ZXCVB1234 написал минуту назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # Там везде так, есть внучка Армитэджа, например)
Guautemock написал 4 минуты назад к игре 20 Strong: # Авторитетно заявил рандом с тесеры
Exhumanfact написал 9 минут назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # Ага, были там такие отвратные двухголовые дети)) Эта игра в целом на ...
Angvat написал 19 минут назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # К слову я тут глянул немного за компоненты, и скажем мужика в скафандр...
volt написал 21 минуту назад к игре 20 Strong: # Если любите соло и не горите от кубов, то можно взять одну из базовых ...
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...

KPOIIIKA

Рыцари-разбойники

Обзор игры Robber Knights, 31 декабря 2011

Информация

добавить
игры Robber Knights
Дата: 31 декабря 2011
Оценка пользователей
6.1414
-

Люблю игры, которые имеют красивое оформление, интересную или оригинальную игровую механику, тематически связаны со средневековьем (даже если эта связь условна), могут быть сыграны за час или менее и побуждают игрока делать осмысленные ходы. Эта игра именно такая. Игра была издана в 2005 году. Оформление Михаэля Менцеля, который в представлениях не нуждается. Для 2-4 игроков. Суть её сводится к формированию игрового поля, захвату территорий и получению очков за захват наиболее прибыльных местностей.

 

Что мы имеем: набор одинаковых тайлов земель для каждого игрока и по 30 плоских деревянных фишек рыцарей, для каждого игрока своего цвета. В начале игры тайлы собираются в стопку, состоящую из 5-ти групп тайлов. Каждая группа имеет на обороте обозначение "A", "B", "C", "D", "E". Сначала играются тайлы с обозначением "A", потом "B" и т.д. Тайлы в группе складываются рандомно. Игроки по очереди выкладывают по 1 тайлу на стол, формируя игровое поле, которое имеет ограниченный размер по вертикали и горизонтали. Для четырёх игроков — это условный квадрат 10 на 10 тайлов, для трёх игроков — 9 на 9, для двух — 7 на 7. Выкладываемые тайлы должны прилегать друг к другу одной из сторон.

 

При выпадении своего тайла с замком, вы можете выставить или нет до 5 фишек рыцарей. Начинать их выставлять надо с тайла замка и далее по прямой линии (горизонтали или вертикали) в любую сторону от него, не пропуская при этом тайлы. Фишки можно ставить и поверх фишек противника (именно поэтому фишки рыцарей плоские), но в рамках тех ограничений, что приведены ниже.

 

Ограничения:

 

  • Тайлы озёр — нельзя ставить фишки.
  • Тайлы равнин — надо выставить не менее 1-й фишки.
  • Тайлы с лесом — надо выставить не менее 2-х фишек.
  • Тайлы с горами — надо выставить не менее 3-х фишек.
  • На одном тайле не может стоять более 4-х фишек (своих и чужих).

 

Игра заканчивается при выкладывании последнего рыцаря с рук или если закончились тайлы с замками. При подсчёте очков захват тайла засчитывается тому игроку, чей рыцарь лежит поверх остальных. Захваченные тайлы с замками приносят игроку 1 очко, с деревнями — 2, с городами — 3. Равнины не приносят очков.

 

Играть интересно любым составом игроков. Каждая партия уникальна. Вариаций раскладов множество. Конечно, интереснее играть с грамотными противниками, которые просчитывают ходы наперёд, но при этом не очень долго. Главное в игре — распространить своё влияние на самые прибыльные по очкам земли и при этом обезопасить их от посягательств других игроков. Например, выложив на тайл с лесом 3 фишки, вы не дадите больше ни одному игроку возможности использовать эту землю для своей экспансии. Противник здесь уже не пройдёт. Естественные препятствия также помогают защищать свои территории, и выставлять такие тайлы нужно с головой. Перезахватывать уже занятые противником тайлы также очень выгодно. При этом противник теряет очки, а вы, наоборот, их набираете. Игра конфликтная и название «Рыцари-разбойники» вполне определяет её суть.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы