Ни в коем случае. Не люблю кризисность, зачем её вносить искуственным путём? Не знаю как у вас, у нас с каунторами и так хватает кризисности, вечно на пределе перераспределения и всегда не хватает.
Увеличение саплая на большие корабли значительно замедлит игру.
Меня устраивает распределение "силы" кораблей. Зачем трогать дредноут? Достаточно что он имеет броню, попадание 5 и может совершать орбитальную бомбардировку. Хочешь круче - строй варсан.
У нас все корабли юзаются, и дестроеры, и тем более крузеры.
В общем, считаю что третья редакция игры подтянута и выверена на достаточном уровне, что б не беспокоится и просто играть.
так вот понимаешь, у нас есть такая тенденция, особенно при игре с новичками (!). "Окапывание - огораживание - turtling". Нужны меры, а я один против трех не смог в прошлой игре навязать темп, + им больше везло с богатыми планетами. (даже раздасодвался в конце, и сказал что если вам хочется 2 часа тратить на фарм ресурсов, в следющей игре стартуем с 20 ресурсами и не тратим время... но то лирика.)
Мысль в том, что писал выше, плюс еще в том, чтобы игрок был вынужден тратиться и на сапплай, если решил уйти в промышленность и стройку флотов.
Замедлит - не факт. Часто игроки не делают того, что УЖЕ могли бы делать на 2-3м ходе, с небольшой долей риска только. Но нет, все же такие павер игроки, раз космооперу играем, то флоты нужны ж эпических масштабов!
Буду очень благодарен за совет опытных - как играть так, чтобы это (turtling) не было содержанием игры, а максимум был лишь одной из стратегий. Конечно, уровень игры за год вырос очень сильно, играем уже не так примитивно.
2) Насчет дредноута - это большей частью желание эксперимента.
3) третья редакция СУПЕР, лучше вряд ли получится. Все нравится, множество рас, опций, да и гексов систем, на выбор. Только Шаттеред Асценшен может быть лучше ;)
Замедлит - фактически ты просто исскуственно уменьшаешь количество каунтеров у игрока, то бишь для осуществления тех же планов игроку нужно больше времени собрать у себя необходимое количество каунтеров. Игрок будет не 2 круга строить определённый флот, а 3-4.
На счёт совета даже не знаю. Я с нубами редко играю, а в компании зверей буквально один круг промедления в своей песочнице - и ты слил развитие, = слил игру. Накажи копающихся своим развитием и нагибанием остальных.
о! Благодарю за внимание. Серьезно, не ожидал такого внимания к заметке. Это хорошо!
Постараюсь ответить подробно. Один из моих главных ориентиров, эти самые популярные наборы хоумрулов: http://ti3pbf.com/wiki/List_of_variants И вообще, внимательно изучаю опыт игр сообщества "ТИ3-пбф".
Кроме того, судя по резкости нескольких высказываний, то о релизе суперклассной конверсии ТИ под названием "Shattered Ascension" тут, на Тесере, слышали полтора человека. даю ссылку: http://www.astralvault.net/games/SA/
с Shattered Ascension знаком давно, но как и остальные ребята, с которыми я играю, нашёл это забавным, кое где интересным, но useless на практике, ибо считаю, что третья редакция игры с допами имеет высокий уровень допиленности, и в большой мере самодостаточена в том виде, в котором есть.
SA - занятно, но критически вредно... Убивает половину смысла игры, давая расам предопределенные задания и создавая предустановленные сценарии... Зачем превращать TI3 в одну из рядовых современных игр? Наслаждайтесь свободой и обилием тактик - это ж целый мир... Игра начинает уже в того момента, как понятны расы твои и соседей, а когда выкладываются планеты - тут чуть ли не половины успеха закладывается
полный бред и чушь. Твайлайт требует хоумрулов только в плане построения галактики, при игре на 5 человек. все. И это кстати не хоумрул даже, его сами разработчики предложили. по поводу ненужности дестройеров я бы поспорил. Очевидно, Вы слишком мало партий отыграли. С балансом тут все ок.
дестроеры нужны как пушечное мясо, как конроллеры территорий и предовратители внезапного нападения, как убиватели файтеров до боя, как основные корабли Сардак Норр. Имея достаточно дестройеров и необходимых технологий, можно тупо оголить звезду смерти до начала боя. стайкой дестройеров можно тупо убить звезду смерти, потратив на это всего 4-5 ресурсов, взамен потраченных соперником 12+3. это просто отличные корабли. достаточно ёмко? что касается туртлинга, кого он волнует? игра идет на выполнение миссий, всем плевать, сколько денег ты накопил, важно только количество очков, которое ты набрал и насколько близок к победе.
