2я игра "холодного" сезона: пресет карта O.i.S.

06 ноября 2016

zeeL написал 7 лет назад: # скрыть ответы

прошу прощения, если форматирование далеко от идеала.
Игра с некоторыми хоумрулами.
Также в наших играх всегда используются ОБА варианта Дипломатии, на выбор

Klaustrofob написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Холумрулы...ахах. Какую-то чушь порите если честно. Фото - лучше уже б из интернета нятягали картинок. Ну просто позорище

oranged написал 7 лет назад: #

Из 3 комментариев 2 с откровенными вбросами. Пока бан на 3 суток.

Konkov написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Честно говоря игра не то чтобы с "некоторыми хоумрулами", а это вообще по тексту другая игра...но если вам так нравится, то почему нет.

zeeL написал 7 лет назад: #

да всего несколько вещей играется иначе) почему же другая ?

kurennoyd написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Жаль, что фото не очень четкие.

zeeL написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ужасный фотик (половина других размыты :( ) и не всегда вспоминал фотать, в след раз возьму полноценный аппарат

kurennoyd написал 7 лет назад: # скрыть ответы

будем ждать)

zeeL написал 7 лет назад: #

вообще, тут или один из игроков попутно фотограф - фиксатор знаяиміх событий, или уже делать видео, что ли.... я просто плохой фотограф, не мое)

Ogro написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ясность бы подкрутить - мало что понятно.

Мекатол нельзя брать дипломатией (стратегической картой). Или это один из ваших хомрулов?

espadonok написал 7 лет назад: # скрыть ответы

из-за наличия там войск? Или есть какое-то правило конкретно запрещающее брать Мекатол?

Ogro написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В правилах, описание к карте дипломатия.

Important: A player may not annex a planet that another player annexed this turn, and no player may annex Mecatol Rex.

zeeL написал 7 лет назад: #

точно, проверил. Есть такое: TI3_Rules_Shattered_Empire страница 14. О ужас, это все портит))

zeeL написал 7 лет назад: #

но скорее всего, придется сделать хоумрулом под давлением игроков :D

zeeL написал 7 лет назад: #

не, все маркеры доменов просто сбрасываются, если планета присоединетсЯ дипломатией.