che

Тимофей Бокарев

Дайджест

  • новые
  • популярные
 до
сбросить
от
сбросить

Карма Мини. Неисповедимы пути числовые...

23 мая 2017

Согласно индийской философии, поступки человека, как плохие, так и хорошие, определяют его дальнейшую судьбу. Например, если вы захотите покорить сердца зрителей эффектным трюком на роликах, но накануне пнёте несчастного котёнка или не уступите место в транспорте пожилому человеку, то шансы на удачное приземление будут ничтожно малы – карма настигнет бедолагу, подложив под колесо камешек и спутав...

«Из исковерканного трупа выкатилось маленькое колёсико. Кругом валялись какие-то металлические шестерёнки, проводки, реле. Русский пнул эту кучу ногой. Оттуда посыпались пружинки и стержни» — Обзор настольный игры Стальная Арена

21 мая 2017

На обзоре этой игры я попал в ловушку перфекциониста. Мне очень хотелось сдобрить фотографии миниатюрками. И не абы какими, а обязательно миниатюрками роботов. В итоге, к бесплатно доставшейся мне игре (от GaGa, хотя в итоге мне привёз на обзор один из авторских экземпляров сам Юра, создатель Арены) я добавил пару тысяч рублей на неудачные закупки в Озоне и Лабиринте по наводке разных...

- отдельная страница

Рейтинг 8.502

-

Игровой дневник №92 (16-31 марта 2017): К2, Eminent Domain, Imperial Settlers, Euphoria, Sobek

20 мая 2017

Приходится приспосабливаться под новые реалии. Раньше, если уж и садились играть, посвящали хобби 3-4 часа, иногда больше. Сейчас это немыслимо, вспоминаешь как о чём-то сказочном… Жёсткий временной лимит сказался на отборе во всем — и тех игр, что достаем с полок и тех, что покупаем. Пришлось пересмотреть игровой опыт — теперь стараемся ценить содержательные и […]

1 отдельная страница

Рейтинг 9.754

-
свернуть все темы
Gelo написал день назад: #

Спасибо, Алексей!

Как играть в Infinity: Начало партии

19 мая 2017

Предлагаем вашему вниманию серию роликов, где мы будем рассказывать о тех или иных правилах Infinity the Game от Corvus Belli. Читать дальше на Настолкомании...

- отдельная страница

Рейтинг 9.002

-

Каменный век. Junior. Пока взрослые на охоте

18 мая 2017

Давным-давно, в одной дикой местности жило племя миплов, которое добывало полезные ископаемые, строило хижины, ловило рыбу и охотилось за едой. Спокойный уклад жизни способствовал тому, что поселенцы влюблялись и проводили вечернее время в специальном домике, неподалёку от которого находился детский сад для дикорастущих миплодетей. Любимым развлечением юных охотников и собирателей было...

- отдельная страница

Рейтинг 9.333

-

Бумажки. Сложи то, не знаю что

14 мая 2017

Давным-давно, на уроках геометрии начальной школы, мы с приятелем прилежно слушали учителя, и на практике применяли полученные знания, создавая из листов бумаги разнообразных существ. При помощи несложных манипуляций, сложенная особым образом бумажная лягушка умела прыгать, и на переменах проводились забеги между необычными бегунами на приз «Каракум»-а. Кто бы мог подумать, что мы «не занимались...

- отдельная страница

Рейтинг 6.004

-

Обезьянка сиюминутного удовольствия

14 мая 2017

by Njuse4ka Kanagawa, Factory Funner, Серп, Борьба за галактику, Пэчворк, Замки Бургундии, риичи. Иногда 7 Wonders и Агрикола. И всё. Круг замкнулся. Хочется чего-то понятного и родного. «Зарыться» в картон, вспомнить то время, когда невероятное удовольствие и широко открытые глаза. И каждая новая игра, как вспышка. Нет желания щупать новое, хотя щупаешь и невольно открываешь […]

- отдельная страница

Рейтинг 9.8010

-

С кем дружить локализаторам настольных игр? Выпуск #1

14 мая 2017

Новая рубрика — вы же знаете, я люблю открывать новые рубрики точно так же, как и бросать старые. Итак, меня часто спрашивали, что стоит локализовать, есть ли что интересное на рынке и т.п. Как многие уже поняли (из-за открытости Лавки и Краудов) — локализаторы дружат фирмами, а не играми. Есть условная компания — например, Matagot — и локализатор потихоньку вытянет весь мало мальски стоящий...