Насчет баланса рас - я бы поспорил. И насчет распределения стартовых мест - по RAW, тоже бы поспорил. Потому и выдумывают аукционы по стартовым позициям, и т.п. хоумрулы.
это не евро. конечно некоторые расы потенциально сильнее других, но в этом и вся соль игры. в умелых руках побеждает любая раса, вне зависимости от положения на карте и количества стартовых планет.
Играли в базу, без всяких хоумрулов - было достаточно весело и интересно. Единственное нововведение(причем насколько я помню практичесски одобренное сообществом) - немного подправленное древо технологий Сол.
На бгг находили правила. Там единственное исправление - Метаболизм не тупиковая технология. Благодаря чему для Сол можно выбрать несколько путей развития. Еще раз повторюсь - это была базовая игра.
Чушь безусловная... Играйте больше - баланс практически идеален. Что строить - зависит еще и от технологий, которые игрок развивает, и от расы... И дестроеры играют, и крейсеры, и истребители...
Ну как сравнить игру Ментаками с игрой Наалу или Летневами?
Итак, два главных ориентира в нашем микросообществе: 1. "ускорение" игры + организация процесса таким образом, чтобы избегать даунтаймов. (Исключение только для политических баталий в Сенате) 2. "Гладкость" игры по части стилистики и общей атмосферы.
Потому полностью открыты для экспериментов, особенно когда можно опереться на опыт людей, играющих по 10+ лет ;)
Я за разделение труда. Путь Петерсен с Коничкой придумывают правила, а игроки играют в их игры. И против хоумрулов. ВС И ДН и так ограничены количеством: 2 и 5 соответственно, а дрендоуты еще и передвигаются на 1.
Ни в коем случае. Не люблю кризисность, зачем её вносить искуственным путём?
Не знаю как у вас, у нас с каунторами и так хватает кризисности, вечно на пределе перераспределения и всегда не хватает.
Увеличение саплая на большие корабли значительно замедлит игру.
Меня устраивает распределение "силы" кораблей. Зачем трогать дредноут? Достаточно что он имеет броню, попадание 5 и может совершать орбитальную бомбардировку. Хочешь круче - строй варсан.
У нас все корабли юзаются, и дестроеры, и тем более крузеры.
В общем, считаю что третья редакция игры подтянута и выверена на достаточном уровне, что б не беспокоится и просто играть.
так вот понимаешь, у нас есть такая тенденция, особенно при игре с новичками (!). "Окапывание - огораживание - turtling".
Нужны меры, а я один против трех не смог в прошлой игре навязать темп, + им больше везло с богатыми планетами. (даже раздасодвался в конце, и сказал что если вам хочется 2 часа тратить на фарм ресурсов, в следющей игре стартуем с 20 ресурсами и не тратим время... но то лирика.)
Мысль в том, что писал выше, плюс еще в том, чтобы игрок был вынужден тратиться и на сапплай, если решил уйти в промышленность и стройку флотов.
Замедлит - не факт. Часто игроки не делают того, что УЖЕ могли бы делать на 2-3м ходе, с небольшой долей риска только. Но нет, все же такие павер игроки, раз космооперу играем, то флоты нужны ж эпических масштабов!
Буду очень благодарен за совет опытных - как играть так, чтобы это (turtling) не было содержанием игры, а максимум был лишь одной из стратегий.
Конечно, уровень игры за год вырос очень сильно, играем уже не так примитивно.
2) Насчет дредноута - это большей частью желание эксперимента.
3) третья редакция СУПЕР, лучше вряд ли получится. Все нравится, множество рас, опций, да и гексов систем, на выбор. Только Шаттеред Асценшен может быть лучше ;)
Замедлит - фактически ты просто исскуственно уменьшаешь количество каунтеров у игрока, то бишь для осуществления тех же планов игроку нужно больше времени собрать у себя необходимое количество каунтеров. Игрок будет не 2 круга строить определённый флот, а 3-4.
На счёт совета даже не знаю. Я с нубами редко играю, а в компании зверей буквально один круг промедления в своей песочнице - и ты слил развитие, = слил игру.
Накажи копающихся своим развитием и нагибанием остальных.
у нас игра без единого нуба - это Событие Года, никак не меньше)
Конечно, надо играть максимально сосредоточенно, да
о! Благодарю за внимание. Серьезно, не ожидал такого внимания к заметке. Это хорошо!
Постараюсь ответить подробно.
Один из моих главных ориентиров, эти самые популярные наборы хоумрулов: http://ti3pbf.com/wiki/List_of_variants
И вообще, внимательно изучаю опыт игр сообщества "ТИ3-пбф".
