Поиграли сегодня в пару игр.
Ява. Я как минимум Максу "Маззу" рассказывал историю, связанную с этой игрой. Я - четвертый ее владелец. И игра переходила из рук в руки потому, что никто не мог разобраться в правилах. Игра была куплена в центральном Детском мире, если кто помнит - на втором этаже был у них отдел, где зарубежные настолки продавались. И к каждой они прикрепляли свои переводы правил. Вот эти правила на русском всех скорей всего и выкашивали. Для примера, в игре победные очки именуются очками славы, а в переводе - похвальными очками. После такого ни родные немецкие правила не помогали, ни скачанные с БГГ английские - никто ничего не понимал.
И вот после нескольких лет владения игрой я на скорую руку перевел правила и наконец-то понял, как в нее играть. Как-то так:
Ну что сказать - пересушенный европейский сухарь. Сплошной расчет того, как лучше потратить имеющиеся очки действий. Небольшая добавка в виде карт дворцов, которые вроде как добавляют рандома в игру, на самом деле - "сбоку бантик". Количество очков, которые разыгрываются таким образом, не сказать, чтоб мало, но сильно изменить картину не может. Разве что эти карты дворцов приобретаются за те же очки действий, т.е. влияние на основную ветку игры все же оказывают.
После задумчивой игры под дождь захотелось взбодриться. И это были сперва Хоккенхайм по продвинутым правилам, а потом Доки из 3го дополнения.
По продвинутым правилам (без погоды) мы ездим уже давно, т.ч. хоть по трассе первый раз прокатились, но без каких-то особых сюрпризов. Разве что моя победившая машинка опередила всех на два хода при том, что в предпоследнем повороте я ошибся и сделал 2 остановки вместо необходимой одной.
А вот по докам решили впервые прокатиться по уличным правилам, да еще два круга. И это оказалась жестяная жесть. По конфигурации доков там один круг состоит из трех, т.е. до пит-стопов очень и очень далеко.
Это мы проехали 2/3 первого круга. Лидирующая синяя машинка по ходу оставшихся 4/3 круга успеет свалиться на 4е место(а лидировать будет синяя, которая на картинке последняя), так еще потом и окажется единственной машиной, которая пересечет финишную линию. Остальные по ходу гонки сойдут. Вторая красная - от неудачного броска в самом последнем повороте.
В следующий раз попробуем по продвинутым правилам проехать Монако, на котором раньше только по простым гоняли.