Оценка пользователей
6.0635
Оценить:
-
-AdRiver-

Разрослось!

 

Товарищи, возникла проблема - игр куча, все хорошие (ладно, не все, но большинство), и как обычно некуда девать! Последний раз переезжал, одежды было три коробки, книг шесть коробок, а настолок - пятнадцать коробок.

 

Придуманные решения:

  • подрезать коробки по борту, уменьшая количество воздуха, но сохраняя обложку и задник;
  • хранить несколько игр в одной коробке;
  • вообще забить на штатные коробки и хранить в чем придется, но компактно;
  • поиграть в каждую с прицелом на продажу (прошерстить ряды);
  • перейти на серию Tiny Epic;
  • ваш вариант (в комментарии)!

Картинки по запросу halp

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Прошерстить ряды.

Игры должны оставаться в колелкции только в двух случаях:

1. В них играют не реже раза в квартал (таких вряд ли когда-нибудь будет больше десятка).

2. Представляют для владельца коллекционный интерес (если таких больше десятка, впору подумать о своей психике).

Итого максимум 20 игр, это влезет в любое жилье, кроме коммунального.

Если же у вас нет пары личных полок в шкафу под это хозяйство, впору подумать, почему вы такой лишенец и принять какие-то действия.

Azrail написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

таких вряд ли когда-нибудь будет больше десятка (c)

Не у всех, ух не всех :)

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если не считать пати-геймы и филлеры, то практически у всех.

Даже если собираться через каждые выходные, то получается 6-7 встреч в квартал - получается на каждую встречу можно брать разную игру, плюс 3-4 запасных.

Ну а если кто-то маньячится каждую неделю, да еще не по одному разу :

1) Настолки для него главное (в тройке лидеров точно) хобби и место выделить под такое не проблема.

2) Вряд ли каждый квартал этот кто-то будет играть в одно и тоже, значит неизбежно будут игры, которые за последний квартал ни разу не доставали и можно см. выше - продавать. :-)

Azrail написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А ещё может жена тоже любить данное хобби и под одной крышей можно будет играть хоть каждый день (было бы время).
Да "маньячить" можно и 7 раз в неделю, лишь бы нравилось. Нет, я не играю абсолютно каждый день :P И нет, это необязательно филеры, стратегии на 60-120 минут вполне с этим могут справиться.

Насчёт одно и тоже - это в теории. Реально в моей коллекции настолки проходят жёсткий отбор и выживают сильнейшие (да остальные продаются). В итоге, о боже, из квартала в квартал заигрываются почти одни и те же позиции.

Насчёт ограничения в квартал, зря, лучше поставить год, ну или кому что ближе. Некоторые настолки достаточно большие и им простительно повисеть, подождать своего золотого часа и подарить свои впечатления вновь.

DeLorian написал 3 месяца назад: #

Ну ок, согласен, для больших игр это год. :-)

Bopper написал 3 месяца назад: #

Я работаю вахтой, а жена в декрете, поэтому без особого напряга мы играем каждый вечер. За редким исключением. Либо партию во что-то на часа два - два с половиной. Либо несколько партий во что-то полегче. Поэтому партий в квартал у меня выходит по 50-60

perec написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так, но не совсем.

Они не портятся, поэтому имеет смысл подождать 10 лет и подарить взрослым детям, продать через 20 лет раритетные коробки, и т.д.

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как раз очень даже портятся.

Редкая игра живет 10 лет и не устаревает.

Практически во все игры середины 2000-х сейчас играть уже невозможно, выжили единицы.

perec написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Устаревает"? Вы серьезно??

> Практически во все игры середины 2000-х сейчас играть уже невозможно, выжили единицы.

Фигня полная, я только в основном в игры середины 2000-х играю.

Вы сами-то в них играете? Или больше по коллекционной части?

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Фигня полная, я только в основном в игры середины 2000-х играю."

Вероятно вы играете в филлеры и евро.

Azrail написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Шерлок Холмс - игра 1981 года. Это какие мазохисты себе её купили, да ещё и проходят?:D Филер это наверное.. А может евро.

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Шахматы еще назовите.

Azrail написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Почему здесь как только заканчиваются аргументы сразу начинают вспоминать "шахматы"?

При чём чаще всего не в тему..

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Какие такие аргументы?

Я написал "Редкая игра живет 10 лет и не устаревает."

