Договорились с сыном сыграть в Robogear, он за фракцию "Торговый протекторат" (синие), я выступал за "Империю Полярис" (красно-коричневые).Армии составляли на глаз, очки не считая, в итоге вышло -
Торговый протекторат -
Пехота - Плазмер, Гранатометчик, Штурмовик (2штуки) и Си-Снайпер
Гравилёт - Кондор
Мини-шагающий танк Саламандра
Империя Полярис -
Пехота - Шокер, Охотник (2 штуки), Забойщик и Чистильщик
Шагающий танк - Локуст и Спайдер.
На первом ходу сын отважно поломился в атаку, подставив себя под огонь моего снайпера. Правда, на втором ходу он отыгрался, протащив, аки лису в курятник, за трейлер с моими бойцами свою саламандру. Саламандра "реальными выстрелами" выпилила практически всех моих бойцов, в живых остался лишь ,благоразумно стоящий за укреплением, снайпер.
на фото Саламандра крадется слева.
На третьем ходу снайпер метким огнем при поддержке Спайдера снес изрядную часть брони прилетевшему Кондору и уничтожил ненавистную Саламандру.Избиение леталок продолжил Локуст со своими 5 повреждениями со средней дистанции.
Итог сражения - у самой дальней стенки трупы моих солдат, левее Локуст с дымящимися стволами прямо по курсу еще целый гранатометчик и догорающий Кондор.
Гранатометчик весь четвертый ход героически превозмогал, стреляя из укрытия по Локусту и даже нанес ему 4 повреждения но на исход сражения, увы, повлиять не смог.Пятый ход стал роковым, Локуст без труда расстрелял в упор героя и Империя Полярис одержала кратковременную победу.
По игре - каждая игровая единица имеет ресурс, который она может потратить либо на перемещения либо на стрельбу, в зависимости от повреждений ресурса становится меньше.Техника обладает боезапасом, в зависимости от оснащения модели используется либо реальное (стреляющее пластмассовыми пульками) либо виртуальное оружие.Попадания определяются либо попал/не попал (реальное) либо броском кубика (виртуальное).Дистанция также влияет на стрельбу и бывает малой - 8 дюймов и средней - 16дюймов, все что свыше 16 считается дальней дистанцией. Укрытия учитываются (бросаешь на кубик меньше). Пехота в зависимости от сборки имеет свою специализацию, к примеру, выстрел снайпера стоит один ресурс и на определение попадания добавляется дополнительный кубик, штурмовик-же позволяет за один ресурс произвести два выстрела, в общем простор для маневров.
Теперь мнение о системе в целом: Я не играл в Вархаммер и мне абсолютно не с чем сравнивать, но тем не менее считаю что для совместной игры с детьми Robogear прекрасно подходит, азы тактики и стратегического планирования игра даёт, а это, как мне видится, самое главное. К качеству миниатюр у меня претензий нет, единственное - исполнение, хотелось бы чтобы пехота держала оружие двумя руками, так ИМХО достовернее получится.Миниатюрки симпатичные, вот соберусь с мужеством и забабахаю склейку унд покраску, склеивать все-же стоит, так как пластмассовые шарниры разбалтываются и некоторые модели (та-же Саламандра) уже стоять не могут а лишь грустно лежат на брюхе , что видно на фото.Ну и напоследок немного фотографий техники и юнитов.
Кондор выходит на боевую позицию, антеннка, кстати, дает доп. кубик на поражение цели.
Пехота альянса, каждый пехотинец (Полярис это тоже касается) имеет подставку, фиксирующую хитпойнты. В зависимости от оснащения (тяжелый или легкий ранец) меняется количество ресурса бойца.
Локуст на стартовой позиции.
В Беларуси взял себе в качестве сувенира одного такого Локуста, дык он ещё и стреляет какими-то пластиковыми пулями, да так стреляет, что глаз запросто выбить можно. И да, счётчики у пехоты отличные.
Сын теперь переживает что , как он выражается, в детстве сломал Мэд Булла а то-бы сейчас Ух!! :)
Красивая игра. "Технолог" - молодцы!
Впечатлили счетчики у пехоты - подобные многим играм с миниатюрами не помешали бы :)
С одной стороны да, а сдругой подставку как в ВХ уже не оформишь - странно будет. Вообще классный набор, для детей самое то...жаль только что все эти игросистемы у нас не приживаются:(
Это чудо какого года? Еще продается?
По срокам - набор "Операция Звездная пыль" был подарен моей матерью года три назад сыну .В магазинах изредка попадается.
Спасибо, любопытно было почитать. первый раз читаю отчет по Robogear :)
Сыну сколько лет, если не секрет? моему старшему почти 6, но играть в солдатики "по правилам" как то не стремится пока :)
Сыну 9 лет, для более сложных систем, думаю, ещё не дорос..здесь-то "паралич анализа" :) иногда наступает. А тут ему понравились миньки вот и решили "разложить по правилам".