- отдельная страница

Рейтинг 9.867

-

Эмоции и впечатления: обзор настольных игр Генералы, Wyatt Earp new edition, Сиггил, Пёс Попутал, Plague Inc, Средневековая Академия, Порт Роял

13 мая 2017

Давненько я ничего не писал. У меня в архивах лежат две статьи, которые не успел оформить — обзор на Conan и брюзжание по поводу допов. Лень их доставать, давайте я лучше вам "Эмоции и впечатления" замучу о последнем понравившемся (и не очень)?

- отдельная страница

Рейтинг 9.754

-

«Эйфория»: лучшая настольная антиутопия

11 мая 2017

«Эйфория: Построй лучшую антиутопию» (Euphoria: Build a Better Dystopia) — 100%-ое евро – выставляешь рабочих, получаешь ресурсы. Но: в игру добавлено несколько интересных элементов, которые «оживляют» механику, делают из «евросухаря» свежий «бутерброд». Получилось самодостаточно, оригинально и вполне удачно. Авторы Джейми Стегмайер (Jamey Stegmaie) и Алан Стоун (Alan Stone) — дуэт слаженный – в...

24 отдельная страница

Рейтинг 9.0813

-
свернуть все темы
Gelo написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо за обзор, Алексей. А вот у нас игра вызвала категорически противоположное мнение. Сначала мы с женой ,в ожидании хорошей игры, сыграли партию ознакомительную, потом сыграли еще полноценную. И после этого игра надолго легла на полку. Попробую объяснить почему. Нам она не показалась очень вариативной. Цифры, это всё хорошо, но по факту, игре чего-то не хватает, "локаций" хоть и достаточно, но по сути они все однотипные. Эта даёт воду, а соседняя - энергию. Эта - еду, соседняя - блаженство. И всё также одинаково, просто отличается цветом "нации". Разницу вносят только здания, и у икаритов слегка другой "рынок". Кстати, те же рынки артефактов, абсолютно одинаковы, только цвета разные. Да, рекруты дают интересный бонус. Но среди них есть довольно сильные, есть и практически бесполезные. А выдаются они рандомно. Так что после, кажется, четырёх партий, для нас эта игра кажется простой гонкой выкладывания звёзд, кто быстрее. Ведь на самом деле вариативности не так много, когда уже разобрался с игрой и всё однотипное. А вот чтобы она воспринималась полностью так, как написано в обзоре, на наш с женой взгляд, ей чего-то не хватает. Как будто игра не доделана.

Единственный жирный ПЛЮС этой игры - шикарное качество компонентов. В этом да. Могу точно сказать, что этой игрой ГаГа уделывает многие зарубежные настолки. Особенно выделяется толщина и глубина, если хотите, "льна" рекрутов. Это практически супер-лён ))

Вот такие у нас от игры ощущения. Хотя многие малообещающие евро нам отлично заходят.

Ifikl написал 9 дней назад: # скрыть ответы

А чем гага выделяется, если они как Краудгеймз (многое) и Лавка игр сами не печатают, а всё делается на оригинальных фабриках? Что касается игры, вот сейчас правила прочитал, тоже думаю, вскрыть коробку или дальше продать. По сути, мне кажется, вы правы в оснвном. Вся реиграбельность от более-менее разных бросков кубов да разных зданий. Игре не хватает большего числа стартовых дилемм, да может еще какой-либо ассиметрии помимо икаритов. А что такое ознакомительная партия? Есть какие-то иные правила?

Gelo написал 9 дней назад: #

Ознакомительная партия - это обычно у нас заглядывания в правила периодически по нюансам, опробование первой тактики и её связи с набором очков, ну и всё в таком духе. Такая, немного не полностью вовлечённая в игру партия выходит.

Да ГаГа, по сути, ничем не отличается. Но стечение обстоятельств, если хотите, Эйфория печаталась именно на таких материалах, и эту игру локализовала именно ГаГа. Вот так и получилось. Мы с женой от компонентов пребываем в эйфории)). Особенно понравились и выделяются карты рекрутов.

Ifikl написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Да, а по поводу карт рекрутов, тоже думал над этим - может попробовать драфт?

Gelo написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Не знаю, насколько драфт "спасёт" игру. Наверно ни насколько. Да и по большому счёту антиутопичность и атмосферность в этой игре притянуты за уши. Евро всё-таки никак не клеится с этим. Хотя может я и забыл удачные сочетания, если они есть. Ночь всё таки за окном))

Ifikl написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Думаю если к этому еще притянуть и драфт зданий - можно создать интересные комбинации. Ну и мне кажется, что малым числом в нее играть неинтересно- лишком велик простор, а вдвоем так и вообще можно запросто набрать по 10 очков обоим. Как мне кажется от 4 игра раскроется сильнее.

Proninzet написал 9 дней назад: #

Про состав верно! Фишка во взаимодействие игроков, а не в разнообразии локаций. Просчитать ходы не выйдет - придётся с кем-то договориться, кого-то "подкупить", где-то рискнуть. Вдвоём делать нечего.