Кроме того, судя по резкости нескольких высказываний, то о релизе суперклассной конверсии ТИ под названием "Shattered Ascension" тут, на Тесере, слышали полтора человека. даю ссылку: http://www.astralvault.net/games/SA/
с Shattered Ascension знаком давно, но как и остальные ребята, с которыми я играю, нашёл это забавным, кое где интересным, но useless на практике, ибо считаю, что третья редакция игры с допами имеет высокий уровень допиленности, и в большой мере самодостаточена в том виде, в котором есть.
никто не спорит, на текущий момент ТИ3+допы просто прекрасна. У нас по сути, лишь те хоумрулы, что сглаживают игру (выбор секретной цели)
типа, кто-то придумал хоумрулы и выложил их в сеть?) вау!
SA - занятно, но критически вредно...
Убивает половину смысла игры, давая расам предопределенные задания и создавая предустановленные сценарии... Зачем превращать TI3 в одну из рядовых современных игр?
Наслаждайтесь свободой и обилием тактик - это ж целый мир... Игра начинает уже в того момента, как понятны расы твои и соседей, а когда выкладываются планеты - тут чуть ли не половины успеха закладывается
полный бред и чушь. Твайлайт требует хоумрулов только в плане построения галактики, при игре на 5 человек. все. И это кстати не хоумрул даже, его сами разработчики предложили.
по поводу ненужности дестройеров я бы поспорил. Очевидно, Вы слишком мало партий отыграли. С балансом тут все ок.
очень резко пишешь. "Земля вращается вокруг Солнца ?! полный бред и чушь. все знают, что это Солнце вращается вокруг Земли!" :D :D :P
Я не против ортодоксальных взглядов.
Если озвучишь кратко и емко необходимость дестроеров, я передам нашим игрокам :)
дестроеры нужны как пушечное мясо, как конроллеры территорий и предовратители внезапного нападения, как убиватели файтеров до боя, как основные корабли Сардак Норр. Имея достаточно дестройеров и необходимых технологий, можно тупо оголить звезду смерти до начала боя. стайкой дестройеров можно тупо убить звезду смерти, потратив на это всего 4-5 ресурсов, взамен потраченных соперником 12+3. это просто отличные корабли. достаточно ёмко? что касается туртлинга, кого он волнует? игра идет на выполнение миссий, всем плевать, сколько денег ты накопил, важно только количество очков, которое ты набрал и насколько близок к победе.
А если все умелые?)) Или любая раса в умелых руках против неумелых?
а там уже все зависит от твоей харизмы и умения договариваться) и от везения)
Я сыграл не более 12, т.е. 10-12 где-то.
Насчет баланса рас - я бы поспорил.
И насчет распределения стартовых мест - по RAW, тоже бы поспорил. Потому и выдумывают аукционы по стартовым позициям, и т.п. хоумрулы.
это не евро. конечно некоторые расы потенциально сильнее других, но в этом и вся соль игры. в умелых руках побеждает любая раса, вне зависимости от положения на карте и количества стартовых планет.
А если все умелые?)) Или любая раса в умелых руках против неумелых?
это безусловно :) за это мы ТИ и любим же, за оригинальные расы, за их разнообразие, в т.ч. на старте.
Играли в базу, без всяких хоумрулов - было достаточно весело и интересно. Единственное нововведение(причем насколько я помню практичесски одобренное сообществом) - немного подправленное древо технологий Сол.
чего?) еще что-то новенькое)) и что же там подправили? и каким сообществом одобрили?))
На бгг находили правила. Там единственное исправление - Метаболизм не тупиковая технология. Благодаря чему для Сол можно выбрать несколько путей развития. Еще раз повторюсь - это была базовая игра.
эммм... а что, кто-то до нее доходил?) до этой технологии?)
у нас все балованые) в "всего лишь базу" никто играть не будет :P не говоря уже о наборе карт Стратегий из базы)
Чушь безусловная...
Играйте больше - баланс практически идеален.
Что строить - зависит еще и от технологий, которые игрок развивает, и от расы...
И дестроеры играют, и крейсеры, и истребители...
Ну как сравнить игру Ментаками с игрой Наалу или Летневами?
еще отвечу в общем, а не персонально.
Итак, два главных ориентира в нашем микросообществе:
1. "ускорение" игры + организация процесса таким образом, чтобы избегать даунтаймов. (Исключение только для политических баталий в Сенате)
2. "Гладкость" игры по части стилистики и общей атмосферы.
Потому полностью открыты для экспериментов, особенно когда можно опереться на опыт людей, играющих по 10+ лет ;)
Я за разделение труда.
Путь Петерсен с Коничкой придумывают правила,
а игроки играют в их игры.
И против хоумрулов.
ВС И ДН и так ограничены количеством: 2 и 5 соответственно, а дрендоуты еще и передвигаются на 1.