Арт просто чудесный. Даже удивительно, что такое наивное и уютное по стилистике ещё появляется в подобных играх, особенно на фоне трендов со всяческими дарк фентези и прочими постапукалипсисами на серьёзных щщах. Напоминает Prophecy, которую я совсем недавно наконец заполучил.
Если честно, то арт больше напоминает дешевые браузерные игрушки, а не стилизацию под 70-80е. А еще и перемещаться предлагают по 2д6 в 2019м.. Может все-таки проблема не в отсутствии ктулх, гор пластика и громких имен?=)
В большинстве браузерных игрушек арт с четкими линиями и пропорциями в геройском или тиби стиле т.к. дети лучше воспринимают такой рисунок. Также используются ретушированные фото (потому, что так быстрее и дешевле). В Dead Throne рисунок с плавными линиями и мягкими цветами, похожими на гуашь, в стиле наивного искуства. Игру оформляли два художника: Paul Mudie (карты, токены, коробка) и Augustinas Raginskis (игровое поле). Это короткий ответ, т.к. для длинного нужно писать отдельную статью ;-) Собственно, как и про использование кубиков в играх.
Ничем. Вопрос личных предпочтений. По сравнению с Рунбаундом 2-й редакции (в другие я не играл) мне нравится, что кубик бросается реже. Т.е. здесь в бою мы смотрим значения защиты/атаки на картах. А кубик бросаем только для некоторых врагов (с переменным значением атаки/защиты). Мне нравится система ловушек, т.е. мы покупаем ловушку, её можно грейдить, добавляя новые свойства/увеличивая урон и т.д. Сделал гадость — на сердце радость :-) С другой стороны, бросков здесь также достаточно (особенно в коопе). Собственно в этом и дело, что сейчас мало сделать просто хорошую игру, а я бы оценил эту игру, Рунбаунд и Талисман ±одинаково. Нужно или сделать отличную игру, или пятнадцать килограммов минек, без этого никак. Но как раз вот такие приключения и будут страдать, т.к. человек будет думать, зачем мне Dead Throne, ведь у меня есть Talisman, Runebound, Рыцарь-маг (вот насчет него не уверен, не играл :-) ) и т.д.
Вот когда карты переведенные на русский выкатят, тогда и посмотрим. А пока предлагают перевод для всяких испании-германии, пусть они их и поддерживают.
Арт просто чудесный. Даже удивительно, что такое наивное и уютное по стилистике ещё появляется в подобных играх, особенно на фоне трендов со всяческими дарк фентези и прочими постапукалипсисами на серьёзных щщах. Напоминает Prophecy, которую я совсем недавно наконец заполучил.
Если честно, то арт больше напоминает дешевые браузерные игрушки, а не стилизацию под 70-80е. А еще и перемещаться предлагают по 2д6 в 2019м.. Может все-таки проблема не в отсутствии ктулх, гор пластика и громких имен?=)
В большинстве браузерных игрушек арт с четкими линиями и пропорциями в геройском или тиби стиле т.к. дети лучше воспринимают такой рисунок. Также используются ретушированные фото (потому, что так быстрее и дешевле). В Dead Throne рисунок с плавными линиями и мягкими цветами, похожими на гуашь, в стиле наивного искуства. Игру оформляли два художника: Paul Mudie (карты, токены, коробка) и Augustinas Raginskis (игровое поле).
Это короткий ответ, т.к. для длинного нужно писать отдельную статью ;-) Собственно, как и про использование кубиков в играх.
А чем это лучше Runebound и многих других приключенческих игр?
Ничем. Вопрос личных предпочтений. По сравнению с Рунбаундом 2-й редакции (в другие я не играл) мне нравится, что кубик бросается реже. Т.е. здесь в бою мы смотрим значения защиты/атаки на картах. А кубик бросаем только для некоторых врагов (с переменным значением атаки/защиты). Мне нравится система ловушек, т.е. мы покупаем ловушку, её можно грейдить, добавляя новые свойства/увеличивая урон и т.д. Сделал гадость — на сердце радость :-) С другой стороны, бросков здесь также достаточно (особенно в коопе).
Собственно в этом и дело, что сейчас мало сделать просто хорошую игру, а я бы оценил эту игру, Рунбаунд и Талисман ±одинаково. Нужно или сделать отличную игру, или пятнадцать килограммов минек, без этого никак. Но как раз вот такие приключения и будут страдать, т.к. человек будет думать, зачем мне Dead Throne, ведь у меня есть Talisman, Runebound, Рыцарь-маг (вот насчет него не уверен, не играл :-) ) и т.д.
Вот когда карты переведенные на русский выкатят, тогда и посмотрим. А пока предлагают перевод для всяких испании-германии, пусть они их и поддерживают.
(ಥ﹏ಥ)
про аутистов не по делу, откуда агрессия?
а так стильненько написано.
никакой агрессии ;-) только стилизация
+ за стиль