Proninzet написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Бывает)))
Вся интересность в ней - это соперничество и взаимодействие. Сначала в стройке, затем в выкладывании звёзд. Нужен для этого состав минимум три человека, лучше - больше. Но даже в таком случае уже есть варианты, когда можно получать бонусные ходы за счет "выталкивания" и когда 7 раз подумаешь прежде чем "толкнуть" чужой куб из нужной локации. Чего делать в "Эйфории" вдвоём не очень ясно) Да и трек преданности в таком составе фактически не работает. Получается обычное евро, где можно разбежаться по углам. А ведь в игре есть и другая интересная сторона - торговля, когда можно обмениваться ресурсами и картами, дипломатия, когда можно вступать в сговор во время строительства зданий, чтобы "осадить" зарвавшегося лидера. При игре вдвоём все эти возможности закрыты, а ведь именно на моменте пересечения интересов всех участников и строится игра.

Gelo написал 9 дней назад: #

Обязательно еще попробуем от 4-х игроков.

Alxin написал 9 дней назад: #

Полностью согласен с автором. Это тот редкий случай, когда евроигре идёт на пользу большое число игроков, так как тут включается не только ваше умение сложить в уме комбинацию победы, а ещё. Постоянное слежение за соперниками какие ресурсы подбирают, когда вовремя вкладываться в постройку строени и так далее.

Не играл малым числом. Играл только большими и разными составами - игра понравилась всем без исключений. Меньше 4х игроков не было.

Ifikl написал 9 дней назад: #

Согласен. Мне кажется, при отсутствии виртуальных игроков, режим игры вдвоем недоработан. Яб еще закрывалслучайное здание икаритов, снижал стройплощадки до 3, закрывал один из способов производства рабочих, а может и еще что-то.

knoppix написал 9 дней назад: # скрыть ответы

А можно про торговлю подробнее? Вспоминая правила возможности обмена посвящена одна или две строки из разряда что это не запрещено, или я что-то проглядел/забыл?

Alxin написал 9 дней назад: # скрыть ответы

6 страница правил внизу:

Торговля: в свой ход вы можете торговать с другими игроками. Торговля — обмен ресурсами, товарами и/или картами артефактов. Вы обязаны отдать другому игроку то, что вы заявили, и до обмена можете предоставить столько
информации, сколько захотите (количество ваших ресурсов, товаров и карт артефактов является общеизвестной информацией, а вот делиться ли информацией о типе ваших карт артефактов, скрытом рекруте и этической дилемме — выбор ваш)

Ifikl написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Ну дилемами и рекрутами-то меняться нельзя... Или можно? Если да, то игра становится еще интереснее...

Alxin написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Только карты артефактов. Не вижу смысла меняться картами морального выбора :) ну а рекрутов как продать - это же утопия, а не Древний Египет :)

Ifikl написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Ну дилемм и правда бессмысленно, они в принципе одинаковые. А вот рекрутов - почемубы и нет? Этож как раз таки наемные рабочие контрактные. И как раз вот таких и переуступают обычно другим корпорациям. Потому почему бы не поменять одного рекрута со звездой на другого без звезды, но попросив еще товаров?

Alxin написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Вроде это противоречит бэку :) вроде ж как это сторонники-единомышленники со осторожны фракций :)

Ifikl написал 8 дней назад: # скрыть ответы

А какой там бэк? Я прочитал правила, и так понял, что мы играем за менеджеров среднего звена одной большой корпорации, потому зачастую помогаем друг другу, но стремимся для себя стать лучшими и выслужиться перед начальством, при этом отупляя по возможности себя и работников (а иначе победить сложно). Разве не так?

Alxin написал 7 дней назад: #

Почти так. Одно но - Эйфория, город эйфорийцев. Остальные живут по своим норам/дирижаблям и, судя по всему, нанимаются на работы как подрядчики. Соответсвенно город построен по принципу - Все ради человека, и я его знаю. Игроки сами хотят стать власть предержащими, обещая своим завербованным друзьям в других фракциях тарелку с голубой каемкой за помощь, содействие и блага этих фракций.
Так что ни о какой насильной продаже рекрутов речи не может быть.

knoppix написал 9 дней назад: #

Спасибо. Ну да, значит помню верно. Думал вдруг что-то еще упустил . Играли несколько партий на троих без торговли, а большим составом пока не пробовали. Но игра очень приятная.

fonfrost написал 9 дней назад: #

Эти впечатления из-за того, что вы играли дуэльно. Игра совершенно не приспособлена для данного режима, в нее надо играть минимум вчетвером, тогда даже дипломатия будет многое решать, ведь в игре можно свободно обмениваться ресурсами, плюс совместно засаживать лидеров штрафами при строительстве зданий.

