Прочитал краткий вариант правил. На мой взгляд очень сумбурно все написано и играть по ним я бы не стал) Но выглядит все прикольно. В целом игра строится примерно как Гавр - есть ресурсы, которые получается с помощью зданий, в которые мы отправляем рабочих и, видимо, есть другие здания, которые перерабатывают базовые ресурсы в продвинутые, далее по цепочке в деньги или очки и т.д. Новшества - rondel. Показывает сколько ресурсов каждого типа сейчас можно получить. Игроки забирая какой-то ресурс с помощью зданий выставляют соответствующий маркер на ронделе на ноль. Rondel двигается каждый раунд. Еще одно изменение - теперь у всех игроков по три рабочих, возвращаются они в руку только если все три в зданиях в конце раунда, но при этом можно отправлять работать чужих рабочих. Индивидуальное игровое поле - у каждого игрока теперь свое поле под свои здания, там еще куча нюансов где-что можно строить, а где нет и как они в конце игры будут приносить очки.
Это если в двух словах. Завтра обещают полные правила, тогда многое станет понятно.
Там еще эти три рабочих не совпадают по способностям. Но надо выставить слабых, чтобы вернуть крутого. И еще понравилась шутка про ресурсную цепочку в вариантах Франция/Ирландия. В общем, пока всё выглядит вкусно и заманчиво.
Ага, а я еще и фанатею от Гавра, так что вообще без вопросов - must have. По поводу рабочих - есть один, который может пойти в здание работать сразу после его постройки (обычно это разные действия).
Прочитал краткий вариант правил. На мой взгляд очень сумбурно все написано и играть по ним я бы не стал) Но выглядит все прикольно.
В целом игра строится примерно как Гавр - есть ресурсы, которые получается с помощью зданий, в которые мы отправляем рабочих и, видимо, есть другие здания, которые перерабатывают базовые ресурсы в продвинутые, далее по цепочке в деньги или очки и т.д.
Новшества - rondel. Показывает сколько ресурсов каждого типа сейчас можно получить. Игроки забирая какой-то ресурс с помощью зданий выставляют соответствующий маркер на ронделе на ноль. Rondel двигается каждый раунд.
Еще одно изменение - теперь у всех игроков по три рабочих, возвращаются они в руку только если все три в зданиях в конце раунда, но при этом можно отправлять работать чужих рабочих.
Индивидуальное игровое поле - у каждого игрока теперь свое поле под свои здания, там еще куча нюансов где-что можно строить, а где нет и как они в конце игры будут приносить очки.
Это если в двух словах. Завтра обещают полные правила, тогда многое станет понятно.
Там еще эти три рабочих не совпадают по способностям. Но надо выставить слабых, чтобы вернуть крутого.
И еще понравилась шутка про ресурсную цепочку в вариантах Франция/Ирландия.
В общем, пока всё выглядит вкусно и заманчиво.
Ага, а я еще и фанатею от Гавра, так что вообще без вопросов - must have.
По поводу рабочих - есть один, который может пойти в здание работать сразу после его постройки (обычно это разные действия).