Открыли игровой сезон 2012 года партией в игру Wiraqocha. Играли первый раз, втроем.
Правила, по сути, просты, но игра предоставляет довольно много вариантов действий для игрока, о части из которых забываешь. То кубик не перебросишь, то ресурс не соберешь.
Партия проходила довольно гладко, без агрессивных действий. Каждый из игроков нацелился на свой вариант достижения победы. Один пытался собрать все Реликвии, другой добывал кристаллы Сомниума, а третий стремился построить Левиафана. Когда все игрока подошли совсем близко к тому, чтобы победить – буквально каждый мог победить в свой ход, если ему не помешают другие, - началось «жонглирование». Видя, что другой игрок может закончить игру все стали друг у друга воровать предметы, способные привести к победе (Реликвии, карты Изобретений, кристаллы Сомниума). Партия откровенно затянулась. Постоянные кражи не давали ни одному из игроков закончить партию. Вместо указанного на коробке времени в 1 час мы провели за игрой 3 часа и это был еще не конец. Однако один из игроков купив карту Силового Поля смог обезопасить себя от краж, т.к. кроме того имел еще и карту с Тоннелями, позволявшую ему воровать игнорируя защиту территории. Видя, что его теперь не остановить, решили прекратить партию, а победу отдать ему.
По первым впечатлениям - игра понравилась. Прекрасное оформление, разнообразие возможных действий, взаимодействие между игроками. Хотя есть и некоторые шероховатости: разнообразие действий вводит некоторых игроков в долгие раздумья, а возможность кражи у соперников предметов, влияющих на выполнение условий победы, приводит к эффекту «жонглирования», когда никто из игроков не может собрать победную комбинацию.
Это была первая наша партия. Нужно будет попробовать в следующий раз вести более агрессивную игру. Тогда, я полагаю, победитель выявится гораздо раньше.
Выглядит красиво, только вот это "перетягивание каната", затянувшееся на 3 часа откровенно пугает :)
Ну, это была первая партия. Все еще разбирались с правилами и старались больше строить, чем захватывать чужое. К тому же, все кражи были обусловлены, во многом, слабой защищенностью базового лагеря. Нужно будет в следующий раз сразу прятать базу где-нибудь в горах )
Еще, как мне кажется, при разном количестве игроков - это будут совершенно разные игры.
Автор игры про это и говорил, что при 6 игроках - другая игра получается