Ifikl написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Другое окончание игры

К стати, тут перечитал правила и понял, что в них не сказано о том, что места под звезды могу просто кончиться (ведь на каждую карту или место можно положить лишь 1 звезду каждого игрока). Думаю, тогда тоже следует окончание игры и под счет у кого звезд больше или по правилам ничьей.

Proninzet написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Не закончатся. На Звезды Территорий (те, что становятся доступны после постройки зданий) можно класть несколько звезд одного цвета.

Ifikl написал 7 дней назад: #

Да, что-то я правила сначала не так усвоил...

Tohaa —Общий обзор фракции Infinity

10 мая 2017

Предлагаем вашему вниманию обзор инопланетной фракции Tohaa (Тохаа) из Infinity. Читать дальше на Настолкомании...

- отдельная страница

Рейтинг 8.605

-

Чуланчик gadget freak-а. Смартфон не роскошь, а средство общения

05 мая 2017

Смартфоны стали неотъемлемой частью повседневной жизни современного человека. Эти компактные (и не очень) гаджеты сочетают в себе функции навигатора, электронной книги, музыкального плеера, миниатюрного кинотеатра, а также позволяют путешествовать по всемирной паутине и находиться в контакте со своими друзьями. Одним словом, штука полезная, нужная и… достаточно дорогая. Особенно, если вы хотите...

- отдельная страница

Рейтинг 8.506

-

Specific. Следы невиданных зверей

03 мая 2017

Опытный зоолог без труда определит тип зверя по следам, так как от этого, порой, зависит жизнь самого исследователя дикой природы. Случайно забредя во владения медведя гризли или дикого льва, желательно как можно быстрее уносить ноги, пока хозяин следов не почуял незваного гостя и не надумал полакомиться им на обед. Одним словом, если вы решили отправиться на прогулку в ближайший лес, то изучите...

- отдельная страница

Рейтинг 7.754

-

Я — Популярный блогер! А кто ты в ЖЖ?

03 мая 2017

Сегодня 11 лет в ЖЖурнале#mylivejournal#lj18#жж18#деньрождения

- отдельная страница

Рейтинг 1.001

-

The Walking Dead All Out War: Prelude to Woodbury —Обзор соло стартера

01 мая 2017

Предлагаем вашему вниманию обзор стартера для одного игрока для The Walking Dead All Out War Miniatures Game от Mantic Games под названием Prelude to Woodbury. Читать дальше на Настолкомании...

- отдельная страница

Рейтинг 8.205

-

Rok —История знакомства с Borka Kegslayer из Trollbloods Hordes

01 мая 2017

История о том как дикий тролль (dire troll) нашёл себе нового друга на почве взаимной тяги к алкогольным напиткам и стал одним из самых опасных воинов фракции Trollbloods из Hordes от Privateer Press. Читать дальше на Настолкомании...

- отдельная страница

Рейтинг 8.405

-

Mordheim —Обзор кассического скирмиша от Games Workshop

30 апреля 2017

Предлагаем вашему вниманию обзор классического скирмиш-варгейма от Games Workshop под названием Mordheim. Читать дальше на Настолкомании...

- отдельная страница

Рейтинг 8.676

-

Кортекс: Битва умов. Тактильная интуиция

27 апреля 2017

Настольные игры имеют неоспоримое преимущество перед электронными – компоненты «настолок» можно потрогать. Ощутить тепло дерева, вдохнуть запах типографской краски, собственной рукой бросить шестигранники в Dice Tower, радость от покраски фигурок… Всего этого лишены владельцы электронных гаджетов, ощущающие лишь холод джойстика да прикосновения к бездушному стеклу смартфона. Сегодня на Розовом...

- отдельная страница

Рейтинг 7.754

-

Эволюция авторской настолки Ecologic за 5 лет / Часть 1 из 3

26 апреля 2017

Марат Сабиров и Алексей Колмаков, разработчики игры Ecologic– об истории создания игры, развитии проекта, о настоящем и планах на ближайшее будущее.Всем привет! Будем рады поделиться нашей историей, все-таки 5 лет для такого проекта и  команды из 2,5 человек – уже срок :) Это наш первый (но надеюсь, не последний) проект.А началось все в далеком 2012-м, когда Марат Сабиров и Алексей Колмаков –...

- отдельная страница

Рейтинг 9.502

-

Battle report Infinity: Panoceania Acontecimento vs Nomads Corregidor

26 апреля 2017

Предлагаем вашему вниманию наш первый баттл-репорт по Infinity. Читать дальше на Настолкомании...

- отдельная страница

Рейтинг 9.754

-