении. Сейчас бы я просто не стал тратить свое время и нервы и просто отправил бы потом из своего безпроблемного отделения.
Еще раз акцентирую ваше внимание на то с чем я столкнулся в проблемном почтовом отделении.
- отказ отправлять. Аргумент - вы из другого района
- навязывание продажи пакета. Аргумент - в коробке не отправим, купите пакет
- отказ принимать заявление о розыске посылки. Аргумент - не знаем, не будем. Несмотря на то, что при них позвонил в службу поддержки почты России, который подтвердил мое право, все равно отказали.
Писал, звонил - заявления приняли, номеры присвоили, ответов возможно пока не прислали. С учетом того что посылка дошла нормально, продолжать требовать ответы желания нету.
Небольшой нюанс, когда посылка долгое время перестала трекаться, начал обращаться с заявлением о розыске в начале в онлайн поддержку, потом в проблемное почтовое отделение, где сделал запись в жалобную книгу с трекномером. На следующий же день посылка трекнулся в нужном городе.
Вывод:
* Если некуда ехать, только одно почтовое отделение. Вам остается только набраться терпения и писать, и звонить в разные инстанции рано или поздно меры примут.
* Если есть куда поехать и пойти, то лучше проверить работу другого почтового отделения.
* Если есть куда поехать и пойти, но есть сильное желание наладить работу данного почтового отделения, то пробуйте - пишите и звоните в разные инстанции рано или поздно меры примут, а пришедшие после вас скажут спасибо. (не вам конечно, а почте за ее работу)
з.ы. пишут за границей все идеально, все работает слаженно. Действительно, если все у них так хорошо работает то скоро суды позакрывают за ненадобностью (сарказм). Цените свою удачу :)
Тоже из Уфы. Отправлял две самодельные коробки из картона - разрезал большую из и-нет магазина на две поменьше, фирменный скотч убрал, заклеил простым. На всякий случай сделал возможность доступа - если захотят проверить содержимое (не захотели). Отправлял обе как бандероли (~250г. в Тольятти - примерно 100 рублей, и ~1200г. в Рязань - 250 р.).
MathTrade-ом остался доволен поменял обе своих игры (Эволюция. Подарочное издание в отличном состоянии и Колонизаторы на кубиках в слегка потёртой коробке) на Квебек (в очень хорошем сосотянии) и Доминион (коробка бывалая, карты в отличном состоянии).
Моя не стал бодаться. Моя купил пакета. Пакета удобный, водонепроницаемый. Почта России весело тушит/купает письма. Пакета очень необходимый.
При нормальной упаковке и не в пакете доедет отлично:)
можно подробнее, как принять посылку в любом почтовом отделении (не в том, к которому приписан домашний адрес)? насколько я понимаю, такого сервиса почта не предоставляет.
http://www.kakprosto.ru/kak-83551-kak-otpravit-posylku-do-vostrebovaniya
там ничего не говорится про то, что индекс (номер почтового отделения) может расходиться с адресом.
теоретически я могу вообще ошибиться, указать неправильный индекс, тогда посылка придёт на главпочтамт, где её вручную обработают, исправят индекс на "правильный" и отправят в моё почтовое отделение. подозреваю, ровно то же самое произойдёт, если я укажу не своё почтовое отделение, а какое-нибудь другое, "до востребования" или нет.
А причем тут ваш адрес? Указывается индекс и адрес почтового отделения, ФИО получателя и пишется что "до востребования"
Адрес почтового отделения не указывается. Указывается ФИО, в адресе "до востребования", ниже индекс почтового отделения.
Так и есть - в месте разбора посылок индекс исправляют исходя из улицы. Я несколько раз специально писал другой индекс и предупреждал зав. отделения, что приду к ним, но к ним посылка не доходила.
Но имело место быть такое - звонил на почту и просил переслать в другое отделение связи. Теряешь один день, но забираешь коробку там, где тебе удобно.
Но это я просто делюсь своим опытом.