Радость пришла в наш аул.
Так сложилось, что в нашей семье появилась долгожданная игра "Biblios", а вместе с ней - пачка протектров идеально подходящих по размеру (как мне казалось). С самого начала что-то пошло не так и я замял 2 карты (протекторы оказались строго по размеру и карты в них отказывались ползти)

Играть такими картами было нельзя совершенно.
Мои шаги далее:
1. 7 июля я пишу жалестное письмо в компанию IELLO, которая выпустила эту замечательную игру. РАссказываю все как было, прикладываю фотографии и сообщаю, что готов приобрести отдельно эти 2 карты.
2. 9 июля я получаю письмо от Pauline Volff со следующим текстом: "Никаких проблем, Алексей. Я вышлю тебе эти карты, если ты пришлешь мне предоплаченный конверт по такому-то адресу"...
3. По своим почтовым связям я узнаю, что в России не существует предоплаченных конвертов для международного почтового обмена.
4. 10 июля я сообщаю об этом Паулине и предлагаю оплатить ей почтовое отправление через PayPal
5. 10 июля я получаю от нее сообщение: "Не запаривайся, Алексей. Я уже отправила тебе карты сегодня"
6. 27 июля я достаю письмо из почтового ящика.

Этот пост я написал не с целью поставить кому-либо на вид, а просто чтобы поделиться радостью.
Насколько я понимаю, там все так работают. Дважды сталкивался с более затруднительной ситуацией, когда не хватало компонентов в играх, купленных ''с рук", и предъявить владельцам по разным причинам возможности не было. Обращался в Z-man и Asmodee. В обоих случаях не попросили никаких подтверждений покупок. А в случае с Асмоди я вообще заполнил форму на сайте и они мне молча выслали карты.
Правда, честности ради, стоит сказать, что дважды с Хоббигеймз были вопросы и оба раза они без проблем решались в мою пользу так же без волокиты и вполне клиентоориентированно.
Со мной приключилась такая же печальная история и тоже 2 карты. Одну ещё можно не заметить, а вторая уже получается меченая.
Замятая карта - это единица денег. Всё равно убирать 7 карт из колоды перед игрой. Но Юшин так сильно переживал, что испортил совсем новую игру, никак не мог успокоиться :) И, главное, в стопицот пакетов с пупырышками завернули, во, какие молодцы... Приятно.
Написал письмо, 4 дня жду ответа уже...
Я общался с Pauline VOLFF <pauline.volff@iello.fr>
я уже начал привыкать к ИХ работе....
Всегда без проблем меняют.
Отличный пример клиентского сервиса!
"Этот пост я написал не с целью поставить кому-либо на вид..." Все равно улыбнуло :)