Вы мне приводите несколько названий редких игр.

Всё сходится. :-)

Alxndr1978 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ну ок, берем навскидку топ бгг. Twilight Struggle, Aricola, RfTG, Caylus, Le Havre, Power Grid, Brass, Dominion, Troyes, Pandemic, TTA

DeLorian написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Берем. Из первый 100 игр старше 10 лет 19 игр, т.е. меньше 20%.

Что и требовалось доказать.

Alxndr1978 написал 2 месяца назад: #

Хорошая попытка, или тренируйся на кошках

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы весь топ БГГ в категорию "редкие" заносить будете? А что - там около 50000 игр, то есть в топ попадает 1 из 500 - чем не "редкость".

dimsoul написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я думаю, DeLorian просто немного погорячился, так как при высказывании находился в своих, так сказать, хобби-координатах, где игровые системы рождаются как большие, амбициозные и при этом в чем-то полусырые начинания преимущественно американского дизайна, в будущем многократно ограненные дополнениями, переизданиями и новыми редакциями (поэтому он предполагает, что перец, которому не понравилось такое описание вещей, находится в мире "евро и филлеров"). "Портятся", то есть в восприятии новичка становятся неуклюжими и не такими "изящными", якобы разоблачаются играми, созданными в современных условиях и с современными требованиями уже другой аудитории. Конечно, такой подход в некотором роде "отрицает" людей, которые предпочитают как раз старые редакции игр, поэтому, как мне кажется, стоит говорить не "портятся", а скорее постепенно утрачивают связи с актуальными тенденциями в мире дизайна настольных игр (а эти тенденции всегда будут противоречивы из-за сложности наших сообществ, из-за наших уникальных взглядов на хобби), становясь его историей.

DeLorian написал 2 месяца назад: #

Личные хобби-координаты не причем. :-)

Это просто трезвый взгляд на вещи.

Чем проще и абстрактнее механика, тем раньше в ней мог быть нащупан некий золотой идеал.

Чем сложнее игровая система, тем дольше ей нужно времени на отладку.

В итоге некоторые простенькие карточные игры и абстракты и из прошлого века неплохо сохранились, кое-какие евро за 15-20 лет не успели устареть (мало пока еще таких, правда), а всё более комплексное на данный момент продолжает активно совершенствоваться.

Есть вероятность, что среди игр 10-х годов найдется еще больше долгожителей, чем среди игр нулевых - которых, в свою очередь, больше, чем игр 90-х.

DeLorian написал 2 месяца назад: #

Из первых 100 игр топа БГГ старше 10 лет 19 игр, т.е. меньше 20%.

Что и требовалось доказать.

Cexmet42 написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ужас Аркхэма - это филлер или евро?

moranor написал 2 месяца назад: #

Это кубометство

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игры, которые построены не только на голой механике, и те, где она достаточно сложна - практически все либо давно умерли, либо получили новые редакции. которые куда лучше старых.

Azrail написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Цивилизация 2010 года. Вполне живая коробочка)

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ей еще нет 10 лет. ;-)

Azrail написал 3 месяца назад: #

Так до следующего года нужно же срочно продать, а то вдруг станет тыквой.

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А та, которая 2002-го - ей разве что гвозди забивать.

Вообще Цивилизация на компе хороша, там ей место. Ее надо делать либо мега-монструозной (с чем еще Advaced Civilization эпохи мамонтов справлялась), либо уходить в абстрацию, но тогда непонятно, зачем это вообще Цивилизацией называть.

Имхо, золотая середина была Clash Of Cultures (и минек там была горочка)и но это всё равно уже можно считать устаревшем америтрешем нулевых.

Кстати, а разве Цивилизация тоже от ФФГ 2017 года (New Dawn) не ремейк игры 2010-го года?

Azrail написал 3 месяца назад: #

Новый рассвет в качестве новой редакции цивилизации 2010 года. Ну во влажных снах маркетологов только если.

ZavKaf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Battlestar Galactica, 2008 :(

DeLorian написал 3 месяца назад: #

Это как раз та самая "редкая игра". :-)

Vitalez написал 3 месяца назад: #

И ей всего 11 лет, а не 20

DeLorian написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Но Тикет Ту Райд и Карсассон вечны, этого не отнять.

yury1975 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Исключение только подтверждает правило, что в 90% игр вышедших больше 10 лет назад никто не играет. Также как в видеоигры.

perec написал 3 месяца назад: #

В 90% игр вышедших в этом году тоже никто не играет.

Просто потому, что хорошие игры это малый процент от общего их числа.

И этот малый процент был, как правило, издан вовсе не в этом и не в прошлом году.

yury1975 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Дети будут смеяться над вами и не будут играть в ваши игры 20-летней давности, не тешьте себя иллюзиями.

doom_ak написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Честно говоря, ИМХО, игры или достигли пика развития, или близки к нему. Художественное оформление реалистичнее не станет (я сейчас именно про иллюстрации, детализированность). Механики игровые особо сильно за те же последние 10 лет не особо сильно изменились, их в основном оттачивают и пробуют в разных комбинациях, так что ждать выхода чего-то кардинально нового в обозримом будущем я бы не стал. Возможно, начнут применять какие-нибудь IT, но тогда возникнет вопрос, зачем сидеть с картоном в каких-нибудь очках доп реальности, если есть полноценные компьютерные игры

DeLorian написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Абстракты вполне возможно давно достигли пика развития.

Отдельные евро (чем проще их геймплей, тем больше вероятность) в нулевых и еще большее количество в десятых годах тоже вполне могли приблизиться к совершенству.

Но множество более сложных игр - стратегии, приключенческие, военная тактика, сюжетные полу\кооператив и т.д. - даже на данный момент и близко не рядом. 10 лет для большинства таких игр часто приговор, 15 лет - почти обязательный.

Полиграфия и дизайн действительно сейчас очень хороши, но опять же - сильно лучше 10-15 летней давности (лет 10 назад только карты без рамок печатать научились) и кто знает, что будет в будущем.

Например, в том же Вархаммере миниатюры сейчас и лет 7-8 назад вполне можно различить по исполнению и детализации.

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

Вархаммер и варгеймы с миньками - это как раз пример еще и игр, которые с точки зрения геймплея совсем далеки от пика развития. Там пока правит бал разнузданное желание заработать и горка энтузиастов, которые просто любят жанр и из-за этого даже удачные вещи делают довольно кривовато, на мой взгляд. :|

Ficuss написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я просто в восторге от такой категоричности.
А можно примеры варгеймов, тактичек и ролевок, для которых вдруг 10-15 лет приговор?

DeLorian написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В чем категоричность?

В том, что человечество еще не успело додуматься до пика игровых механик? :-)

Насчет тактичек - взгляните на Вархаммер, каждый год постоянно что-то совершенствуется.

Про исторически-симуляционные варгеймы и полутеатрализованные РПГ, извините, не в курсе. Далеки они от меня.

Ficuss написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я про приговор 10-15 летним)
Где Вархаммер совершенствуется?
Вы про упрощение правил или про качество минек?
Поверьте, в старых игрулинах контента и механик гораздо больше, просто они сложнее, а сейчас все равняется на уровень человека с двузначным айкью и невероятной ранимостью от каждого чиха)

Desert_witch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот есть, например, AD&D 2nd (1989). Смысл в него сейчас играть - скорее из соображений ностальгии.
Есть D&D 3.5 (2003). Горища материалов на любой вкус, но играют в нее в основном именно любители трехсполтины - потому что есть специфичные перегибы (магия über alles, например :|) и существует более приличная альтернатива в виде Pathfinder.
Есть D&D4 (2008). Я помню где-то видел, как авторы трехсполтины писали "если бы мы знали, что все так хорошо воспримут изменения в дынде, мы бы пошли в тот раз дальше" - они и пошли далеко. Сделали по сути тактичку с придушенной социалкой - я эту редакцию ненавижу, если честно, но даже у нее есть свои любители.
D&D 5 (2014) - облегченная и измененная версия классического D&D, без отрыва от корней (как вышло в предыдущий раз). Казалось бы - идеальная редакция, которая еще и могла бы отобрать аудиторию у Pathfinder, но тут теперь косяк со стороны наполнения: его почти нет. Книжки есть, а классов, фитов и прочих интересных штук мизер. :|
Pathfinder (2009). Перепил 3.5, в сущности. Отличная система, но она начала становиться таковой только с дополнительными книжками (в частности, начиная с Advanced Player's Guide), при этом в нее реально нужно ощутимо забуриться, чтобы в полной мере оценить. Конкретно сейчас идет плейтест второй редакции, куда сразу включат правила на архетипы из пресловутого APG, классы не только из старой основной книжки и, как мне показалось, постараются учесть все свои предыдущие наступания на грабли.

Вот вся эта матрешка из редакций и вариаций - как раз признак того, что пика развития действительно нет. Иногда для него (ну, или чего-то похожего) появляется потенциал, но авторы благополучно сливают его в трубу (как с пятой редакцией случилось, на мой взгляд :|). Паф - отличная система, например, но это далеко не каждому докажешь, когда для создания персонажа хорошо бы залезть в список из где-то нескольких сотен (тысяч?..) фитов.

С варгеймами (с миньками, про "настоящие" я ничего не знаю) все хуже.
Та же ваха - правила упрощаются, выкидывают интересный контент и механики, но по сути-то основа все та же, с начала девяностых. Тут не было настоящих перелопачиваний, как редакциями D&D - скорее раз за разом заменяют отдельные винтики-болты и отпиливают некоторые куски в напрочь проржавевшем механизме. :|
Battletech - я его люблю. Но он старый. Я помню, вы говорили, что за него при желании легко посадить новичка и быстро сыграть - но я лично запомнил и старые редакции, и Total Warfare как горку таблиц, из-за которых сражение лэнс на лэнс может подзатянуться. Правила менялись примерно как в вахе, а надо бы реально пересмотреть все сверху донизу.
Battletech Alpha Strike - та же проблема. Он чувствуется не как ускорение и упрощение, а те же яйца в профиль, попутно теряя кучу интересных механик и мелочей. А все почему? Потому что основан на Strategic Operations (2009), который в свою очередь основан на BattleForce (1986).

Я не сказал бы, что 10-15 лет - это всегда приговор, но у меня есть очень сильное ощущение, что в некоторых жанрах (вроде варгеймов с миньками) когда-то давно были интересные механики и решения, но сделанные немного через задницу из-за того что не было на что смотреть и ориентироваться, а сейчас к ним просто боятся подступиться и переделать. И в итоге или выкидывают, или оставляют как есть, наводя лишь внешний лоск.

Все - субъективный и личный взгляд, разумеется. Но меня эта ситуация сильно печалит.
Я бы, например, очень хотел в BT или Epic 40k сыграть по правилам, схожим со вторым Battlelore. :|

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

Еще пример: Imperial Assault, режим скирмиша.
Это - едва ли не идеальный способ был бы сыграть в бой отряд на отряд в 40k, на мой взгляд: отличная механика же, на которую легко можно положить все интересные штуки из вахи.
Но - вместо него у нас есть КиллТим, который я уже который месяц ленюсь дочитать, потому что начинают и вижу абсолютно те же параметры с мелочами, что и в "большой" вахе. =_=

В моих глазах это уже просто выглядит как какая-то лень геймдизайнеров, которым попутно менеджеры-параноики стучат по головам свернутыми газетами со словами "никаких изменений! Мы не можем терять с трудом собранную аудиторию!". :|

moadib написал 3 месяца назад: #

Попробуйте El Grande

Bopper написал 3 месяца назад: #

Я в настолках не так чтобы очень много лет, но рабочую схему уже понял. Нужно организовать дома небольшой склад и скупать все игры ффг по чужой лицензии, желательно по несколько коробок. Затем лет через 5 продавать условные FB и BSG втридорога.

moranor написал 2 месяца назад: #

Я вывез нафиг игры и стол под игры в офис и теперь там нарождается этакий мини-клуб.

А так - шерстить коллекцию, сортируя по жанрам, логике, сеттингам и определять - что из этого того стоит, а что лежит чисто за компанию.
После чего продать лишнее, закупить на эти деньги нового - и снова страдать.

Arhiserg написал 3 месяца назад: #

Шерстить ряды, однозначно.

Ramali написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Зачем вам столько игр(188)....вы сумасшедший человек

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

Ой, да ладно вам.
У меня есть друг, у которого даже больше. На самом деле радоваться надо, когда есть возможность собрать большую коллекцию. Мне, например, наоборот - в последние пару лет приходится преимущественно избавляться, временами прям грустно становится. :|

D1000 написал 3 месяца назад: #

Коробки оставь. Начинай выкидывать мебель.